Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
Jeep MLW-2. EmptyСегодня в 14:01 автор VikMaf

» Дроссельная заслонка
Jeep MLW-2. EmptyСегодня в 13:15 автор JeepLiberty

» Какие колеса выбрать?
Jeep MLW-2. Empty1/8/2020, 02:57 автор Bodeykin

» Муки выбора авто после Либерти
Jeep MLW-2. Empty1/8/2020, 02:55 автор Bodeykin

» О выборе подарков
Jeep MLW-2. Empty1/8/2020, 02:46 автор Bodeykin

» какую сигнализацию ставить
Jeep MLW-2. Empty1/8/2020, 02:36 автор Bodeykin

» Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Jeep MLW-2. Empty31/7/2020, 01:42 автор VikMaf

» Крутящаяся муфта кондиционера
Jeep MLW-2. Empty30/7/2020, 11:14 автор VikMaf

» Уровень масла в 2.4
Jeep MLW-2. Empty22/7/2020, 10:26 автор Павел Гомель

» Датчик положения коленвала. Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д.
Jeep MLW-2. Empty17/7/2020, 07:17 автор escudovod1972

» Ремонт SRS то есть шлейфа подушки безопасности в руле
Jeep MLW-2. Empty17/7/2020, 05:03 автор escudovod1972

» Внезапно накрылась ДЗ... Куда бежать?
Jeep MLW-2. Empty16/7/2020, 16:48 автор escudovod1972

» Аналогичный маслянный фильтр - какой?
Jeep MLW-2. Empty16/7/2020, 16:33 автор VikMaf

» индикатор АКБ
Jeep MLW-2. Empty15/7/2020, 18:28 автор Дмитрий_Николаевич

» Загорелись лампы ESP BAS и значок отключения курсовой устойчивости.
Jeep MLW-2. Empty15/7/2020, 06:21 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Август 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2344
Последний зарегистрированный пользователь: dopal

Наши пользователи оставили сообщений: 29040 в 2727 сюжете(ах)

Jeep MLW-2.

Перейти вниз

Jeep MLW-2. Empty Jeep MLW-2.

Сообщение  JeepLiberty в 12/1/2012, 06:41

С самого начала джип создавался как легкое транспортное средство с приводом 4х4, но дизайнеры и инженеры Willys создали и другие интересные проекты, такие как MT TUG 6х6, полугусечный willys, Mimi Jeep и другие.
В сентябре 1943 года главное управление армией и ВВС полу¬чил запрос от частей, находившихся в юго-западной части Тихого океана, на создание полноприводных автомобилей, более приспособленных для передвижения по грязи и болотам джунглей, и более грузоподъемных чем Willys. Увеличение размера задней части кузова у нескольких Willys на 18 дюймов хоть и дало небольшой эффект, но армии срочно были нужны автомобили с большей полезной нагрузкой. 12 сентября 1943 года на полигоне «Aberdeen Proving Ground» провели испытания стандартного Willys MB с установленным комплектом шин размером 7.50-20 дюймов, которые достаточно хорошо проявили себя в проведенных тестах. Willys Overland получает контракт на проектирование и изготовление двух прототипов с шинами 7,50-20 дюймов, с минимальными переделками Willys MB и увеличением грузоподъемности до 500 кг.
Опытные образцы получили название MLW и MLW-2 строились они по военному государственному заказу, поэтому в обозначении появилась буква М (military), а так как колесная база была увеличена по сравнению с Willys MB, добавили LW (long wheelbase).
К сожалению ни фотографий, ни данных по первому прототипу MLW не сохранилось, поэтому далее речь пойдет о втором проекте MLW-2 .
Jeep MLW-2. 114
Общая длина автомобиля была 142-7/16 дюйма, примерно на 10 сантиметров длиннее чем MB, ширина такая же, колея 54 дюйма, что на 5 дюймов больше чем у MB, а из-за шин размером 7,50-20 дорожный просвет увеличился на 3 дюйма по сравнению с Willys. Двигатель и коробка передач остались без изменений, раздаточная коробка, с низким передаточным числом 2,43, ставилась такая же, как на ранее выпускавшихся MT TUG 6х6. Задняя дверь тоже была позаимствована у MT TUG 6х6. Всего в 1944 году было построено две версии Willys MLW-2, отличались они типами мостов (Spicer) и размерами колес: 7,50х20 и 7,50х16. Для того что бы такие колеса поместились, инженерам пришлось расширить и приподнять передние крылья, а вырез задней арки сделать более глубокой и угловой. Этот снимок был сделан 12-го января 1944 года. Обратите внимание, запасное колесо размещено в специальной нише за сиденьями, но с боку тоже имеется специальное место для крепления колеса.
Jeep MLW-2. 212
Боковые и задняя часть тента могли подниматься, а половина дверного проема могла закрываться брезентовой дверью.
Jeep MLW-2. 312
Снимки с испытаний конца 1945 года, полигон Aberdeen Proving Ground, штат Мэриленд США. Колесо закреплено на борту, а сзади появился полноценный грузовой отсек.
Jeep MLW-2. 412
На переднем бампере разместили шпилевую лебедку, добавился вариант тента, закрывающий половину кабины.
Jeep MLW-2. 612
На фото сверху можно увидеть как размещались дуги для тента, место для запасного колеса позади сидений и большой топливный бак, размещенный между передними сидениями.
Jeep MLW-2. 712
Фотографии тестов проводимых военными ВМС США на песчаных дюнах. Обратите внимание, что установлены другие колеса, более широкие и больше подходящие для передвижения по песку, экипаж – 8 человек. Отсеки для инструмента разместили в задней угловой части кузова.
Jeep MLW-2. 814
Редкий снимок, сотрудники завода Willys рядом с прототипом MLW-2. По человеку на переднем плане, облокотившемуся на крыло, хорошо видно насколько MLW-2 выше Willys MB.
Jeep MLW-2. 912
Увы, но судьба военных концептов оказалась весьма плачевной. На вооружение Willys MLW-2 по ряду причин принят не был, и, в 1949 году, прототипы были отправлены на металлолом. Это один из последних снимков MLW-2 сделанных на полигоне Aberdeen в 1949 году.
JeepLiberty
JeepLiberty
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 46
Географическое положение : ЗСФО
Дата регистрации : 2008-08-06

https://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения