Последние темы
»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
8/12/2018, 08:15 автор pts

» KoverAvto - Велюровые АВТОКОВРИКИ
7/12/2018, 08:59 автор koveravto

» 4WD не подключается. Хелп. Jeep Patriot
5/12/2018, 09:20 автор Nikk

» Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
5/12/2018, 07:35 автор Nikk

» Как определить поддельное масло?
5/12/2018, 05:44 автор angomsk

» Моторчик печки на ebay
2/12/2018, 23:11 автор Gedeor

» Куплю патриот
2/12/2018, 07:55 автор angomsk

» Братцы, помогите оживить Компаса 11 года
30/11/2018, 08:46 автор Nikk

» Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
28/11/2018, 19:23 автор Gedeor

» катализатор
27/11/2018, 15:12 автор Gedeor

» Термостат - два вида ! как разобраться ?
20/11/2018, 06:07 автор Waswas1

» бортовой комп
16/11/2018, 03:31 автор escudovod1972

» Новости клуба, вопросы админу, пожелания и Ваши идеи
11/11/2018, 18:49 автор Shura_with_KINEF

» Прижимная планка для аккумулятора
11/11/2018, 07:14 автор escudovod1972

» Дроссельная заслонка
5/11/2018, 16:53 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2151
Последний зарегистрированный пользователь: Александр Воцварк

Наши пользователи оставили сообщений: 28398 в 2659 сюжете(ах)

клиренс не так уж и велик..

Перейти вниз

клиренс не так уж и велик..

Сообщение  Far_Hat в 28/5/2009, 22:07

Ребята, Россию объезжайте стороной, тем более Кировскую область!
Объездная дорога вокруг Вятских Полян, построенная с огромной помпой, аж до привлечения Иванова http://www.riav.ru/region_news/10272.html, увековечившего мост через Вятку и памятник герою России, - это очередной фэйк. Зимой ее строили по пашне, не гнушаясь заливать водой с песком...
Короче, пробил я картер заднего моста камешком... Клиренс 204, скорость 55 км/ч... Думал, проскочу...
Камешек высотой от колеи 140 мм...
Измят поддон двигателя, труба глушителя, пробит картер заднего моста (? или как его там?) течет масло
Гайцы за меня всей душой, страховщики тоже, но не знаю, чем это обернется... машину жалко! Утечку заметил через 20-30 км пробега... Заказал соответствующее масло для доливки: буду подливать, пока эксперт и вся фигня, пока до сервиса дойдет...
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: клиренс не так уж и велик..

Сообщение  Yan_One в 29/5/2009, 04:50

Мои искренние соболезнования.
Как я понимаю, "камешек" был сопряжен с жестокой колеей?

к слову, хорошее лыко в строку дебатов "нах нужна защита картера".
Far_Hat пишет:
Измят поддон двигателя, труба глушителя, пробит картер заднего моста
В дизеле картер литой - можно и расколоть.

Какие повреждения картера заднего моста (как я понимаю, течь не "водопадная") - трещина?

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: клиренс не так уж и велик..

Сообщение  Liberman в 29/5/2009, 11:46

Меня больше пугают трубки гидроусилителя, всякий раз когда заглядываю под низ, сердце кровью обливается. What a Face Есть ли какие мысли , как их защитить ?
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: клиренс не так уж и велик..

Сообщение  Romashka в 29/5/2009, 19:45

Liberman пишет:Меня больше пугают трубки гидроусилителя, всякий раз когда заглядываю под низ, сердце кровью обливается. What a Face Есть ли какие мысли , как их защитить ?
а штатная защита их не закрывает? я когда примерял ее, то мне показалось что по этому поводу волноваться не нужно.
а вот задний мост без защиты вообще, хотя и высоко.
avatar
Romashka

Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: клиренс не так уж и велик..

Сообщение  Liberman в 29/5/2009, 19:50

Штатная защита если мне память не изменяет не доходит до трубок. А трубки свисают перевернутой буквой П и являются самой низкой точкой Пата.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: клиренс не так уж и велик..

Сообщение  Yan_One в 30/5/2009, 05:27

ИМХО по трубкам - не все так трагично.
Трубки действительно весят "в открытую" и вполне реален шанс повредить их при движениии, например, задним ходом по местности, изобилующей валунами или пнями. Но самой низкой точкой подбрюшья авто они (трубки в смысле) - не являются.
Трубки находятся в горизонтальной тени передней балки (или подрамника - как назвать эту деталь) и повредить их можно либо предварительно смяв эту хрень, либо прокатившись по валуну сложной формы (как было, предполагаю, в случае с авто ув.Far_Hat). Случаи эти конечно тоже реальны, но ИМХО в таких ситуациях трубки будут одним из самых недорогих повреждений среди прочих.







Фото - не мое.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: клиренс не так уж и велик..

Сообщение  Liberman в 30/5/2009, 09:57

Чего-то у меня при заглядывании под низ трубки висят визуально ниже. Может конечно оптический обман cyclops
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: клиренс не так уж и велик..

Сообщение  Yan_One в 30/5/2009, 11:51

ИМХО обман (если конечно не остроиндивидуальная особенность сборки конкретного авто).
То были сетевые фото из пиндосской темы про "нижнюю броню".
А вот мое личное фото - как то осенью при переобувании воспользовался возможностью (авто было на подьемнике) и запечатлел все брюхо в деталях.
Сорри за качество - коммуникатор.

Разность в уровнях балки и трубок (в пользу последних) ИМХО сомнения не вызывает.



На мой вкус рейтинг критических уязвимостей пуза пата будет таким (по совокупности вероятности контакта с каменюками и опасности такового) :

1) Картер двигла и/или трансмиссии - в 99% принимает удар на себя первым, если масло уйдет то двигло (дизель) до крепкого "клина" проработает не больше десятка минут. Очень жизненная и дорогостоящая ситуация.
2) Топливный бак - одна из самых низковесящих деталей, сделан из пластика и в европейском варианте ничем не защищен. При повреждении пожар конечно будет навряд (труба глушака висит в "арке" бака и напрямую на нее скорее всего не потечет), но все равно очково. Да и ремонт (если по-настоящему, без затыкания намыленными чопиками, замазывания хозмылом и т.п.) хлопотен.
3) Резонатор системы выпуска (тот шо зззаду) - ничего кричтного (ежели просто помять) - чисто косметически неприятно, но зацепиться на вьезде-сьезде можно. Если при этом баловать со скоростью, то можно "потянуть" весь выпускной тракт, м.б. и мягкий рукав в нем порвать (а это уже и дороговато).
4) Остальной шурум-бурум: подвесной подшипник кардана, картер заднего моста. упомянутые трубки, рычаги подвески вообще и т.п. Для себя, в силу образа езды, вероятность повреждения таких узлов (именно у пата) считаю крайне малой.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: клиренс не так уж и велик..

Сообщение  Liberman в 30/5/2009, 14:09

Сегодня уже лень идти на улицу, а завтра сделаю фото своих трубок.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: клиренс не так уж и велик..

Сообщение  Yan_One в 30/5/2009, 14:41

Поразмыслил тут о сути проблемы, послужившей топику основой.

Far_Hat пишет:Думал, проскочу...
Камешек высотой от колеи 140 мм...
Измят поддон двигателя, труба глушителя, пробит картер заднего моста (? или как его там?) течет масло
Гайцы за меня всей душой, страховщики тоже, но не знаю, чем это обернется...

В канве нагибания дорожников за это дело:
Глубина предполагаемой колеи должна быть куда более 64мм. Т.е. превышение ГОСТовских максимальных 50мм (http://www.rmnt.ru/docs/road/18514.details1.htm) есть. Камушек конечно узким местом является, влияя на оценку причины ДТП - это наезд на препятствие (что непосредственно и произошло) или плохое состояние дорожного покрытия (опосредованная причина).

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: клиренс не так уж и велик..

Сообщение  Romashka в 30/5/2009, 16:27

Yan_One пишет:ИМХО обман (если конечно не остроиндивидуальная особенность сборки конкретного авто).
Сорри за качество - коммуникатор.
Разность в уровнях балки и трубок (в пользу последних) ИМХО сомнения не вызывает.
так все и есть. трубки висят выше, чем подрамник.
сегодня вешал защиту и поснимал машину из ямы.
если смотреть спереди, то трубок не видно.


сейчас готовлю иллюстрированый отчет
avatar
Romashka

Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: клиренс не так уж и велик..

Сообщение  SS в 30/12/2011, 04:59

Не нашел тему про клиренс, по этому пишу сюда.
Собственно нашел конторку в Новосибе которая предлагает искомый многими дюйм клиренса, вернее вариантов два: на 20мм и на 30мм.-http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/jeep_prost/, списался с ними, уточнил, речь идет именно о Пате. Готов заказать, но осталось определиться с высотой, а может быть 20мм вперед и 30мм назад, хотелось узнать мнение соклубников.
P.S. Всех на наступающим! santa

SS

Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: клиренс не так уж и велик..

Сообщение  Liberman в 30/12/2011, 07:01

Колеса 225/65/17 поставь и будут те же 20-30 мм.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: клиренс не так уж и велик..

Сообщение  SS в 30/12/2011, 08:12

225/60 юзаю уже 4 года и зимой, и летом... родные Conte сразу же из салона перекочевали в овощную яму Very Happy , дело в том, что Пат априори должен быть выше на дюйм. Низкий он в евро-стоке, пожауй единственый серьезный недостаток для меня.

SS

Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re Клиренс не так уж и велик

Сообщение  Валентин в 30/12/2011, 20:12

Уважаемые владельцы Патов ,кто-нибудь реально пробовал уложить в штатное место запаски полноценное колесо 225\65 R 17. У меня на Пате не докатко а штатное полноразмерное колесо. Буду рад услышать дельный совет и ответ.

Валентин

Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2011-12-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения