БУКВАРЬ

Технические мануалы

Февраль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2282
Последний зарегистрированный пользователь: leha777

Наши пользователи оставили сообщений: 28808 в 2708 сюжете(ах)

Вездеход Витязь — проходимее не бывает!

Перейти вниз

Вездеход Витязь — проходимее не бывает! Empty Вездеход Витязь — проходимее не бывает!

Сообщение  jl в 24/12/2009, 08:25



ДТ-30П предназначен для работы в сложных климатических
условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей
способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая
местность) при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 50°С.
ДТ-30П относится к уникальному типу быстроходных транспортных
машин — сочлененным гусеничным машинам, сочетающим большую грузоподъемность и
грузовместимость с высокими показателями проходимости и маневренности в особо
тяжелых дорожно-климатических условиях.
В течение двух десятилетий с высокой эффективностью сотни
ДТ-30П используется в различных регионах России для перевозки всевозможных
грузов, под монтаж различного технологического оборудования, в том числе жилых
балков, кранов, экскаваторов, цистерн, противопожарного оборудования и т.п.
Наиболее эффективно ДТ-30П используются в составе
аварийно-спасательных групп при поисковых и аварийно-спасательных работах в
экстремальных условиях, возникающих во время стихийных бедствий, когда требуется
в условиях бездорожья, наводнений, снежных заносов, обвалов и массовых
разрушений быстро эвакуировать из зоны бедствия людей, доставить в зону
бедствия спасателей с их оборудованием, врачей и продовольствие.
Компоновка двухзвенных гусеничных транспортеров выполнена по прицепной схеме
соединения звеньев.
Вездеход Витязь — проходимее не бывает! Scep
Отличительной особенностью конструкции является управляемое с места
механика-водителя складывание звеньев в продольной и в вертикальной плоскостях.
Складывание звеньев производится при помощи расположенных на поворотно-сцепном
устройстве двух дополнительных гидроцилиндров управления. Гидроцилиндры могут
работать в качестве поворотного устройства, обеспечивая высокую маневренность
машины, в режиме амортизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, а также, в
качестве блокирующего устройства при преодолении рвов. Все это позволяет
значительно повысить проходимость вездеходов, особенно при преодолении
препятствий, в том числе, рвов шириной до 4-х метров и вертикальных стенок до
1,5 метров.

Технические характеристики

Масса в снаряженном состоянии - т 28

Грузоподъемность - 30т

Количество мест в кабине - 5

Максимальная длина перевозимого груза - 6м

Мощность двигателя - 710 л.с.

Максимальная скорость движения по суше - 37 км/час

Максимальная скорость на плаву - 4 км/час

Среднее удельное давление на грунт - 2 0,3 кг/см

Запас хода по топливу - 500 км

Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):

максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте - 30о

максимальный угол крена -15о
Вездеход Витязь — проходимее не бывает! DT-30P1Вездеход Витязь — проходимее не бывает! DT-30P2

Источник: 4x4info.ru

_________________
Вездеход Витязь — проходимее не бывает! Russiaev5
jl
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения