Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2376Последний зарегистрированный пользователь: Anbrew28@gmail.com
Наши пользователи оставили сообщений: 29142 в 2739 сюжете(ах)
Климат-котроль вместо кондея
Страница 1 из 1
Климат-котроль вместо кондея
Скажите ни кто не заморачивался о замене кондея на климат?
Если да то как и во сколько сия затея обошлась?
Если да то как и во сколько сия затея обошлась?
baron_310- Количество сообщений : 18
Возраст : 43
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2011-05-03
Re: Климат-котроль вместо кондея
Бери калькулятор и считай:
Примерно так, если по уму делать:
1. Блок управления А/С.
Есть два варианта с AQS (контроль качества воздуха) и без AQS.
2. Датчик температуры внутренней.
3. Фотодатчик.
4. Датчик влажности.
5. Коммутатор вентилятора.И плюс реле вентилятора.
Устанавливается в кожух вентилятора.
6. Датчик температуры внешней. Находиться у левой фары , у левого клаксона.
Могут быть подведены провода из вспомогательного жгута двигателя.
7. Датчик качества воздуха. (Опционально. Если блок с AQS.)
См. 6. Находиться прямо рядом с датчиком температуры внешней.
Подключать через предохранитель на 10А.
8.Сделать переходник, или обрезать старые и свести все в новый (остаются провода, их надо изолировать, а в переходнике они никуда не подключены, не болтаются, да и в разъеме защищены).
К коммутатору вентилятора надо будет провести управляющие провода.
Примерно так, если по уму делать:
1. Блок управления А/С.
Есть два варианта с AQS (контроль качества воздуха) и без AQS.
2. Датчик температуры внутренней.
3. Фотодатчик.
4. Датчик влажности.
5. Коммутатор вентилятора.И плюс реле вентилятора.
Устанавливается в кожух вентилятора.
6. Датчик температуры внешней. Находиться у левой фары , у левого клаксона.
Могут быть подведены провода из вспомогательного жгута двигателя.
7. Датчик качества воздуха. (Опционально. Если блок с AQS.)
См. 6. Находиться прямо рядом с датчиком температуры внешней.
Подключать через предохранитель на 10А.
8.Сделать переходник, или обрезать старые и свести все в новый (остаются провода, их надо изолировать, а в переходнике они никуда не подключены, не болтаются, да и в разъеме защищены).
К коммутатору вентилятора надо будет провести управляющие провода.

rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 49
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Климат-котроль вместо кондея
Да овчинка выделки не стоит. будем привыкать пользоваться тем что есть

baron_310- Количество сообщений : 18
Возраст : 43
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2011-05-03
Re: Климат-котроль вместо кондея
Включаешь кондюк и крутишь ручку горячо холодно вот и весь климатконтроль.
Гость- Гость
Re: Климат-котроль вместо кондея
+1dispet4er пишет:Включаешь кондюк и крутишь ручку горячо холодно вот и весь климатконтроль.
Никаких отрицательных эмоций по поводу отсутствия климата не испытываю, тем более, что на большинстве авто нашего класса он работает неадекватно (имею отзывы знакомых по Аутам, их французским клонам, Кашкаям и т.п.).
Ездить и получать в морду попеременно холодный-горячий воздух за немалые деньги желания не возникает.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 52
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
» Блок управления вентиляцией и кондеем.
» ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
» И всё же: D или N на светофорах?
» свет габаритов в поворотниках
» рулевая рейка Джипп Либерти
» Не заводится. Чек мигает 11 раз
» Джипоразборка
» Тип или название двигателя. БЕНЗИН.
» Лямбда-зонд 2: есть альтернатива стоку?
» Спикерфон-блютуз
» Замена цепей ГРМ и маслонасоса
» Подкрылки, локеры - как подобрать?
» Задние дисковые тормозные колодки (млять)