Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2376Последний зарегистрированный пользователь: Anbrew28@gmail.com
Наши пользователи оставили сообщений: 29141 в 2739 сюжете(ах)
Покраска литья
Страница 1 из 1
Покраска литья
Я бы хотел обсудить вопрос восстановления / реставрации литых дисков.
В наследство от прошлого владельца Танчика Джона достался комплект зимней резины на литье Zauber.
Литье ровное, без царапин или иных видевых механических повреждений, но за 3 зимы местами вспучилась фирменная краска и полностью облез хромированный наружный кант по ободу диска.

В общем, видок стремноватый.
Решил я их восстановить.
1.пескоструй и шлифовка(очистить от краски и выровнить поверхность)
2.покраска.
Вот по покраске есть вопросы, так как есть варианты:
1. Облить автоэмалью и несколько слоёв лака.
- просто, симпотно, но опять же не долговечно при наших дорогах.
2. Покрыть полимеркой и несколько слоёв лака на полимерной основе.
Но покраска полимеркой сопряжена с нагревом диска до 200-250 градусов.
Насколько такой нагрев может ухудшить физические свойства литого диска (жесткость, хрупкость, упругость и т.д.)?
В общем, какому варианту отдать предпочтение
Кто-нибудь имеет опыт?
Может раскрыть тему?
В наследство от прошлого владельца Танчика Джона достался комплект зимней резины на литье Zauber.
Литье ровное, без царапин или иных видевых механических повреждений, но за 3 зимы местами вспучилась фирменная краска и полностью облез хромированный наружный кант по ободу диска.

В общем, видок стремноватый.
Решил я их восстановить.
1.пескоструй и шлифовка(очистить от краски и выровнить поверхность)
2.покраска.
Вот по покраске есть вопросы, так как есть варианты:
1. Облить автоэмалью и несколько слоёв лака.
- просто, симпотно, но опять же не долговечно при наших дорогах.
2. Покрыть полимеркой и несколько слоёв лака на полимерной основе.
Но покраска полимеркой сопряжена с нагревом диска до 200-250 градусов.
Насколько такой нагрев может ухудшить физические свойства литого диска (жесткость, хрупкость, упругость и т.д.)?
В общем, какому варианту отдать предпочтение

Кто-нибудь имеет опыт?
Может раскрыть тему?

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2368
Возраст : 48
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Отчёт об экспериментальной реставрации литья
В общем, не получив ответа на озвученный выше вопрос, решил я заморочится обретением нового "Экспириенса"...
Отвёз литьё на пескоструйку (600 RUR за диск R17"). Затем необходимо было договариваться п поводу полимерки. Но, в месте где были "предварительные договорённости" огорчили тем что пришёл большой заказ, и заняться моим мелким заказом не смогут.
Всё что не делается - делается к лучшему!
Поинтересовавшись у мастера-пескоструйщика на предмет покраски, я получил утвердительный ответ, покумекали о технологии и цвете (полимерка существенно ограничена по цветам относительно автоэмалей).
В результате пришли к следующему:
Слой 1 - Чёрный глянец
Слой 2 - Лак-металлик (по факту оказался с блёстками).
Бюджет 900 руб за диск R17".
Сказано - сделано...
Пару дней покатавшись с обновлённым и сверкающим литьём в багажнике, наконец набравшись решимости расставить все точки над "Ы", ночью поехал на шиномонтаж.
Провозился конечно с самоличной установкой TPMS-датчиков (об этом в другой ветке), резина успешно была натянута, а так же успешно пройдена балансировка.
Результат:
1. Выгибания бортов не произошло.
2. Диски не повело.
3. Балансировка прошла успешно с небольшим кол-вом грузиков наклеиваемых внутрь.
В итоге, катки "огламурились" и выглядят теперь вот так:

Преобразился и общий вид Старины Танчика Джона на зимней резине 225/65R17:

Стал более "Пацанский"... не то что на 215/60R17
Покатаю зиму, отпишу устойчивость покраски к внешним воздействиям...
P.S.
И всё таки надо его лифтануть.
Надо!
Отвёз литьё на пескоструйку (600 RUR за диск R17"). Затем необходимо было договариваться п поводу полимерки. Но, в месте где были "предварительные договорённости" огорчили тем что пришёл большой заказ, и заняться моим мелким заказом не смогут.
Всё что не делается - делается к лучшему!
Поинтересовавшись у мастера-пескоструйщика на предмет покраски, я получил утвердительный ответ, покумекали о технологии и цвете (полимерка существенно ограничена по цветам относительно автоэмалей).
В результате пришли к следующему:
Слой 1 - Чёрный глянец
Слой 2 - Лак-металлик (по факту оказался с блёстками).
Бюджет 900 руб за диск R17".
Сказано - сделано...
Пару дней покатавшись с обновлённым и сверкающим литьём в багажнике, наконец набравшись решимости расставить все точки над "Ы", ночью поехал на шиномонтаж.
Провозился конечно с самоличной установкой TPMS-датчиков (об этом в другой ветке), резина успешно была натянута, а так же успешно пройдена балансировка.
Результат:
1. Выгибания бортов не произошло.
2. Диски не повело.
3. Балансировка прошла успешно с небольшим кол-вом грузиков наклеиваемых внутрь.
В итоге, катки "огламурились" и выглядят теперь вот так:

Преобразился и общий вид Старины Танчика Джона на зимней резине 225/65R17:

Стал более "Пацанский"... не то что на 215/60R17

Покатаю зиму, отпишу устойчивость покраски к внешним воздействиям...
P.S.
И всё таки надо его лифтануть.
Надо!
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2368
Возраст : 48
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Покраска литья
Давно хотел заняться дисками. Все руки не доходили.
Беспокоит коррозия алюминия в местах где сбит лак.

Подскажите, как это исправить?
Конечно можно решить вопрос также основательно как уважаемый escudovod.
Может кто знает технологию попроще?
Беспокоит коррозия алюминия в местах где сбит лак.

Подскажите, как это исправить?
Конечно можно решить вопрос также основательно как уважаемый escudovod.
Может кто знает технологию попроще?
ies76- Количество сообщений : 102
Возраст : 44
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15
Re: Покраска литья
Альтернативный вариант есть:
шкурка, шпаклёвка мест кородирования, грунтовка, покраска автоэмалью.
Обычно хватает на 3 сезона. Затем процедура повторяется.
В твоём случае, можешь покрасить только обод и "выпуклости".
Но на объём отданных денег это не сильно скажется.
шкурка, шпаклёвка мест кородирования, грунтовка, покраска автоэмалью.
Обычно хватает на 3 сезона. Затем процедура повторяется.
В твоём случае, можешь покрасить только обод и "выпуклости".
Но на объём отданных денег это не сильно скажется.

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2368
Возраст : 48
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Покраска литья
Часто слышал про необходимость шпаклевки и грунтовки.
Этого как раз не хотелось делать, на наших дисках (на ободе) нет грунтовки.
Лаком покрыт алюминий (если я правильно понимаю).
Что если зачистить поврежденный участок и покрыть лаком для дисков в несколько слоев.
К примеру как здесь: http://garage71.ru/viewtopic.php?f=36&t=543
Насколько это долговечно, вот вопрос?
Этого как раз не хотелось делать, на наших дисках (на ободе) нет грунтовки.
Лаком покрыт алюминий (если я правильно понимаю).
Что если зачистить поврежденный участок и покрыть лаком для дисков в несколько слоев.
К примеру как здесь: http://garage71.ru/viewtopic.php?f=36&t=543
Насколько это долговечно, вот вопрос?

ies76- Количество сообщений : 102
Возраст : 44
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15
Re: Покраска литья
Ржу зачистить шкуркой можно.
но потом нужно полернуть бор-машинкой, а уже затем - лаком.
А потом уже снова полернуть.
Есть одно но: в помытом состоянии на дисках будут видны следы "ремонта".
Ходить будут так же как и с "родным" лаком.
Т.е. не долго...
погугли по теме реставрации литья.
После чтения всего понаписанного я и принял решение о пескоструйке и полимерке.
Ни одна автоэмаль и лак не сравнится по стойкости с полимеркой.
С полимеркой только одно плохо: нет металиков.
Только лак-металик с верху...
но потом нужно полернуть бор-машинкой, а уже затем - лаком.
А потом уже снова полернуть.
Есть одно но: в помытом состоянии на дисках будут видны следы "ремонта".
Ходить будут так же как и с "родным" лаком.
Т.е. не долго...
погугли по теме реставрации литья.
После чтения всего понаписанного я и принял решение о пескоструйке и полимерке.
Ни одна автоэмаль и лак не сравнится по стойкости с полимеркой.
С полимеркой только одно плохо: нет металиков.
Только лак-металик с верху...
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2368
Возраст : 48
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» Блок управления вентиляцией и кондеем.
» ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
» И всё же: D или N на светофорах?
» свет габаритов в поворотниках
» рулевая рейка Джипп Либерти
» Не заводится. Чек мигает 11 раз
» Джипоразборка
» Тип или название двигателя. БЕНЗИН.
» Лямбда-зонд 2: есть альтернатива стоку?
» Спикерфон-блютуз
» Замена цепей ГРМ и маслонасоса
» Подкрылки, локеры - как подобрать?
» Задние дисковые тормозные колодки (млять)