Онлайн радио "JeepFan"
Май 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Календарь Календарь


Вариатор и динамика

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Вариатор и динамика

Сообщение  Mac в 27/8/2008, 12:01

Интерисует мнение владельцев, так как во всех тестах пишут о том, что машина плохо разгоняется после 130 км, по трассе режим 140-150 реально ли?)
Еще один вопрос - дилер Автолайт говорит что можно лить 92 бензин,так ли это? И какой в среднем расход по городу?
Сам рассматриваю варианты паркетника и по дизайну Либерти/Патриот больше всего нравится в данной ценовой категории.
Сейчас юзаю Фольксваген-Туран 2007 года 2 литра дизель с коробкой DSG (роботизированная механика), пуляет он конечно знатно. Но на Либерти не предлагают автомат на дизель, поэтому 2.4 + вариатор.
avatar
Mac

Количество сообщений : 59
Возраст : 39
Дата регистрации : 2008-08-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  ДАТО в 27/8/2008, 17:52

сам заливал первые месяца 3 95
но на первом т о в мейджере посоветовали 92
из за нашего "испорченного" 95
после этого лью спокойно 92
едет так же
насчет пуляния он конечно не мазда мпс
но "наказать" одноклассников со светофоров может
если хочешь позажигать то мой совет использовать ручной решим
там 6 скоростей

ДАТО

Количество сообщений : 80
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  Mac в 27/8/2008, 18:49

А как после 130 ? Понятно что в Москве средняя скорость 25 км/ч. По трассе в режиме 140-160 не пробовали?
avatar
Mac

Количество сообщений : 59
Возраст : 39
Дата регистрации : 2008-08-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  ДАТО в 27/8/2008, 18:53

пробовал
для 2.4 и своего класса вполне нормально
но конечно до 100 разгон резвее

ДАТО

Количество сообщений : 80
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  siv в 2/9/2008, 23:02

До 150 нормально, далее, если полотно не идеальное ехать становится некомфортно да и динамика становится довольно слабой.
avatar
siv

Количество сообщений : 135
Географическое положение : Україна, Запоріжжя
Дата регистрации : 2008-09-02

http://jeep-patriot.ucoz.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  Mac в 3/9/2008, 04:56

siv пишет:До 150 нормально, далее, если полотно не идеальное ехать становится некомфортно да и динамика становится довольно слабой.

Некомфортно (аэродинамические шумы, шум мотора)?
В ручном режиме ускорится со 120 допустим получится? До 120 я так понял проблем нет.
Надо конечно прокатитися уж наконец Smile
avatar
Mac

Количество сообщений : 59
Возраст : 39
Дата регистрации : 2008-08-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  siv в 3/9/2008, 18:46

Просто при высокой скорости в случае если дорога с "наплывами" и неровностями приходится крепче держать руль, т.к. машину начинает немного кидать. Вобщем желание продолжать давить на газ пропадает. Разгонялся до максимальных 115м/ч (185км/ч), далее ограничитель. Замечю, что у меня американец с пакетом для бездорожья, клиренс 229мм. Возможно на европейских версиях при движении выше 150км/ч курс держится легче.
На счёт ручного режима: существует три, так сказать, разновидности вариаторов.

всем известный в Европе и РФ с Autostick'ом
http://jeep-patriot.ucoz.ua/jl2007/6.jpeg

для США ручной режим отсутствует, там вместо него L, ограничивающий диапазон на уровне второй передачи (как в легковых автомобилях)
http://jeep-patriot.ucoz.ua/jl2007/7.jpg
http://jeep-patriot.ucoz.ua/jl2007/8.jpg

в случае с пакетом Off-road устанавливается CVT2L с понижающей передачей. Около L табличка "OFF-ROAD"
http://jeep-patriot.ucoz.ua/jl2007/9.jpg

Поэтому про ручной режим сказать ничего не могу. Если давить в пол, то 6000 об/мин с 55 км/ч ну и до 185.
http://ru.youtube.com/watch?v=ITXoGLN9dTY
Даже если бы был ручной, повышать обороты всё равно некуда.
avatar
siv

Количество сообщений : 135
Географическое положение : Україна, Запоріжжя
Дата регистрации : 2008-09-02

http://jeep-patriot.ucoz.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  Nixon69 в 17/10/2008, 13:08

Привет всем.
Вопросик будет для многих легкий,но для немногих (коим и являюсь)
кто решил впервые высвободить левую ступню интересный.
Как всё-таки правильно обращаться с АКПП?
Как увеличить динамику разгона?
Какими приемами пользоваться?
Если не лень, отпишите.
avatar
Nixon69

Количество сообщений : 109
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  Liberman в 17/10/2008, 15:14

в С-Пб по КАД 140 км/ч идет хорошо, 140-160 напряг, больше 170 ехать не хочет.
Вчера был сильный ливень я ехал 140 и не было дискомфорта, притормозил до 100 только в целях безопасности.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  ak47 в 18/10/2008, 07:35

2 Mac
Обязательно закажи тест драйв патриота! Потестируй на резких разгонах и торможениях!
Просто после вагеновской дсг тебя может сильно раздражать большое время отклика вариатора. Зажигать можно в ручном режиме, но не все время на нем же ездить...
avatar
ak47

Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  BAZ в 20/10/2008, 04:08

Вариатор канеш туповат, но на трассе со 120 на обгон идет вполне нормально.Нужно привыкнуть газом работать.Как понял у ВАС практика есть.Разгонял до 170 - полет нормальный.Не стал давить дальше в целях безопасности - приближались задницы др.авто.Дискомфорта не почувствовал.Только двиг. на одной ноте децибеллы выдавал.К этому тож привыкнуть можно.Удачи в выборе Very Happy
avatar
BAZ

Количество сообщений : 402
Возраст : 48
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  Bazilij в 20/10/2008, 08:52

Liberman пишет:в С-Пб по КАД 140 км/ч идет хорошо, 140-160 напряг, больше 170 ехать не хочет.
Вчера был сильный ливень я ехал 140 и не было дискомфорта, притормозил до 100 только в целях безопасности.

Аналогично на днях, но тока ночью в дождь ездил по КАД, поймал себя на мысли, что один еду со 140км/ч. - главное что дискомфорта не было (резина пока штатная)
Разгон отличный, особенно когда на "рестарт" круиз включаешь
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  BAZ в 21/10/2008, 08:50

Bazilij пишет:
Liberman пишет:в С-Пб по КАД 140 км/ч идет хорошо, 140-160 напряг, больше 170 ехать не хочет.
Вчера был сильный ливень я ехал 140 и не было дискомфорта, притормозил до 100 только в целях безопасности.

Аналогично на днях, но тока ночью в дождь ездил по КАД, поймал себя на мысли, что один еду со 140км/ч. - главное что дискомфорта не было (резина пока штатная)
Разгон отличный, особенно когда на "рестарт" круиз включаешь

Прошу поподробнее про "рестарт" круиза, если можно. Как это делается? Shocked
avatar
BAZ

Количество сообщений : 402
Возраст : 48
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  SS в 22/10/2008, 06:28

Вариатор вещь в первую очередь комфортная, расчитан на людей требующих от авто плавности хода и конечно в меру "ленивых" (наверное скорее уставших от бесконечных рывков, перестроений и т.д.), по этому требовать от него обратного не нужно, противится он этому.
Во вторых к нему надо приспособиться, как после езды на механике, так и после автомата. Вариатор вместе с эл. педалью "газа" подстраиваемый под стиль вождения пилота и для смены режима от "еду ни кого не трогаю" до "пошли все на... я первый" ему необходимо время, т.е. после однократного нажатия на педаль обороты прыгнут вверх, а машина нет! После 2-х, 3-х нажатий реакция становится адекватной и машина прыгает вперед с самых низов следуя за вашей правой ногой добавляя нервозности и вам и окружающим. Точных замеров расхода топлива я не проводил, но примерно, в таком режиме он составляет от 20-и...
Ещё есть псевдо-ручной режим на 6 позиций. Очень помогает в сложных ситуациях на трассе, когда необходимо "ювелирно" расчитывать обгоны, перестроения, торможения и т.д., ну и наверно для любителей погонять в городе.

SS

Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  SS в 22/10/2008, 06:43

Рестарт круиза, это когда Вы на круизе едите 100 вдруг перед Вами помеха, приходится тормозить до 60, избежав помеху убираете ноги спедалей и двигаете пдрул. рычажок вверх, машина словно опомнившись восстанавливает заданные ранее 100.
К стати потренировавшись где-нибудь на пустой дороге можно научиться управлять авто только этим рычажком (На пустой дороге!)
Например двигаясь на круизе 100 кратковременным нажатием рычажка вверх или вниз можно менять скорость машины прм. на 1,5-2 км/ч, соответственно щелкнув вниз 3 раза можно сбавить прим. 5 км/ч.

SS

Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  BAZ в 22/10/2008, 09:38

CПАСИБО, буду пробовать.
avatar
BAZ

Количество сообщений : 402
Возраст : 48
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  Bazilij в 19/11/2008, 20:46

SS пишет:Рестарт круиза, это когда Вы на круизе едите 100 вдруг перед Вами помеха, приходится тормозить до 60, избежав помеху убираете ноги спедалей и двигаете пдрул. рычажок вверх, машина словно опомнившись восстанавливает заданные ранее 100.
К стати потренировавшись где-нибудь на пустой дороге можно научиться управлять авто только этим рычажком (На пустой дороге!)
Например двигаясь на круизе 100 кратковременным нажатием рычажка вверх или вниз можно менять скорость машины прм. на 1,5-2 км/ч, соответственно щелкнув вниз 3 раза можно сбавить прим. 5 км/ч.
А если подержать малость вверх-вниз .... то можно поднять обороты и скорость или на оборот опустить, см. и читай руководство по экспл.
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  BAZ в 20/11/2008, 10:40

Спасибо, разобрался.К вариатору нужно привыкать.Непривычно лишь то как он обороты набирает.Ощущение будто движок от натуги вывалится.Даже когда к 3 000 об. стрелка подходит.НЕПРИЯТНО.Интересно у всех так?...опасаюсь крутить его до 4-4,5 т.о.
avatar
BAZ

Количество сообщений : 402
Возраст : 48
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  Bazilij в 20/11/2008, 11:03

если движок обкатан, то крути не бойся
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  siv в 20/11/2008, 13:48

BAZ пишет:Спасибо, разобрался.К вариатору нужно привыкать.Непривычно лишь то как он обороты набирает.Ощущение будто движок от натуги вывалится.Даже когда к 3 000 об. стрелка подходит.НЕПРИЯТНО.Интересно у всех так?...опасаюсь крутить его до 4-4,5 т.о.
Крутится и дальше, правда эффекта уже значительно меньше, т.е. 4т от 6т значительно больше различаются звуком двигателя, чем силой "вдавливания" в спинку кресла Smile
avatar
siv

Количество сообщений : 135
Географическое положение : Україна, Запоріжжя
Дата регистрации : 2008-09-02

http://jeep-patriot.ucoz.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  BAZ в 21/11/2008, 03:58

Спасибо коллеги.На выходных усторою ХОМЯКУ покатушку.А то чего то скучно становится. Smile
avatar
BAZ

Количество сообщений : 402
Возраст : 48
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  Kpox@ в 23/12/2008, 14:20

Внесите ясность...интересует принцип работы данного режима. Перевели селектор в положение ДРАЙВ, а дальше? Часто в описании встречал что просто необходимо раскачивать рычаг в стороны.

Kpox@

Количество сообщений : 54
Географическое положение : Москва.Зеленоград.
Дата регистрации : 2008-11-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  siv в 23/12/2008, 15:43

Kpox@ пишет:Внесите ясность...интересует принцип работы данного режима. Перевели селектор в положение ДРАЙВ, а дальше? Часто в описании встречал что просто необходимо раскачивать рычаг в стороны.
Стороны имеется в виду "влево-вправо" и не так что бы раскачивать, 1 толчка достаточно для смены 1 виртуальной передачи. Принцип TipTronic'a на традиционных АКПП. Изменения можно заметить, разумеется, двигаясь на определёной скорости.
avatar
siv

Количество сообщений : 135
Географическое положение : Україна, Запоріжжя
Дата регистрации : 2008-09-02

http://jeep-patriot.ucoz.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  BAZ в 16/1/2009, 10:51

Господа, у меня вопрос:где и как можно проверить уровень масла в вариаторе?кто нить уже проверял?Хочется самому руками попробовать, а в мануале ничего не сказано о таких вещах.
avatar
BAZ

Количество сообщений : 402
Возраст : 48
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  Sirob в 16/1/2009, 11:56

Ручной режим использую только на трассе для обгона,хорошо помогает.Круиз на трассе, если позволяет дорожная обстановка, ваааще песня . В городе вариатора за глаза.
Very Happy Very Happy Very Happy
avatar
Sirob

Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-08-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор и динамика

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения