Последние темы
» зеркало заднего вида салона Jeep Compass limited 2015
13/12/2018, 19:16 автор Александр Воцварк

»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
8/12/2018, 08:15 автор pts

» KoverAvto - Велюровые АВТОКОВРИКИ
7/12/2018, 08:59 автор koveravto

» 4WD не подключается. Хелп. Jeep Patriot
5/12/2018, 09:20 автор Nikk

» Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
5/12/2018, 07:35 автор Nikk

» Как определить поддельное масло?
5/12/2018, 05:44 автор angomsk

» Моторчик печки на ebay
2/12/2018, 23:11 автор Gedeor

» Куплю патриот
2/12/2018, 07:55 автор angomsk

» Братцы, помогите оживить Компаса 11 года
30/11/2018, 08:46 автор Nikk

» Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
28/11/2018, 19:23 автор Gedeor

» катализатор
27/11/2018, 15:12 автор Gedeor

» Термостат - два вида ! как разобраться ?
20/11/2018, 06:07 автор Waswas1

» бортовой комп
16/11/2018, 03:31 автор escudovod1972

» Новости клуба, вопросы админу, пожелания и Ваши идеи
11/11/2018, 18:49 автор Shura_with_KINEF

» Прижимная планка для аккумулятора
11/11/2018, 07:14 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2151
Последний зарегистрированный пользователь: Александр Воцварк

Наши пользователи оставили сообщений: 28399 в 2660 сюжете(ах)

Холодный старт + педаль тормоза ?

Перейти вниз

Холодный старт + педаль тормоза ?

Сообщение  vold.goodwill в 26/1/2017, 06:36

Привет всем, надеюсь на вашу помощь ... Авто Компас 2012 г.в. (2013 модельный)

С эпизодическими похолоданиями до -20..-25 появилась занятная проблема:

ключ на старт - двигатель пыхтит, чихает, но не заводится
нажимаем на педаль тормоза в момент кручения стартером - моментально подхватывает и заводится отлично.
после заводки из выхлопной пару-тройку секунд выходит черный дымок (переливает) потом все норм.

такая ботва только при заводе на холодную / "ледяную", на теплом дрыгателе и при ТВозд -15 проблема не наблюдается.

Что за взаимосвязь такая с нажатием педали тормоза ?

Идеи ?

Всего наилучшего. Женя.

vold.goodwill

Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2016-10-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Холодный старт + педаль тормоза ?

Сообщение  escudovod1972 в 26/1/2017, 09:03

Болезни с такими симптомами вроде как не пробегало...

Извините за "не скромный вопрос" - масло в двигателе и вариаторе есть?   нормальный уровень?

что показывает крайслеровский сканер?  - ошибки, варниги? Пропуски зажигания?

Я фантазирую:  Стартеру тяжело крутить в момент запуска и он не может создать нужную компрессию в горшках для поджига...
При наж. на тормоз что-то происходит, и двиг легче создать компрессию и он заводится...

Это можно проверить замерев компрессию на холодную и горячую...

ИМХО - есть только одна общая между ними цепь - цепь управления вариатором... (что-то с "корзиной" - режим торможения двигателем).
Но, я могу и ошибаться...

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2225
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Холодный старт + педаль тормоза ?

Сообщение  Shura_with_KINEF в 26/1/2017, 13:33

При нажатии на тормоз, при вращении стартером, в ресивер, т.е. в задроссельное пространство из вакумного усилителя тормозов поступает добавочная порция воздуха, обедняющая смесь. Видимо богатит на запуске, причина, вопрос другой, ДМРВ если есть, МАП или МАФ сенсор (по-русски датчик разряжения в ресивере и абсолютного давления воздуха ), повышенное давление топлива, качество топлива (его испаряемость при больших минусовых температурах).
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 301
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

https://www.drive2.ru/users/shura-b/#blog

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Холодный старт + педаль тормоза ?

Сообщение  vold.goodwill в 27/1/2017, 08:52

escudovod1972 пишет:Болезни с такими симптомами вроде как не пробегало...

Извините за "не скромный вопрос" - масло в двигателе и вариаторе есть?   нормальный уровень?

что показывает крайслеровский сканер?  - ошибки, варниги?  Пропуски зажигания?

Я фантазирую:  Стартеру тяжело крутить в момент запуска и он не может создать нужную компрессию в горшках для поджига...
При наж. на тормоз что-то происходит, и двиг легче создать компрессию и он заводится...

Это можно проверить замерев компрессию на холодную и горячую...

ИМХО - есть только одна общая между ними цепь - цепь управления вариатором... (что-то с "корзиной" - режим торможения двигателем).
Но, я могу и ошибаться...

Привет, извиняюсь за задержку с ответом...

да, кстати, речь про дрыгатель 2,4 ED3

1. масло естественно есть, в моторе даже относительно свежее (пробег 1,5 тык), в вариаторе не замерял, но за пробег 40 тык ИМХО с ним не должно было ничего случиться особо плохого, даже учитывая "тяжелые условия эксплуатации". Кроме того, сам вариатор с ваккуумной системой не связан никак.

2. до сканера крайслера мне надо будет ехать 150 км и потом ещё оставаться на ночь чтобы "охладить" авто до -25, доступный мне Torque+ELM327 ничего такого плохого не показывает, хотя, логично, пропуски зажигания должны быть....

3. вот в этом и вопрос - "что такого происходит при нажатии педали тормоза ?" Компрессия при температуре -15 и -25 ИМХО различаться сильно не должна, масло в любом случае стекло вниз, остается только скорость прокрутки стартера - выходит она "резко" увеличивается при нажатии педали тормоза ? Следовательно электрика , опять же какая именно её часть, что замерзло ???

4. Повторюсь, ИМХО - физически вариатор не связан с педалью тормоза никак....поправьте если не так :-)

Всего наилучшего. Женя.

vold.goodwill

Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2016-10-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Холодный старт + педаль тормоза ?

Сообщение  vold.goodwill в 27/1/2017, 08:57

Shura_with_KINEF пишет:При нажатии на тормоз, при вращении стартером, в ресивер, т.е. в задроссельное пространство из вакумного усилителя тормозов поступает добавочная порция воздуха, обедняющая смесь. Видимо богатит на запуске, причина, вопрос другой, ДМРВ если есть, МАП или МАФ сенсор (по-русски датчик разряжения в ресивере и абсолютного давления воздуха ), повышенное давление топлива, качество топлива (его испаряемость при больших минусовых температурах).

Привет,

На этом дрыгателе есть только МАП. Давление топлива в норме, качество топлива обычное "как всегда" :-)

Интересная тема, получается при КАЖДОМ нажатии тормоза в цилиндры поступает незамеченный МАПом воздух, обедняется смесь ?
Попробую залогировать торком давления и показания ДК

О, мысль - может "грязные"(писающие/подтекающие) форсунки ?

Всего наилучшего. Женя.

vold.goodwill

Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2016-10-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Холодный старт + педаль тормоза ?

Сообщение  escudovod1972 в 27/1/2017, 09:25

Вполне возможно, что одна (или несколько) форсунок льют, т.е. не закрываются.  Но тогда это будет заметно на расходе топлива...
Можно заехать на мытьё форсунок, там где их снимают из авто и ставят на стенд с прозрачными колбами. Подключают к контроллеру и сразу всё видно не вооружённым глазом... какая льёт, какая недоливает, и распыляют ли они вообще топливо в "облако".

Вероятно это действительно единственное, с чего стоит начать...
Ну и до кучи состояние свечей посмотреть...

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2225
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Холодный старт + педаль тормоза ?

Сообщение  Shura_with_KINEF в 27/1/2017, 10:35

МАП не может не видеть подсос воздуха со стороны, в данном случае "пшика" с вакумника, но вот ЕСМ среагировать уже не может, да и на пуске роль МАПа весьма вспомогательная. Количество топлива на пуске (длительность открытия форсунки) состоит из основной топливоподачи и дополнительной, которая расчитывается по температуре воздуха, температуре ОЖ, углу дроссельной заслонки, долговременной коррекции подачи топлива по ДК, текущему напряжению бортовой сети и ещё нескольким параметрам. Без канала МАП двигатель заводится и глохнет, очень характерный дефект был на Нексиях и старых Опелях, где МАП стояс на моторной стенке, а из ресивера к МАПу шла вакумная трубка. В морозы в трубке иногда замерзала капля воды и начиналась такая штука.
Показания ДК на пуске не используются вообще. Только старые сохранённые коррекции по ДК для данных темпреатур воздуха и ОЖ.
"Грязные/писающие", т.е. плохое распыление, да, могут заливать свечи. "Подтекающие" дадут эффект хлопков в воздушный фильтр или в глушитель почти при каждом включении зажигания.
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 301
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

https://www.drive2.ru/users/shura-b/#blog

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения