Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1433Последний зарегистрированный пользователь: Habby
Наши пользователи оставили сообщений: 29352 в 2760 сюжете(ах)
Совет по эксплуатации в морозы
Участников: 3
Страница 1 из 1
Совет по эксплуатации в морозы
Хотел поделиться парой советов.
1.Проверяйте уровни всех жидкостей. У меня,например, зимой куда-то антифриз уходит...грамм 300 за зиму точно. Летом все ок.
2.Помните, что нагрузка в такие морозы на все узлы и агрегаты возрастает в 5(!!!) раз. Не рекомендуется гонять выше 100-110 кмч.
3.Вариатор в морозы может чудить. После прогрева авто на месте, рекомендуется погонять скорости туда-сюда 3 раза хотя бы.
1.Проверяйте уровни всех жидкостей. У меня,например, зимой куда-то антифриз уходит...грамм 300 за зиму точно. Летом все ок.
2.Помните, что нагрузка в такие морозы на все узлы и агрегаты возрастает в 5(!!!) раз. Не рекомендуется гонять выше 100-110 кмч.
3.Вариатор в морозы может чудить. После прогрева авто на месте, рекомендуется погонять скорости туда-сюда 3 раза хотя бы.

Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Совет по эксплуатации в морозы
Я после прогрева просто еду неспеша,неборльше двух тыщ оборотов,потом когда доходит до середины стрелка температуры начинаю немного притапливать)).Я в инструкции к БМВ это когдато вычитал,так и езжу.А на скорость,температурный режим при прогретом движке,думаю никак невлияет.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 42
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Совет по эксплуатации в морозы
Не мешало бы и рулем в стороны покачать немного в лево-право, пока машина прогревается


rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 50
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Совет по эксплуатации в морозы
Еще как влияет, когда снаружи -25.Lexich пишет:Я после прогрева просто еду неспеша,неборльше двух тыщ оборотов,потом когда доходит до середины стрелка температуры начинаю немного притапливать)).Я в инструкции к БМВ это когдато вычитал,так и езжу.А на скорость,температурный режим при прогретом движке,думаю никак невлияет.
Дело в том, что при высоких скоростях и оборотах увеличивается нагрузка на детали. А тут еще и низкие температуры снаружи.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

» Cмазки для эксплуатации авто
» Вебасто. Опыт эксплуатации.
» Продаётся Джип Либерти 07(08 год эксплуатации)
» Нужен совет по Компасу
» Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
» Вебасто. Опыт эксплуатации.
» Продаётся Джип Либерти 07(08 год эксплуатации)
» Нужен совет по Компасу
» Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Резинки форсунок.
» реле поворотников
» подушки двигателя
» Выжимной подшипник LUK
» Лобовое стекло на патриот-либерти куплю
» Задние поперечные рычаги
» Загорелась маслёнка
» Диски R19