Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
БУКВАРЬ

Технические мануалы

Октябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1421
Последний зарегистрированный пользователь: Olegius

Наши пользователи оставили сообщений: 29260 в 2751 сюжете(ах)

купил Либерти

+5
Yan_One
2s
JeepLiberty
renixa
vanekdanilov
Участников: 9

Перейти вниз

купил Либерти Empty купил Либерти

Сообщение  vanekdanilov 23/12/2010, 19:13

Купил Либерти (был Кашкай). Выбрал (как у Вас на форуме говорится) "душой". Понравился- и внешний вид ( редкая машина), и возможности (по сравнению с переднеприводным Кашкаем). Есть ряд вопросовSadфорум изучил вдоль и поперёк)
1.Как ездить на вариаторе с наименьшим расходом топлива? ( на механике мне понятно, делал средний расход по городу 8,9 л на 2 литровом двиг-ле)
2.Никогда не ездил на вариаторе - на светофоре, при нажатой педали тормоза, чувствую гул - не вредно для вариатора? Т.е. ручка на D.
3.Какие можете дать советы "бывалых" для начинающего владельца Либерти?

С уважением Данилов Алексей Самара

vanekdanilov

Количество сообщений : 47
Дата регистрации : 2010-12-23

Вернуться к началу Перейти вниз

купил Либерти Empty Re: купил Либерти

Сообщение  renixa 23/12/2010, 19:37

vanekdanilov пишет:Какие можете дать советы "бывалых" для начинающего владельца Либерти?
продать через год/30-40т.км.

renixa

Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07

Вернуться к началу Перейти вниз

купил Либерти Empty Re: купил Либерти

Сообщение  vanekdanilov 23/12/2010, 19:39

Всё так плохо ? Или лучше менять машины чаще...

vanekdanilov

Количество сообщений : 47
Дата регистрации : 2010-12-23

Вернуться к началу Перейти вниз

купил Либерти Empty Re: купил Либерти

Сообщение  JeepLiberty 23/12/2010, 20:04

Добро пожаловать! Сам катаюсь на механике, так что по вариатору подскажут коллеги.
renixa пишет:продать через год/30-40т.км.

Ну это зря, у меня почти 50 тыр полет нормальный, машиной доволен, проблем не доставляет. Просто катайтесь в свое удовольствие, а там время покажет.
JeepLiberty
JeepLiberty
Admin

Количество сообщений : 1863
Возраст : 47
Географическое положение : ЗСФО
Дата регистрации : 2008-08-06

https://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

купил Либерти Empty Re: купил Либерти

Сообщение  vanekdanilov 23/12/2010, 20:36

Да, взял Либерти именно для своего удовольствия. Без шуток. Поднадоели все японские кроссоверы, одинаковые по дизайну...Типа японский конструктор. На форуме понравилось, что почти все владельцы выбрали Либерти именно для себя любимого, ведь по характеристикам (расход, разгон, бак и т.д.)он проигрывает многим. Чёрт, у меня на Кашкае был расход 9 литров и бак 65 л!!!
Это как мой сотовый телефон Филлипс- у меня пятая модель Филлипка за 10 лет, а телефон на очень большого любителя...По функциям проигрывает почти всем, но мне нравится, что-то в нём есть...

vanekdanilov

Количество сообщений : 47
Дата регистрации : 2010-12-23

Вернуться к началу Перейти вниз

купил Либерти Empty Re: купил Либерти

Сообщение  2s 23/12/2010, 21:03

vanekdanilov пишет:ведь по характеристикам (расход, разгон, бак и т.д.)он проигрывает многим. По функциям проигрывает почти всем
Вот тут можно поспорить (ну кроме бака и пластика в салоне), если сравнивать с одноклассниками в одной ценовой категории, думаю вариант неплохой, а если учесть что два года назад я его брал за 870 тыр да еще и дизель, то на тот момент лучше вариантов не было. Это сейчас цена на новый пат запредельная, поэтому за такие деньги сейчас можно купить и более навороченное авто. Но все равно, пока он меня только радует.

2s

Количество сообщений : 112
Дата регистрации : 2008-12-05

Вернуться к началу Перейти вниз

купил Либерти Empty Re: купил Либерти

Сообщение  renixa 24/12/2010, 00:21

jl пишет:почти 50
годовалую с пробегом 30-40 ткм можно продать почти без потерь в цене.
двухлетку с пробегом 50+ -- продать сложнее.
а после 60-80 она посыпется и будет нахрен никому не нужна.

renixa

Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07

Вернуться к началу Перейти вниз

купил Либерти Empty Re: купил Либерти

Сообщение  renixa 24/12/2010, 00:26

vanekdanilov пишет:Всё так плохо ? Или лучше менять машины чаще...
тут ведь какая загогулина...
вот у меня есть 14 летний мерин, и 12 летний чирок.
они не гниют. они ремонтопригодны. до винтика. на них куча сервисов и запчастей, на любой кошелек и вкус. их обслуживай своевременно, они еще столько же проживут.
а "современные" автомобили этими недостатками не страдают.
ну или это будут совсем другие деньги. типа каен, гл, диско.

renixa

Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07

Вернуться к началу Перейти вниз

купил Либерти Empty Re: купил Либерти

Сообщение  Yan_One 24/12/2010, 03:17

renixa пишет:
вот у меня есть 14 летний мерин, и 12 летний чирок.
ИМХО это многое обьясняет в текущем обсуждении плохости пата Smile.
Любовь к пробежным авто - зачастую это вопрос почти религиозный.


renixa пишет:
а "современные" автомобили этими недостатками не страдают.
ну или это будут совсем другие деньги. типа каен, гл, диско.
упоминание современных кайена и диско в категории "вечных" мне "доставило" Smile


А серьезно оффтопя - "на вкус и цвет".
Я вот, к примеру, доколе мне позволят финансы, не стану ездить на авто старше пяти лет. А лучше трех. И от марки это зависеть не будет.
Просто потому, что ИМХО свое уже под автомобилями отлежал двадцать лет назад на волгах-москвичах-восьмерках. И тогда же отьездил по гаражным кулибиным в любопытных поисках загадочных стуков и бряков.

И в нашей небогатой стране авто уже давно не культ и не новая реальность для владельца. Для абсолютного большинства это что-то из ряда холодильник-палазма-посудомойка. Предмет быта. В узких дворах хрущевок давно стоят и кайены, и икс-сиксы, и гелики. И заметно проще (хотя, скорее всего, и не дешевле) юзать новый авто/холодильник/аэрогриль, меняя его полтора раза в пятилетку.

Продать пятителний пат м.б. и нелегко будет. Но ИМХО не многим тяжелее чем двадцатилетний "кирпич".

п.с. не адвокатствую за пат - на нашем форуме это почти плохой тон Smile
просто не понравилось мне безапелляционное предложение свежеиспеченному владельцу пата продать авто через год
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 50
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

купил Либерти Empty Re: купил Либерти

Сообщение  BAZ 24/12/2010, 04:53

renixa пишет:
vanekdanilov пишет:Какие можете дать советы "бывалых" для начинающего владельца Либерти?
продать через год/30-40т.км.

Ну что уж Вы так?Моему "ХОМЯКУ" уже 2 года, пробег 33 т.км.Да были проблемы, некоторые пока не решены (шаровые на передке) и то потому, что не хочу обращаться к ОД.Своим авто доволен и думаю, что лет через пять он так же перейдет в категорию ремонтопригодных - научатся кулибины и с ним обращаться.Тем более, что детали вполне взаимозаменяемы у нас с другими одноклассниками.Просто практики у нас мало по этому вопросу и информации такой мало, а это думаю о чем то да и говорит.Я не защищаю и не защищаюсь - просто люблю "ХОМЯКА" - он необычный, а еще в моей комплектации в моем месте пребывания и в таком цвете он один (не встречал на дорогах города, черные вижу периодически, а в серебре - один раз и то 2 года назад) hfljcnm
BAZ
BAZ

Количество сообщений : 402
Возраст : 51
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

купил Либерти Empty Re: купил Либерти

Сообщение  Джипчер 24/12/2010, 20:03

vanekdanilov пишет:Купил Либерти (был Кашкай). Выбрал (как у Вас на форуме говорится) "душой". Понравился- и внешний вид ( редкая машина), и возможности (по сравнению с переднеприводным Кашкаем). Есть ряд вопросовSadфорум изучил вдоль и поперёк)
1.Как ездить на вариаторе с наименьшим расходом топлива? ( на механике мне понятно, делал средний расход по городу 8,9 л на 2 литровом двиг-ле)
2.Никогда не ездил на вариаторе - на светофоре, при нажатой педали тормоза, чувствую гул - не вредно для вариатора? Т.е. ручка на D.
3.Какие можете дать советы "бывалых" для начинающего владельца Либерти?

С уважением Данилов Алексей Самара
1. Расход топлива по городу 12.5-13.5л, меньше это когда пасажиропоток небольшой и светофоров мало(вечер). Можно перейти на 92-й бенз, но,имхо, на 92-ом расход больше;
2.Имхо, мотор у Либерти/Патриота немного шумный, но к этому привыкаешь быстро;
3. Надо запомнить, что эта машина - всего лищь "паркетник" и только лишь внешняя копия легендарных Чероки 90-х. Так что надо избегать прохождения ям, "полицейских" на скорости, заскоков на бровку, езды по камням, воизбежание скорых проблем с ходовой. Не стоит увлекаться горными дорогами, перекатывания по камням и затяжных подъёмов(греется движок и напрягается вариатор) Вобщем, езди как на обыкновенной легковушке Exclamation

Джипчер
Джипчер

Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

купил Либерти Empty Re: купил Либерти

Сообщение  Greg 24/12/2010, 21:14

vanekdanilov пишет:Купил Либерти (был Кашкай). Выбрал (как у Вас на форуме говорится) "душой". Понравился- и внешний вид ( редкая машина), и возможности (по сравнению с переднеприводным Кашкаем). Есть ряд вопросовSadфорум изучил вдоль и поперёк)
1.Как ездить на вариаторе с наименьшим расходом топлива? ( на механике мне понятно, делал средний расход по городу 8,9 л на 2 литровом двиг-ле)
2.Никогда не ездил на вариаторе - на светофоре, при нажатой педали тормоза, чувствую гул - не вредно для вариатора? Т.е. ручка на D.
3.Какие можете дать советы "бывалых" для начинающего владельца Либерти?

С уважением Данилов Алексей Самара

Первый и самый основной совет Вам Алексей - любите машину и она ответит Вам тем же Very Happy Поменьше читайте срач в инете и все будет тип-топ. Я так же выбрал машину душой и не жалею. Патриот - стандартное и проверенное техническое решение аналогичное целой гамме моделей других фирм , таких как : Мицу Аут , Пежо 4007, Ситроен-С кроссер и многих других. Двигатель один из наилучших в классе, хотя как по мне мог бы быть и по экономичней. Трансмиссия - вариатор японской фирмы JATCO - лучшая в мире среди вариаторов!!!!. Трансмиссия и двигатели соответственно управляются электроникой, и даже если вы утопите педаль в пол, двигатель не порвет трансмиссию никогда.....Ну конечно увлекаться не стоит - читайте совет первый Very Happy Проходимость у машины хорошая и управляемость отличная, однако подвеска легковая как и вышеперечисленных образцов...Соответственно нужно умерить свой пыл. Минимальный расход какой на практике у меня был на трассе 7,9 литра. Но у в жизни в смешанном цикле 11-12. Езди на вариаторе, старайся накатом ездить поболее.(в этом режиме моментальный расход - 0) Если хочется драйва - ручной режим....
Greg
Greg

Количество сообщений : 43
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2009-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

купил Либерти Empty Re: купил Либерти

Сообщение  renixa 24/12/2010, 21:48

Yan_One пишет:вопрос почти религиозный.

кайена и диско в категории "вечных" мне "доставило" :)
каен и диско конечно не вечные, но таки сильно крепче патриотаМК.
но я ж особо то и не спорю.
у меня вот на начало года было 5 машин, из которых старый - тока мерин(я его кстати новым купил. в 97 году), и 4 после 2007 года выпуска.
однако ж вот... чирок настолько прикольный, что оставил только его и мерзавца.


Последний раз редактировалось: renixa (24/12/2010, 22:50), всего редактировалось 1 раз(а)

renixa

Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07

Вернуться к началу Перейти вниз

купил Либерти Empty Re: купил Либерти

Сообщение  renixa 24/12/2010, 21:53

Джипчер пишет:Вобщем, езди как на обыкновенной легковушке :!:
золотые слова, ага.
...и у меня он жрал 19-20 литров 95го, но это печка/кондей, и стиль езды. у жены 12-13 получалось.

renixa

Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07

Вернуться к началу Перейти вниз

купил Либерти Empty Re: купил Либерти

Сообщение  renixa 24/12/2010, 22:49

BAZ пишет:Моему "ХОМЯКУ" уже 2 года, пробег 33 т.км. Да были проблемы, некоторые пока не решены
вы меня поймите правильно, я не ругаю машину, я уже писал на этом форуме в том числе, что альтернатив патриотуМК, за его цену -- нет вообще. это лучшее соотношение цена/качество/комфорт/проходимость/стоимость владения в этой ценовой нише.
но, я например, за год проезжаю более 80т.км. да, я больной на голову. я например могу взять ведро с мусором, и ехать на машине до помойки.
просто он реально у меня не выдержал.
а усталый немец, и не менее усталый американец - справляются.

renixa

Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07

Вернуться к началу Перейти вниз

купил Либерти Empty Re: купил Либерти

Сообщение  Yan_One 25/12/2010, 04:53

ИМХО при годовом пробеге в 80к км "расходность" подвесок кайена и диско не будет принципиально превосходить пата - все три посыпятся. "Надежность" вторго стала уже притчей во язытцах, а одноплатформенник первого Туарег чуть не лидер (в плохом смысле) по падению стоимости в первые годы владения, в т.ч. и в силу дорогостоящих ремонтов. Переплатив за кайен почти впятеро против пата мы машину впятеро более надежную, впятеро более проходимую или впятеро более динамичную не получим (аспект породистости, веса в жизни и т.п. - дело другое) - это я к "абсолютной беспроблемности" авто парой-тройкой модельных, ценовых и престижных классов выше. Диско "ходимее" пата примерно на столько же, насколько он "ходимее" фрилендера. Или на сколько гранд чироки "ходимее" пата Smile - иной класс, иные запасы прочности, иные ресурсы основных узлов и т.п.
Увы, кроссплатформенность и современных методы конструирования не на пользу долголетия авто.

Ровнять чирок, пусть и десятилетний с патом ИМХО порочно - разумнее держаться в рамках классов и с патом ровнять полноприводные универсалы той же давности (какие там были и как они сейчас поживают?), а со старым чирком - современного индейца на платформе мериндоса и с его же движком и ходовой. Соотношение получится не таким разгромным, чем в начале топика Smile Сличность цен старого чирка и нового пата здесь ни при чем - я могу на вскидку назвать пяток низких двухместных моноприводных седанчиков/купешек, которые в цене будут как новый крузак, патрол или чирок. ИМХО это не говорит ни о глупости покупателей первых, ни о охренительности вторых - это просто разные машины для разных людей с разными целями. Старый лифтованный среднеразмерник на мостах и с понижайкой и новый городской компакт на макферсоне играют на разных полях и прямыми конкурентами (ну кроме цены) ИМХО не являются.

Говорить о преимуществах ходимости десятилетнего чирка в режиме ув.renixa ИМХО стоит тоже ну хотя бы через год владения, и ремонтопригодность здесь вопрос не первый. Давеча вот ехал с "бомбилой" на вазовской пятерке. Со слов водителя, он, чтобы не заморачиваться с отказами, раз в 30к км тупо перетряхивает всю подвеску за $200 вместе с работой (полдня работы с пивом). ИМХО ни одна новая и ни одна бу иномарка ТАКОЙ ремонтопригодностью не обладает. Ваз-пять - бест? Smile


Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 50
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

купил Либерти Empty Re: купил Либерти

Сообщение  vanekdanilov 25/12/2010, 15:06

старайся накатом ездить поболее - имеется в виду ручка на нейтраль?

vanekdanilov

Количество сообщений : 47
Дата регистрации : 2010-12-23

Вернуться к началу Перейти вниз

купил Либерти Empty Re: купил Либерти

Сообщение  Greg 25/12/2010, 17:48

vanekdanilov пишет:старайся накатом ездить поболее - имеется в виду ручка на нейтраль?
Конечно нет, катиться необходимо в режиме драйв. Можете поэксперементировать с затяжного спуска обнулите значение среднего расхода а затем едте накатом, расход упадет до смехотворных цифр. Жаль , что наш БК не дает моментального расхода....
Greg
Greg

Количество сообщений : 43
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2009-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

купил Либерти Empty Re: купил Либерти

Сообщение  jalex 27/12/2010, 03:39

Поздравляю с покупкойSmile

jalex

Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2010-12-27

Вернуться к началу Перейти вниз

купил Либерти Empty Re: купил Либерти

Сообщение  Джипчер 27/12/2010, 17:11

Greg пишет:
vanekdanilov пишет:старайся накатом ездить поболее - имеется в виду ручка на нейтраль?
Конечно нет, катиться необходимо в режиме драйв. Можете поэксперементировать с затяжного спуска обнулите значение среднего расхода а затем едте накатом, расход упадет до смехотворных цифр. Жаль , что наш БК не дает моментального расхода....
Кстати, так и не понял, можно ли на скорости переключать ручку вариатора с "D" в "N"и обратно? Чтобы на нейтралке катится?Или с "Д" втыкать "1", "2", "3" и так далее... Насколько я понимаю, это вредно для варика, никогда так не делал...
Джипчер
Джипчер

Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

купил Либерти Empty Re: купил Либерти

Сообщение  renixa 27/12/2010, 20:40

Джипчер пишет:можно ли на скорости переключать ручку вариатора с "D" в "N"и обратно? Чтобы на нейтралке катится?
конечно можно


Джипчер пишет:Или с "Д" втыкать "1", "2", "3" и так далее... Насколько я понимаю, это вредно для варика, никогда так не делал...
можно, не вредно, полезно при обгонах например.

renixa

Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07

Вернуться к началу Перейти вниз

купил Либерти Empty Re: купил Либерти

Сообщение  Greg 27/12/2010, 20:56

renixa пишет:
Джипчер пишет:можно ли на скорости переключать ручку вариатора с "D" в "N"и обратно? Чтобы на нейтралке катится?
конечно можно


Джипчер пишет:Или с "Д" втыкать "1", "2", "3" и так далее... Насколько я понимаю, это вредно для варика, никогда так не делал...
можно, не вредно, полезно при обгонах например.

Согласен, для этого и существуеш ручной режим, когда в него переходиш: вариатор сам выберает оптимальную передачу....затем уже по желению можно переклбчить на пару ступеней вниз, для резкого разгона, не думаю что это для вариатора вредно, но важно знать меру: это не гоночный автомобиль Very Happy jeep
Greg
Greg

Количество сообщений : 43
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2009-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

купил Либерти Empty Re: купил Либерти

Сообщение  Джипчер 30/12/2010, 13:10

Greg пишет:
renixa пишет:
Джипчер пишет:можно ли на скорости переключать ручку вариатора с "D" в "N"и обратно? Чтобы на нейтралке катится?
конечно можно


Джипчер пишет:Или с "Д" втыкать "1", "2", "3" и так далее... Насколько я понимаю, это вредно для варика, никогда так не делал...
можно, не вредно, полезно при обгонах например.

Согласен, для этого и существуеш ручной режим, когда в него переходиш: вариатор сам выберает оптимальную передачу....затем уже по желению можно переклбчить на пару ступеней вниз, для резкого разгона, не думаю что это для вариатора вредно, но важно знать меру: это не гоночный автомобиль Very Happy jeep
Это понятно...Кстати ещё один момент, отчего я не пользуюсь особо ручным режимом - это,имхо, повышеный расход именно на ручном режиме. Проверял на трассе...
Джипчер
Джипчер

Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения