Последние темы
»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
8/12/2018, 08:15 автор pts

» KoverAvto - Велюровые АВТОКОВРИКИ
7/12/2018, 08:59 автор koveravto

» 4WD не подключается. Хелп. Jeep Patriot
5/12/2018, 09:20 автор Nikk

» Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
5/12/2018, 07:35 автор Nikk

» Как определить поддельное масло?
5/12/2018, 05:44 автор angomsk

» Моторчик печки на ebay
2/12/2018, 23:11 автор Gedeor

» Куплю патриот
2/12/2018, 07:55 автор angomsk

» Братцы, помогите оживить Компаса 11 года
30/11/2018, 08:46 автор Nikk

» Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
28/11/2018, 19:23 автор Gedeor

» катализатор
27/11/2018, 15:12 автор Gedeor

» Термостат - два вида ! как разобраться ?
20/11/2018, 06:07 автор Waswas1

» бортовой комп
16/11/2018, 03:31 автор escudovod1972

» Новости клуба, вопросы админу, пожелания и Ваши идеи
11/11/2018, 18:49 автор Shura_with_KINEF

» Прижимная планка для аккумулятора
11/11/2018, 07:14 автор escudovod1972

» Дроссельная заслонка
5/11/2018, 16:53 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2151
Последний зарегистрированный пользователь: Александр Воцварк

Наши пользователи оставили сообщений: 28398 в 2659 сюжете(ах)

Осторожно! Блокиратор Пата- пластмаска на одном шурупе!

Перейти вниз

Осторожно! Блокиратор Пата- пластмаска на одном шурупе!

Сообщение  Юрий в 19/4/2010, 10:43

Братцы. Внимание! Потеря полноприводного режима!
Будьте крайне осторожны с хромированным рычажком блокиратора под блоком управления вариатором.
Оказалось хромированный рычаг блокирующий трансмиссию Пата в соотношении 50Х50 между задним и передним мостом, прикручен к кожуху между передними сиденьями одним шурупом и малейшее вытяжное усилие, кроме нежного прикосновения ( с усилием равным нажатия на кнопку), может привести к тому что получилось у меня.
А получилось вот что.
Ночь. Съехал с трассы на проселок,дорога кончилась. 900 метров колеи по полю.В темноте потянулся к рычагу блокировки мостов, потянул его на верх, лампочка 4WD не загорелась, потянул сильней и вдруг....
Треск, как будто сломалась крышка коробки СД диска и рычажок блокиратора вместе с тонким пластиковым корпусом, остался у меня в руке.Остановился включил свет попробовал крышку с рычажком поставить на место, получилось. Но индикация полноприводного режима не включалась, да и по ощущениям на рычажке, он просто стал болтаться без зацепления за нужную ответную часть конструкции.
Благо была сухая погода доехал до дачи, а утром через лупу рассмотрел конструкцию и ахнул.Оказалось, что рычажок в сборе с корпусом из тонкого пластика прикрываюшем плату с электроникой и мигриком был приверну к корпусу кожуха прикрывающем трансмиссию, одним шурупом 3Х25, при этом та часть корпуса рычажка, в которую он был ввернут, может вместить только сантиметр данного самореза, то есть витков 6 или семь. Вообще визуально место, где саморез входит в зацепление с корпусом рычага блокиратора напомнило мне крепеж частей корпуса дешевой детской пластмассовой игрушки.
Самое интересное выяснилось у ОД. Пригнал, поставил, сказали попробуют помочь. Через пол часа вышли и объявили приговор. Мой Пат на время пока не прийдет новый корпус блокиратора с рычажком из Америки превратился в переднеприводной авто, без права включения заднего моста. Оказывается "мозги авто" определили, что рычага блокиратора нет и "вырубили" до лучших времен в авто полностью работу по передачи части крутящего момента на задний привод.На мой вопрос почему нельзя привентить заново мой рычаг с корпусом, мне ответили, что я сорвал резьбу в части корпуса куда входил саморез, и теперь корпус из-за нехватки притягивающего усилия, не входит в контакт с таинственными контактами на плате с электроной схемой, которая была под корпусом с рычажком блокиратора.
Меня вот что теперь беспокоит.
Во первых корпус у ОД привентили и он стоит на своем месте, почему же нет тогда контакта с таинственными контактными группами, которые отвечают за дачу сигнала, что рычажок блокиратора на месте? Но это ладно, ОД сказал, что в конце мая должен прийти новый корпус с рычажком, тогда все и увидим. Обязательно напишу.
Больше меня волнует то, что как USA инженеры могли сделать такую важную деталь, как рычаг блокиратора коструктивно такой ненадежной и с таким ненадежным крепежом и это при том, что по технологии, что бы включить или выключить блокировку мостов, мы должны рычажок тянуть вверх , а если индикация о подключении полного привода не сработала сразу, то вполне логично что мы можем и потянуть сильнее, что и случилось со мной.
Братцы.
А вдруг у нас Пат не Джип, а игрушка на тему Джипа....
Во дела.....
С уважением, Юрий.

Юрий

Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2010-03-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Осторожно! Блокиратор Пата- пластмаска на одном шурупе!

Сообщение  Liberman в 19/4/2010, 12:18

Юрий пишет:А вдруг у нас Пат не Джип, а игрушка на тему Джипа....

А мужики то не знали. (с) clown


На самом деле большое спасибо за инфу.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Осторожно! Блокиратор Пата- пластмаска на одном шурупе!

Сообщение  Любомир в 19/4/2010, 16:13

Юрий пишет:
А вдруг у нас Пат не Джип, а игрушка на тему Джипа....

Так в USA он и продается по цене игрушки: $16К Basketball
avatar
Любомир

Количество сообщений : 105
Возраст : 42
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Мой Пат снова внедорожник, цена 860 руб.

Сообщение  Юрий в 6/7/2010, 09:12

Писал в апреле как у меня Пат стал переднеприводным - по моей неаккуратности приводя Пат в полноприводной режим, чуть посильнее поднял хромированный рычажок ( рядом с рукоятной управления вариатором), он у меня вместе с маленьким пластмассовым корпусом в руке и остался. Причина - рычажок в корпусе держится в фальшпанеле Пата на одном самерезе на трех витках.
В сервисе приговор- надо из штатов получить новый рычажок в сборе с коробом,где находится микросхема и светодиод.
Через три недели из сервиса позвонили - приезжаейте.
Приехал- час времени и 860 рублей, мой пат опять полноприводник.
Когда в апреле всех предупреждал о хлипкости включателя полноприводного режима обещал доложиться о конце истории.
Как ни странно - полный хеппи энд.
С уважением, Юрий.

Юрий

Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2010-03-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения