Последние темы
БУКВАРЬ

Технические мануалы

Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2232
Последний зарегистрированный пользователь: Кстантин

Наши пользователи оставили сообщений: 28753 в 2698 сюжете(ах)

Бизнес-план 2010–2014 / Бренд Jeep

Перейти вниз

Бизнес-план 2010–2014 / Бренд Jeep Empty Бизнес-план 2010–2014 / Бренд Jeep

Сообщение  jl в 24/11/2009, 08:22

В рамках презентации 5-летнего бизнес-плана компании Chrysler Group LLC Майк Мэнли, президент и CEO бренда Jeep®️, а также руководитель направления «Международные рынки», представил план развития марки Jeep®️.

В своей презентации М.Мэнли рассказал об эволюции бренда и его легендарной истории, а также сообщил об амбициозных планах увеличения продаж до 800 000 автомобилей к 2014 году. Президент бренда представил и новую рекламную кампанию Jeep, которая признана привлечь внимание более молодой аудитории, а также напомнить всем, что (или кто) есть настоящий «Джип».

Следуя тенденциям рынка, Jeep становится не просто внедрожником с лучшими показателями проходимости в классе, но и обращает внимание на топливную экономичность, а также on-road возможности автомобиля. В ближайшие 5 лет компания планирует разработать новые платформы, войти в новые SUV-сегменты, а также создать еще более эффективные силовые агрегаты.

Одним из наиболее важных событий бренда станет запуск нового внедорожника Jeep Grand Cherokee – автомобиля для тех, кто ищет свободу и приключения!


Бизнес-план 2010–2014 / Технологии

В рамках презентации бизнес-плана 2010 – 2014 Chrysler Group уделила большее внимание новым технология и разработкам компании.

Фиат и Крайслер начинают обмен технологиями. Одной из главных целей разработчиков является лучшая в классе топливная экономичность. Продуктовый план компании включает улучшение топливной экономичности автомобилей на 25%. Вскоре Крайслер получит двигатели Multi-Air и дизель Фиата, а также трансмиссию с двойным сцеплением. Кроме того, Chrysler Group LLC продолжает работать над гибридными и электрическими двигателями и собирается представить в 2010 году новый двигатель V6 “Pentastar”, объемом 3.6 л и мощностью 280 л.с.

Крайслер не забывает и о качестве и безопасности автомобилей. Компания внедряет систему WCW (World Class Manufacturing), которая уже позволила добиться улучшения результатов на производстве. WCW позволит компании оптимизировать производственные мощности, сделать работу персонала на заводах более продуктивной, снизить производственные издержки и улучшить контроль качества.

Компания работает во всех направлениях улучшения качества продукта – качество самого продукта (его надежность, прочность), качество сервисных услуг, качество запчастей и автокомпонентов, качество дизайна, восприятие бренда, которое формирует в сознании потребителей мнение о качестве.

Благодаря новым стандартам качества, к 2012 году продукты Chrysler Group выйдут на совершенно новый уровень и займут лидирующие позиции на рынке по качеству выпускаемой продукции.

Политика закупок компании также претерпела изменения. Работа по оптимизации поставщиков и условий работы с ними, снижение и оптимизация затрат на запчасти и автокомпоненты, а также возможность использования единую сеть поставщиков с Fiat Group, позволят компании суммарно сэкономить около 3 миллиардов долларов. Уже в 2010 году затраты на поставщиков снизятся вдвое по сравнению с 2009 годом.



Источник: media.chrysler.ru

_________________
Бизнес-план 2010–2014 / Бренд Jeep Russiaev5
jl
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения