Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2437Последний зарегистрированный пользователь: Он вам Димон
Наши пользователи оставили сообщений: 29171 в 2744 сюжете(ах)
Электрика. Качественный "+" в салон.
Страница 1 из 1
Электрика. Качественный "+" в салон.
Как уже говорилось в этом разделе пат достаточно аскетичен в электроснабжении всяческих салонных гаджетов - на все про все у него только одна розетка, она же и гнездо прикуривателя. Известные мне изыскания партиотеров (поправьте, если я не прав) свидетельствуют: без глобальной переборки передней панели найти хороший "+" (подключение к которому не повлияет заметно на работу штатных систем, запитанный через проводник приемлимого сечения и терпеливый предохранитель) непосредственно в салоне не удалось. Штатный прикуриватель, если разветвить его на "все и вся" (саб, доп.усилитель, доп.розетки со всякими салонными хитерами, ионизаторами, инверторами для ноутбука и кофейниками) вызывает справедливые опасения - мне представился случай увидеть питающие его провода - они ИМХО никак не больше 0.5 кв.мм.
А посему предлагаю обсудить такой вопрос: рукотворный "+" в салоне напрямую от производителя или наиболее простые способы прокладки провода от АКБ в салон.
А посему предлагаю обсудить такой вопрос: рукотворный "+" в салоне напрямую от производителя или наиболее простые способы прокладки провода от АКБ в салон.
Последний раз редактировалось: Yan_One (22/10/2008, 17:36), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Электрика. Качественный "+" в салон.
На сколько мне известно сейчас известно два опробованных и не связанных с хирургическим вмешательством в элементы автомобиля способа прокладки провода из подкапотного пространства в салон.
1) "Мокрый путь". Провод прокладывается от АКБ по моторному щиту в район правой (по ходу движения) опорной чашки, где выводится в салон через отверстие, по которому проложен шланг системы омывателя пятой двери.
На фото тюнинговый силовой провод - красного цвета.

Шланг омывателя - черный, хорошо видна манжета в месте входа шланга в салон, зеленый бублик нарисован не совсем по месту (фото не мое)

Вид из кабины авто, сделано в районе ног переднего пассажира при снятых листе шумоизоляции и/или вещевом ящике. Силовой провод здесь черного цвета, хорошо виден шланг омывателя с манжетой (она стянута внутрь салона, фото так же не мое)

1) "Мокрый путь". Провод прокладывается от АКБ по моторному щиту в район правой (по ходу движения) опорной чашки, где выводится в салон через отверстие, по которому проложен шланг системы омывателя пятой двери.
На фото тюнинговый силовой провод - красного цвета.

Шланг омывателя - черный, хорошо видна манжета в месте входа шланга в салон, зеленый бублик нарисован не совсем по месту (фото не мое)

Вид из кабины авто, сделано в районе ног переднего пассажира при снятых листе шумоизоляции и/или вещевом ящике. Силовой провод здесь черного цвета, хорошо виден шланг омывателя с манжетой (она стянута внутрь салона, фото так же не мое)

Re: Электрика. Качественный "+" в салон.
прошу не кидать камнями, помоему я видел проводку внутри подлокотника (думаю для розетки 110 вольт, которой нас лишили) - у меня на компасс так(снял заглушку и посветил фонариком)
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 45
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Электрика. Качественный "+" в салон.
Tumypka пишет:прошу не кидать камнями, помоему я видел проводку внутри подлокотника (думаю для розетки 110 вольт, которой нас лишили) - у меня на компасс так(снял заглушку и посветил фонариком)
Никаких камней — будет только голая правда. Ничего не скажу о компассе — я его, честно говоря, и вблизи то живьем не видел, а вот в подлокотнике (а точнее в облицовке центрального тоннеля) моего пата (дизель, еврпа, 07МГ) есть даже два жгута проводки. Один ведет к датчику включения «ручника», а второй — к контактам включения режима перераспределения момента между осями (так называемый 4WD lock).
Re: Электрика. Качественный "+" в салон.
Вернусь к сабжу темы - краткому описанию уже опробированных способов добычи хорошего плюса в салоне.
2) "Мэйн стрим". Дополнительный плюсовый провод в этом варианте прокладывается параллельно основному силовому и сигнальному жгуту электропроводки, идущему по левому борту автомобиля из района левой фары, далее между левым крылом и подкрылком, потом по левому порогу и заканчивается в районе левого заднего фонаря.
Начало жгута и место, откуда целесообразно начать прокладку толстого плюса - прямо у АКБ. У ложнерона, в красном бубле - искомый пучек проводов.

Для дальнейших мероприятий придется снять пластиковый подкрылок ниши одноименного (левого) колеса. На фото - авто красного цвета, вид "снизу вверх" в колесной нише. Жгут - налицо.

Далее придется залезть в салон и снять минимум два элемента пластиковой обшивки: 1 - закрывающий левый порог и 2 - расположенный внизу у левой ноги водителя.
2) "Мэйн стрим". Дополнительный плюсовый провод в этом варианте прокладывается параллельно основному силовому и сигнальному жгуту электропроводки, идущему по левому борту автомобиля из района левой фары, далее между левым крылом и подкрылком, потом по левому порогу и заканчивается в районе левого заднего фонаря.
Начало жгута и место, откуда целесообразно начать прокладку толстого плюса - прямо у АКБ. У ложнерона, в красном бубле - искомый пучек проводов.

Для дальнейших мероприятий придется снять пластиковый подкрылок ниши одноименного (левого) колеса. На фото - авто красного цвета, вид "снизу вверх" в колесной нише. Жгут - налицо.

Далее придется залезть в салон и снять минимум два элемента пластиковой обшивки: 1 - закрывающий левый порог и 2 - расположенный внизу у левой ноги водителя.
Re: Электрика. Качественный "+" в салон.
На сладкое к вопросу о плюсе методом "Мэйн стрим" - скан из фабричного мануала по прокладке сигнального провода упомянутым способом.










Re: Электрика. Качественный "+" в салон.
Сравнение выше приведенных способов прокладки дополнительных проводников.
Второй вариант позволяет протянуть проводник куда большего сечения, нежели первый (если не прибегать к хирургии). Первый, кроме того, подразумевает решение вопроса о герметизации отверстия в моторном щите - "старая" манжета уже не подойдет.
Однако снятие подкрылка (второй) подразумевает работу в сухом и чистом месте, в то время как "мокрый путь" - вся работа в салоне, погода особого значения не окажет.
Из анализа отзывов в сети - тотальное большинство патриотоводов тянет плюс первым способом, параллельно шлангу системы омывателя заднего стекла.
Второй вариант позволяет протянуть проводник куда большего сечения, нежели первый (если не прибегать к хирургии). Первый, кроме того, подразумевает решение вопроса о герметизации отверстия в моторном щите - "старая" манжета уже не подойдет.
Однако снятие подкрылка (второй) подразумевает работу в сухом и чистом месте, в то время как "мокрый путь" - вся работа в салоне, погода особого значения не окажет.
Из анализа отзывов в сети - тотальное большинство патриотоводов тянет плюс первым способом, параллельно шлангу системы омывателя заднего стекла.
Re: Электрика. Качественный "+" в салон.
Самый простой способ получить доступ к тыльной стороне моторного щита в том месте, где имеется отверстие для шланга системы омывателя заднего стекла - откинуть крышку перчаточного ящика, "выщелкнув" его упоры, как рассказано в теме "Салон. Замена фильтра вентиляционной системы."
При этом открывается вот какой вид

Или конкретнее - сам шланг. Доступ к нему вполне удобен и прост.

При этом открывается вот какой вид

Или конкретнее - сам шланг. Доступ к нему вполне удобен и прост.

Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» Бортовой журнал Ahdruxa
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» Появился гул при движении автомобиля, нужна помощь!!!
» Продается Jeep Liberty
» катализатор
» подушки двигателя
» Подрамник
» Замена задних амортизаторов
» Корпус МКПП Т355 4WD
» амортизатор задний .
» СЦЕПЛЕНИЕ LUK
» HELP!вопрос по задней подвеске(Крепление амортизатора)
» Плдлокотник
» реле поворотников