Онлайн радио "JeepFan"
Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь


Вариатор или АКПП?

Перейти вниз

Вариатор или АКПП?

Сообщение  vityabus в 7/4/2017, 05:07

Всем привет. Принимайте нового одноклубника. Недавно обзавёлся Патриком 2012 г.в. Первый хозяин говорит, что европеец из Германии. Говорит, что кпп автомат. До этого у меня не было опыта езды на вариаторах и автоматах. При езде коробка ведёт себя как автомат - чувствуются переключения передач. На вариаторе, как я понимаю, этого нет. Всвязи с чем вопрос: помогите определиться с кпп. По автомату не могу найти никакой инфы. Заранее спасибо за ответы.

vityabus

Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2017-04-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение  escudovod1972 в 7/4/2017, 08:40

http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=1120887&ukey_make=1064&ukey_model=15532&modelYear=2012&ukey_category=20318&ukey_driveLine=10029

Судя по названию "Continuously Variable Transaxle II", и типу рекомендованной жидкости для замены "CVT+4"
- вариатор

Согласно этого каталога, начиная только с 2014-г модельного года в конфигураторе появляются комплектации с 6-ти ступенчатым автоматом.
http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=1264987&ukey_make=1064&ukey_model=15532&modelYear=2014&ukey_category=20318&ukey_driveLine=11416
см: " 6-Speed Automatic" и жидкость: "FLUID. Automatic Transmission. Quart. Power Train Parts Module."
Выбор производителя, модели, года, комплектации производи в левой колонке.
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение  vityabus в 7/4/2017, 16:56

Спасибо за ответ. У меня даже по ВИН вариатор бьется, но почему- то терзают сомнения, что автомат.

vityabus

Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2017-04-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение  escudovod1972 в 7/4/2017, 19:25

vityabus пишет:Спасибо за ответ. У меня даже по ВИН вариатор бьется, но почему- то терзают сомнения, что автомат.
Просто масло поменять надо...
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение  vityabus в 7/4/2017, 20:11

Спасибо за дельный совет. Ещё один вопрос, если не затруднит, при скорости 120-130 км какие показания тахометра?

vityabus

Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2017-04-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение  escudovod1972 в 8/4/2017, 05:02

vityabus пишет:Спасибо за дельный совет. Ещё один вопрос, если не затруднит, при  скорости 120-130 км какие показания тахометра?
Давно я на таких скоростях не катался... Зимой в Сибири так ездить не где. Средняя скорость за месяц (общий пробег/моточасы) получается 17-21км/ч Laughing Laughing Laughing
При равномерном движении (без ускорений) ЛЕТОМ где-то в пределах 2300-2500 об.мин. Зимой, при проскальзывании колёс и работе AWD - может быть чуть больше.
Но учти, что у меня авто лифтовано и резина стоит злая "AT" бОльшего размера чем штатная... Это я к тому, что у меня аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению выше чем на авто в штатной "комплектации".
Соответственно в штатной "комплектации" должно быть в пределах 2200 об.мин.

Пробег авто то какой?
Есть информация по истории авто?  Когда что с ним делалось...

Очень советую прочитать тему про варик и замену масла в нём.  В частности период замены масла. - каждые 40-60тык.   И не жечь его без особой надобности.
Так же, следи за патрубками подходящими к обратному клапану (алюминиевая квадратная железка - чуть левее левой фары) с низу от маслоохладителя и сверху - на комбинированный радиатор охлаждения.    Если патрубки в масле - замени уплотнительные колечки в штуцерных соединениях.   На форуме всё есть.

Вообще варик не должен дёргать авто.
Он может ускорять авто (резко) при резком наборе скорости. И может осуществляться некий небольшой пинок при переходе вариатора в режим торможения двигателя при сбросе скорости.
- Это нормально!

Больше никаких пинков не должно быть!
Если есть что-то похожее на пинки переключения АКПП - проверь уровень масла а так же - его состояние (муть/взвесь, цвет, вид на просвет) Оно должно быть чистым, прозрачным, без какой-либо взвеси.
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение  vityabus в 8/4/2017, 09:32

Пробег авто на момент покупки 62000. Сейчас 67000. Кроме сервисной книжки с последней отметкой ТО 60000. Больше ничего. Машинка 2012 г. в. С коробкой никакие криминальные вещи не происходят. Просто бывший хозяин упирался, что стоит автомат. Люди , которые пользовали и вариатор и автомат, посте теста тоже склонялись к АКПП. Полюбому надо в ближайшее время загонять на ТО, поменять жижи, сделать диагностики подвески, ходовой. Там " вскрытие покажет". А то что- то я не очень доверяю отметкам в сервиске. Да масло в двигателе на 62000 ( после якобы ТО60000 ) было не очень прозрачное. Надо просто финансы подсобрать на ТО.

vityabus

Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2017-04-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение  escudovod1972 в 9/4/2017, 04:15

Однозначно нужно заменить жидкость вариатора, раздатки, заднего редуктора.

Это не входит в график ТО. Т.к. пендосы считают что они вечные... affraid

Так же стоит заменить антифриз. жидкость ГУР, тормозуху.
И проверить термостаты и герметичность прилегания блока термостатов к двигателю... - установлен над вариатором.
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение  Shura_with_KINEF в 10/4/2017, 05:22

Привет! Если предыдущий хозяин был из "гонщегов" и постоянно насиловал вариатор режимом секвентальной КПП с педалью газа "впол", на шкивах будут надраны ремнём ступеньки согласно фиксированных передач и, действительно, поведение вариатора станет похожим на обычную АКПП.
vityabus пишет:Да масло в двигателе на 62000 ( после якобы ТО60000 ) было не очень прозрачное.
Слегка, подтверждает мои слова.
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 292
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение  vityabus в 10/4/2017, 10:38

Спасибо коллеги за ответы. В любом случае все нерешенные вопросы откладываю до ТО. Дальше будем плясать по факту. Кстати ,куда в Питере лучше заехать на большое ТО и диагностику со стороны юга. Я сам с области, из Тосно. Что- то кроме Салова 44 пока ничего не нашёл.

vityabus

Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2017-04-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение  Shura_with_KINEF в 10/4/2017, 11:57

А что на Салова 44? Предыдущую машину после окончания гарантии обслуживал в "Крайслер-сервис" на Просвещения 74а, но что-то слухи, что он умер, даже сайт уже отключен, домен продаётся. Так что и сам в непонятках, пока.
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 292
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение  vityabus в 10/4/2017, 15:11

На Крайслер форуме нашёл. Погугли - найдёшь . Или у них на форуме почитай.

vityabus

Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2017-04-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения