БУКВАРЬ

Технические мануалы

Январь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2156
Последний зарегистрированный пользователь: Apro

Наши пользователи оставили сообщений: 28427 в 2662 сюжете(ах)

JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты.

Перейти вниз

JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты.

Сообщение  jl в 15/12/2009, 20:07


В 1969 году Kaiser Jeep создал необычный концепт, получивший название Jeep XJ001. Он очень сильно отличался от выпускаемых в то время моделей Jeep, а точнее, был совсем на них не похож.

Немного агрессивный, 2-х местный кузов, который не имел дверей, выполнен из стеклопластика и имел открытый верх и небольшое, открытое багажное отделение. Полноприводное шасси было позаимствовано у модели CJ-5 с колесной базой 81 дюйм, а диски обули в широченную резину.

Jeep XJ001 имел революционный внешний вид для Jeep того времени, да и сейчас он смотрится весьма необычно и, увидев на улице этот автомобиль, трудно было бы догадаться, что это Jeep, а не спортивный ретро автомобиль. Даже торпедо и приборы на панели были выполнены в стиле спортивных автомобилей 60-70-х годов.

Проблема и трагедия этого концепта, заключалась в том, что создатели не знали как можно позиционировать эту модель на рынке. В 1970 году эту концепцию унаследовал АМС, но и они не знали что с ней делать, да и финансовые возможности не позволяли наладить выпуск этой модели. Окончательную точку, а точнее крест на этой модели поставил случай. При транспортировке с выставки Texas State Fair, грузовик, перевозивший эту модель, перевернулся и загорелся. Первый концепт от Jeep был уничтожен и забыт.

_________________
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 44
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

1971-Jeep Cowboy

Сообщение  jl в 24/12/2009, 12:58


В 1971 году АМС (American Motors Corporation) рассматривала вариант добавления небольшого пикапа в свой модельный ряд. Этот пикап должен был составить конкуренцию японским мини-грузовикам ввозимым в штаты. В этом же году была построена экспериментальная модель Jeep Cowboy. База была взята от модели AMC Hornet SC/360 с двигателем V8 и приводом на задние колеса. Несмотря на возрастающий спрос на небольшие грузовики, Jeep Cowboy на конвейер так и не попал. На это было ряд причин:
1) Не было полноприводной версии, а на разработку версии 4х4 требовались деньги и время, которых у АМС не хватало. Да и не вписывался Jeep Cowboy в линейку автомобилей выпускаемых АМС.
2) AMC Hornet продавался очень быстро, несмотря на максимум усилий, АМС едва успевала их производить, что бы удовлетворить спрос. Поэтому автомобиль, на замену этой модели, должен был превосходить ее по характеристикам. Маркетологи решили, что Jeep Cowboy с приводом 2WD на это не способен, хотя многие специалисты считали это решение неправильным.
Jeep Cowboy, построенный в нескольких экземплярах, так и остался концептом не получившим дорогу в жизнь, а точнее на конвейер.

_________________
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 44
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Jeep Rescue concept

Сообщение  jl в 23/2/2011, 10:16

Jeep Rescue concept впервые был показан на выставке NAIAS 2004 вместе с Jeep Wrangler Unlimited. Jeep Rescue (спасатель), разрабатывался для спателей и участия в поисково-спасательных операциях в самых сложных условиях, горы, пустыни и т.д. Rescue имел прочную рамную конструкцию, гидропневматическая подвеска позволяла изменять клиренс, а система контроля давления в шинах позволяла "настроить" давление в шинах для дижения с максимальной тягой на любой поверхности, саму же "паравозную" тягу обеспечивал дизель с мощностью 325 л/с. Для облегчения нелегкой работы спасателей Jeep Rescue комплектовался:
3-D навигацией с топографическими картами;
Под шасси установлена камеры с выводом изображения в салон, для избежания опасности на своем пути;
Инфракрасные (тепловые) камеры для поиска и спасения;
Спутниковый телефон, УКВ-радио, цифровой видеомагнитофон со спутниковыми возможность передачи;
Выдвижные, 4-точечные ремни для водителя и пассажиров;
Освещение по внешнему периметру;
Дистанционное управление лебедкой, как передней, так и задней;
Автономный генератор с мощностью 10 kW.

_________________
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 44
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения