Онлайн радио "JeepFan"
Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь


Газ-лифт на 5-ю дверь (Багажник)

Перейти вниз

Газ-лифт на 5-ю дверь (Багажник)

Сообщение  escudovod1972 в 7/6/2018, 05:07

Комрады, приветствую!

Если кому понадобится, ниже информация по газ-лифтам на 5-ю дверь.

У меня Liberty 2,4L 2008г.в., текущий пробег 90 000км.
По зиме 5-я дверь стала открываться "на ручной тяге".
Пользуясь случаем наступления в Сибири климатического лета (сегодня 2-й тёплый день в этом году), решил озадачиться подбором и заменой упоров - газ-лифтоф.

Ссылка на каталог по Lliberty/Patriot www.factorychryslerparts.com

Для Compass (MK49):
Chryser 05115226AB (AA) - cо встроенными в дверь динамиками
Lesjöfors 8142110

Chryser 05109514AB (AA) - без встроенных в дверь динамиков
Lesjöfors 8142109


Для Liberty/Patriot:
Chryser 05116369AB (AA)- cо встроенными в дверь динамиками
Lesjöfors 8142112

Chryser 05054353AB (AA) - без встроенных в дверь динамиков
Lesjöfors 8142111

Lesjöfors (Швеция) cсылка на online-каталог. http://ows-cdn.tecdoc.net/lesjofors/home.jsp
При цене в 3 - 3,5 K RUR за оригинал цена в 700 RUR за Lesjöfors смотрится более приемлемой!

Газ-лифты только заказал. Но народ пишет что встают норм.
Приедут, поставлю. зимой потестю..

Всем добра! hfljcnm

P.S. Даёшь 100 руб за литр 95-го к осени 2018г! lol! lol! lol!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2180
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт по замене ГАЗ-лифта!

Сообщение  escudovod1972 в 16/6/2018, 11:42

Сегодня забрал газ-лифты из магазина, и не утерпел - поставил.

Итак: Jeep Liberty 2008г.в. 5-я дверь без динамиков, по этому заказывал:
Lesjöfors 8142111 - 2шт.

Забегая вперёд, скажу что газ-лифты встали.
НО! Их ход буквально на 2-3 мм. больше чем родных.
В открытом положении 5-я дверь серединой своей верхней кромки упирается в отбойник.
Отбойник - это такая пластмассовая круглая площадка, которая находится на середине верхнего водостока на крыше кузова (между петлями).
Дверь стала более плавнее и "увереннее" открываться. Ну а при закрытии - стала тугой и приобрела "благородную тяжесть".
Теперь хлопнуть её при всём желании не получится.
----------------------------

Из минусов:
1. в гнёздах шаровых креплений Lesjöfors заложено смазки очень мало, и она, мягко скажем не фонтан!

После снятия старых газ лифтов (которые прослужили 10лет) обнаружены следующие артифакты:
2. Если нижние (вкрученные на дверь) крепёжные головки ещё имели заводскую окраску, то верхние (вкрученные в кузов) крепёжные головки были без окраски и имели следы ржи.
3. В верхнем гнезде под шаровую головку самого газ-лифта так же была ржавая пыль...

Отсюда, я пришёл к выводу, что верхние шаровые узлы подвержены высокому воздействию атмосфЭрных явлений и грязи, и требуют к себе особого внимания...

В общем, прежде чем заменить газ-лифт стоит:
1. Очистить и смазать правильной водостойкой смазкой стойки с шаровыми головками.
2. Промыть гнёзда под шаровые крепления на самих газ-лифтах и заложить правильную водостойкую смазку.

В качестве такой смазки я использовал смазку Хаскей люб О сил.

Для того что бы заменить газ-лифты вам потребуется:
1. Плоская отвёртка средняя
2. Длинноносые плоскогубцы
3. Малярный скотч
4. Спрей - очиститель тормозов (любой, не воняющий и не разъедающий руки)
5. Рулон безворсовых салфеток
6. Ушные палочки - 5 шт.

Начнём...
1. Открываем 5-ю дверь, подпирая головой её в крайне верхнее положение.
- Один газ-лифт (даже новый, который невозможно продавить руками) не способен удержать дверь в крайне верхнем положении, по этому берём 2 коробки от свежекупленных газ-лифтов, складываем их вместе и раздвигаем, превращая их в замечательный упор, который бы держал 5-ю дверь именно в крайне-верхнем положении...
Коробки превращаются в замечательный упор с помощью малярного скотча (поз.3).
* Фанаты Old scool могут использовать синюю изоленту..
Laughing Laughing
Низ упора стоит упереть в вырез под руку в фальш-полу багажника.
Верх упора стоит упереть в дверь, там, где на литье отделки есть глубокий переход от "типа кожа" до области "с пупырками".
2. Ставим упор на место.
3. Берём ведро воды, тряпку, и наводим марафет в створе 5-й двери
- просто так приятнее работать...  Cool
4. Снимаем старые газ-лифты.
4.1. Плоской отвёрткой отжимаем плоские стопорные полукольца на "головках" старых газ-лифтов.
- Для этого, на корпусах головок есть соответствующие пазы под отвёртку.
4.2. Стягиваем газ-лифт с шаровых стоек (на двери и на кузове).
При стягивании первого шарового гнезда газ-лифта (когда газ-лифт заневолен) пригодятся длинноносые плоскогубцы в качестве "рычага".
4.3. Посмотрите состояние шаровых стоек и гнёзд на старых газ-лифтах...  affraid
5. С помощью безворсовой салфетки и очистителя тормозных систем очищаем и обезжириваем шаровые стойки.
6. Начинаем подготовку к монтажу новых газ-лифтов...
6.1. С помощью очистителя тормозов и ушных палочек вычищаем из гнёзд заводскую "недосмазку"....
При этом, стараемся не залить жидкостью шток...
Удивляемся малому количеству смазки, и её говённому качеству (смывается просто водой)...
На чистку 2-х газлифтов потребует 3 ушных палочки.
6.2. Вытираем насухо газ-лифт безворсовой салфеткой.
6.3. Закладываем новую смазку в гнёзда на газ-лифтах.
Здесь так же это удобно пользоваться ушной палочкой.
Палочку пихаем в смазку, и вращаем её по оси. На ней должен образоваться "хохолок"
Берём газ-лифт, отвёрткой разводим кромки стопорного полукольца
Палочку со смазкой суём в гнездо до упора, и опять вращаем по оси. Затем вытаскиваем отвёртку из под стопорного полукольца, поправляем его пальцем, ставим на место (что бы его торцевые кромки сошлись).
Затем вытаскиваем палочку из гнезда.
Таким образом вся смазка остаётся внутри гнезда, и смазаны не только дно (как с завода), но и полностью все внутренние стенки гнезда и стопорного полукольца.
7. Так же ушной палочкой обильно (в разумных пределах) наносим смазку на шаровые стойки двери и кузова.
8. Ставим новые газ лифты на место.
!!!Важно:
1. Перед установкой газлифтов, разверните его крепёжные головки так, что бы посадочные гнёзда смотрели в противоположные стороны.
2. газ-лифт крепится цилиндром к кузову, штоком - к двери!!!  (а не наоборот).
 
Порядок установки (сначала к кузову, а затем к двери) значения не имеет.

9. Убираем упор (который мы с вами сделали из 2-х коробок от газ-лифтов).
10. Проверяем, открываем, закрываем, прокачиваем мышцу...
Ура-а-а cheers   Всё работает! cheers
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2180
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения