Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2376Последний зарегистрированный пользователь: Anbrew28@gmail.com
Наши пользователи оставили сообщений: 29145 в 2740 сюжете(ах)
Ё-мобиль. Началось!
Страница 1 из 1
Ё-мобиль. Началось!
Сегодня в Санкт-Петербурге началось строительство первого в России завода по производству ё-мобилей. Расположен он будет недалеко от Стрельны, где находится резиденция президента России, а старт производства намечен на конец следующего года (ежегодный объем производства на первом этапе – 45 000 машин). При этом уже сейчас понятно, что скоро в России будет несколько ё-заводов. «В августе-сентябре мы рассмотрим окончательный срез по заявкам на автомобиль и уже после этого примем решения по второму и третьему заводам», – заявил генеральный директор предприятия Андрей Бирюков.

Стала известна и первая модель, которая пойдет в серию. Это будет не хэтчбек, как многие ожидали, а кроссовер. «Думаю, что со второй моделью после кроссовера мы определимся спустя шесть-восемь месяцев после выпуска первой модели», – добавил господин Бирюков.
Правда, первое время ё-мобиль окажется вовсе не таким инновационным, как говорил сначала Михаил Прохоров. Машины будут оснащать «классическими» двигателями и лишь затем появятся новомодные гибридные силовые установки. Увы, но пока информации об этих «классических» двигателях нет, но, скорее всего, это будет бензиновый мотор небольшого объема от какого-нибудь европейского производителя.
«Ё-мобиль - это интересное название. Буква ё - она тоже инновационная. Это седьмая буква нашего алфавита, а цифра семь - она счастливая. Буква ё - одна из самых поздних букв, она родилась в Петербурге, в академии наук, и облегчила написание», - заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко на церемонии начала строительства.
Источник: auto.mail.ru

Стала известна и первая модель, которая пойдет в серию. Это будет не хэтчбек, как многие ожидали, а кроссовер. «Думаю, что со второй моделью после кроссовера мы определимся спустя шесть-восемь месяцев после выпуска первой модели», – добавил господин Бирюков.
Правда, первое время ё-мобиль окажется вовсе не таким инновационным, как говорил сначала Михаил Прохоров. Машины будут оснащать «классическими» двигателями и лишь затем появятся новомодные гибридные силовые установки. Увы, но пока информации об этих «классических» двигателях нет, но, скорее всего, это будет бензиновый мотор небольшого объема от какого-нибудь европейского производителя.
«Ё-мобиль - это интересное название. Буква ё - она тоже инновационная. Это седьмая буква нашего алфавита, а цифра семь - она счастливая. Буква ё - одна из самых поздних букв, она родилась в Петербурге, в академии наук, и облегчила написание», - заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко на церемонии начала строительства.
Источник: auto.mail.ru
Re: Ё-мобиль. Началось!
Финита ля комедия.
Михаил Прохоров не будет заниматься бизнесом. Об этом он заявил на закладке первого камня в строительство завода «Ё-авто».
"Если уходишь в политику, надо уходить. Это значит, что бизнесом я больше заниматься не буду", - отметил олигарх.
Однако он уточнил, что до выборов в Думу будет оставаться совладельцем своих проектов, в том числе и «Ё-мобиля». Что касается дальнейшего будущего, он сообщил, что сейчас над его бизнесом работает профессиональная команда и он уверен в успехе их начинаний.
Напомним, Михаил Про́хоров - российский миллиардер, президент частного инвестиционного фонда Группа ОНЭКСИМ, генеральный директор ОАО «Полюс Золото», президент Союза биатлонистов России. Среди основных активов, контролируемых Прохоровым, крупные доли в сырьевых компаниях UC Rusal, «Полюс Золото», «Интергео», энергетической компании «Квадра» и др. В 2011 году Прохоров переместился на третью строчку рейтинга самых богатых людей России (по версии журнала Forbes), его состояние оценивается в $18 млрд.
Весной стало известно, что Прохоров возглавил партию "Правое дело" и поведет её на следующие выборы в Госдуму.
http://www.fontanka.ru/2011/06/08/042/
Михаил Прохоров не будет заниматься бизнесом. Об этом он заявил на закладке первого камня в строительство завода «Ё-авто».
"Если уходишь в политику, надо уходить. Это значит, что бизнесом я больше заниматься не буду", - отметил олигарх.
Однако он уточнил, что до выборов в Думу будет оставаться совладельцем своих проектов, в том числе и «Ё-мобиля». Что касается дальнейшего будущего, он сообщил, что сейчас над его бизнесом работает профессиональная команда и он уверен в успехе их начинаний.
Напомним, Михаил Про́хоров - российский миллиардер, президент частного инвестиционного фонда Группа ОНЭКСИМ, генеральный директор ОАО «Полюс Золото», президент Союза биатлонистов России. Среди основных активов, контролируемых Прохоровым, крупные доли в сырьевых компаниях UC Rusal, «Полюс Золото», «Интергео», энергетической компании «Квадра» и др. В 2011 году Прохоров переместился на третью строчку рейтинга самых богатых людей России (по версии журнала Forbes), его состояние оценивается в $18 млрд.
Весной стало известно, что Прохоров возглавил партию "Правое дело" и поведет её на следующие выборы в Госдуму.
http://www.fontanka.ru/2011/06/08/042/
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити
» Поворотники
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
» Блок управления вентиляцией и кондеем.
» ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
» И всё же: D или N на светофорах?
» свет габаритов в поворотниках
» рулевая рейка Джипп Либерти
» Не заводится. Чек мигает 11 раз
» Джипоразборка
» Тип или название двигателя. БЕНЗИН.
» Лямбда-зонд 2: есть альтернатива стоку?
» Спикерфон-блютуз