Последние темы
» зеркало заднего вида салона Jeep Compass limited 2015
13/12/2018, 19:16 автор Александр Воцварк

»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
8/12/2018, 08:15 автор pts

» KoverAvto - Велюровые АВТОКОВРИКИ
7/12/2018, 08:59 автор koveravto

» 4WD не подключается. Хелп. Jeep Patriot
5/12/2018, 09:20 автор Nikk

» Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
5/12/2018, 07:35 автор Nikk

» Как определить поддельное масло?
5/12/2018, 05:44 автор angomsk

» Моторчик печки на ebay
2/12/2018, 23:11 автор Gedeor

» Куплю патриот
2/12/2018, 07:55 автор angomsk

» Братцы, помогите оживить Компаса 11 года
30/11/2018, 08:46 автор Nikk

» Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
28/11/2018, 19:23 автор Gedeor

» катализатор
27/11/2018, 15:12 автор Gedeor

» Термостат - два вида ! как разобраться ?
20/11/2018, 06:07 автор Waswas1

» бортовой комп
16/11/2018, 03:31 автор escudovod1972

» Новости клуба, вопросы админу, пожелания и Ваши идеи
11/11/2018, 18:49 автор Shura_with_KINEF

» Прижимная планка для аккумулятора
11/11/2018, 07:14 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2151
Последний зарегистрированный пользователь: Александр Воцварк

Наши пользователи оставили сообщений: 28399 в 2660 сюжете(ах)

Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

На штатной КОНТИ европейского патриота

59% 59% 
[ 32 ]
2% 2% 
[ 1 ]
39% 39% 
[ 21 ]
 
Всего проголосовало : 54

Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Yan_One в 11/1/2009, 14:58

Через три месяца (а кому - и раньше) всем нам опять накидывать "летние лапти".
Похоже, что абсолютное большинство местных юзеров европейских вариантов пата не очень-то довольны штатным "унисексом" на колесах своих джипарей Smile
По шоссе - все в порядке (можно даже сказать "отлично" - резина на самом деле для асфальта зачетная, один минус - дорогая), а вот на "бездороге" - кисло.

В топике о смысле покупки второго комплекта дисков
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t334.htm
выкристаллизовалась необходимость обсудить покупку умеренно-внедорожной резины, пригодной равно как для движения по дорогам "с улучшенным покрытием" на законно-высоких скоростях, так и для эпизодического "дачного" оффроада.
А посему, господа, открываю новую тему по subj.

____________________________________________________________________________________________________________
Внимание!
Дабы не вносить сумятицы в обсуждения:
В этой теме говорим об умеренно внедорожной/шоссейной резине.

Злая грязевая резина уже обсуждается здесь
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t162.htm

Вопросы перехода на другую размерность резины уже обсуждаются здесь
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t117.htm
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t156.htm



____________________________________________________________________________________________________________

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  All_ex в 12/1/2009, 08:29

Я в общем то штатной резиной вполне доволен, но друзья подарили всесезонку Купер 225/60/17. Думаю ее попробую если конечно в гараже за зиму не сопрут)))

All_ex

Количество сообщений : 103
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  iZET в 18/4/2009, 04:58

Что скажите по поводу родной резины установленной на патах в Штатах Very Happy - Wrangler SR-A ?

iZET

Количество сообщений : 113
Возраст : 54
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  SS в 18/4/2009, 12:18

izZET пишет:Что скажите по поводу родной резины установленной на патах в Штатах Very Happy - Wrangler SR-A ?
С удовольствием поставил бы такую! Но исключительная редкость такого размера (215/65/17) отпугивает. По этому когда определюсь с лифтом буду ставить 225/65/17 скорее всего тоже Wrangler. Very Happy

SS

Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Liberman в 18/4/2009, 13:01

225/65/17 и без лифта поставить можно.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Yan_One в 18/4/2009, 15:58

После "переобувки" пата на летнюю резину фактически не эксплуатировал его. А нонче неполный день проездил только на нем, на штатном профиле. После высокого зимнего и после высокого же пасфайндеровского летний шоссейный конти кажется чуть ли не "сликом" - самой умной частью тела чуствую каждый камешек на неидеальном асфальте родного города, сцуко.
Постепенно выпестовывается еще один приоритетный нацпроект геморр - заменить летнюю штатную на более высокий профиль.
Бонусом можно и протектор позлее, но основной посыл - именно увеличение комфортности перемещения по дорогам общего назначения за счет более высокого профиля.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  BAZ в 19/4/2009, 08:57

Вчера переобулся на штатную летнюю и так же сразу почувствовал некоторый дискомфорт (камешки и т.п.).Тож задумался ...
avatar
BAZ

Количество сообщений : 402
Возраст : 48
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Джипчер в 20/1/2011, 14:10

BAZ пишет:Вчера переобулся на штатную летнюю и так же сразу почувствовал некоторый дискомфорт (камешки и т.п.).Тож задумался ...
А я ещё и зимнюю штатного размера имею, но думаю переобуваться в 225/65/17"
avatar
Джипчер

Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Bazilij в 24/1/2011, 11:23

Готовим телегу зимой ну и т.д. штатная резина облысела за 2,5 лета и была выкинута при замене на зимнюю.

Нашел на полях рунета резинку Michelin Latitude Cross, отсюда вопрос: кому доводилось эксплуатировать, дайте свой отзыв?
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Джипчер в 22/2/2011, 19:21

Тоже собрался менять на умеренно-шоссейную, корейскую хочу взять, заправить для облегчения газом...так сегодня продавец на рынке огорошил, что 225/65 17" будет валким и во что то упираться при вывороте и что оптимальным будет 226/60 17", увеличится и высота и ширина...Кто что думает?
avatar
Джипчер

Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  jl в 22/2/2011, 19:51

Джипчер пишет:Тоже собрался менять на умеренно-шоссейную, корейскую хочу взять, заправить для облегчения газом...так сегодня продавец на рынке огорошил, что 225/65 17" будет валким и во что то упираться при вывороте и что оптимальным будет 226/60 17", увеличится и высота и ширина...Кто что думает?

Вопросы перехода на другую размерность резины уже обсуждаются здесь
http://www.jeepliberty.biz/t152-topic
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t117.htm
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t156.htm

_________________
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 44
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Yan_One в 23/2/2011, 09:25

Джипчер пишет:заправить для облегчения газом....Кто что думает?
Комплексные исследования автомобильных шасси, проведенные немецкой ADAC, показали, что наилучшие результаты дает применение в качестве рабочего тела пневматических шин смеси газов азота и кислорода в пропорции 8:2. Если авто эксплуатируется на высоких скоростях, в сложных дорожных условиях, рекомендуется вводить в указ.смесь еще и аргон, углекислый газ и неон в количествах менее десятой части доли.
Стат. данные свидетельствуют, что подавляющее большинство европейских автовладельцев уже прислушались к рекомендациям ADAC, кроме этого, с января текущего года все новые автомобили знаменитой немецкой автотриады сходят с конвейера уже заправленными упомянутой смесью в вариатне, рассчитанном на сложные условия эксплуатации.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Джипчер в 23/2/2011, 11:27

Yan_One пишет:
Джипчер пишет:заправить для облегчения газом....Кто что думает?
Комплексные исследования автомобильных шасси, проведенные немецкой ADAC, показали, что наилучшие результаты дает применение в качестве рабочего тела пневматических шин смеси газов азота и кислорода в пропорции 8:2. Если авто эксплуатируется на высоких скоростях, в сложных дорожных условиях, рекомендуется вводить в указ.смесь еще и аргон, углекислый газ и неон в количествах менее десятой части доли.
Стат. данные свидетельствуют, что подавляющее большинство европейских автовладельцев уже прислушались к рекомендациям ADAC, кроме этого, с января текущего года все новые автомобили знаменитой немецкой автотриады сходят с конвейера уже заправленными упомянутой смесью в вариатне, рассчитанном на сложные условия эксплуатации.
Да я сам поначалу в колёса газ закачивал в штатный Контик, но он стравливал нипадеццки, вот и поменял на воздух...Травление прекратилось
avatar
Джипчер

Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Yan_One в 23/2/2011, 11:40

Не, воздух и чистые инертные сейчас в колеса только сельские недоучки дуют. Тот кто понимает - тот только смесь инертных газов в колеса садит. Она и разрушительную энергию дороги вместе с расходами на ремонт подвески поглотит, и устойчивость с формой шин восстановит. Жаль, про эрективную дисфункицю ничего не написали. Вполне возможно, что тоже лечит.
http://www.tekhno-gaz.ru/drive-mg.php

п.с. сорри 2 алл за офф. не смог удержаться Smile

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Джипчер в 23/2/2011, 16:52

И где такую смесь закачивают? На шиномонтажах я видел один газ или воздух отдельно качают....Как найти?
avatar
Джипчер

Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  renixa в 23/2/2011, 19:51

Yan_One пишет:и разрушительную энергию дороги вместе с расходами на ремонт подвески поглотит, и устойчивость с формой шин восстановит
да да да!!!
а если подключить этот баллон к пневмоклаксону, то будет еще и громче!

renixa

Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Ofls в 23/2/2011, 20:02

renixa пишет:
Yan_One пишет:и разрушительную энергию дороги вместе с расходами на ремонт подвески поглотит, и устойчивость с формой шин восстановит
да да да!!!
а если подключить этот баллон к пневмоклаксону, то будет еще и громче!

Вы тут чото нюхаете или просто бухаете???? hfljcnm

Ofls

Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Bazilij в 23/2/2011, 21:06

Ofls пишет:
renixa пишет:
Yan_One пишет:и разрушительную энергию дороги вместе с расходами на ремонт подвески поглотит, и устойчивость с формой шин восстановит
да да да!!!
а если подключить этот баллон к пневмоклаксону, то будет еще и громче!

Вы тут чото нюхаете или просто бухаете???? hfljcnm
+1 ребят отсыпте и мне, Джипчеру удачи на заправках
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Bazilij в 23/2/2011, 21:26

По существу темы: ранее писал что присмотрел резину Michelin Latitude Cross, но друзья склоняют к Nokian Hakka SUV, т.к. Michlen шумнее и на асфальте лучше - какие есть мнения, кто имеет опыт эксплуатации той или другой шины? Хочется как говорится ... не прогадать Smile
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  renixa в 24/2/2011, 17:44

Bazilij пишет:склоняют к Nokian Hakka SUV
хакка как бы совсем не внедорожная.

renixa

Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Bazilij в 24/2/2011, 20:33

renixa пишет:
Bazilij пишет:склоняют к Nokian Hakka SUV
хакка как бы совсем не внедорожная.
кстати штатная в первый сезон неплохо "проявила" себя в легкой грязи, пока протектор был достойный
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  renixa в 25/2/2011, 02:41

Bazilij пишет:штатная в первый сезон
дык это самое, какая задача то решается, "умеренно-внедорожная", или "менее шумнее и на асфальте лучше"?

renixa

Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Bazilij в 25/2/2011, 21:33

так хочется и на елочку... чтоб без иголочек Smile а нужно чтоб и на грязь легкую и по шоссе. По опыту эксплуатации пата 80% - это асфальт . Может кто другую какую резину присоветует
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  renixa в 25/2/2011, 22:27

Bazilij пишет:80% - это асфальт
тут ведь чо получается то... 20% НЕ АСФАЛЬТ.
вообще, сугубо имхо, пат не такая тихая машина, чтоб обращать внимание на шумность резины. если в грязь ездите - надо чонить АТ-шное ставить.

renixa

Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Denis в 27/2/2011, 14:22

Прошлый сезон отьездил на якогаме Геолендер АТ 225/65 Р17, тихая на асфальте и по грязи лучше едет, лучше контика + цена в прошлом году была ниже всех 4700 за баллон. В этом году наверно намного дороже стала (резина вся заметно подражала).

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Анатолий в 27/2/2011, 15:05

Други!
А никто ничего не говорит о Dunlop Grandtrek AT3. Может есть какая инфа.
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Bazilij в 27/2/2011, 19:08

Denis пишет:Прошлый сезон отьездил на якогаме Геолендер АТ 225/65 Р17, тихая на асфальте и по грязи лучше едет, лучше контика + цена в прошлом году была ниже всех 4700 за баллон. В этом году наверно намного дороже стала (резина вся заметно подражала).
Как она по износу, конти нещадно лысел (так не заметно, но когда в запаску заглядываешь разница на лицо)? Хочется, чтоб подольше ходили, все таки удовольствие не дешевое, по крайней мере сейчас и для меня...
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Liberman в 27/2/2011, 20:26

Bazilij пишет:
Denis пишет:Прошлый сезон отьездил на якогаме Геолендер АТ 225/65 Р17, тихая на асфальте и по грязи лучше едет, лучше контика + цена в прошлом году была ниже всех 4700 за баллон. В этом году наверно намного дороже стала (резина вся заметно подражала).
Как она по износу, конти нещадно лысел (так не заметно, но когда в запаску заглядываешь разница на лицо)? Хочется, чтоб подольше ходили, все таки удовольствие не дешевое, по крайней мере сейчас и для меня...


У меня такая.
Пробег на ней тысяч 10 км.
Первые 500 км был заметен износ, видно первый слой какой-то.
Резина хорошая, в том числе индекс скорости.
НО. Есть большое подозрение, что эта размерность убивает подвеску (сайлентблоки).
Летом мне по гарантии сменили подвеску, с тех пор на штатном размере.
Весной перед сменой резины хочу заехать на диагностику подвески.
Если она будет целая, то не штатный размер больше ставить не буду.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Bazilij в 27/2/2011, 20:32

Володь, тут много копий сломали про подвеску и размерность резины, а в чем подозрения? У меня и на штатной подвеска неплохо убивается.... Sad
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Liberman в 27/2/2011, 20:39

Колеса тяжелые.
Когда рукой поднимаешь, ну не в два раза, но процентов на 50 точно.
Отсюда вывод, что подвески от этого тяжелей.
Но это мои домыслы.
Диагностика покажет (лично для меня, для самоуспокоения).
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Bazilij в 27/2/2011, 21:04

по моему здесь http://www.jeepliberty.biz/t1199-topic
все логично описано, как в романе
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Denis в 28/2/2011, 07:23

На форумах пишут, что тыс 45000 должна ходить, я на ней проехал около 15000 на вид не стерлась, монетой не мерил. Континенталь из-за того что жестче дольше должен ходить якогама. По весу после зимних показалась одинаковой.

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  renixa в 28/2/2011, 14:00

Анатолий пишет:Други!
А никто ничего не говорит о Dunlop Grandtrek AT3. Может есть какая инфа.
шумновата. не шумная, а шумновата.
на кирпиче, на передних колесах(48/52), протектор стерся в два раза сильнее за 15ткм.

renixa

Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Джипчер в 28/2/2011, 17:01

Liberman пишет:Колеса тяжелые.
Когда рукой поднимаешь, ну не в два раза, но процентов на 50 точно.
Отсюда вывод, что подвески от этого тяжелей.
Но это мои домыслы.
Диагностика покажет (лично для меня, для самоуспокоения).
Вот и у меня такие подозрения, что как ни крути, надо ставить либо штатную, либо, если увеличивать, то либо 215
65 17", либо 225/60 17"...а если выше, то уменьшать радиус на 16". А можно поподробнее, что убилось за время хождения на 225/65?
avatar
Джипчер

Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Джипчер в 28/2/2011, 17:06

Denis пишет:На форумах пишут, что тыс 45000 должна ходить, я на ней проехал около 15000 на вид не стерлась, монетой не мерил. Континенталь из-за того что жестче дольше должен ходить якогама. По весу после зимних показалась одинаковой.
Я на сменном штатном Контике уже 2.5 сезона откатал, зима - тот же размер Нокиан ставится на 3-4 месяца. 62 тыщи на спидометре, думаю - или щас на весну поменять, либо ещё на сезон хватит, а потом менять...нормальная резина... Twisted Evil
avatar
Джипчер

Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Liberman в 28/2/2011, 17:18

Джипчер пишет:
Liberman пишет:Колеса тяжелые.
Когда рукой поднимаешь, ну не в два раза, но процентов на 50 точно.
Отсюда вывод, что подвески от этого тяжелей.
Но это мои домыслы.
Диагностика покажет (лично для меня, для самоуспокоения).
Вот и у меня такие подозрения, что как ни крути, надо ставить либо штатную, либо, если увеличивать, то либо 215
65 17", либо 225/60 17"...а если выше, то уменьшать радиус на 16". А можно поподробнее, что убилось за время хождения на 225/65?

Если кратко, то всё.
Практически все сайлентблоки передних и задних рычагов.
Но это пока только домыслы, что от резины.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Bazilij в 28/2/2011, 18:44

до сей поры езжу на штатном размере облизываюсь на 225/65/17, но суть не в этом все сайлентблоки и т.д. умерли с успехом на 64к где-то там!!!! Не зря начал экспериментировать и поставил сначала полиуретановые, а затем недавно шарнирно-полиуретановые сайленты. (ныне пробег 85к) Про резину: действительно хочется купить умеренно универсальную, не на один два сезона и побольше профиль jeep
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Liberman в 28/2/2011, 19:02

Но у моего то умерло все к 25 000 км. Из них 10 000 км на 225/65/17 No
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Bazilij в 28/2/2011, 19:08

не вижу причинно-следственную связь, вот если бы коробка и прочее крутящееся, тогда могу понять...
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Liberman в 28/2/2011, 19:29

На самом деле всё это лирика.
От чего происходит отслоение резины в сайлентблоке ?
Может из за размерности колес, может из-за того, что детали хреновые, а может еще из-за чего-то.
На данном авто это косяк, но не самый худший.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Bazilij в 28/2/2011, 19:33

Liberman пишет:На самом деле всё это лирика.
От чего происходит отслоение резины в сайлентблоке ?
Может из за размерности колес, может из-за того, что детали хреновые, а может еще из-за чего-то.
На данном авто это косяк, но не самый худший.
а что хуже то?
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Liberman в 28/2/2011, 19:41

Двигло и коробас если накрывались бы, было хуже. clown
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Bazilij в 28/2/2011, 19:51

тьфу- тьфу чтоб мимо Arrow
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Денис в 1/3/2011, 15:24

А почему никто не рассматривает размер 215/65 R17 ? Ещё год назад, такой резины не было, но сейчас известные бренды активно осваивают этот размер. По моему она больше подходит чем 225/65 R17 ( высокий профиль, а по ширине как родная)

Денис

Количество сообщений : 28
Дата регистрации : 2009-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Bazilij в 2/3/2011, 08:20

Денис пишет:А почему никто не рассматривает размер 215/65 R17 ? Ещё год назад, такой резины не было, но сейчас известные бренды активно осваивают этот размер. По моему она больше подходит чем 225/65 R17 ( высокий профиль, а по ширине как родная)

Для меня не самое главное размер ( в пределах нормы и без переделки в форуме есть отдельная тема) интересует цена вопроса и показатели долговечности, а также универсальность назначения: 80% дороги с твердым покрытием и 20% умеренное бездорожье.
редкие размеры резины изначально существенно дороже, чем распространенные. Как пример: соотношение цены родного размера 215/60 и 225/65, или я не прав?
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Liberman в 10/3/2011, 09:56

Liberman пишет:
Bazilij пишет:
Denis пишет:Прошлый сезон отьездил на якогаме Геолендер АТ 225/65 Р17, тихая на асфальте и по грязи лучше едет, лучше контика + цена в прошлом году была ниже всех 4700 за баллон. В этом году наверно намного дороже стала (резина вся заметно подражала).
Как она по износу, конти нещадно лысел (так не заметно, но когда в запаску заглядываешь разница на лицо)? Хочется, чтоб подольше ходили, все таки удовольствие не дешевое, по крайней мере сейчас и для меня...


У меня такая.
Пробег на ней тысяч 10 км.
Первые 500 км был заметен износ, видно первый слой какой-то.
Резина хорошая, в том числе индекс скорости.
НО. Есть большое подозрение, что эта размерность убивает подвеску (сайлентблоки).
Летом мне по гарантии сменили подвеску, с тех пор на штатном размере.
Весной перед сменой резины хочу заехать на диагностику подвески.
Если она будет целая, то не штатный размер больше ставить не буду.


Докладываю.
Перед предстоящим ТО-4, сегодня заехал к шурину на диагностику подвески.
Смотрели в четыре глаза.
И вот результат.
ВСЕ сайлентблоки целые, ну хоть бы один отслоился для приличия, ан нет.
Так по крайней мере для себя я вывод сделал.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Yan_One в 10/3/2011, 13:25

Liberman пишет:
ВСЕ сайлентблоки целые, ну хоть бы один отслоился для приличия, ан нет.

Как оценивался износ сайлентов? Разбирали, раскручивали, выбивали оси или состояние сайлентов можно оценить просто из-под брюха?
Какие признаки отслаивания - визуально видны разнывы? Просто завтра еду менять масло, машину будут задирать на подьемнике, я-б из интереса тоже посмотрел.

Сабж. Зимняя у меня от рождения 225/65 Р17 (инфа есть в топике по зимней резине). Органолептически убивания ею подвески за прошедшие три зимы я установить - не установил. Мож завтра таки вольюсь в тренд разбитых подвесок Smile
Шумная тока зараза. Но высокая - кайф.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Liberman в 10/3/2011, 13:36

Если кратко, то
отслоившейся (порванный) сайлентблок виден и не вооруженным взглядом, ну или можно монтажкой подвигать рычаг.

P.S.

Да я за советскую власть не агитирую Very Happy
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Yan_One в 10/3/2011, 16:24

Спасибос. Пошевелю монтажкой во славу истины.
Тож никакой агитации за власть советов Smile

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.

Сообщение  Джипчер в 10/3/2011, 17:36

Денис пишет:А почему никто не рассматривает размер 215/65 R17 ? Ещё год назад, такой резины не было, но сейчас известные бренды активно осваивают этот размер. По моему она больше подходит чем 225/65 R17 ( высокий профиль, а по ширине как родная)
Я к нему подбираюсь, щас на лето думаю взять, хотя продавцы говорят, что это зимний профиль и лучше ставить 226/60 17"...имхо, пусть говорят
avatar
Джипчер

Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения