Трещина в коллекторе Джип Компасс

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Трещина в коллекторе Джип Компасс

Сообщение  MACKAR в 14/10/2017, 13:50

Друзья нужен совет.Джип Компас 2.4 2011 г. На холодную двигатель при прогреве рокочет как дизель. Затем все пропадает.Проверил навесное в норме.Снял защиту выпускного коллектора(Две алюминиевые пластины у датчика кислорода в Моторном ).И обнаружил трещину между 1-2 цилиндрами выпускного коллектора.На холостых только легкий дымок.
Вопрос : кто заваривал насколько это надежно. Или искать Б\у или вырезать и изготавливать новый( кустарно).так как у нас выпускной коллектор за одно с катализатором.

MACKAR

Количество сообщений : 19
Дата регистрации : 2011-11-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Трещина в коллекторе Джип Компасс

Сообщение  ies76 в 6/1/2018, 15:47

Недавно обнаружил похожее у себя.
Шесть мелких трещин в разных местах!




Решил заварить.
Как объяснили сварщики, это жаропрочная сталь. Варили аргоном.
Важно обработать трещину перед сваркой, выбрать борозду болгаркой или лучше гравировочной машиной.

Посмотрел фотки наших коллекторов с разборок, трещины бывают у многих.
На коллекторе висит тяжелый катализатор, на нем постоянная вибрация...

Слышал, что нарушение герметичности в коллекторе может приводить к ошибке Р0420 (неэффективный катализатор).

Сейчас машина в ремонте. Немного покатаюсь, отпишусь.
avatar
ies76

Количество сообщений : 96
Возраст : 41
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения