Онлайн радио "JeepFan"
Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь


регулировка клапанов на 2.4 dual vvt

Перейти вниз

регулировка клапанов на 2.4 dual vvt

Сообщение  i-river в 9/9/2009, 14:19

у меня стоит ГБО. Меня припугнули, что каждые 20 тысяч надо проверять / делать регулировку клапанов, если регулировка механическая.
вот теперь вопрос ко всем, кто может мне помочь... клапанами управляют гидрокомпенсаторы, или там как в жигулях надо настраивать специальным ключем (ибн механически) спасибо за ответы.

i-river

Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2009-09-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt

Сообщение  SS в 10/9/2009, 03:37

НЕ надо ни чего регулировать! Very Happy

SS

Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt

Сообщение  Ahdruxa85 в 24/1/2014, 06:39

Насколько я понял, гидрокомпенсаторов в наших двигателях нет, есть регулировочные шайбы, как в девятках, тойотах и т.д. Выходит, что регулировать клапана нужно, на предыдущей машине поплатился из-за уверенности в том, что ничего регулировать не нужно - прогорело два клапана! Кто сталкивался с регулировкой? Подскажите как часто нужно выполнять эту процедуру?
avatar
Ahdruxa85

Количество сообщений : 99
Возраст : 32
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt

Сообщение  Ahdruxa85 в 28/1/2014, 09:37

Окончательно запутали в официальном сервисе Jeep в Киеве. Однозначно сказали, что ничего не нужно регулировать, сказали, что там гидрокомпенсаторы...Но на этом форуме где-то видел изображение, на котором четко видно, что там регулировочные шайбы...Кто может внести ясность?
avatar
Ahdruxa85

Количество сообщений : 99
Возраст : 32
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt

Сообщение  escudovod1972 в 29/1/2014, 02:30

Стукнись в личку Алекстесла, Шура..., Анатолий.
Они много чего знают по нашим машинам.
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt

Сообщение  Игорь Викторович в 4/3/2014, 07:33

В головке стоят стаканы, регулировки они не требуют, зазор оптимизируется их подбором с заменой по размеру!

Игорь Викторович

Количество сообщений : 38
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt

Сообщение  Shura_with_KINEF в 6/3/2014, 09:48

Игорь Викторович пишет:В головке стоят стаканы, регулировки они не требуют, зазор оптимизируется их подбором с заменой по размеру!
Ну как же не требуют, такой же геморой, как на основной массе китайцев: ругулировочные стаканчики. Уродливая конструкция. Надо:
- снять клапанную крышку;
- померить и записать в табличку все зазоры по номерам клапанов;
- снять распред-валы;
- по очереди вытащить стаканчики, посмотреть их толщину, записать в табличку;
- всё собрать;
- псчитать новые толщины новых стаканчиков по данным таблички;
- заказать новые стаканчики;
- опять всё разобрать, снять распред-валы, поменять стаканчики, согласно расчётов;
- поставить на место распред-валы;
- померить новые зазоры, и ура если всё совпало, всё собрать,
------ в противном, ещё раз повторить всё, начиная с первого пункта.

Не могли сделать с регулировочными шайбами как на наших ВАЗовских восмиклапанных Самаровских двигателях.

Одно спасает, что всё сделано очень качественно и такая процедура бывает необходима, основной массе автомобилей, к 100-150 т.км. пробега вместе с заменой звёзд и цепей.
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 292
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt

Сообщение  Игорь Викторович в 6/3/2014, 11:00

"зазор оптимизируется их подбором с заменой по размеру" ---- извини за краткость!

Игорь Викторович

Количество сообщений : 38
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt

Сообщение  Rais в 7/3/2014, 12:19

Хотите сказать что, если у меня машина прошла 170 тыс. надо лезть под клапанную крышку и что-то менять???

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt

Сообщение  Игорь Викторович в 7/3/2014, 13:20

Снять крышку и замерить зазоры клапанов- копеечное дело на любой СТО. Но не мешало-бы дать послухать движок мотористу на предмет звука в паре поршень-поршневой палец!

Игорь Викторович

Количество сообщений : 38
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt

Сообщение  Rais в 7/3/2014, 18:55

У меня вопрос. У нас, не знаю как у Вас, мотористы делятся на группы. Одни делают немцев, другие японце. Насколько я понимаю у нас движок японский? Митцубиси? Т.е. мне идти к мотористам по японцам...

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt

Сообщение  Shura_with_KINEF в 8/3/2014, 06:28

Rais, платформа совместная с Мицубиси, вариатор Японский, а вот двигатель, старинный, классический Крайслеровский. Построение, расположение узлов, датчиков, тип датчиков сильно отличаются от двигателей Мицубиси. Мне этот двигатель в предыдущих реинкарнациях, другой мощности и объёма знаком по Доджам, Крайслерам, на наши Газели и Волги ставили такой же, только в версии без VVT.
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 292
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt

Сообщение  Alekstesla в 8/3/2014, 07:32

Идти нужно к мотористам Мицубиши или Хьюндай. Наш мотор ED3 - это брат-близнец моторов 4В10/4В11/ 4B12 Мицубиши Outlander XL /Lancer X/ ASX и мотора Hyunday/Kia Theta 2 ( Optima /Sonata NF и т.д.)...Какой из моторов был взят за основу для cовместной разработки GEMA (Мицубиши/Крайслер/Хьюндай) мне не известно ( вполне возможно и старый 2.4 литра мотор Мицубиши /Крайслера ) , но в любом случае обращаться нужно к мастерам по указанным новым моторам этого семейства.ИМХО.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt

Сообщение  Игорь Викторович в 8/3/2014, 09:22

С XL одинаковы даже моменты затяжки болтов.

Игорь Викторович

Количество сообщений : 38
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt

Сообщение  Ahdruxa85 в 11/1/2015, 14:55

Прочитав много тем на тему регулировки клапанов в нашем двигателе, особенно при эксплуатации на газу, решил проверить и у себя, тем более, что пробег уже почти 170 тыс. а под крышку клапанов еще никто не заглядывал. результат меня порадовал. Все выпускные клапана имели зазор 0,35, впускные 0,23, за исключением первого цилиндра, в нем зазор впускных клапанов составил 0,18, что считаю не критичным, особенно учитывая то, что последние 10 тыс машина прошла на газу.

avatar
Ahdruxa85

Количество сообщений : 99
Возраст : 32
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt

Сообщение  Rais в 5/2/2015, 18:54

Всем доброго времени суток!
Подскажите пробег 190 тыс. думаю заменить сальники клапанов и вот думаю, чтобы померили мне зазоры на клапанах. Так вот вопрос: чем мерить эти зазоры? Т.е. чтобы не выглядеть идиотом. Какой для этого нужен инструмент? Т.е. чтобы мне лапшу не вешали на СТО, как это часто любят делать. Второй вопрос: насколько я понимаю для проведения данной процедуры нужны:

1. Прокладка клапанной крышки
2. Прокладка свечных колодцев
3. Сальники клапанов

Еще что-то?

И еще вопрос может к этому всему делу еще приурочить еще и замену звезд с цепями? Или лучше не надо от греха подальше?

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt

Сообщение  escudovod1972 в 6/2/2015, 03:10

1. когда заводишь двигатель на холодную слышно как цепь брякает?
После прогрева цепь брякает?
2. когда последний раз цепь менял?

На япах цепь меняется на 90-100тык.
Меняется: цепи (их 2), звёздочки, натяжители, успокоители.
Недавно Роксолан менял цепь и выложил на форум комплект и номера зап.частей, необходимых для замены. http://www.jeepliberty.biz/t2599-topic 

Думаю, коль скоро полез в двиг - делай сразу.
- Чем реже лазют под капот, тем меньше вероятность что-нить поломать...
Технику делают всё жиже и жиже... Sad

Про зазоры клапанов и их регулировку не отвечу. 
Стукни в личку Роксолану и Анатолию. 
- они в этом деле опытные.
На каллибер клубе не смотрел инфу?
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt

Сообщение  Rais в 8/2/2015, 17:05

1. Вроде не слышно.

2. Вообще ни разу не менял.

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt

Сообщение  Rais в 1/1/2016, 14:17

С Новым Годом Форумчане!

На днях поменял цепи, звезды, успокоители и натяжители. В общем воспользовались темой Roskoslana про замену цепей. Также дилерской программой. Сразу вместе с заменой цепей поменял сальники клапанов. И заодно мне замерили зазоры на клапанах. Собственно получилось следующее:

Цилиндр         1                  2                            3                    4

Выпуск        0,35 0,35              0,35 0,35                0,35 0,35              0,35 0,35


Впуск          0, 2  0,2                0,2  0,18                  0,2  0,2                  0,17  0,18

Собственно получается, что выпуск все зазоры одинаковые, впуск немного отличается.

По спецификации на наш двигатель смотрим по нормативу впуск должен быть 0,17-0,23 мм., выпуск 0,27-0,33 мм.

В связи с этим соответственно вопрос впускные клапана все укладываются в нормативные значения, а вот выпуск немного на 0,02 отличается? Насколько я знаю впуск никогда не прогорает, а вот выпуск может. У кого какие мысли надо ли поменять регулировочные шайбы, чтобы выровнять зазоры?

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt

Сообщение  Moparr в 5/1/2016, 17:32

Но у тебя же все в допуске, зачем менять? Я вот слышал обычно зазор меньше делают на 1 или 4 цилиндре меньше, не помню почему, но завтра у моториста узнаю и скажу для чего. Моторист по грузовым и легковым авто. Клапана регулирует и движки собирает, что Газель по 300 тыс км бегают без ремонта.
avatar
Moparr

Количество сообщений : 74
Дата регистрации : 2015-10-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения