Онлайн радио "JeepFan"
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Термостат - два вида ! как разобраться ?

Перейти вниз

Термостат - два вида ! как разобраться ?

Сообщение  moidrugdimon в 10/9/2017, 15:59

Друзья джиповоды, перед наступлением зимы хотел заменить термостат, пробив по вину выдаёт два варианта
55111017AB

55111016AC

при этом один вдвое дороже другого, или процентов на 30, смотря какого производителя рассматривать Shocked
Заменить решил потому что прошлой зимой когда мотался по трассе свыше ста км/ч мотор остывал градусов на 50-70 Sad
Кто сталкивался с этой деталью ? Подскажите как разобраться ?
VIN 1J8FFF8W38D786734
avatar
moidrugdimon

Количество сообщений : 59
Географическое положение : Воронеж
Дата регистрации : 2015-07-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?

Сообщение  s76 в 11/9/2017, 11:22

По каталогу Forceauto

термостат 55111017AB на 95 градусов (203F),
55111016AC на 77 градуса (170F).

s76

Количество сообщений : 134
Возраст : 42
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?

Сообщение  moidrugdimon в 11/9/2017, 11:34

Спасибо, не подумал что все так просто.
avatar
moidrugdimon

Количество сообщений : 59
Географическое положение : Воронеж
Дата регистрации : 2015-07-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?

Сообщение  moidrugdimon в 5/11/2017, 08:30

Заказал аналог MV55111017AB, около 600 руб и был "счастлив" когда снял родной и увидел два абсолютно разных термостата



родной вдвое больше и диаметр родного 54мм, у заменителя 46мм Sad
Кто сталкивался с этим вопросом ? Что-то очень не хочется потратить на оригинал под две тысячи и увидеть что он тоже "недорос" на пару мм ? Shocked
avatar
moidrugdimon

Количество сообщений : 59
Географическое положение : Воронеж
Дата регистрации : 2015-07-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?

Сообщение  escudovod1972 в 7/11/2017, 12:15

Всё правильно. У нас в системе 2 термостата (каждый на свою температуру).
Который большой открывает контур на радиатор охлаждения. Который малый - регулирует поток на контур печки. Посмотри тему про блок термостатов.

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2196
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?

Сообщение  moidrugdimon в 7/11/2017, 21:29

Сцылко плиз affraid СЦЫЛКООО!!!! Ищу темы про термостат, выпрыгивает только моя ! По этому и создал тему, т.к. поиск ничего не выдавал. Crying or Very sad
avatar
moidrugdimon

Количество сообщений : 59
Географическое положение : Воронеж
Дата регистрации : 2015-07-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?

Сообщение  escudovod1972 в 8/11/2017, 02:31

Да... с поисковым движком здесь (на хостинге) труба...
ссылкО http://www.jeepliberty.biz/t2747-topic
Смотри на фотке взрыв-схему блока термостата

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2196
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?

Сообщение  moidrugdimon в 12/11/2017, 10:17

Это конечно ссылочка не плохая, НО ! В поисковиках типа EMEX нет двух термостатов, вот на картинке под номером 3 в одном варианте, и причём тот что мне нужен, а пришёл другой, тот что выше обсуждали Sad

avatar
moidrugdimon

Количество сообщений : 59
Географическое положение : Воронеж
Дата регистрации : 2015-07-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?

Сообщение  andrew 2.4 - 3.6 в 21/11/2017, 21:14

вот что пишет оригинальный каталог

BOTH THE PRIMARY AND SECONDARY T/STATS NEED TO BE REPLACED AS A PAIR. ORDER 1- 55111016AD & 1-55111017AC THERMOSTAT.

When the Engine is cold and both the primary and secondary thermostats are closed. The coolant will circulate through the engine, heater system, and the bypass. The cooling system has no flow through the radiator

As the engine warms up, the primary thermostat will start to open at 82 °C ( 179 °F). Coolant will start to flow through the radiator oil cooler and transmission cooler. Coolant will flow through the transmission oil cooler only when the primary thermostat is fully open. The primary thermostat will fully open at 95 °C (203 °F).

The secondary thermostat will start to open at 95 °C (203 °F). This will increase the coolant flow through the cylinder block and cylinder head and the radiator. The secondary thermostat will fully open at 110 °C (230 °F).

If the thermostat is stuck open or allows coolant leakage through it, the engine will not operate at the proper temperature for obtaining engine fuel efficiency, performance and emissions levels. If this condition occurs, a diagnostic trouble code will be set and a MIL light will be turned on. Refer to the Powertrain Diagnostic Procedures manual for further information and diagnostics provided.

andrew 2.4 - 3.6

Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2017-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?

Сообщение  moidrugdimon в 22/11/2017, 20:59

andrew 2.4 - 3.6 - я очень рад за оригинальный каталог, мог бы сразу онлайн переводчиком воспользоваться и вставить готовый текст на форум, но есть маленькое НО ! Мой вопрос был о том - какой термостат мне заказать взамен штатному ?! Тот что выше указан закрывает "большой круг о.ж." он стоит на 75 градусов ! Это не есть правильно для морозов -22 -34 !!! Понимаешь о чём я ? Стрелка температуры зимой никогда до середины не добирается ! И это тоже не есть хорошо, т.к. рабочая температура двигателя 90 градусов ! Летом она у меня ни разу выше не подымалась, всегда строго по центру и я хочу видеть то же и зимой !
avatar
moidrugdimon

Количество сообщений : 59
Географическое положение : Воронеж
Дата регистрации : 2015-07-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?

Сообщение  andrew 2.4 - 3.6 в 22/11/2017, 21:17

не совсем понимаю, то есть нужен более 'горячий' термостат? а зачем ориентироваться на стрелку? мотор реально не прогревается со штатным термостатом в морозы ниже -20? в чем это выражается? если подключить сканер и посмотреть реальную температуру по датчику? обычно, если мотор холоднее, чем положено, мозги фиксируют ошибку...

andrew 2.4 - 3.6

Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2017-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?

Сообщение  moidrugdimon в 26/11/2017, 14:52

andrew 2.4 - 3.6 пишет: обычно, если мотор холоднее, чем положено, мозги фиксируют ошибку...
это кто сказал ? никаких ошибок нет и не будет, всё работает исправно, НО ДЛЯ МЕКСИКИ Laughing
И ещё - почему не стоит на стрелку смотреть ? Для чего она есть ?
Сейчас на мотор установлен термостат на 75 градусов, или даже на 72, уже и сам не помню, может это предыдущий владелец накуролесил, не исключено т.к. лямбда стояла от рено Shocked машина прогревается задумчиво, горячий воздух по салону идёт, но спустя время, а температуру 90 обд сканер показывает только когда за бортом плюс !
Правильно это или плохо - сравнить не с кем, у нас по городу такие четыре машины включая мою Very Happy
avatar
moidrugdimon

Количество сообщений : 59
Географическое положение : Воронеж
Дата регистрации : 2015-07-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?

Сообщение  andrew 2.4 - 3.6 в 26/11/2017, 14:58

это сказал жизненный опыт и многолетние наблюдения за джипами - доджами - крайслерами

ошибки вот такие

engine is cold too long
thermostat rationality
это самые распространенные

стрелка это дань визуализации приборов... она показывает температуру довольно условно... самый точный вариант это сканер, который следит за датчиками в реальном времени

andrew 2.4 - 3.6

Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2017-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?

Сообщение  escudovod1972 в 21/12/2017, 09:14

Разгребая старые файлы, наткнулся на поднятую тему.
Если вопрос по термостатам и уплотнительным резинкам блока термостатов ещё актуален, посмотрите это (тут про калибра, но и у нас всё один в один и взаимозаменяемо)
http://trs-motors.ru/termostatyi-i-tech-antifriza-dodge-caliber-jeep-compass/

И ещё, дабы не путаться в артикулах термостатов можно ориентироваться на каталог Motorad
http://www.motoradusa.com/parts-locator.aspx?year=2008&make=42&model=28883&engine=2113&catalog=MotoRad#searchResults
Здесь отдельно и маленький (на 203F - 55111017AD) и большой (на 170F - 55111016AC/55111016AE) термостаты.
А так же правильно (без путаницы) указаны артикула chrysler.
hfljcnm

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2196
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения