Онлайн радио "JeepFan"
Май 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Календарь Календарь


Гидроусилитель

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Гидроусилитель

Сообщение  Sasha_Ebr в 12/4/2009, 21:01

Продолжая тему таинственных звуков:
Машина не двигается, на холостом ходу работает. Выворачиваю руль до упора, на последних 20-30 градусах в любую сторону тихий хруст, где-то не середине между салоном и подвеской, наподобие того, что загрязненный ШРУС издает, если кто слышал, только тише раза в два...
При выключенном моторе хруста нет. Гидроусилитель?
avatar
Sasha_Ebr

Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гидроусилитель

Сообщение  Любомир в 13/4/2009, 08:44

У меня при повернутом руле на 20-30 гр. при движении по нероностям слышно щелканье где-то в раене рулевой колонки. Тоже не могу понять причину.

Другой вопрос в тему:
При выкручивании до упора в любую сторону - слышен гул гидроусилителя. Это разве нормально?
avatar
Любомир

Количество сообщений : 105
Возраст : 41
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гидроусилитель

Сообщение  Гость в 13/4/2009, 09:11

Любомир пишет:У меня при повернутом руле на 20-30 гр. при движении по нероностям слышно щелканье где-то в раене рулевой колонки. Тоже не могу понять причину.

Другой вопрос в тему:
При выкручивании до упора в любую сторону - слышен гул гидроусилителя. Это разве нормально?
У меня происходит тоже самое, т.к рейка с переменным шагом и при выворачивании руля появляется небольшой люфт в зацеплении шестерня-рейка, это нормальное явление ,не вздумайте подтягивать рейку, а то загубите весь узел. Гул тоже нормальное явление и долго с выкрученным рулем до упора авто оставлять нельзя, а тем-более глушить авто с выкрученным рулем до упора. Это особенности конструкции всех авто с гидроусилителем.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гидроусилитель

Сообщение  Yan_One в 13/4/2009, 09:35

+1
Тоже не рекомендовал бы ни крутить руль с выключенным двигателем, ни подолгу оставлять колеса в крайних положениях с работающим двигателем, а тем паче глушить\заводить двигло с вывернутыми "до нельзя" колесами.
Отдельные производители, к слову, не скрывают (и пишут в мануалах) что подобные упражнения ведут к ускоренному износу ГУРа.
Плюсом, выполнение последнего упражнения в условиях низких температур может подарить бонусную замену порванных шлангов и выдавленных сальников усилителя. 


Последний раз редактировалось: Yan_One (13/4/2009, 12:55), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гидроусилитель

Сообщение  Любомир в 13/4/2009, 10:02

Большое спасибо, Вы меня успокоили. Просто на других автомобилях (не Jeep) таких явлений не замечал, поетому и беспокоился.
avatar
Любомир

Количество сообщений : 105
Возраст : 41
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гидроусилитель

Сообщение  Sasha_Ebr в 13/4/2009, 19:50

Гул - нормальное явление, если до упора выкрутить....на всех других авто тоже было...Иное дело, что в Компассе-Пате из-за поганой шумоизоляции гул отчетливее слышен........а вот похрустывание - пощелкивание насторожило тем, что раньше не было, а теперь вот появилось...если конструктивные особенности рейки-шестерни, то где ж они раньше были-то?
avatar
Sasha_Ebr

Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гидроусилитель

Сообщение  frus в 14/4/2009, 06:12

У меня стук при небольших движениях руля (вправо-влево), по ощущениям справа. Решил, что рулевой наконечник. Поехал к дилеру, поменяли по гарантии. Выехал, и через пару часов -стук возобновился. Поехал опять к дилеру - сказали что так и должно быть, все в подвеске хорошо. Вопрос: зачем было менять и разводить дилера, если "все хорошо"? Второй вопрос: если стука не было раньше и он появился, почему же меня уверяют, что подвеска в отличном состоянии??? Хотя я и сам знаю ответ: дилер такой хороший.

Проверял на Пате с чуть меньшим пробегом- стук был, но меньше и происходил от рулевой колонки. Загадочно......
avatar
frus

Количество сообщений : 18
Возраст : 41
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2009-02-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гидроусилитель

Сообщение  Sasha_Ebr в 14/4/2009, 21:07

Я для себя понял, что в подвеске и рулевом у Компасса - Пата сплошные аномальные явления и необъяснимые никем, и в первую очередь дилерами, звуки.
Поэтому ни дилера не мучаю, ни сам не парюсь.
avatar
Sasha_Ebr

Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гидроусилитель

Сообщение  Гость в 15/4/2009, 17:01

Мужики! Да непартись вы так по поводу стуков, погуглите и вы найдете много нареканий на рейку, будь то тойота, ниссан, или какой нибудь европеец. Это особенности конструкции поэтому все новые авто делают с электроусилителем.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Гур. Марка рабочей жидкости.

Сообщение  renixa в 20/9/2009, 18:53

поиском искал, но не нашел.
ну или ткните носом где посмотреть.

renixa

Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гидроусилитель

Сообщение  Yan_One в 20/9/2009, 19:06

POWER STEERING FLUID
The recommended fluid for the power steering system is Mopar® Power Steering fluid + 4 or Mopar® ATF+4 Automatic Transmission Fluid. Both Fluids have the same material standard specifications (MS-9602).

Mopar® ATF+4 (and Mopar® Power Steering fluid + 4), when new, is red in color. ATF+4 is dyed red so it can be identified from other fluids used in the vehicle such as engine oil or antifreeze. The red color is not permanent and is not an indicator of fluid condition. As the vehicle is driven, ATF+4 will begin to look darker in color and may eventually become brown. THIS IS NORMAL. ATF+4 also has a unique odor that may change with age. Consequently, odor and color cannot be used to indicate the fluid condition or the need for a fluid change.

источник: сервис мануал

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гидроусилитель

Сообщение  renixa в 21/9/2009, 07:59

спасибо.
слаб в английском :)

renixa

Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гидроусилитель

Сообщение  renixa в 22/9/2009, 15:00

а вот что вычитал в этих интернетах
"9602 это жидкость для автоматических трансмиссий, специально созданная для соответствия требованиям последней спецификации DaimlerChrysler MS-9602 для первой заправки, которая распространяется также на все автоматические трансмиссии..."

...лить, не думать?

renixa

Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гидроусилитель

Сообщение  Yan_One в 22/9/2009, 16:23

renixa пишет:спасибо.
слаб в английском Smile
ОК, в кратце и без редактуры (пишу на коммуникаторе вне дома)

Рекомендованная жидкость для системы гидроусилителя это Mopar® жидкость гидроусилителя + 4 или Mopar® ATF+4 жидкость для автоматической трансмиссии. Обе жидкости имеют одинаковую спецификацию (MS-9602).

Mopar® ATF+4 (и Mopar® Power Steering fluid + 4), когда новые, красные цветом. ATF+4 красный, таким образом она может быть идентифицировано среди других жидкостей, используемых в автомобиле, таких как моторное масло или антифриз. Красный цвет не постоянен и не является индикатором состояния жидкости. В ходе эксплуатации автомобиля ATF+4 будет начинать темнеть и иногда может стать коричневой. ЭТО НОРМАЛЬНО. ATF+4 также имеет своеобразный запах, который может меняться с пробегом. Таким образом цвет и запах не могут быть использованы для оценки состояния жидкости или необходимости замены жидкости.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

ГУР запел

Сообщение  drakar в 14/12/2009, 14:01

Подскажите с наступлением морозов загудел ГУР, позвонил в сервис сказали, что скорее всего из-за морозов жидкость немного ушла и нужно ее долить АТФ 4, купил литрушку этой жидкости (для информации у дилера стоит 1 л - 730 руб, а я купил Шеврон за 341). вопрос на бочке гура нет метки мин. макс. сколько ее лить ?

drakar

Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гидроусилитель

Сообщение  BAZ в 26/1/2010, 16:17

Есть, в середине бачка есть выступы между верхом и низом.Низ соответстенно нижний мин.У меня тож ушла кудато.Но я ездил к ОД и за 120 руб. купил родную жидкость и сам долил.На вопрос куда делась то жидкость?менеджер сказал с разведенными руками, что бываит ептыть,морозы.Но антиресно это как?А Х.З.Лазил под авто - подтеков нет.Щас каждый день слежу...Я думал что свистят ролики ремня, оказывается подшипниу ГУР.Кстати у товарища на ПРАДО тож самое.Полтергейст какой то Shocked
avatar
BAZ

Количество сообщений : 402
Возраст : 48
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гидроусилитель

Сообщение  подъемник№2 в 26/1/2010, 18:49

drakar пишет:Подскажите с наступлением морозов загудел ГУР, позвонил в сервис сказали, что скорее всего из-за морозов жидкость немного ушла и нужно ее долить АТФ 4, купил литрушку этой жидкости (для информации у дилера стоит 1 л - 730 руб, а я купил Шеврон за 341). вопрос на бочке гура нет метки мин. макс. сколько ее лить ?
после доливки ШЕВРОН работа ГУРа непредсказуема

подъемник№2

Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Дата регистрации : 2009-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гидроусилитель

Сообщение  renixa в 27/1/2010, 23:03

BAZ пишет:куда делась то жидкость?менеджер сказал с разведенными руками, что бываит ептыть,морозы.Но антиресно это как?А Х.З.
видимо в рейке сальники-резинки дубеют на морозе, вот и подтекает.

BAZ пишет:Лазил под авто - подтеков нет.
плохо лазили :-)

renixa

Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гидроусилитель

Сообщение  BAZ в 28/1/2010, 06:55

renixa пишет:
BAZ пишет:куда делась то жидкость?менеджер сказал с разведенными руками, что бываит ептыть,морозы.Но антиресно это как?А Х.З.
видимо в рейке сальники-резинки дубеют на морозе, вот и подтекает.

BAZ пишет:Лазил под авто - подтеков нет.
плохо лазили :-)
пасибо

Cпасибо, присмотрюсь - пороюсь Smile
avatar
BAZ

Количество сообщений : 402
Возраст : 48
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гидроусилитель

Сообщение  Yan_One в 28/1/2010, 07:00

На долив сколько ушло?

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гидроусилитель

Сообщение  BAZ в 28/1/2010, 07:38

Yan_One пишет:На долив сколько ушло?
Немного, по счету:MOPAR Масло АКПП ATF+4 (4L) - залил 0.06 (расчет ОД). На мой взгляд грамм 150-200.4 литра такого масла у нас стоят 1910 руб. Итого отдал 114,60 руб. Менеджер пытался включить в счет так называемую корректировку уровня жидкости - еще 100 руб. Я просто грязно выругался и он отстал.
avatar
BAZ

Количество сообщений : 402
Возраст : 48
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гидроусилитель

Сообщение  BAZ в 28/1/2010, 11:14

Сегодня опять проверил уровень жидкости - меньше стало.Все таки где то проблема есть.Ночью - 36 было.Поеду к ОД проверяться.
avatar
BAZ

Количество сообщений : 402
Возраст : 48
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гидроусилитель

Сообщение  renixa в 28/1/2010, 22:37

BAZ пишет:Поеду к ОД проверяться.
на защите двигателя посмотреть подтеки надобно.

в принципе, если не лень самому пачкаццо, ищите подъемник и смотрите.
а официалы такие официалы. им бы только руками поразводить.

renixa

Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гидроусилитель

Сообщение  BAZ в 29/1/2010, 06:03

Да самому не лень, все облазил - сухо.В движке куда глаз с фонарем дотянулся - сухо. scratch
Привычка лазить с ТАЗов осталась...Абсурд какой то.Докапаюсь - отпишусь.
avatar
BAZ

Количество сообщений : 402
Возраст : 48
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гидроусилитель

Сообщение  BAZ в 3/2/2010, 05:11

Потеплело и жидкость на месте.Наверное все таки резинки дубеют на морозе.Осмотр у ОД (в моем присутствии) ничего не дал.Ха, только с переднего осветительного плафона закапало (машинка отогрелась)
avatar
BAZ

Количество сообщений : 402
Возраст : 48
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гидроусилитель

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения