Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
БУКВАРЬ

Технические мануалы

Октябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1421
Последний зарегистрированный пользователь: Olegius

Наши пользователи оставили сообщений: 29260 в 2751 сюжете(ах)

Jeep Liberty, 80 тыс. пробег, 2008 г., на что обратить внимание

Участников: 4

Перейти вниз

Jeep Liberty, 80 тыс. пробег, 2008 г., на что обратить внимание Empty Jeep Liberty, 80 тыс. пробег, 2008 г., на что обратить внимание

Сообщение  Paganel 1/9/2011, 19:13

Привет, я новичок, буду рад влиться в ряды любителей марки  Jeep! Собственно сабж: хочу приобрести указанный в названии темы автомобиль, на что обратить внимание? 2359 см³ / 170 л.с. / Бензин инжектор. Автомобилей покупал мало, в техническом отношении не специалист )) Интересно знать, какие у них основные косяки, сколько будет стоить ТО, что с расходниками. Не слишком ли большой пробег для данного авто? Езжу большей частью по городу, но иногда выезжаю за город, в основном, летом.

Заранее спасибо!

Paganel

Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2011-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Jeep Liberty, 80 тыс. пробег, 2008 г., на что обратить внимание Empty Re: Jeep Liberty, 80 тыс. пробег, 2008 г., на что обратить внимание

Сообщение  Дмитрий_Николаевич 2/9/2011, 06:54

Если судить относительно, то пробег маленький. Посмотри на бмв,фольцы, у них 3-х летний пробег за 100тыщ реальный.
Надеюсь не у диллера смотришь?)

Обратить внимание: как работает вариатор, нет ли посторонних шумов.

Подвеска-больной момент. Как раз срок, когда все родное начинает вымирать.

А вообще лучше сгонять на диагностику, отдашь 1000-1500 р, тебе посмотрят подвеску и считают проц на наличие ошибок.

На взгляд только подвеска-работа двигателя-коробки.

Битая или нет...можно не париться) если не заметил, знчит хорошо сделали. А вообще смотри зазоры, везде должны быть ровные. Это минимум
Дмитрий_Николаевич
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Jeep Liberty, 80 тыс. пробег, 2008 г., на что обратить внимание Empty Re: Jeep Liberty, 80 тыс. пробег, 2008 г., на что обратить внимание

Сообщение  Любомир 2/9/2011, 13:45

Дмитрий_Николаевич пишет:Если судить относительно, то пробег маленький. Посмотри на бмв,фольцы, у них 3-х летний пробег за 100тыщ реальный.
Битая или нет...можно не париться)

Советую попариться и над этим тоже. А именно: съездить на сервис и сделать развал-схождение. Если все выставляется в рамках допустимых погрешностей - можно брать. Иначе авто побывало в аварии с неустранимой деформацией кузова. А никому ведь не хочется, чтоб зимой зад перед обгонял..
Любомир
Любомир

Количество сообщений : 105
Возраст : 45
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Jeep Liberty, 80 тыс. пробег, 2008 г., на что обратить внимание Empty Re: Jeep Liberty, 80 тыс. пробег, 2008 г., на что обратить внимание

Сообщение  Paganel 10/9/2011, 07:16

Спасибо всем!

Paganel

Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2011-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Jeep Liberty, 80 тыс. пробег, 2008 г., на что обратить внимание Empty Re: Jeep Liberty, 80 тыс. пробег, 2008 г., на что обратить внимание

Сообщение  Alekstesla 11/9/2011, 05:02

Paganel ! При таком пробеге нужно обязательно проверить состояние передних рычагов(шаровая и задний вертикальный сайлент),меняется всё отдельно, вариантов хватает. Рулевые наконечники живучие,но к этому пробегу -под замену. Также под замену втулки переднего и заднего стабилизаторов(сами стойки ещё держатся).. Обрати внимание на равномерность износа протектора задних колёс(к этому времени "накрываются" плавающие сайленты в обоих тягах задней подвески и сбивается схождение задних колёс).Как правило, уже"готовы" передние и задние амортизаторы. Дальше, по пробегу нужно менять масло в коробке,посмотри состояние приводного ремня (меняется по состоянию до 96000км вместе с тремя роликами). Также это критический пробег для замены обгонной муфты генератора). Обрати внимание ,как машинка набирает мощность в движении (без заметных провалов,рывков), что будет косвенно говорить о состоянии дроссельной заслонки. Прверь целостность пыльников всех приводов (ШРУСов).После покупки машины обязательно замени моторное масло, свечи, воздушный и масляный фильтр, пылевый фильтр салона, масло в раздатке и заднем редукторе. Запчасти не дорогие,вариантов много. Машина отличная.

Alekstesla

Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения