Последние темы
БУКВАРЬ

Технические мануалы

Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2233
Последний зарегистрированный пользователь: Andrey

Наши пользователи оставили сообщений: 28757 в 2698 сюжете(ах)

Краш-тест Jeep Patriot

Перейти вниз

Краш-тест Jeep Patriot Empty Краш-тест Jeep Patriot

Сообщение  Sebastiano Pereira в 31/3/2010, 15:03

Ничего так

http://www.testauto.ru/page39_9458.html Smile
Sebastiano Pereira
Sebastiano Pereira

Количество сообщений : 27
Возраст : 48
Географическое положение : Moscow
Дата регистрации : 2010-01-14

http://www.pereira.dj

Вернуться к началу Перейти вниз

Краш-тест Jeep Patriot Empty Дык средненький результат-то

Сообщение  Валерий из СПб в 25/3/2011, 20:29

Ну вообще т.к. чаще всего у нас в России Либерти-Патриоты без боковых подушек, а только с занавесками безопасности, то ничего хорошего по результату...

Зато другое нашел: 2009 год. Эксперты Страхового Института дорожной безопасности США (Insurance Institute for Highway Safety — IIHS) провели серию тестов 12 компактных внедорожников, чтобы проверить уровень их безопасности. Машины изучали на прочность крыши. Об этом сообщает Drom.ru.

В тесте участвовали: Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Honda Element, Jeep Patriot, Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Equinox, Toyota RAV4, Nissan Rogue, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Ford Escape и Kia Sportage.

Металлической пластиной несколько раз давят на одну сторону крыши автомобиля с одной и той же скоростью. Чтобы получить оценку "хорошо", крыша должна выдержать 4 подхода и при этом деформироваться не более чем на 12,7 см. Чтобы получить оценку "удовлетворительно", отношение предела прочности к массе должно равняться 3,25, "минимально допустимый" уровень требует 2,5 баллов. Все, что ниже, оценивается как "плохо".

По результатам тестов, VW Tiguan, Subaru Forester, Honda Element и Jeep Patriot получили оценку "хорошо" hfljcnm . Прочность крыши у Honda CR-V и Ford Escape - на минимально допустимом уровне, а Kia Sportage оказалась "двоечником".


Последний раз редактировалось: Валерий из СПб (25/3/2011, 21:02), всего редактировалось 1 раз(а)

Валерий из СПб

Количество сообщений : 34
Дата регистрации : 2011-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Краш-тест Jeep Patriot Empty А кому-то довелось проверить Либерти-патриота в жизненном краш-тесте?

Сообщение  Валерий из СПб в 25/3/2011, 20:32

У кого-то был случай серьезного ДТП (бок или в лобовую). И не просто на махонькой скорости во дворе или на светофоре, а что-то реально серьезное?

А то нашел тут инфу. Мол с боковыми подушками - 5 баллов. Без них - 3 всего-то. No No No

Валерий из СПб

Количество сообщений : 34
Дата регистрации : 2011-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Краш-тест Jeep Patriot Empty Re: Краш-тест Jeep Patriot

Сообщение  Liberman в 26/3/2011, 04:55

Какая тебе разница, какая тебе разница, какая тебе разница, пробьет люк или нет? (с)
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 46
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Краш-тест Jeep Patriot Empty Re: Краш-тест Jeep Patriot

Сообщение  Анатолий в 27/3/2011, 03:31

Валерий из СПб пишет:... с боковыми подушками - 5 баллов. Без них - 3 всего-то. No No No
Это не относится к марке конкретного авто, а - к требованиям по безопасности конторы, производящей краш-тесты.
Анатолий
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Краш-тест Jeep Patriot Empty Re: Краш-тест Jeep Patriot

Сообщение  Валерий из СПб в 27/3/2011, 09:03

Нашел, последний тест по стандартам США. В принципе все неплохо.
http://www.testauto.ru/page39_9458.html


Еще видел сборник результатов по результатам столкновений высоких машин (внедорожников) и седанов. В том числе в списке были результаты столкновений Доджа Калибер и Джипа Патриота. Оцнивали дороговизну восстановления. Результат прогнозируем: не важно Патриот въезжает в корму Калибра или Калибр въезжает в корму Патриота. Так или иначе, но дешевле всегда восстановить Патриот. Т.е. у высокой машины при столкновении меньше "ран". Но, на мой скромный взгляд, вывод изначально ясный. Как и то, что зато у высокой машины больше шансов перевернуться по сравнению с седаном.

Валерий из СПб

Количество сообщений : 34
Дата регистрации : 2011-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Краш-тест Jeep Patriot Empty И все-таки: у кого было ДТП с Либерти?

Сообщение  Валерий из СПб в 19/7/2011, 16:35

Просто интересно, был ли опыт попадания в серьезное ДТП на Либерти или Компасе? У меня в знакомого (на Вольво 1998 года был) въехал со всей дури в бок СААБ. Задние колеса у Вольво разлетелись в стороны, машину крутило на днище прямо на дороге. Машину сильно помяло. На нем - ни царапинки. Говорит, изумлялись все очевидцы...

Валерий из СПб

Количество сообщений : 34
Дата регистрации : 2011-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Краш-тест Jeep Patriot Empty Re: Краш-тест Jeep Patriot

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения