Последние темы
»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
8/12/2018, 08:15 автор pts

» KoverAvto - Велюровые АВТОКОВРИКИ
7/12/2018, 08:59 автор koveravto

» 4WD не подключается. Хелп. Jeep Patriot
5/12/2018, 09:20 автор Nikk

» Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
5/12/2018, 07:35 автор Nikk

» Как определить поддельное масло?
5/12/2018, 05:44 автор angomsk

» Моторчик печки на ebay
2/12/2018, 23:11 автор Gedeor

» Куплю патриот
2/12/2018, 07:55 автор angomsk

» Братцы, помогите оживить Компаса 11 года
30/11/2018, 08:46 автор Nikk

» Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
28/11/2018, 19:23 автор Gedeor

» катализатор
27/11/2018, 15:12 автор Gedeor

» Термостат - два вида ! как разобраться ?
20/11/2018, 06:07 автор Waswas1

» бортовой комп
16/11/2018, 03:31 автор escudovod1972

» Новости клуба, вопросы админу, пожелания и Ваши идеи
11/11/2018, 18:49 автор Shura_with_KINEF

» Прижимная планка для аккумулятора
11/11/2018, 07:14 автор escudovod1972

» Дроссельная заслонка
5/11/2018, 16:53 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2152
Последний зарегистрированный пользователь: EF63

Наши пользователи оставили сообщений: 28398 в 2659 сюжете(ах)

Ошибка полного привода после ремонта подвески

Перейти вниз

Ошибка полного привода после ремонта подвески

Сообщение  Akira в 28/3/2018, 11:06

добрый день, собратья по авто.
сразу прошу прощения, если не туда опять написал пост.

После ремонта подвески и прохождения процедуры по сходу/развалу стали высвечиваться ошибки полного привода.
4WD! (мигающий режим) и такой же постоянный.

Когда возникает ошибка.
Когда едешь некоторой время со скоростью от 70 км/час.
Сначала загорается ошибка в мигающем режиме (как при перегреве), потом может погаснуть, а после загореться в постоянном режиме.
При этом полный привод отключается (пропадает зеленый индикатор).

На скорости около 120км/час начинает отключаться круиз-контроль как при проскальзовании колес.

При этом движение происходит по асфальту.
И не важно, ВКЛ 4AWD режим или ВЫКЛ.

Чтобы кто не говорил, что муфта отключается после 40, я чувствую как задок толкает и при 70, особенно это чувствуется на
поворотах во время ускорения.

Позднее я заехал к диагносту и вот какие ошибки мы сняли.
C102A Относительная скорость вращения левого заднего колеса
C1035 Относительная скорость вращения правого заднего колеса
C1078 Состояние диапазона вращения шины
C145F AWD System Temporary Disabled - Overtemperature (отключения полного привода из-за перегрева)
U0415 Данные, полученные от антиблокировочной тормозной системы (АБС), не соотвествуют контрольным требованиям.

Работы, которые проводились на СТО.
Замена передних тормозных дисков и колодок.
Замена правого переднего ступичного подшипника.
Замена сайлентов, втулок, шаровых, стоек стабилизаторов спереди.
Сход-Развал.

У кого какие идеи?
avatar
Akira

Количество сообщений : 5
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-10-27

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Последний раз редактировалось: Akira (3/4/2018, 09:55), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Akira

Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2016-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески

Сообщение  escudovod1972 в 28/3/2018, 15:11

Передняя ось: меняли ступичный подшипник - у него одна сторона магнитная. Она должна ставиться в сторону датчика ABS.
Могли поставить наоборот.
Так же, могли недоткнуть или вообще не подключить датчики ABS.
Ну и как вариант - сам подшипник не тот (без магнитной полосы для ABS).

Задняя ось:
Если снимали продольные рычаги (для замены коренного сайлентблока, который большой с поперечными ушами для крепежа)
- недоткнули или вообще не подключили, либо порвали провода на датчики ABS.

А вот это
C145F AWD System Temporary Disabled - Overtemperature
очень плохо!
Не насилуй - спалишь задний редуктор!

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2225
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески

Сообщение  andron.letyagin в 3/4/2018, 08:34

Придется разбирать и смотреть. Как-то выявить проблему иначе не получится. Лучше не доводить дело до большого ремонта.

andron.letyagin

Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2015-11-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески

Сообщение  Akira в 3/4/2018, 08:39

andron.letyagin пишет:Придется разбирать и смотреть. Как-то выявить проблему иначе не получится. Лучше не доводить дело до большого ремонта.

разбирать и смотреть передний подшипник? но с передка нет ошибок...
avatar
Akira

Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2016-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески

Сообщение  Akira в 3/4/2018, 08:44

escudovod1972 пишет:Передняя ось: меняли ступичный подшипник - у него одна сторона магнитная. Она должна ставиться в сторону датчика ABS.
Могли поставить наоборот.
На это обращал отдельное внимание перед установкой. По идее, слелали всё аккуратно, есть доверие к этим мастерам в плане аккуратности.
Может сам подшипник не тот оказался, но опять же. все ошибки с задка, а не с передка.

Так же, могли недоткнуть или вообще не подключить датчики ABS.
Ну и как вариант - сам подшипник не тот (без магнитной полосы для ABS).
опять же ошибка не с передка.

Задняя ось:
Если снимали продольные рычаги (для замены коренного сайлентблока, который большой с поперечными ушами для крепежа)
- недоткнули или вообще не подключили, либо порвали провода на датчики ABS.
"Если снимали продольные рычаги (для замены коренного сайлентблока, который большой с поперечными ушами для крепежа)
- недоткнули или вообще не подключили, либо порвали провода на датчики ABS."
но ошбки с задка, а не передка...

А вот это
C145F AWD System Temporary Disabled - Overtemperature
очень плохо!
Не насилуй - спалишь задний редуктор!

а что значит не насилуй? ошибка возникает при движении от 60-70 км/час, я не боксую, движение по асфальту с постоянной скоростью.
и ошибка загорается что при включенном режиме 4WD, что при выключенном.
avatar
Akira

Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2016-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески

Сообщение  escudovod1972 в 3/4/2018, 09:47

Ошибка - ошибке рознь.

Ошибка C145F AWD System Temporary Disabled - Overtemperature
- говорит что у тебя постоянно включен полный привод что и приводит к перегреву редуктора
Это чревато заменой заднего редуктора.
т.е. попадос на деньги.

Соответственно, что бы не попасть на деньги, тебе стоит как можно быстрее решить проблему с датчиками ABC, что бы компьютер перестал держать в 100% включенном состоянии задний редуктор.

Или как минимум снизить скорость движения до меньших значений (когда эта ошибка не вылазит), пока не починишь.

В ты как отключаешь польный привод?
Что бы выключить полностью стабилизацию необходимо на долго нажать кнопку ESP-off - раздастся звуковой сигнал и на приборной панели загорится соответствующая надпись.
Более подробно есть ветка на форуме. называется что-то вроде -"как полностью отключить ESP".

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2225
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески

Сообщение  Akira в 3/4/2018, 09:54

escudovod1972 пишет:Ошибка - ошибке рознь.

Ошибка C145F AWD System Temporary Disabled - Overtemperature
- говорит что у тебя постоянно включен полный привод что и приводит к перегреву редуктора
Это чревато заменой заднего редуктора.
т.е. попадос на деньги.

Соответственно, что бы не попасть на деньги, тебе стоит как можно быстрее решить проблему с датчиками ABC, что бы компьютер перестал держать в 100% включенном состоянии задний редуктор.

Или как минимум снизить скорость движения до меньших значений (когда эта ошибка не вылазит), пока не починишь.

В ты как отключаешь польный привод?
Что бы выключить полностью стабилизацию необходимо на долго нажать кнопку ESP-off   - раздастся звуковой сигнал и на приборной панели загорится соответствующая надпись.
Более подробно есть ветка на форуме. называется что-то вроде -"как полностью отключить ESP".

Про стабилизацию - понятно. Пробовал отключать, но результат один и тот же.
Есть рычажок под подлокотником 4AWD вкл/выкл. Когда вкл - полный привод работает сразу. Когда Выкл - только когда передок начинает букосовать - подключается задок.
avatar
Akira

Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2016-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески

Сообщение  Akira в 3/4/2018, 09:57

а еще как назло переодический срабатывает ошибка AIRBAG с недавнего времени. может проводка того... куда рыть не понятно вообще...
avatar
Akira

Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2016-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески

Сообщение  escudovod1972 в 3/4/2018, 10:44

Сделай полное отключение ESP как я написал выше. - Найди тему про полный привод и отключение стабилизации.

По ошибке Airbag - если сами "мешки" и преднатяжители на ремнях не стреляные, то скорее всего это шлейф-улитка в блоке подрулевого переключателя.
Он же клок-сприн
Что по аирбэгам что по клок-сприн были отдельные темы на форуме в разделе "электрика" ну и в разделе "своими руками" посмотри.

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2225
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески

Сообщение  Akira в 3/4/2018, 10:48

escudovod1972 пишет:Сделай полное отключение  ESP как я написал выше. - Найди тему про полный привод и отключение стабилизации.

По ошибке Airbag - если сами "мешки" и преднатяжители на ремнях не стреляные, то скорее всего это шлейф-улитка в блоке подрулевого переключателя.
Он же клок-сприн
Что по аирбэгам что по клок-сприн были отдельные темы на форуме в разделе "электрика" ну и в разделе "своими руками" посмотри.

хорошо, попробую, спасибо!
avatar
Akira

Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2016-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески

Сообщение  ИВээС в 2/5/2018, 14:54

Тоже была подобная ситуация, и тоже после замены рулевых тяг и наконечников. Сделал развал-схождение, обнулил комп и все прошло.

ИВээС

Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2017-05-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески

Сообщение  Akira в 3/5/2018, 09:14

а как именно обнулил комп, подскажи, плиз?

ИВээС пишет:Тоже была подобная ситуация, и тоже после замены рулевых тяг и наконечников. Сделал развал-схождение, обнулил комп и все прошло.
avatar
Akira

Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2016-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески

Сообщение  ИВээС в 3/5/2018, 10:01

Скинул клеммы аккумулятора минут на 10, после подключения гирлянда ещё горела, но после начала движения все погасло.

ИВээС

Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2017-05-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения