Последние темы
БУКВАРЬ

Технические мануалы

Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2142
Последний зарегистрированный пользователь: Андрей Казанцев

Наши пользователи оставили сообщений: 28341 в 2657 сюжете(ах)

Братцы, помогите оживить Компаса 11 года

Перейти вниз

Братцы, помогите оживить Компаса 11 года

Сообщение  Владимир SG в 8/11/2018, 11:50

Купил Компаса 2011 года , покатался и решил привести в порядок подкапотное пространство, там была беда, как мне казалось! Но беда случилась на следующий день, когда я с утра заводил машину, завелась и начала троить, скинул клеммы аккумулятора, троить перестала, но горела ошибка двигателя. Далее все повторилось, вечером заехал в сервис, все ошибки убрали, убрали воду на клеммах которые идут к мозгам. Все работало замечательно. Но приехал я домой, поставил машину на ночь , а с утра она не заводится, стартер крутит бодро, горит значок молния .
- Проверил искру , есть
- Подача топлива на топливную рамку -есть !
- нашел окислившееся реле под левым подкрылком, ну как окислившееся- небольшой налет у основании ножки, заказал, завтра придет, ставил подгонял аналог с отечественного авто (подтачивал ночки) реакции ноль ((((
Что еще может быть ??? Братцы подскажите

Владимир SG

Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2018-11-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Братцы, помогите оживить Компаса 11 года

Сообщение  Shura_with_KINEF в 8/11/2018, 16:59

Мыли под капотом мойкой высокого давления?
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 301
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

https://www.drive2.ru/users/shura-b/#blog

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Братцы, помогите оживить Компаса 11 года

Сообщение  Владимир SG в 9/11/2018, 10:26

Да, на мойке мыли так

Владимир SG

Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2018-11-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Братцы, помогите оживить Компаса 11 года

Сообщение  Shura_with_KINEF в 9/11/2018, 13:01

Мойка под капотом мойкой высокого давления равносильна погружению автомобиля в пучину морскую на глубину километр-полтора. Ни какие прокладки и уплотнения не рассчитаны на такое давление. Вода с бесконтактным, высоко агрессивным моющим средством попадает во внутрь сочленённых разъёмов, жгутов и датчиков, во внутрь корпусов электронных блоков, датчиков и исполнительных устройств (дроссельной заслонки, клапанов, АВС/ESP), а в Компасе ещё в большой электронный блок управления энергией (где реле и предохранители) и остаётся там пока не будет сделана разборка/расстыковка/промывка/продувка этого всего выше перечисленного. До этого, вода с моющим средством будет окислять и растворять всё куда она закачена. Так, что вот программа работ по оживлению машины: разбирать/ расстыковывать/промывать/продувать/собирать. в качестве промывки продают аэрозоли для защиты от влаги и вытеснения воды для электроустройств. Например, от НаноПротех, много др. фирм. ВД40 и аналогичные для отворачивания резбовых соединений для этих целей не подходят. Ну и компьютерная диагностика и тестирование компонентов управления нужна для выявления уже конкретного дефектного элемента.

Удачи.

З.Ы. Перечисленные операции, вне зависимости от того, что диагностика может выявить конкретный элемент, надо выполнить по максимуму для всего до чего дотянутся руки и могла попасть струя воды. В противном отказы других элементов могут продолжаться на протяжении месяцев.
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 301
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

https://www.drive2.ru/users/shura-b/#blog

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения