Последние темы
БУКВАРЬ

Технические мануалы

Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2232
Последний зарегистрированный пользователь: Кстантин

Наши пользователи оставили сообщений: 28753 в 2698 сюжете(ах)

Новый двигатель Pentastar V-6 компании Chrysler

Перейти вниз

Новый двигатель Pentastar V-6 компании Chrysler Empty Новый двигатель Pentastar V-6 компании Chrysler

Сообщение  jl в 24/3/2010, 10:37

Новый двигатель Pentastar V-6 компании Chrysler Group LLC сделает модельную политику концерна более гибкой и повысит экономичность выпускаемых автомобилей
Новый двигатель Pentastar V-6 компании Chrysler ET010_007EP__mid
• Новый бензиновый двигатель Pentastar V-6 – самый совершенный шестицилиндровый двигатель за всю историю компании Chrysler.

• Новейший 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 заменит семь типов V-образных шестицилиндровых двигателей, выпускаемых в настоящее время, что позволит компании Chrysler более гибко и эффективно формировать модельный ряд и заметно снизить корпоративные расходы.

• Использование этого двигателя обеспечит к 2014 г. снижение расхода топлива автомобилями, выпускаемыми компанией Chrysler, более чем на 25 процентов.

• В двигателях серии Pentastar V-6 используются технологии Multiair, непосредственного впрыска топлива и турбонаддува.

• Первой моделью, на которую будет устанавливаться двигатель Pentastar, станет новый Jeep®️ Grand Cherokee 2011 модельного года.

Компания Chrysler Group LLC начинает выпуск самого совершенного двигателя V-6 в истории компании — Pentastar V-6. Появление новой модельной линейки двигателей V-6 позволит обеспечить значительную экономию топлива. Новые двигатели V-6 будут устанавливаться на легковые автомобили Chrysler, пикапы Ram, автомобили Jeep®️ и Dodge. Технически совершенный и экономичный двигатель серии Pentastar постепенно заменит семь типов двигателей V-6, выпускаемых компанией Chrysler Group в настоящее время. В нём используются новые технологии, заимствованные у компании Fiat, среди которых система непосредственного впрыска топлива и турбонаддува Multiair.

«Двигатель Pentastar V-6, который сначала будет устанавливаться на новую модель Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года, расширяет наши возможности по использованию новых технологий. За счёт замены двигателей V-6 прежних поколений это позволит нам значительно сохранить корпоративные расходы», – сказал Паоло Ферреро (Paolo Ferrero), главный Вице-президент Отделения силовых агрегатов компании Chrysler Group LLC. «К 2014 году объём выпуска новых двигателей V-6 будет составлять более трети нашей производственной программы по выпуску двигателей, что позволит обеспечить общую экономию топлива в автомобилях, выпускаемых компанией, более чем 25 процентов».

Двигатель 3,6 л Pentastar V-6, который будет устанавливаться на обновлённый Jeep Grand Cherokee (2011 модельного года), развивает максимальную мощность 290 л.с. (216 кВт) при 6350 мин-¹ и максимальный крутящий момент 353 Н•м при 4300 мин-¹. При увеличении мощности на 38 процентов и крутящего момента на 11 процентов новый двигатель на 11 процентов экономичнее своего предшественника.

Преимущества для клиентов: топливная экономичность, повышенный уровень комфорта, снижение эксплуатационных расходов

Инженеры Отделения компании Chrysler, занимающегося силовыми агрегатами, при создании одного из лучших двигателей современности ставили перед собой конкретные цели. В результате двигатель, в котором удачно используются возможности новейших технологий, обладает великолепными техническими характеристиками, в том числе - низким расходом топлива.

В линейке новых двигателей 3,6 л Pentastar V-6 используется газораспределительный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и блок цилиндров, изготавливаемый литьём под давлением из алюминиевого сплава с углом между полублоками 60 градусов. Кроме того, к особенностям этого двигателя можно отнести малые углы наклона стержней клапанов по отношению к оси цилиндра и большие впускные и выпускные окна. Такая конструкция в сочетании с управлением фазами впуска и выпуска обеспечивает оптимальные объёмный к.п.д. и характер сгорания рабочей смеси во всём диапазоне частоты вращения коленчатого вала и нагрузок. В результате обеспечивается исключительно благоприятная, «плоская» характеристика крутящего момента – 90 процентов максимального крутящего момента достигается в диапазоне 1800…6350 об/мин. Для пользователей это означает, что двигатель способен обеспечить великолепную приёмистость, но не требует при этом высокооктановых сортов бензина.

«Наши инженеры добились наилучшего сочетания особенностей конструкции и технологии, что позволило создать двигатель V-6, который превосходит ожидания наших клиентов», – сказал Боб Ли (Bob Lee), Вице-президент Отделения разработки двигателей и электрических силовых установок компании Chrysler Group LLC. «Удивительно простая и остроумная конструкция до максимума повышает функциональность и даёт возможность получать лучшие в классе характеристики шумо- и вибронагруженности, топливной экономичности, а также снижать эксплуатационные расходы».

В системе смазки используется особый фильтрующий элемент, не допускающий загрязнения масла, который по сравнению с другими фильтрующими элементами более эффективно утилизируется путём сжигания. Использование свечей зажигания с увеличенным сроком службы и индивидуальных катушек зажигания высокой энергии, непосредственно связанных со свечами зажигания, даёт дополнительную возможность снижения затрат на техническое обслуживание.

Двигатель серии Pentastar V-6 рассчитан на использование бензина c ОЧ не более 92, что по сравнению с подобными двигателями, в которых используется высокооктановый бензин, обеспечивает снижение эксплуатационных расходов на 10 процентов.

Технические характеристики нового двигателя Chrysler 3,6-л, DOHC, Pentastar V-6

Рабочий объём: 3,6 л.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 96 x 83 мм
Газораспределительный механизм: 24 клапана, два распределительных вала, роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы зазоров. Независимое управление фазами газораспределения впуска и выпуска.
Система впрыска топлива: многоточечный впрыск.
Конструкция: блок цилиндров, отливаемый под давлением из алюминиевого сплава, и головки полублоков, отливаемые из алюминиевого сплава.
Максимальная частота вращения коленчатого вала: 7200 об/мин.
Требования к топливу: E85 (этанол) или неэтилированный бензин уровня «регуляр» с ОЧ 87 (R+M)/2
Класс экологичности: PZEV («частично нулевой уровень выброса вредных веществ»).

Источник: media.chrysler.ru

_________________
Новый двигатель Pentastar V-6 компании Chrysler Russiaev5
jl
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый двигатель Pentastar V-6 компании Chrysler Empty Re: Новый двигатель Pentastar V-6 компании Chrysler

Сообщение  Bazilij в 24/3/2010, 11:02

Да могут когда захотят!
Bazilij
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения