Онлайн радио "JeepFan"
Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь


Разряжается аккмулятор

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Разряжается аккмулятор

Сообщение  Михаил в 2/3/2009, 18:32

Сегодня уже второй раз (прошлый раз наверное месяц назад) разрядился в ноль аккумулятор. Оба раза днем в теплом подземном гараже. На ТО-2 (недели две назад) сказали, что все в порядке, только аккумулятор разряжен (!!!!) и его подзарядили. А тут опять!!!! Завтра опять поеду в сервис, но ответ очевидно будет тот же. Судя по всему глюк вылезает по своим законам с ему одному известной периодичностью. Було ли у кого-нибудь что-то подобное? И что делать????

Михаил

Количество сообщений : 5
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  Liberman в 2/3/2009, 19:13

У меня лично не было, но по опыту эксплуатации других авто основных причин три:
1. дохлый аккумулятор.
2. дохлый генератор, что мало вероятно в новой машине.
3. Коротит проводка, что может быть учитывая "сопливую" проводку Пата под капотом. Особенно косу проводов в левом крыле.

P.S.
Проверте нет ли у Вас дополнительно установленных энергоемких потребителей, типа киловаттной музыки и т.д.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  k0nners в 3/3/2009, 00:34

Ну ежели совсем занятся нечем...

В принципе методика несложна.
Визуально осматриваем проводку - на предмет короткого (что маловероятно в новом авто)
Особенно рекомендую глянуть снизу - обычно там проявляются первые нежданчики.
Потом смотрим натяжение ремня генератора. Насчет миллиметров продавливания при усилии не знаю, но старый принцип поворота тела ремня на 90 градусов обычно верен - если больше - ремень слаб, меньше - перетянут (что вряд ли).

Если результатов нет - скорее всего недозаряд. Берем вольтметр (надеюсь, знаем, как пользоваться? Чтоб не сразу дым с него пошел?), заводим двигатель, ежели меньше 14 вольт при невключенных потребителях - однозначно недозаряд. (Выше пока не рассматриваем). И тут есть всего три варианта. Сам генератор (крайне маловероятно), щетки генератора (как правило, в сборе с реле-регулятором), диодный мост. Последний, в таких случаях, виноват чаще всего. Где искать - смотрим мануал, любезно предоставленный господином Yane_One.

В действительности настоятельно не рекомендую идти этим путем. Помните старый анекдот про то, как полковник учит лейтенантов, как силами отделения поднять двадцатитонную мачту? Правильный ответ: Скомандуйте: Сержант, поднять мачту! Намек понятен? Не та машина, вряд ли найдется время, да и заменить выгоревший диодный мост сложно - ибо нет для Джипов таких предметов в каждом автомагазине.

А вот придет время, будет посвободнее, куплю себе 412-й москвич с железной торпедой сборки адского Ижевского завода, и буду собирать да разбирать. На время. А чем еще на пенсии занятся? Very Happy
avatar
k0nners

Количество сообщений : 86
Возраст : 41
Географическое положение : Украина, Днепропетровск
Дата регистрации : 2008-11-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  Yan_One в 3/3/2009, 05:57

А какое авто?

Это я к тому, что у бензинового и у дизельного разные АКБ и болезни у них разные.
Коли бензиновый садится "в ноль" за ночь - соглашусь с ув.господином  k0nners - проверка утечек и адекватности работы цепей зарядки.
Первая позиция - рутина.
Вторая (цепи зарядки) - плюсом к указанному k0nners полезным будет такой тест:

1) заводим двигло (вырубаем ВСЕ эл.потребители - фары, свет в салоне, вентилятор климата, музыку и т.д),
2) открываем капот и подрубаем мультиметр к клеммам АКБ. Девайс кладем так, чтобы его показания (речь есс-но о напруге) были видны сидящему за рулем.
3) садимся за руль и контролируем динамику и величины напряжения на АКБ на ХХ при:
     а)все протребители - выкл
     б) включен дальний свет
      в) включены п.б + все возможные потребители.
4) обдумываем полученное.  
Будь в нашем авто старый добрый амперметр на приборке - эти шаманские танцы были бы не нужны. Опосредованно результаты можно оценить так:
Значения напряжений п.а и п.б ни отличаться, ни "проседать" более чем ~ мах. одна сек. не должны. Значения напряжений п.а и п.в тоже должны оставаться идентичными, но допустимо "проседание" (падение на полвольта-вольт) сразу  после включения всей нагрузки на пару секунд. 
Если при включении потребителей напряжение в сети на ХХ падает и не восстанавливается - наиболее вероятен т.н. недозаряд АКБ. Т.к. "гены" стоят довольно мощные, то причина - в управляющей электронике (если конечно ремень не пищит).


Плюсом к сказанному самобытные особенности АКБ именно дизеля:
- Более высокая, чем  у обычных АКБ,  чувствительность к напряжению (именно) заряда - сбои в работе автоматики быстро выводят из строя (т.н. "гель" на классических реле-регуляторах порой умирал за пару месяцев).
- низкая емкость - единственная лампочка в салоне высасывает батарею в  тепле за четыре-шесть часов.

Как-то так.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  Duga в 24/2/2011, 16:13

Jeep Liberty 2007. Была проблема с разрядкой в "0" АКБ. Перепробывали все... Причина оказалась простой: при вскрытии плафона освещения салона (над пасажирскими сиденьями) обнаружились с тыльной стороны крыши замерзшие капли воды. При работающей печке (режим: обдув стекла и ласты) лед таял и сливался прямо на микруху плафона, а там установлен, как известно, датчик объема, напруга, на который поступает при постановке авто в режим защиты. Далее схема проста водичнка на микрухе в лед, и все коротит и сажает АКБ. При этом машина не орет и не ругается, а просто в один прекрасный момент не срабатывает центральный замок, или не хватает заряяда АКБ для пуска двигателя.
Причиной образования конденсвтв на внутренней стороне крыши: 1 обледенение решетки воздухозабора (смотри мануал, где написано, что если воздухозаборные решетки залеплены льдом или снегом, то конденсат, который должен удаляться посредством включения кондиционера не сливается);
2 негерметичность крыши - что маловероятно.
После просушки салона в гараже и езды, почти сутки, со снятым плафоном, очистки воздухозаборных решеток - полностью удалили конденсат и решили проблему с АКБ.

Duga

Количество сообщений : 1
Возраст : 35
Географическое положение : г. Озерск, Челябинская область
Дата регистрации : 2011-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  Джипчер в 15/3/2011, 21:40

У меня на Патрике была разрядка, когда забыл габариты на ночь выключить. Машинке был год...Пришлось от соседа подкуривать, ничего, завелась, больше не разряжается, правда свет выключать не забываю...Даже вот сейчас, когда начало зажигание дольше срабатывать, проверил на СТО аккумулятор - всё в норме. А проверяли просто (самому можно) - включить зажигание без заводки и потом всю электрику - дальний свет фар, печку, дворники и смотреть, как фары будут работать, если неровно светить или дворники медленно работать - значит акумулятор "на подходе" What a Face
avatar
Джипчер

Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  rocksolan в 16/3/2011, 18:19

Есливзять в расчет примерное потребление энергии автомобильными потребителями:
зажигание-2А
габариты-4А
ближний свет-9А
дальний свет-10А
обогрев заднего стекла-10-11А
вентилятор отопителя:1скорость-5-7А
2скорость-10-11А
стеклоочистители-3-5А
магнитола-5А
Итого:38-48А
Таким образом,включенными габариты за 3 часа "съедят" 4А*3ч=12Ач емкости батареи,соответствует разряду
приблизительно на 20%.
Продолжительная работа двигателя на холостом ходу.Пусть ток хх=24А- 2А для системы зажигания=22А-
включеные потребители из указаных выше,остается с "гулькин"нос.Учтем АКПП:стоим в прбке или на светофоре,ногой давим тормоз (обороты понижаются с 800-900об/мин до 600-700об/мин)соответственно понижаетсмя ток выдаваемый генератором,-2А добавят стоп-сигналы.И что аккумулятору бедному зимой делать,когда в режиме "город-зима-ночь"он получает 1-2 Ач?Чему удивляться?
\ jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 46
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  BAZ в 18/3/2011, 10:40

Летом спал в машине у озера.Ключ оставил в замке зажигания - итог:аккумулятор сдох к утру.Хорошо что друзья приехали - прикурили.Больше не садился.Причем габариты и прочие огни были выключены, даже радио...
avatar
BAZ

Количество сообщений : 402
Возраст : 47
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  Bazilij в 24/8/2011, 20:15

Съездил я вчера за грибами под Выборг,...ехал я ехал и загорелась лампочка аккумулятора, как итог проехал еще где-то км 50, но до города еще 60 оставалось... пришлось вызвать эвакуатор. Сейчас машинка стоит на стоянке, а я думаю что это может быть... либо конец акоме или гена тока не дает :?
Кто что может посоветовать... к официалам понятно ни ногой (нет такой нужды кормить галстуки), какой нить сервис по этой теме?
p.s. грибы стали золотыми
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  Liberman в 24/8/2011, 20:26

В Олимп.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  jl в 25/8/2011, 06:55

К сожалению скорее всего гена, была подобная ситуация, только сначала пару км просто моргала, а потом загорелась. ОД посоветуют менять гену, но гена без проблем ремонтируется ( http://www.jeepliberty.biz/t1240p15-topic#10396 , http://www.jeepliberty.biz/t1116-topic ).

Тут ув. rocksolan описал алгоритм проверки http://www.jeepliberty.biz/t1116p15-topic

_________________
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  Bazilij в 25/8/2011, 07:06

Спасибо, а то запутался в поиске на сайте...
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  Ofls в 25/8/2011, 18:02

Bazilij пишет:Спасибо, а то запутался в поиске на сайте...

В Питере есть очень хороший спец .сервис по генам и стартерам, сам у них делал несколько машин, да и друзья неоднократно http://www.startservice.ru/kontakt.html


Ofls

Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  Bazilij в 25/8/2011, 18:54

Ofls пишет:
Bazilij пишет:Спасибо, а то запутался в поиске на сайте...

В Питере есть очень хороший спец .сервис по генам и стартерам, сам у них делал несколько машин, да и друзья неоднократно http://www.startservice.ru/kontakt.html


Спасибо думаю загляну к ним на днях... а что у них по ценам? или я жлоблюсь
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  Ofls в 25/8/2011, 19:33

Bazilij пишет:
Ofls пишет:
Bazilij пишет:Спасибо, а то запутался в поиске на сайте...

В Питере есть очень хороший спец .сервис по генам и стартерам, сам у них делал несколько машин, да и друзья неоднократно http://www.startservice.ru/kontakt.html


Спасибо думаю загляну к ним на днях... а что у них по ценам? или я жлоблюсь

По ценам , вполне гуманно. На Фронтере Б ремонтировал генератор, замена подшипников, щеток, регулятора напряжения и снять/ поставить - обошлось в 4 тыщ. с небольшим.
Ты им звякни, они прям по телефону все варианты раскладов скажут.
Весь кайф в том, что у них все комплектующие есть, не нужно долго ждать, все делают за час-полтора.



Ofls

Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  Bazilij в 30/8/2011, 11:46

Съездил в сервис по указанным выше ссылкам, диагноз полетел реле-регулятор, теперь ...опа ищу по всему инету... но не хочется покупать новый генератор за 12-16 000 рублей и так эвакуатор уже в копейку встал Sad
извините.. но хочется сильно и сильно матерится на производителя этой хреновины
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 30/8/2011, 12:58

Партномер реле знаешь?
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 595
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  rocksolan в 30/8/2011, 14:09

Да подберут тебе реле в любом сервисе по ремонту генераторов,если уж к ним ездить в лом: купи вазовский и вынеси его в отдельной коробочке! Very Happy
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 46
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  Bazilij в 30/8/2011, 16:36

rocksolan пишет:Да подберут тебе реле в любом сервисе по ремонту генераторов,если уж к ним ездить в лом: купи вазовский и вынеси его в отдельной коробочке! Very Happy
jeep
Я тоже так думал Sad но проза жизни другая, судя по сему попал я на гену в целом, найти отдельно реле не реально(его просто нет). Сегодня зарядил всех своих запчастников и себя поиски успехом не увенчались. Кстати вердикт вынесли именно в спец. мастерской по ремонту генераторов и стартеров... про зап часть развели руками....(звонил в другие аналогичные конторы эффект тот же, сначала типа приезжайте без проблем, называю модель гены... перезванивают и отказывают) В инете есть только гена в сборе: 04801323AD -mopar и A2TJ0481 митцу. Если кто даст экономичное решение - Вам респект и уважуха !
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  jl в 30/8/2011, 18:01

Я бы всетаки попробовал, мне нашли без проблем:



Вверху контакты, может через них попробовать? Или возможно про аналог подскажут. В понедельник возвращаюсь в Москву, если что могу попробовать узнать. Еще как вариант снятый генератор привезти, думаю методом подбора вопрос решится, вряд ли мне реле родное ставили.

_________________
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  Bazilij в 30/8/2011, 20:42

Спасибо, с утра буду звонить
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 31/8/2011, 05:31

На крайняк купишь Б.У. гену от мицубы, мне оч. понравился сервис ferio.ru
Делай запрос по БУ запчасти, модель укажи и тд. и подберут.
(НЕ РЕКЛАМА, просто очень хороший интернет-портал)
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 595
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  rocksolan в 31/8/2011, 14:58

Генератор:
CHRYSLER -04801323AB, 04801323AC, 04801323AD, 4801323AB, 4801323AC, 4801323AD
LUCAS: LRA02932, LRA2932; MITSUBISHI: A002TJ0481, A002TJ0481ZC, A2TJ0481, A2TJ0481ZC
(зарядка от генератора 115 А Количество ребер 6 Ø шкива 53 мм клемма M8)
Кстати установить Российский реле-реегулятор вполне возможно,вот что надыбал:
Установка российского реле-регулятора на генератор Mitsubishi Pajero:
Произошло все так, на ходу внезапно начал "задыхаться" двигатель, контрольная лампа заряда АКБ не загорелась, поэтому сначала даже не понял в чем дело - грешил на зажигание. Но когда, заглушив двигатель, попоробовал завести снова - сразу все стало ясно. Аккумулятор "нулевой".

Видимо зарядка пропала минут за пятнадцать до того, как я заметил проблемы с движком, а поскольку дело было в светлое время суток (ехал без фар, т.е. расход энергии шел практически только на зажигание), то аккумулятора хватило, чтобы какое-то время ехать только на нем не замечая неисправности.

Проверка генератора показала - неисправен реле-регулятор. Нужно менять щеточный узел в сборе. И чтобы навсегда решить вопрос подобного ремонта решил вывести российское реле 59.3702.

Для начала нужно разобрать генератор, удалить из щеточного узла содержимое блока реле-регулятора, отключить от щеток вывод трех дополнительных диодов.

Далее...
Вывод одной щетки, которая не соединяется с "массой" (проверить тестером), подготовить к подключению к выводу "67" нового реле-регулятора, вывод второй щетки - на "массу". Собрать генератор.

Далее подключаем само реле-регулятор.
Здесь нужно сделать пояснение. Поскольку в электросхеме на Паджеро "плюс" на реле-регулятор подается постоянно, даже при выключенном зажигании, значит подключать его к новому реле напрямую нельзя. Поэтому "плюс" подаем через обычное силовое реле (я использовал реле стартера ВАЗ-2108 90.3747-10). "Плюс" для включения самого реле можно взять любой, который идет при включении зажигания.

Провод генератора, идущий на контрольную лампу заряда АКБ, отключить совсем и заизолировать, т.к. она работать уже не будет (да и зачем эта лампа вообще нужна, если она не сработала, когда пропала зарядка).

Так выглядит схема подключения



С.Р. - силовое реле; Р.Р. - реле-регулятор 59.3702; Г.П.Т. - генератор; 30 - "+" идущий на реле-регулятор генератора; 86 - любой "+" сети, подающийся при включении зажигания (пойдет на обмотку реле); 85 - "масса" силового реле; 87 - "+" с силового реле на вывод "15" реле-регулятора; 67 - вывод от реле-регулятора на "плюсовую" щетку генератора

Работает такая система уже четыре месяца, нареканий нет, зарядка АКБ идет нормально (живу в Сибири - аккумулятор не подводит даже в наши морозы), к тому же, это реле со светодиодами самодиагностики, что тоже очень удобно .
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 46
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  rocksolan в 31/8/2011, 15:40

Кстати нашел вот такое предложение:



jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 46
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  Bazilij в 31/8/2011, 20:32

Кстати господа сервис оказался лажовей некуда.... см. ссылки выше.реле-регулятор в америкосах на гене нет,он находится отдельно в т.е. вынесен, а проблема оказалась в обгонной муфте як у всих.... и это спецы кот. занимаются генераторами. Короче я все высказал им ... пусть меняют профессию пекут пирожки или что еще, но это не их конек.
Сделал все на северном Маршалп... цена вопроса 7к и все красиво и грамотно
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разряжается аккмулятор

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения