Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
БУКВАРЬ

Технические мануалы

Август 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2457
Последний зарегистрированный пользователь: Nicolay

Наши пользователи оставили сообщений: 29229 в 2747 сюжете(ах)

Перебил смазку во внутренних задних tripods.

Перейти вниз

Перебил смазку  во  внутренних  задних  tripods.  Empty Перебил смазку во внутренних задних tripods.

Сообщение  Alekstesla 10/5/2011, 10:58

Вместе с установкой полиуретана в заднюю подвеску, заменил масло в заднем редукторе , старое масло было довольно сработанное, потемневшее, на магнитной пробке сгусток мельчайших металлических частиц-продуктов износа редуктора. Пробег 82000 км. Залил новое масло Castrol 80w90 EPX. Помимо этого перебил смазку в задних внутренних трипоидах. Забил специальную CVJ greese Huskey Lubrications.[b]

Alekstesla

Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Перебил смазку  во  внутренних  задних  tripods.  Empty Перебил смазку во внутренних задних tripods.

Сообщение  Гость 11/5/2011, 05:12

Помимо этого перебил смазку в задних внутренних трипоидах. Забил специальную CVJ greese Huskey Lubrications.[b][/quote]

А где эти трипоиды, можно по подробней как менять смазку?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Перебил смазку  во  внутренних  задних  tripods.  Empty Re: Перебил смазку во внутренних задних tripods.

Сообщение  Alekstesla 11/5/2011, 09:49

Для того, чтобы поменять смазку в наружных ШРУС и внутренних трипоидах, имеет смысл совместить эти работы с ремонтом( восстановлением) задней подвески, так как для снятия полуоси нужно сначала отдать нижний поперечный рычаг и обе задние поперечные тяги. А затем всё , как обычно. Я лично внутреннюю гранату из редуктора не вынимал, а просто отдал хомут пыльника и принёс всю полуось в мастёрку, зажал в тисках и при помощи чистого бензина( нефраса) и чистой х/б неворсистой ветоши вычистил старую смазку, и забил новую. Обращаю внимание, что особо принципиальное значение указанная смазка имеет именно для внутренних трипоидов, для наружных ШРУСов - в меньшей степени.Хотя есть мнение, что и для них тоже-очень важна и в первую очередь по своим специальным свойствам! При установки полуосей на машину для зажима хомутов пыльников понадобятся специальные стяжные хомуты- и именно универсальные. Они бывают в автомагазинах, но представлены не столь широко. Их надо найти заранее и для их стяжки нужны специальные клещи. Я нашёл такие в линейке инструмента Force/

Alekstesla

Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Перебил смазку  во  внутренних  задних  tripods.  Empty Re: Перебил смазку во внутренних задних tripods.

Сообщение  Гость 12/5/2011, 06:43

Alekstesla пишет:Для того, чтобы поменять смазку в наружных ШРУС и внутренних трипоидах, имеет смысл совместить эти работы с ремонтом( восстановлением) задней подвески, так как для снятия полуоси нужно сначала отдать нижний поперечный рычаг и обе задние поперечные тяги. А затем всё , как обычно. Я лично внутреннюю гранату из редуктора не вынимал, а просто отдал хомут пыльника и принёс всю полуось в мастёрку, зажал в тисках и при помощи чистого бензина( нефраса) и чистой х/б неворсистой ветоши вычистил старую смазку, и забил новую. Обращаю внимание, что особо принципиальное значение указанная смазка имеет именно для внутренних трипоидов, для наружных ШРУСов - в меньшей степени.Хотя есть мнение, что и для них тоже-очень важна и в первую очередь по своим специальным свойствам! При установки полуосей на машину для зажима хомутов пыльников понадобятся специальные стяжные хомуты- и именно универсальные. Они бывают в автомагазинах, но представлены не столь широко. Их надо найти заранее и для их стяжки нужны специальные клещи. Я нашёл такие в линейке инструмента Force/

Спасибо все понял!!! hfljcnm

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения