Последние темы
»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
8/12/2018, 08:15 автор pts

» KoverAvto - Велюровые АВТОКОВРИКИ
7/12/2018, 08:59 автор koveravto

» 4WD не подключается. Хелп. Jeep Patriot
5/12/2018, 09:20 автор Nikk

» Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
5/12/2018, 07:35 автор Nikk

» Как определить поддельное масло?
5/12/2018, 05:44 автор angomsk

» Моторчик печки на ebay
2/12/2018, 23:11 автор Gedeor

» Куплю патриот
2/12/2018, 07:55 автор angomsk

» Братцы, помогите оживить Компаса 11 года
30/11/2018, 08:46 автор Nikk

» Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
28/11/2018, 19:23 автор Gedeor

» катализатор
27/11/2018, 15:12 автор Gedeor

» Термостат - два вида ! как разобраться ?
20/11/2018, 06:07 автор Waswas1

» бортовой комп
16/11/2018, 03:31 автор escudovod1972

» Новости клуба, вопросы админу, пожелания и Ваши идеи
11/11/2018, 18:49 автор Shura_with_KINEF

» Прижимная планка для аккумулятора
11/11/2018, 07:14 автор escudovod1972

» Дроссельная заслонка
5/11/2018, 16:53 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2151
Последний зарегистрированный пользователь: Александр Воцварк

Наши пользователи оставили сообщений: 28398 в 2659 сюжете(ах)

Скрип-хруст и булькание

Перейти вниз

Скрип-хруст и булькание

Сообщение  Sasha_Ebr в 18/5/2009, 19:49

Обнаружились странные звуки недавно. Когда заводишь после долгой стоянки (от пары часов до ночи), сразу после пуска двигателя где-то в глубине панели булькание отчетливое раздается, как вода по патрубкам, что ли....Гидроусилитель как скрипел при повороте до отказа, так и скрипит....
Это, как я понимаю, с гидроусилителем что-то не то опять же? Уровень жидкости в норме....Может, кто знает, что именно, ехать ли срочно на сервис или до ТО еще 5000 км потерпит?
avatar
Sasha_Ebr

Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрип-хруст и булькание

Сообщение  Виктор в 19/5/2009, 13:08

Такая же фигня, несколько секунд булькает, потом всё нормально. Я думаю, это тосол в системе охлаждения. Так, что не смертельно...мне кажется.
avatar
Виктор

Количество сообщений : 6
Возраст : 45
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрип-хруст и булькание

Сообщение  Sasha_Ebr в 19/5/2009, 17:12

Вобщем-то да, не смертельно, конечно.
Возникает вопрос, если это норма, то где звук раньше был?
До 5000 км пробега ничего не булькало...
avatar
Sasha_Ebr

Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрип-хруст и булькание

Сообщение  Tumypka в 20/5/2009, 05:36

у меня тоже булькает...
avatar
Tumypka

Количество сообщений : 248
Возраст : 43
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрип-хруст и булькание

Сообщение  Sasha_Ebr в 20/5/2009, 16:25

В пятницу попробую добраться до дилера, если получится, отпишусь по поводу булькания потом.
avatar
Sasha_Ebr

Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрип-хруст и булькание

Сообщение  Sasha_Ebr в 22/5/2009, 17:53

Tumypka пишет:у меня тоже булькает...
Насчет булькания сказали на сервисе, что кондер, скорее всего. Поэтому, кстати, и морозит не так, как положено.
avatar
Sasha_Ebr

Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрип-хруст и булькание

Сообщение  Sasha_Ebr в 29/5/2009, 15:34

Посмотрели машину, сказали, это кондер булькает, а булькает потому, что что-то там не то с прокладкой головы. Прокладку заказали по гарантии, машину на аж 5 дней заберут, потому что там еще голову растачивать куда-то там отправляют итд. Но, типа, ничего страшного, ездить можно, иначе они (как сами сказали) по правилам бы меня с сервиса не выпустили, то есть машину.
Я вообще в шоке,, блин, 5200 пробег, шозанах автомобиль такой??
По поводу хруста в рулевом: парни не мелочились, заказали сразу рейку по гарантии, я даже после новостей о прокладке и не спрашивал, что там такое хрустит.
avatar
Sasha_Ebr

Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрип-хруст и булькание

Сообщение  Liberman в 29/5/2009, 17:15

Sasha_Ebr пишет:Я вообще в шоке,, блин, 5200 пробег, шозанах автомобиль такой??

Нах в том, что в пендосии Пат стОит от 16 до 21 килобаксов. А это по их меркам как наша Нива. А чего ждать от Нивы clown
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрип-хруст и булькание

Сообщение  Yan_One в 29/5/2009, 17:42

Sasha_Ebr пишет:шозанах автомобиль такой??
Тоже хотел поиронизировать насчет дешевого американского авто, да ув. Liberman меня опередил.
Офф. м.б. авто вам из категории "неудачных" попался?
А м.б. просто мне - удачный, раз при заметно большем пробеге таких проблем не знаю.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрип-хруст и булькание

Сообщение  Sasha_Ebr в 29/5/2009, 18:45

Ага, а сами на чем рассекаем-то, уважаемые?Smile
Нет, ну я как бы иллюзий не строил в принципе с самого начала, Нива, конечно, если не хуже....но уж больно ломкая....У отца когда-то ТАЗик был,шестерка, еще в совковые времена, и то не ломался так частоSmile
avatar
Sasha_Ebr

Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрип-хруст и булькание

Сообщение  Sasha_Ebr в 29/5/2009, 18:48

Щас вот задумался над словами сервисмена и что-то уж совсем в голове не укладывается - при чем тут кондиционер к прокладке головки блока? Кондиционер же автономная система, зачем прокладку менять, если что-то там булькает?
avatar
Sasha_Ebr

Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрип-хруст и булькание

Сообщение  Sasha_Ebr в 29/5/2009, 18:50

Yan_One пишет:
Sasha_Ebr пишет:шозанах автомобиль такой??
Тоже хотел поиронизировать насчет дешевого американского авто, да ув. Liberman меня опередил.
Офф. м.б. авто вам из категории "неудачных" попался?
А м.б. просто мне - удачный, раз при заметно большем пробеге таких проблем не знаю.
Поживем-увидим.
Я теперь такую стратегию буду применять: менять все, что булькает-скрипит-хрустит по гарантии, чтобы как можно больше узлов новых поставить.
Так, глядишь, за полтора оставшися годика и соберу себе более удачный вариант "Компасса"Smile
avatar
Sasha_Ebr

Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрип-хруст и булькание

Сообщение  Sasha_Ebr в 29/5/2009, 19:02

Liberman пишет:
Sasha_Ebr пишет:Я вообще в шоке,, блин, 5200 пробег, шозанах автомобиль такой??

Нах в том, что в пендосии Пат стОит от 16 до 21 килобаксов. А это по их меркам как наша Нива. А чего ждать от Нивы clown
Так я его так и купил почти....Мануал, 2.4 бензин с первым комфортпакетом (кожаный руль, Бостон акустикс и круиз-контроль) на килобаксы получилось за 19,3 ровненько...на тот момент 155.000 крон швэццких.
А Нива длиннобазная у нас в Швеции стоит 13.7 килобачков....
Вот ссылка на дилера швеццкого, кстати, если интересноSmile
http://www.ubbo.se/
Пишут, что, мол, автомобиль со "стилем и чувством ностальгии по модным 70 годам", и "лучший на бездорожье"Smile
avatar
Sasha_Ebr

Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрип-хруст и булькание

Сообщение  Анатолий в 29/5/2009, 20:34

Я думаю, пишут правильно, только Нива более ломкая (во всяком случае, российский вариант). Я считаю так: из наших машин - 2 хорошие на 100, из иномарок - 75 на 100. Везет больше обладателям иностранных брендов. Плохо, что в России еще и 90% дилеров - Форисы pig .
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрип-хруст и булькание

Сообщение  Denis в 30/5/2009, 03:36

У нас в семье уже 4 Нива сейчас ВАЗ21218 Бронто. На нивах ездили до 60000 км и продавали, ничего серьезного не было, подвеска как новая ничего не скрипит и не стучит. Нива на дежная машина! Smile

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрип-хруст и булькание

Сообщение  Yan_One в 30/5/2009, 05:50

Sasha_Ebr пишет:Ага, а сами на чем рассекаем-то, уважаемые?Smile
Дык я на форуме как бы один из самых очарованных (и даже повизгивающих от восторга) патом владельцев Smile
Sasha_Ebr пишет:Мануал, 2.4 бензин с первым комфортпакетом (кожаный руль, Бостон акустикс и круиз-контроль) на килобаксы получилось за 19,3 ровненько...на тот момент 155.000 крон швэццких.
А Нива длиннобазная у нас в Швеции стоит 13.7 килобачков....
Т.е. посчитав "на коленке", не заморачиваясь с деталями, получается картинка:
Дниннобазная нива в России - в районе 350к рубсов (поправьте кто знает точнее, но ИМХО все будет в пределах погрешности).
Дельта в Швеции м/у компассом и нивой - 5.6к баксов или 170к рубсов (+/-). Проецируя такое смещение на Российский рынок мы бы получили компасс за 520-530к рубсов....
Мечты конечно Smile
Однако ИМХО эта фантастическая цена дает исчерпывающее обьяснение о нише патриота (а равно о наборе качеств, которые он предоставляет за эту сумму), потому как и нива длинная, и пат для шведов авто иностранные и привозные (джип даже дальше везти) - т.е. выступают на чужом рынке в равных стартовых условиях.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрип-хруст и булькание

Сообщение  Sasha_Ebr в 30/5/2009, 15:07

У них и растаможка местная одинаковая даже, поскольку обе страны-производителя из-за пределов ЕЭС получаются.....
avatar
Sasha_Ebr

Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения