Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
БУКВАРЬ

Технические мануалы

Май 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2442
Последний зарегистрированный пользователь: Слава

Наши пользователи оставили сообщений: 29174 в 2744 сюжете(ах)

Jeep Liberty, 80 тыс. пробег, 2008 г., на что обратить внимание

Перейти вниз

Jeep Liberty, 80 тыс. пробег, 2008 г., на что обратить внимание Empty Jeep Liberty, 80 тыс. пробег, 2008 г., на что обратить внимание

Сообщение  Paganel 1/9/2011, 19:13

Привет, я новичок, буду рад влиться в ряды любителей марки  Jeep! Собственно сабж: хочу приобрести указанный в названии темы автомобиль, на что обратить внимание? 2359 см³ / 170 л.с. / Бензин инжектор. Автомобилей покупал мало, в техническом отношении не специалист )) Интересно знать, какие у них основные косяки, сколько будет стоить ТО, что с расходниками. Не слишком ли большой пробег для данного авто? Езжу большей частью по городу, но иногда выезжаю за город, в основном, летом.

Заранее спасибо!

Paganel

Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2011-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Jeep Liberty, 80 тыс. пробег, 2008 г., на что обратить внимание Empty Re: Jeep Liberty, 80 тыс. пробег, 2008 г., на что обратить внимание

Сообщение  Дмитрий_Николаевич 2/9/2011, 06:54

Если судить относительно, то пробег маленький. Посмотри на бмв,фольцы, у них 3-х летний пробег за 100тыщ реальный.
Надеюсь не у диллера смотришь?)

Обратить внимание: как работает вариатор, нет ли посторонних шумов.

Подвеска-больной момент. Как раз срок, когда все родное начинает вымирать.

А вообще лучше сгонять на диагностику, отдашь 1000-1500 р, тебе посмотрят подвеску и считают проц на наличие ошибок.

На взгляд только подвеска-работа двигателя-коробки.

Битая или нет...можно не париться) если не заметил, знчит хорошо сделали. А вообще смотри зазоры, везде должны быть ровные. Это минимум
Дмитрий_Николаевич
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Jeep Liberty, 80 тыс. пробег, 2008 г., на что обратить внимание Empty Re: Jeep Liberty, 80 тыс. пробег, 2008 г., на что обратить внимание

Сообщение  Любомир 2/9/2011, 13:45

Дмитрий_Николаевич пишет:Если судить относительно, то пробег маленький. Посмотри на бмв,фольцы, у них 3-х летний пробег за 100тыщ реальный.
Битая или нет...можно не париться)

Советую попариться и над этим тоже. А именно: съездить на сервис и сделать развал-схождение. Если все выставляется в рамках допустимых погрешностей - можно брать. Иначе авто побывало в аварии с неустранимой деформацией кузова. А никому ведь не хочется, чтоб зимой зад перед обгонял..
Любомир
Любомир

Количество сообщений : 105
Возраст : 44
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Jeep Liberty, 80 тыс. пробег, 2008 г., на что обратить внимание Empty Re: Jeep Liberty, 80 тыс. пробег, 2008 г., на что обратить внимание

Сообщение  Paganel 10/9/2011, 07:16

Спасибо всем!

Paganel

Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2011-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Jeep Liberty, 80 тыс. пробег, 2008 г., на что обратить внимание Empty Re: Jeep Liberty, 80 тыс. пробег, 2008 г., на что обратить внимание

Сообщение  Alekstesla 11/9/2011, 05:02

Paganel ! При таком пробеге нужно обязательно проверить состояние передних рычагов(шаровая и задний вертикальный сайлент),меняется всё отдельно, вариантов хватает. Рулевые наконечники живучие,но к этому пробегу -под замену. Также под замену втулки переднего и заднего стабилизаторов(сами стойки ещё держатся).. Обрати внимание на равномерность износа протектора задних колёс(к этому времени "накрываются" плавающие сайленты в обоих тягах задней подвески и сбивается схождение задних колёс).Как правило, уже"готовы" передние и задние амортизаторы. Дальше, по пробегу нужно менять масло в коробке,посмотри состояние приводного ремня (меняется по состоянию до 96000км вместе с тремя роликами). Также это критический пробег для замены обгонной муфты генератора). Обрати внимание ,как машинка набирает мощность в движении (без заметных провалов,рывков), что будет косвенно говорить о состоянии дроссельной заслонки. Прверь целостность пыльников всех приводов (ШРУСов).После покупки машины обязательно замени моторное масло, свечи, воздушный и масляный фильтр, пылевый фильтр салона, масло в раздатке и заднем редукторе. Запчасти не дорогие,вариантов много. Машина отличная.

Alekstesla

Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения