Последние темы
БУКВАРЬ

Технические мануалы

Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2142
Последний зарегистрированный пользователь: Андрей Казанцев

Наши пользователи оставили сообщений: 28341 в 2657 сюжете(ах)

Автопробег "Караван друзей"

Перейти вниз

Автопробег "Караван друзей"

Сообщение  Григорьев Дмитрий в 24/3/2010, 09:00

Пора в дорогу!
Всех владельцев внедорожной техники торговой марки JEEP, приглашаем принять участие с 3.05.2010 по 8. 05.2010 в автопробеге «Караван друзiв» («Караван друзей») протяженостью в 1700 км, который проедет по дорогам Украины вдоль 50-й параллели с востока на запад и будет посвящен Дню Победы. Караван проедет с остановками через следующие населенные пункты: Харьков-Краснокутск-Вел.Сорочинцы-Миргород-Лубны-Переяслав-Хмельницкий (ночлег) - Канев-Кагарлык-Белая Церковь-Бердичев (ночлег) - Кременец-Почаев-Броды (ночлег)- Львов-Житомир (ночлег) – Киев. Преимущество при выборе трассы отдано не ближайшим к географической параллели местам, а тем, что проходят мимо интересных туристических объектов. По маршруту автопробега Организаторы подготовят один-два спецучастка, которые выявят лучшие экипажи по ориентированию в сложных дорожных условиях по карте маршрута.
Наш автопробег открыт для всех. Предполагается участие экипажей из других стран.
Любой экипаж, согласный с правилами и условиями участия может присоединиться к нашему пробегу на любом этапе, на любой срок, при условии самостоятельной организации своего участия. Организаторы пробега и Автоклуб JeePat берут на себя организацию питания и ночлега на маршруте и готовы приложить максимум усилий, чтобы Ваше участие в этой экспедиции стало приятным и полезным.
Приглашаем к общению и сотрудничеству автоклубы всех городов, через которые проляжет наш путь.
Старт пробега в Харькове 3 мая 2010 года. Финиш пробега в Киеве 7-8 мая 2010 года.
С программой автопробега можно ознакомиться ЗДЕСЬ
http://files.mail.ru/XAGH8K,
Условия участия в пробеге ЗДЕСЬ (http://files.mail.ru/B9XZTQ)
Заявки (скачать ЗДЕСЬ http://files.mail.ru/D3EHYB) на участие подавать не позднее 26 апреля 2010 года в адрес Клуба JeePat (на сайте www.jeep-patriot.ucoz.ua будет создана специальная ветка для обсуждения темы).

Оргкомитет Каравана

Григорьев Дмитрий

Количество сообщений : 61
Возраст : 55
Географическое положение : Украина,Харьков
Дата регистрации : 2008-12-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автопробег "Караван друзей"

Сообщение  jl в 13/5/2010, 12:42

Ну вот и готов отчет Украинских друзей о пробеге. Спасибо Дмитрию за интересный рассказ.

Альтернативный маршрут для Патриота.

Маршрут этого пробега был выбран почти случайно. Задача стояла простая - провести
небольшую колонну «Каравана друзей» из 2-3 х клубных кроссоверов - Jeep Patriot от Харькова до
Львова вдоль 50ой географической параллели, минуя большие города Украины, срезая затяжные
транзиты вокруг них, гигантские дорожные стройки, караваны тяжеловесных фур и конечно
любопытных даишников у которых служба дни и ночи… (маршрут
здесь http://www.doroga.ua/Pages/MapWithRoute.aspx?RouteID=625 )
Чуть позже оказалось, что дорожная карта каким-то почти необъяснимым образом соединила по
этому маршруту не только географию этих мест, но известные всему миру имена и исторические
события. Посудите сами: Великие Сорочинцы (Н.В. Гоголь), Канев (Т.Г.Шевченко), Львов
(И.Франко). И все это на маршруте «Каравана друзей». Да чуть не забыл о небольшом селе Ружин на
Житомирщине, где не раз бывал в последние годы жизни великий Оноре де Бальзак.
Старт «Каравана» назначен в Харькове- первой столице современной Украины. На Западе нас
ждал короткий «пит-стоп» в тысячелетнем Львове. Финишировал автопробег в столице на Кургане
Славы. На левом берегу Днепра, маленький Переяслав-Хмельницкий, который объединил более
трехсот лет назад два братских народа, на Западе – город-крепость – Кременец, где еще в 13ом веке
славяне «спустили» войско хана Батыя с Кременецких гор и показали нашу «кузькину мать».
И духовного на пути «Каравана» хватило бы на целый туристический маршрут. Вначале это был
Мгарский Спасо-Преображенский монастырь, затем Почаевская и Киево-Печерская Лавра,
Покровский, Благовещенский и Успенский соборы Харькова. А еще десятки малых и больших
церквей.
Было у этого автопробега еще несколько задач. Во-первых, встретить в дороге всенародный
праздник- 65ую годовщину Победы над фашизмом,
поклониться могилам павших в те суровые годы. А еще,
успеть во Львов к моменту прибытия туда автопробега
«Вокруг Украины» наших друзей из команды украинских
автопутешественников «Doroga.ua» и заглянуть не
празднование Дня города Льва.

Со всеми поставленными задачами участники
«Каравана друзей» справились. Там посмотрели, здесь
положили букеты цветов, коллег одноклубников
встретили, новых друзей (Tucson Club ua) и впечатлений
набрались, в храмах поклонились…


Берег левый берег правый.

Слобожанщина - бескрайние поля озимой и подсолнуха. А еще затяжные пылевые бури, как
маленькие торнадо между посадками. А дальше густые и до сих пор «партизанские» леса Черкащины
и Киевщины. И без счету рек, где первый и вне конкуренции, конечно Днепр, который даже
местные аборигены вежливо зовут только, как
«наш Днипро».

Житомирские дороги – рай для лошадей и
автомобилистов. Специально для удобства первых
и безопасности вторых, дорожники ровняют
обочины, выкапывают кусты и расширяют дороги.
Иногда кажется, что лошадей в этих местах даже
больше чем людей. А еще здесь нашествие
хрущей. Противное шестилапое пытается
прорваться в салон, бьется в лобовое стекло, как
камикадзе в последней атаке под музыку Вагнера
и вышагивает по ночным дорогам в миллиардных колоннах коричневого цвета.
Бердичев… Бабуля ведет внучка за руку в музыкальную школу, а внучок тащит футляр для
скрипочки. Мальчуган жутко сопротивляется. Видно, что его музыкальная карьера начиналась по сценарию знаменитой «Стены» от «Пинк Флоид». Он умоляет бабулю: «А мона мне
мороженого…!?». Ну, слава богу! Все дома, и уже никто ни куда не едет. А нам пора ехать дальше.
Если вдруг скажете, что уезжаете в Центральную Африку, или к примеру в Сомали с короткой
остановкой на Тайване, то никто и бровью не поведет. Стоит Вам сказать, что отправляетесь на
правый берег Днепра, то на Востоке все будут совершенно уверенны, что вернетесь Вы оттуда без
бумажника, часов и головы…Это не так и здесь все не так плохо.
Тернопольщина – царство мукающих и хрюкающих копытных и зерновых элеваторов. И поля
кукурузы от края и через край. Поля здесь, хозяева в Киеве…
Во Львове кофе - 25 грн за чашку!?. Не слабо даже по меркам Евросоюза. Зато это музей под
открытым небом и город бесконечных праздников. Может быть, Львов это не Украина? Нет, просто,
уже нужно привыкнуть к такой большой и разной стране.
Люди живут, продолжают строиться, экономика работает. Всю дорогу на Запад нас
сопровождали трубы. Под Миргородом то там, то здесь возникали вереницы коптящих длинномеров
с буровыми трубами, уже ближе к Днепру потянулись мелкие транспорты с вязанками пластиковых,
а где-то после Любара дорогу и вовсе преградил растерянный Жигуленок с длиннющей стальной
пикой-трубой на багажнике, лишь слегка обозначенной в конце розовым платком хозяина.
Жаль опустевших до осени ярмарочных рядов в Сорочинцах, и от всей души порадовал веселый
придорожный базар, где-то на на дороге Тернопольщины.
На правом берегу, народ уже точно определился кто виноват. На заборах все чаще можно
прочесть следующий нерадостный вывод… «Комуністи збудували, демократи розібрали».
На востоке настенная графика в спокойных и немного обреченных тонах… «Что Бог даст, то и
поимеем!», одним словом для левого и правого берегов сегодня пока вывод один - «Что уже
построили – то стоит. Что упало убирать некому, да и не зачем!»

Про дороги.

Во время Великой Депрессии люди из Белого Дома сняли с пособия тысячи людей и отправили
их строить федеральные дороги. В 30-х годах немцы поступили подобным образом. В результате –
их внукам достались великолепные автобаны, а первые ямки там обнаружили только этой весной. В
Союзе в конце 40-х тоже попробовали сделать дороги. В этот раз руками пленных немцев, румын и
даже японцев. И получилось, как всегда на Руси – раздолбанные направления за горизонт.
А что у нас сегодня в Украине? В Черкассах наверняка неплохо изучали историю, когда этой
весной всем безработным города предложили заработать по 100 грн. на уборке городских дорог. На
большее денег, правда, не хватило. А еще у нас появится скоро великолепный европейский автобан на
месте старой автодороги Киев-Львов. Работы идут полным ходом, даже ночью без устали дорожники
на современной продвинутой технике приближают Киев к границам Евросоюза и тысячи футбольных
фанов к ЕВРО-2012. Хорошо, если это не очередная штурмовщина под благородными флагами.
Сколько уже таких БАМов мы пережили в последние годы. Сразу на ум приходит свежий анекдот с
дороги, когда «наверху» решили передать Запорожский автозавод немцам для сборки новой модели
«Мерса». Немцы все там перестроили, будь-то бы отладили и в присутствии высоких гостей
запустили конвейер. А оттуда скатывается обычная наша «Славута» камуфляжно зеленого цвета. Что
такое? Почему? Конвейер остановили, все перепроверили, опять запустили. Блин! Опять «Таврия»!
Инвесторы к директору…Как почему!? А он разводит
руками: «Ми ж вам казали шо це місце поробленне».
Так и у нас с дорогами. Перенимаем современную
технологию, вдвое толще от прошлого закладываем балласт
в основание, а она проклятая (дорога) через два-три года
уходит вдруг под землю практически без остатка на
поверхности и все тут. Наверняка так и останутся у нас две
достопримечательности – дурни и дороги. И если с первыми
нам, похоже, уже не совладать, то второе можно даже
использовать во благо…Как, вам к примеру такой
туристический экстрим-маршрут по Украине? «Шалені перегони - Восток-Запад» с участием
денежных западных туристов-автомобилистов на серийной подготовленной к экстриму и скорости
технике. Поверьте от желающих не будет отбоя. Затраты минимальные-дороги делать не нужно, а
безопасность, особенно за городом уже достигнута. Там дороги портить больше некому. Кладбищ
вдоль дорог становиться все больше, а сел все меньше.
И нигде нет следов ремонта. А зачем?.Ровная дорога – высокая скорость, быстрая езда –
отвратительная статистика по ДТП. Тише едешь – спокойней спишь после руководящей работы. А
когда ты спишь ты вообще никому не нужен.Едим дальше…Белая Церковь-шинная столица Украины. Дорога уже при въезде испорчена до состояния, когда проще переставлять колеса по очереди, чем двигаться вперед. Неписаный девиз здешних дорожников - «сделаем больше дырок в колесах-поможем «Россаве» выжить в кризис».

Во Львове чувствуешь себя едой в желудочном лабиринте. Повезет быстро проскочить
перекресток – отлично, застрял в пробке – то же ничего. Смотри достопримечательности. Верткий
Патриот в центре города чувствует себя как в своей стихии . Кому придет в голову парковаться
посередине улицы? Только львовянам! Старый город закручен по западному - трамвай едет вдоль
тротуара и поэтому все парковки и остановки авто по центру улицы.. Может им взять и убрать
городской трамвай, который вероятно уже не решает глобальную проблему перевозки горожан. Нет!
Трамвай им очень дорог как память, он сейчас, как фотокарточка в паспорте Львова. Убери его и это
будет уже не тот город, а машины наш брат-автомобилист будет бросать также по центру, как и в
«трамвайные» времена.
В столице все наоборот. Если хочешь искать автомобиль на штрафплощадке, оставь его без
присмотра на 10- 15 минут. Здесь лучше всего отсидеться на тротуаре, хотя и это не гарантирует, что
машину не загребут эвакуаторы с пути правительственного кортежа.

Улыбнитесь! Вас снимает скрытая камера.

Нет зрелища более глупого на дороге чем инспектор ДАИ с треногой, увенчанной радаром. Хотя
нет. Есть! Это два инспектора через сто метров один от другого.
Они уже не прячутся за щитами рекламы, теперь они прячутся за кустами и пригорками.
Стреляют в машины по-македонски с двух рук (во второй «волшебная полосатая палочка»). Высший
пилотаж самостоятельной работы наблюдали в районе маленького Чуднова. В широком проезде
второстепенной дороги спрятался находчивый сотрудник ДАИ с отличной реакцией на возможные
нарушения скоростного режима. Зафиксировав превышение скорости, он незамедлительно
пристраивался на хвост нарушителю. Не виданная до сих пор на наших дорогах голливудская
тактика. Мата Хари отдыхает!
А еще попались инспекторы-папарацци во Львове, которые подстерегали нас с цифровыми
фотокамерами в закрытых правых после пешеходной зебры и в местах, где остановка-стоянка
запрещены. И не дай бог Вам!
Вообще эта война, пардон, сражение напоминает больше
игру в «хороших» и «плохих», где своих «хороших» много, они
радосно перемигиваются на трассе фарами, делают другие
секретные знаки, указывая на места где обнаружили «плохих».
А те конечно знают про это, приняли условия игры, и теперь
вооружены радарами и всегда опасны. А еще они вдыхают наш
выдох, чтобы найти того единственного, кто сейчас в
незаконном для вождения состоянии и вы улыбаетесь им так,
как улыбаются в ответ обреченные со связанными за спиной
руками. А кому-то сегодня придется делать безразличный вид,
что довольно сложно, когда дрожат колени.

Правда иногда и среди «хороших» попадаются полные кретины на мажорных тачках, которые
едут слишком быстро и бросаются на обгоны в конце подъемов и перед закрытыми поворотами. Они
летят, торопятся, машины глотают бензин как сумасшедшие. Ну и пусть себе летят, разбиваются и
сгорают… Денег много, мозгов мало! Мы ведь понимаем, что быстрая езда-потенциальная опасность
в отличии от глубокого йоговского дыхания. Но зачем же устанавливать драконовские ограничения и
применять их к беззащитному большинству, которое случайно превысило скорость на 5 км/ч.
Поэтому, я решил, что лучшим подходом будет метод «кнута и пряника». Раз этот метод работает с
собаками, то не вижу причин, по которым это не должно сработать с иными формами жизни –
такими как наши дорожные инспекторы. И поэтому «пряник» всегда при мне в нагрудном кармане.
Нам и так все нельзя! Охотники уже стреляют холостыми. Рыбаки должны выбрасывать все, что
поймают назад в море. Производители сигарет обязаны убеждать всех, что курить вредно. А
водители быстроходных суперкаров должны тащится от своего превосходства по дорогам со
скоростью черепахи. И это еще не дошло до тех немногих дорог, по которым я должен плестись со
скоростью не более 60 км/ч, потому, что там 50 км/ч уже считаются слишком опасными для
меньшинства бесполезных и тупых имбицилов, которым вождение автомобиля, почему-то кажется
сложным. Полный бред!

Виллис, Джип и наша Победа!

Вы наверняка думаете, что я сейчас буду рассказывать, про то, что Победу в 45-ом привез на
своих колесах быстрый, надежный, юркий Виллис. Не дождетесь! Я не стану это делать. Просто
вышло так, что будущий JEEP появился на переломе войны и добавил всем еще немного уверенности
в скорую победу над врагом, облегчил управление в боевых
подразделениях. Как простой солдат он сражался на передовой, и
погибал там …

Великую Победу добыли все, те, кто долгие шесть лет приближали ее изо всех сил в окопах и в тылу, под водой, в небе и на суше. По нашему маршруту были десятки сел в 20-30 дворов, у которых сложили голову сотни советских солдат и офицеров. Отгремели бои, а у людей на этой планете остался надежный помощник, старший брат всех «проходимцев», классический пример инженерного гения человека -дружище JEEP.Ну а что «внучок» того Джипа - наш путешественник, современный круизер - Jeep Patriot?
Вот первый итог нашего «Каравана друзей».
Основная машина каравана пробежала по дорогам Украины 2150
км (включая сквозной проезд по крупным городам). Поломок и отказов
нет. Средний расход топлива по итогу пробега составил 8,2 литра (АИ-
92) на сто километров. Выходит чуть больше 12 км с литра, что совсем
неплохо даже для современных европейских малобюджетных средних седанов с атмосферными
движками. И это притом, что задач по экономии топлива перед экипажами не стояло. Салоны были
загружены под крышу, окна по состоянию погоды открывали и закрывали бесконечно.
С показателем средней скорости в 80 км/час прописанной ранее, на весь маршрут, Patriot
справился легко. Без напряжения для водителей и пассажиров.

Весь маршрут автомобили каравана уверенно поддерживали высокую скорость на неровной дороге. Отлично работает на неровностях дороги изначально жесткая по-спортивному подвеска SUVа. А умеренный вес балласта в салоне и багажнике убрал повышенную гремучесть при прохождении ям и выбоин. Единственный недостаток, который дает о себе знать на длиной дороге это недостаточная динамика с хода в диапазоне 80-100 км/час, которую ограничивает специфика работы вариатора коробки передач и немного «аэродинамическая» форма кузова типа «холодильник».Поэтому затяжные обгоны караванов TIRов - это не для Патрика. Его стихия – легкая пересеченка, спокойная скоростная работа на неровных тяжелых участках незагруженных транспортом дорог.
А еще Patriot это еще и немного шоу-мобиль и очень узнаваемая машина на дорогах Украины.
Где бы мы не были, он везде вызывал улыбки на лицах прохожих и приветственные знаки внимания
от родственников по модельному ряду во встречном потоке.

SAMOHOD&JEEPat

_________________
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 44
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автопробег "Караван друзей"

Сообщение  jl в 13/5/2010, 12:45

Добавлю, что есть еще пара заметок, которые сам с удовольствием прочитал. Желающие могут ознакомиться с рассказами тут: http://files.mail.ru/JDNP9A

_________________
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 44
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения