Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
БУКВАРЬ

Технические мануалы

Октябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1422
Последний зарегистрированный пользователь: Алексей

Наши пользователи оставили сообщений: 29261 в 2751 сюжете(ах)

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

+14
rocksolan
Lexich
Денис
mika
Prokurator
Анатолий
Bazilij
JeepLiberty
SS
Tumypka
Far_Hat
siv
Yan_One
Liberman
Участников: 18

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 25/10/2008, 13:50

Сегодня поехал на рыбалку на реку Оредеж, протекает она местами вдоль трассы метрах в ста, и захотелось мне подъехать к самому берегу. Дорога к берегу представляет размытую грунтовку плюс небольшая колея. И вот я включил 4wd и полез. Первую лужу прошел уверенно плюс еще метров двадцать. Дальше дорога пошла вниз с небольшим уклоном и вот тут начался пипец. Поехал я как на лыжах по синусоиде. Потом мой мозг включился и я понял , что если поеду дальше то обратно в гору будет уже не залезть. Я попытался развернуться , благо была небольшая площадка, и поехал обратно. Дальше было совсем плохо , машина месила грязь и ехала куда угодно только не туда куда направлял её я. В конце концов я сел.
Какой же я чудак на букву М думал я, что поперся в грязь на ШОССЕЙНОЙ резине за сто километров от города, да еще и один. Потом я отключил esp включил задний ход, дал полный газ и о чудо я вылез, но вылез назад , а впереди грязь. Далее с разгона я метнулся в грязь и по не мысленной траектории выполз на трассу. Счастью моему не было предела.
Вылез я в таком виде.
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Ddd10Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Ddundu10Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Ddd210
Вывод :
1. не надо лезть в грязь на штатной шоссейной резине.
2. не проводите эксперименты в одиночку в дали от города.

И помните джип - это машина , которая застрянет там, куда другие не доедут.


Последний раз редактировалось: Liberman (27/10/2008, 15:00), всего редактировалось 1 раз(а)
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 25/10/2008, 14:35

Спасибо за фото - очень фактурно и натурально выглядит джиповский паркетник - как будто он настоящий боевой оффроудер Smile

Пара вопросов по сути инцидента:
-есп отключалась полностью (что-то там пять секунд держать кнопку в заведенной стоящей машине) или "частично" (одномоментным нажатием)?
-ощущались ли изменения в поведении авто на жидкой грязи/скользком склоне после отключения есп?
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 50
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 25/10/2008, 15:01

Когда начал скользить вниз, я остановился , хотел отключить esp и перейти на ручной режим. Но при нажатии на кнопку esp ничего не происходило и коробка не переходила на ручной режим. Возможно я просто был в стрессовом состоянии и что-то не так делал, но такое чувство что на 4wd на ручной режим не переключиться. Когда развернулся , полез в грязь и засел, при нажатии на кнопку esp на приборке появился значок, машину болтало меньше.
P.S.
Задние брызговики работали как отвал бульдозера, но остались живы это радует.
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  siv 25/10/2008, 18:39

Yan_One пишет:-есп отключалась полностью (что-то там пять секунд держать кнопку в заведенной стоящей машине) или "частично" (одномоментным нажатием)?
Насколько я знаю в ваших полное отключение невозможно, ESP имеет два режима - включено и включено превентивно. При частичном отключении должен загораться жёлтый индикатор.
siv
siv

Количество сообщений : 135
Географическое положение : Україна, Запоріжжя
Дата регистрации : 2008-09-02

http://jeep-patriot.ucoz.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 25/10/2008, 18:42

siv пишет:Насколько я знаю в ваших полное отключение невозможно, ESP имеет два режима - включено и включено превентивно. При частичном отключении должен загораться жёлтый индикатор.
Не скажу за всю Одессу (с), а у меня - вполне возможно. Однократное нажатие кнопки ЕSP OFF - на приборке загорается желтый индикатор. Длительное удержание той же кнопки - на матричном (левом) окне БК вывешивается мессага "ESP OFF".

Поправка
Тьфу ты, глючит меня что-то. Флаг ЕСП ОФФ вывешивается в ПРАВОМ, цифровом дисплее. Сорри братцы.


Последний раз редактировалось: Yan_One (26/10/2008, 08:28), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : абшипка вышла, исправлял.)
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 50
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  siv 25/10/2008, 18:45

Liberman пишет:Когда начал скользить вниз, я остановился , хотел отключить esp и перейти на ручной режим.
Ручной режим это типа AutoStick? Т.е. при блокировании муфты должна "блокироваться" первая передача? Разве так?
Yan_One пишет:Не скажу за всю Одессу (с), а у меня - вполне возможно. Однократное нажатие кнопки ЕSP OFF - на приборке загорается желтый индикатор. Длительное удержание той же кнопки - на матричном (левом) окне БК вывешивается мессага "ESP OFF".
Ясненько, я ошибся
siv
siv

Количество сообщений : 135
Географическое положение : Україна, Запоріжжя
Дата регистрации : 2008-09-02

http://jeep-patriot.ucoz.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 25/10/2008, 19:10

про esp http://www.drive-class.ru/drive.php?id=87
Вот типичный случай. Под разогретыми шинами только что приехавшего из поездки автомобиля при небольших температурах воздуха, лёд начинает подтаивать и шины оказываются в небольших лунках. Этого оказывается достаточно, чтобы машина застряла практически на ровном месте. Сейчас бы газануть как следует и выскочить из ловушки. Но не тут то было. Попытки раскачать машину взад вперёд, успеха не принесут, так как педаль газа становится ватной, то есть мотор перестаёт принимать обороты. Выехать удастся только отключив систему. То есть отключение системы помогает преодолевать сложные, скользкие и труднопроходимые участки.
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 26/10/2008, 07:01

Есп и ручной режим включается и отключается и при 4вд и без него, типа я стормозил.
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  siv 26/10/2008, 14:22

А как, собственно, ручной режим влияет на преодоление бездорожья так сказать? Какая максимальная скорость на первой виртуальной?
siv
siv

Количество сообщений : 135
Географическое положение : Україна, Запоріжжя
Дата регистрации : 2008-09-02

http://jeep-patriot.ucoz.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Far_Hat 26/10/2008, 16:20

Yan_One пишет:
Не скажу за всю Одессу (с), а у меня - вполне возможно. Однократное нажатие кнопки ЕSP OFF - на приборке загорается желтый индикатор. Длительное удержание той же кнопки - на матричном (левом) окне БК вывешивается мессага "ESP OFF".

Поправка
Тьфу ты, глючит меня что-то. Флаг ЕСП ОФФ вывешивается в ПРАВОМ, цифровом дисплее. Сорри братцы.
Частичное отключение оценил: проходимость улучшается, а вот полное отключение...
Пытался пару раз отключать: держал, как в книжке сказано, 5 секунд... Но, почему-то не сработало... Или я как-то неправильно нажимал?
Far_Hat
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 49
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 26/10/2008, 16:37

Если Вы это делали как написано в мануале (т.е. на неподвижном авто, в трансмиссии — нейтраль, двигатель — заведен) то не знаю что предположить. Единственно проверьте — не пытались ли выйти во второй режим сразу из первого. Такого не получится. Надо вернуться в режим полного функционального ЕСП, после чего единожды нажав клавишу отключения удерживать ее 5 сек. Если делать это, когда ЕСП уже отключена частично (горит оранжевый символ «бухой водила»), то действительно ничего не выйдет.
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 50
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 26/10/2008, 18:04

Вот так должно получиться - при максимально возможной степени отключения систем ESP

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. 516
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 50
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Far_Hat 26/10/2008, 18:12

Yan_One пишет:Если Вы это делали как написано в мануале (т.е. на неподвижном авто, в трансмиссии — нейтраль, двигатель — заведен) то не знаю что предположить. Единственно проверьте — не пытались ли выйти во второй режим сразу из первого. Такого не получится. Надо вернуться в режим полного функционального ЕСП, после чего единожды нажав клавишу отключения удерживать ее 5 сек. Если делать это, когда ЕСП уже отключена частично (горит оранжевый символ «бухой водила»), то действительно ничего не выйдет.
Похоже, что дело в этом. Завтра проверю.
Far_Hat
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 49
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 26/10/2008, 18:18

Еще раз для особо одаренных можно объяснить в двух словах отличие первого и второго режима.
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Tumypka 26/10/2008, 18:36

Liberman пишет:Еще раз для особо одаренных можно объяснить в двух словах отличие первого и второго режима.
во втором режиме отключается антипробуксовочная система
Tumypka
Tumypka

Количество сообщений : 248
Возраст : 46
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 26/10/2008, 18:42

При коротком нажатии нажатии кнопки ESP OFF (оранжевый огонек на панели) - отрубается "душилка" двигателя при проскальзывании всех четырех колес, заносе или его угрозе, сносе или его угрозе. Называют такой режим ESP Off Partial.
При удержании кнопки более 5 сек (на месте одометра - буквы espoff) отрубается не только "душилка" двигателя, но и адресное-выборочное подтормаживание колес в случаях, указанных выше (т.н. система курсовой усточивости). Даже при полном отключении ЕSP, если авто наберет скорость выше 56 км/ч (могу ошибаться в конкретных цифрах) система курсовой устойчивости возобновит свою работу, хотя и в усеченном варианте ("душилка" двигла останется отключенной) и опять отключится, если скорость упадет ниже 46 км/ч (тоже могу ошибаться по части цифири). как называется - то ли ESP OFF Full, то ли еще как - надо уточнять.
ВАЖНО!
При любом варианте отключения ESP (частичный ли, полный ли) антипробуксовочная система продолжает свою работу.
п.с. все это - в штатном мануале авто. У кого под рукой - проверьте плз цифровые детали.


Последний раз редактировалось: Yan_One (26/10/2008, 18:51), всего редактировалось 1 раз(а)
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 50
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  siv 26/10/2008, 21:55

TCS - т.н. трэкшн контрол - состоит из двух частей: как сказал Yan_One душилки двигателя (engine power reduced) и системы подтормаживания (применения тормозного усилия) буксуещего колеса на оси. Её функции схожи с дифференциалом ограниченного трения. Именно вторая часть не отключается никогда (а зачем?). По сути TCS является в свою очередь частью ESP.

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Esp
(две страницы совмещены вертикально)

В режиме частично включенной ESP, её часть - TCS, за исключением функции ограничения пробуксовки, отключается. (т.о. отключается первая часть TCS - душилка)

В режиме отключённой ESP, ESP и TCS, за исключением всё той же функции, отключаются до момента, пока автомобиль не достигнет скорости 56км/ч. С 56км/ч нормальная функция стабильности ESP возвращается, за исключением снижения мощности двигателя. TCS остаётся отключённой. (то-бишь к отключённой душилке присоединяется вся ESP, кроме никогда не отключаемого подтормаживания. После 56км/ч - переход в режим частичного включения)

Следует разделять понятия пробуксовки колёс (на одной оси, с чем всегда борется подтормаживающая часть TCS) и их скольжения (этим явлением управляет ESP без участия TCS). Первое происходит на бездорожье при вывешивании, второе - занос/снос на асфальте, например, в повороте.
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Esp-tcs

2 Yan_One из скрина манула я думаю видно названия режимов и скорости.
siv
siv

Количество сообщений : 135
Географическое положение : Україна, Запоріжжя
Дата регистрации : 2008-09-02

http://jeep-patriot.ucoz.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 26/10/2008, 23:37

+1000
Единственно что хочу добавить — когда говорят о работе противобуксовочной системы применительно к ее «подтормаживающему» аспекту (без рассмотрения другой компоненты - «душилки»), то имеют ввиду не абстрактный «букс» колеса относительно поверхности, а разность в скоростях вращения каждого из всех четырех колес (что является, в первую очередь, следствием пробуксовки). В очень упрощенном варианте если авто будет буксовать всеми четырьмя колесами одновременно, и все они будут вращаться с одной частотой — система антибукса не рассмотрит такой вариант как пробуксовку. Вот почему АПС, стремясь выровнять угловые скорости всех четырех колес, по эффекту воздействия на движение авто в разных дорожных условиях, как выше и сказал уважаемый siv, сродни самоблокам или диффам повышенного трения в межколесных и межосевых передачах.
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 50
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  SS 27/10/2008, 07:29

В тему, от себя, хочу добавить, что нашим машинам просто необходим дюйм клиренса, просто сплю и вижу этот мини-лифт!(не касаемо размеров колес)
Завтра поеду к официалам и буду задавать вопросы!

SS

Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  siv 27/10/2008, 11:04

Не знаю как вас, а лично меня смущает этот европейский бампер (а-ля Dodge Nitro что ли Smile ). Ну и далее, если хочется офф-роуда, то довольно важным остаётся вопрос защищённости днища. На своём опыте скажу: защита нужна и не какая-то пластмассовая, о которой где-то здесь говорили, а нормальная металлическая, хотя это опять же: для каких целей.
siv
siv

Количество сообщений : 135
Географическое положение : Україна, Запоріжжя
Дата регистрации : 2008-09-02

http://jeep-patriot.ucoz.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  SS 27/10/2008, 11:12

Об офф-роуде говорить наверное не корректно, не тот "Калибр". Но реальный потенциал, согласен, чуть выше чем представлен в России.
Нам с этим бампером ЖИТЬ! Crying or Very sad

SS

Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 27/10/2008, 14:33

У меня очередной косяк.
если нажать кнопку esp off один раз на приборке горит знак "пьяный водитель",
а если держать ее 5 секунд то ничено не происходит.
главный косяк в том что под одометром нет знаков индикации esp off, на этом месте индикация OFF ROAD и она не горит.


Последний раз редактировалось: Liberman (27/10/2008, 14:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  JeepLiberty 27/10/2008, 14:52

Liberman пишет:У меня очередной косяк.
если нажать кнопку esp off один раз на приборке горит знак "пьяный водитель",
а если держать ее 5 секунд то ничено не происходит.
.
Попробуйте подержать подольше у меня срабатывает секунд черз 6-7 ( тоже подумал сначала что не работает)
JeepLiberty
JeepLiberty
Admin

Количество сообщений : 1863
Возраст : 47
Географическое положение : ЗСФО
Дата регистрации : 2008-08-06

https://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 27/10/2008, 15:03

espoff вылетает не ПОД одометром а ВМЕСТО показаний пробега - см фото в этой теме.
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 50
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  siv 27/10/2008, 15:14

Странные вещи говорите...
Не хочет видео вставляться scratch поэтому смотрите сами здесь


Последний раз редактировалось: siv (27/10/2008, 15:28), всего редактировалось 7 раз(а)
siv
siv

Количество сообщений : 135
Географическое положение : Україна, Запоріжжя
Дата регистрации : 2008-09-02

http://jeep-patriot.ucoz.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 27/10/2008, 15:15

вместо показаний тоже ничего.
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 27/10/2008, 15:22

Liberman пишет:вместо показаний тоже ничего.
Для того что бы войти в режим ESP OFF(2) надо предварительно выйти изрежима ESP Partial (1) - Вы это делаете? Последовательность очень хорошо видна на видео, ссылку которого любезно подсказал siv.
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 50
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 27/10/2008, 15:34

делали по инструкции всем офисом.
если кратковременно нажать esp off то на приборке горит иконка.
если нажать еще раз иконка исчезает.
если нажать и держать 5-10 сек горит иконка и все.
если нажать и держать больше 20 сек иконка сначало загорается а потом гаснет.
перепробывали все варианты.

P.S.
если можно для особо одаренных ,пошаговые действия плиз.
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  siv 27/10/2008, 15:41

Вы ролик видели тремя постами выше? Хотя у меня есть идея bom У Вас случайно не переднеприводный джип то? Может в автосалоне не то пихнули? Very Happy А то как раз в моноприводной версии, как видно из моего скрина, полное отключение не предусмотрено)
Насколько я вижу из ролика и помню по-себе: включать ESP перед её полным отключением вовсе не обязательно. В течении 5с она должна отключиться и ознаменовать это звуковым сигналом и сообщением в одометре.


Последний раз редактировалось: siv (27/10/2008, 15:45), всего редактировалось 1 раз(а)
siv
siv

Количество сообщений : 135
Географическое положение : Україна, Запоріжжя
Дата регистрации : 2008-09-02

http://jeep-patriot.ucoz.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 27/10/2008, 15:45

ролик я видел, но я же не вижу какие кнопки он там жмет.
по поводу моноприводного, вроде клавиша 4wd есть.
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 27/10/2008, 16:12

siv пишет:
Насколько я вижу из ролика и помню по-себе: включать ESP перед её полным отключением вовсе не обязательно.
На моем авто полностью ЕСП выключается только из режима ее полноценного функционирования. Если иконка "бухой водила" уже горит (частичное отключение ЕСП), то сколько бы я не держал кнопку - полного отключения не наступит.

На приведенно Вами видео, к слову, тоже такая ситуация - после включения "частичного" режима ЕСП опять включают - оранжевый "бухарик" потухает на 13 секунде ролика (завершение "частичного" режима, возвращение в режим ЕСП ОН) и вновь загорается на 18 секунде (загорается уже еспофф на месте одометра + пиктограмма - из ЕСП ОН переходим в ЕСП ОФФ полный)
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 50
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 27/10/2008, 17:06

Liberman пишет:
P.S.
если можно для особо одаренных ,пошаговые действия плиз.

Тайминг видео по ссылке siv:

01-07 сек. Авто стоит, заведено, кпп - нейтраль. Все системы работают штатно, никаких кнопок не нажимаем.

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. 119

08 сек. Чел коротно, однократно нажимает кнопку "есп офф". Включается режим "ЕСП частичный". На пп загорается "бухарик"

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. 217

08-12 сек. Авто работает в режиме "ЕСП частичный".

13 сек. Чел еще раз коротко, однократно нажимает на кнопку "есп офф". Включается режим полноценного функционирования ЕСП (т.е система возвращается в состояние 01-07 сек). "Бухарик" на пп гаснет.

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. 317

13-18 сек. Авто работает в режиме "ЕСП полный ОН".

ПРИМЕЧАНИЕ. Видимо, сразу после включения ЕСП на 13 секунде чел за рулем опять нажимает кнопку "есп офф" и удерживает ее. По прошествии 5 секунд, как и написано в мануале, включается режим "ЕСП ОФФ" (полный, в смысле, оффSmile)

18 сек. По истечении 5 сек удержания кнопки включается режим "ЕСП ОФФ". На пп зажигается "бухарик" + на месте одометра вместо цифр стилизованные буквы "еспофф".

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. 418
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 50
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 27/10/2008, 18:08

Сделал ВСЕ что мог, результат нулевой Sad

P.S.
Уважаемые сообщники получается ли у Вас полное отключение ESP.
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 27/10/2008, 18:24

Liberman пишет:
P.S.
Уважаемые сообщники получается ли у Вас полное отключение ESP.
+1
По данному случаю милости прошу на опрос
https://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t169.htm#901
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 50
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Far_Hat 28/10/2008, 00:11

Liberman пишет:У меня очередной косяк.
если нажать кнопку esp off один раз на приборке горит знак "пьяный водитель",
а если держать ее 5 секунд то ничено не происходит.
главный косяк в том что под одометром нет знаков индикации esp off, на этом месте индикация OFF ROAD и она не горит.
Тестил на всех режимах: паркинг, нейтраль; полный привод, и нет; с ручником, без оного; на тормозе, без него...
Ну не выходит он на режим "esp off", хоть ты тресни!
Держишь кнопку около 8 сек, потом тухнет лампа есп и ВСЕ
Far_Hat
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 49
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 28/10/2008, 05:27

Вот и я о том же.
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 28/10/2008, 05:31

2 Liberman & Far_Hat

Какие у вас комплектации и даты выпуска?
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 50
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Bazilij 28/10/2008, 06:16

""И помните джип - это машина , которая застрянет там, куда другие не доедут""
+1
Все режимы опробовал, прикольно, тока резину надо правильную - это факт! На шоссейке далеко не уедешь (грязь, песок и т.д.) и к черту штатные брыговики...
Bazilij
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 28/10/2008, 07:41

комплектация лимитед P1 вин 1J8FFF8W18D795089 год 2008.
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Far_Hat 28/10/2008, 10:04

Yan_One пишет:2 Liberman & Far_Hat

Какие у вас комплектации и даты выпуска?
комплектация лимитед P1 вин 1J8FFF8W58D745103 год 2008.
Far_Hat
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 49
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 28/10/2008, 15:54

Ситуация запутывается дальше.
Вчера общался с Форисом, на авто в салоне esp off не включить.
Они сделали запрос в Москву, там сказали что все должно включаться.
Сегодня был звонок из Фориса, в авто которое приехало на ТО esp off влключается без проблем.

P.S.
Форис попросил любезно предоставить вины тех и кого включается и тех и кого не включается esp off, по просьбе Москвы.
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 28/10/2008, 16:21

Занялся изучением отражения в сети проблемы отключения есп на пате.
Первые результаты - эта странность в поведении отдельных авто не секрет и для амеров. Поразительно, на сколько голосование на их сайте совпатает с результатами нашего:

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Dnddnz10

у "НИХ" тоже треть патриотов отказывается уходить в режим есп офф.
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 50
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 28/10/2008, 17:07

Ну если так, завтра буду смотреть есть ли у меня вообще полный привод, а то клавишу 4wd поставили а про полный привод может забыли.

P.S.
Наводит на грустную мысль, если систему не отключить возможно ее просто нет.
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 28/10/2008, 17:19

У "НИХ", судя по форумам, вообще жесть.

Вот хитпарад решений, принятых дилерами джипа после того, как к ним обратились владельцы патриотов с невключаемой индикацией есп офф (собрано на тех же форумах за последние полчаса).

Третье место - чуваку сказали, что неисправен модуль есп. Заказали. Привезли. Поставили. Опять не работает.

Второе место - чуваку, купившему ФД1 08 МГ с данным багом его бесплатно поменяли авто на ФД2 07 МГ. Доволен-страшно.

И, наконец, первое место - чуваку, написавшему письмо с претензией в представительство крайслер-канада ответили, что в его комбинацию приборов просто не вставили светящееся слово "есп офф" (типа функция есть, индикации нет - ну забыли, блин, привинтить). И что бы не расстраивался прислали чек на 50 баков для покупки "все че хошь" в мопар-интернет-лабазе.
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 50
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 28/10/2008, 17:24

На всякий случай посмотри америкосовские баги про полный привод, сколько дают за его отсутствие Laughing

Чувствую буду писАть второе письмо в Крайслер Рус Evil or Very Mad
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  siv 28/10/2008, 17:38

Liberman пишет:Ну если так, завтра буду смотреть есть ли у меня вообще полный привод, а то клавишу 4wd поставили а про полный привод может забыли.
Я это говорил вообщем-то с некоторой долей шутки) Не кидают же так каждого третьего пэтриовода. Во всяком случае муфта то обнаруживается под днищем? Ко всему, моноприводников в Европу не везут.
Liberman пишет:P.S.
Наводит на грустную мысль, если систему не отключить возможно ее просто нет.
Но частичное отключение то в порядке. Да и ESP устанавливается на все машины без исключения, независимо от комплектации.
Yan_One пишет:И что бы не расстраивался прислали чек на 50 баков для покупки "все че хошь" в мопар-интернет-лабазе.
Very Happy
siv
siv

Количество сообщений : 135
Географическое положение : Україна, Запоріжжя
Дата регистрации : 2008-09-02

http://jeep-patriot.ucoz.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 28/10/2008, 17:54

Серьезно говоря проблема с включением индикации режима ЕСП ОФФ, судя по всему, характерна для бензиновых патриотов 08 МГ.
Я не нашел упоминаний подобном трабле в авто 07 года выпуска, а так же у дизелей.
Самый подверженный этому багу вариант - бензиновый пат ФД1 (то, что и поставляется в Россию) с механической трансмиссией.

Вот результаты опроса на заморском сайте - смотрите сами.

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. D10
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 50
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 28/10/2008, 17:58

Сделал запрос в Форис по данному вопросу.
Переписку выложу по мере поступления ответа.
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 28/10/2008, 18:27

Некоторые отчаянные головы, опечалившись отсутствием поставили ряд сравнительных экспериментов на патах с индикацией "ЕСП ОФФ" и без нее (с декларируемым мануалом наличием полного отключения ЕСП).

Результат таков:

Поведение пата говорит о том, что при удержании кнопки есп офф 5-7 секудн на авто без сигнализации так же как и на авто с сигнализацией ЕСП ОФФ включается искомый режим. т.о. зря я смеялся здесь парой постов выше - функция действительно есть и она, не смотря на отсутствие индикации, работает.
Кому интересны детали испытаний и кто рубит в языках - вот тред с постами некоего westsidewilly, в которых он красочно расписывает и переписку с крайслер, и ругань с дилерами, а главное - сами натурные испытания, давшие ему повод успокоиться в осознании, что на его авто ЕСП ОФФ есть (хотя бы и без текстового подтверждения на пп).

http://www.jeeppatriot.com/forum/showthread.php?t=8200&page=3
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 50
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 28/10/2008, 18:41

к сожалению я не силен в ингилише, и думаю что это только мнение америкоса.
а я хочу услышать ответ от Крайслера, благо опыт переписки с ним у меня уже есть.
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения