Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1429Последний зарегистрированный пользователь: Brandalex
Наши пользователи оставили сообщений: 29324 в 2758 сюжете(ах)
чек ошибка 420
Участников: 5
Страница 1 из 1
чек ошибка 420
почти после каждой заправки загарается чек (ошибка 420-катализатор).Стал наблюдать и выяснил что чек загорается в основном когда в баке остается литров 18-22. Расход не стал больше (10.6 среднее) бензин лью только Лукойл. 92-й. Может эта ошибка "застрять" в памяти компьютера? и что делать? кто с этим сталкивался? Спасибо. Пробег 92 тыс. Стиль езды умеренный.
кукумария- Количество сообщений : 57
Возраст : 64
Географическое положение : пермь
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: чек ошибка 420
Если через какое-то время ошибка гаснет сама (без сканнера),то надо просто объезжать эту заправку стороной и больше ничего.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: чек ошибка 420
Создавать новую тему не стал, т.к. эта оч похожа.
Столкнулся с такой же проблемой но ошибка сбрасываться никак не хотит.
Подключился сканером. Первый о2 датчик прыгает в показаниях от 0 до 4В, второй (после катализатора) показывает около 7.8В. Я так понимаю, что катализатор еще жив.
Но мне интересно все таки какая должна быть идеальная картина?
Столкнулся с такой же проблемой но ошибка сбрасываться никак не хотит.
Подключился сканером. Первый о2 датчик прыгает в показаниях от 0 до 4В, второй (после катализатора) показывает около 7.8В. Я так понимаю, что катализатор еще жив.
Но мне интересно все таки какая должна быть идеальная картина?
m1hep- Количество сообщений : 8
Дата регистрации : 2011-11-28
Re: чек ошибка 420
Если постоянно загорается на разных заправках, то кату конец. У меня такое было, вырезал поставил пламегаситель и обманку.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
420
У меня патриот купил с горящим чеком. Хозяин показал распечатку с сканера 0420. Сказали цена вопроса около25000 . А Вы поставили обманку и пламя госитель Сколько обошлось и где делать? Если ездить с этой ошибкой какие последствия? С Уважением!!
дмитрий72- Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2013-04-26
Re: чек ошибка 420
Дмитрий! Вам предлагают поставить новый катализатор? Если да то это стоит даже дороже около 32 000 руб. У нас два ката и в сумме они стоят около 32 000 руб. А если вам предлагают поставить обманку то разводят. Делайте следующее:
1. Вырезаете оба катализатора. Первый (тот который сразу за коллектором стоит) открывается вычищается, завариваеться и ставиться на место. (это самый дорогой момент так как зависит от матерства мастера от 3000 до 7000 руб.) Чтобы снять второй кат необходимо слить охлаждаюую жидкость и снять тройник с тыльной стороны двигателя, либо снимать подрамник, все это не дешево. Самый дешевый вариант, если конечно найдете такого виртуоза - снизу проварить дырку в первом кате, потом крюком из арматуры вычистить тело ката через эту дырочку, И САМОЕ ГЛАВНОЕ, чтобы вовремя это вычищения пыль от тела ката (керамика) не попала через выпускные клапана в цилидр, потому, что если попадет движку это не понравиться. Затем сразу после вычищения запуск двигателя на 5 сек, чтобы вся осевшая пыль в коллекторе улетела через трубу. Затем отверстие завариваеться и вы счастливы. Но опять же повторюсь это у нас тут есть такие умельцы у вас их может не быть, тогда по более дорогому пути - слив охлаждайки, тройник, затем снятие коллектора и уже потом болгарка распил и потом все обратном порядке.
2. Второй срезаеться, на его место ставиться пламегаситель. (пламик стоит 3000-3500 руб.)
3. Выкручиватьеся вторая лямбда (желательно ее вообще заменить на новую, подходит бошевская с десятки) На место, где стоит вторая лямбда вкручиватьеся механическая обманка (знающие люди знают какая она сделана буквой "Г"), а лямбда в свою очередь уже вкручиваеться в обманку. (1500-2000 руб.) Обманка таким образом расчитана, что при ударе газов об своеобразное отверстие в обманке имитирует работу ката и на сканере вы увидите правильные показания изменения вольтажа лямбды т.е. блок управления двигателем будет думать, что каты есть и ошибок не будет и соответственно не будет вносится изменений в работу двигателя.
Все!
Если ездить с чек енжин, блок управления двиганом просто будет движок душить вот и все. Не будет той мощности которая должна быть. Ограничивать впуск воздуха, топлива и т.д. В программу вшито, что если горит Р0420 то кат забит, а если кат забит то повышенная температура коллектора, что чревато для двигла и он сам себя как бы ограничивает и вас тоже, чтобы не сломаться вот и все.
Каты вырезать однозначно, иначе от перегрева у Вас:
1. Могут прогореть со временем выпускные клапана. (капиталка движка)
2. ГБЦ пипец прийти.
3. Будет трескаться коллектор от избыточной температуры.
Короче все вместе.
Вырежете кат и почуствуете порезвей машина пойдет, только найдите правильного мастера именно по глушакам! К разводилам не ходите.
1. Вырезаете оба катализатора. Первый (тот который сразу за коллектором стоит) открывается вычищается, завариваеться и ставиться на место. (это самый дорогой момент так как зависит от матерства мастера от 3000 до 7000 руб.) Чтобы снять второй кат необходимо слить охлаждаюую жидкость и снять тройник с тыльной стороны двигателя, либо снимать подрамник, все это не дешево. Самый дешевый вариант, если конечно найдете такого виртуоза - снизу проварить дырку в первом кате, потом крюком из арматуры вычистить тело ката через эту дырочку, И САМОЕ ГЛАВНОЕ, чтобы вовремя это вычищения пыль от тела ката (керамика) не попала через выпускные клапана в цилидр, потому, что если попадет движку это не понравиться. Затем сразу после вычищения запуск двигателя на 5 сек, чтобы вся осевшая пыль в коллекторе улетела через трубу. Затем отверстие завариваеться и вы счастливы. Но опять же повторюсь это у нас тут есть такие умельцы у вас их может не быть, тогда по более дорогому пути - слив охлаждайки, тройник, затем снятие коллектора и уже потом болгарка распил и потом все обратном порядке.
2. Второй срезаеться, на его место ставиться пламегаситель. (пламик стоит 3000-3500 руб.)
3. Выкручиватьеся вторая лямбда (желательно ее вообще заменить на новую, подходит бошевская с десятки) На место, где стоит вторая лямбда вкручиватьеся механическая обманка (знающие люди знают какая она сделана буквой "Г"), а лямбда в свою очередь уже вкручиваеться в обманку. (1500-2000 руб.) Обманка таким образом расчитана, что при ударе газов об своеобразное отверстие в обманке имитирует работу ката и на сканере вы увидите правильные показания изменения вольтажа лямбды т.е. блок управления двигателем будет думать, что каты есть и ошибок не будет и соответственно не будет вносится изменений в работу двигателя.
Все!
Если ездить с чек енжин, блок управления двиганом просто будет движок душить вот и все. Не будет той мощности которая должна быть. Ограничивать впуск воздуха, топлива и т.д. В программу вшито, что если горит Р0420 то кат забит, а если кат забит то повышенная температура коллектора, что чревато для двигла и он сам себя как бы ограничивает и вас тоже, чтобы не сломаться вот и все.
Каты вырезать однозначно, иначе от перегрева у Вас:
1. Могут прогореть со временем выпускные клапана. (капиталка движка)
2. ГБЦ пипец прийти.
3. Будет трескаться коллектор от избыточной температуры.
Короче все вместе.
Вырежете кат и почуствуете порезвей машина пойдет, только найдите правильного мастера именно по глушакам! К разводилам не ходите.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: чек ошибка 420
Спасибо за подробный совет!!! Мне сняли верхний кат. сделали форточку все вычистили. заварили у второго поставили обманку и эмулятор( не помню как правильно называется) Цена вопроса 15000. но т.к. долго возились( целый день) просили накинуть 3000. Машинка стала порезвей. Чек хотел погасить ОВД первым- не читает. Нужно на комп ехать. Что теперь покажет. Может нужно каты все менять? Времени нет. Как сделаю отпишусь! Спасибо еще раз!!
дмитрий72- Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2013-04-26
Re: чек ошибка 420
Дмитрий кат второй вырезать однозначно!!! Первый кат когда разваливаеться он забивает осколками второй. Вместо второго ставит пламегаситель!!!
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Резинки форсунок.
» реле поворотников
» подушки двигателя
» Выжимной подшипник LUK
» Лобовое стекло на патриот-либерти куплю
» Задние поперечные рычаги
» Загорелась маслёнка
» Диски R19
» Всем привет!Принимайте новичка.
» Продам Задние пружины Б/У
» Проблемы с акпп
» Вариатор замена на АКПП
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.