Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2437Последний зарегистрированный пользователь: Он вам Димон
Наши пользователи оставили сообщений: 29171 в 2744 сюжете(ах)
Jeep устал и ему пора на покой....
Страница 1 из 1
Jeep устал и ему пора на покой....
В общем, нужен совет.
Сегодня Джип опять заглох на ходу, намертво, горит кнопочка чек енджин.
Завожу, работает секунд 30 и глохнет. Никаких предлогов для этого не было. Я уже писал про ошибку в теме про чек енджин.
Видать мне не повезло, что делать? Куда бежать? Везти к знатокам в частный гараж или к официалам с их 300% накруткой. Посоветуйте...
Видать машину надо продавать....
Сегодня Джип опять заглох на ходу, намертво, горит кнопочка чек енджин.
Завожу, работает секунд 30 и глохнет. Никаких предлогов для этого не было. Я уже писал про ошибку в теме про чек енджин.
Just_Alex пишет:
Предистория. Так уж вышло что 2 недели не ездил на машине. Потом нужно было ехать, сел да поехал по делам (вечерняя езда по городу). Где то через минут 30-40 загорелся чек. Был культурный (и не культурный) шок. Было ощущение что двигатель задыхается, динамики нет, боротовой показывал 18л\100км. Стало страшно (удушье, потные ладошки и навязчивое желание продать машину). Еще и Чек горит своим ярким светом![]()
По-сему была предпринята поездка к мастерам на СТО которые занимаются только Америкой (и моим самцом).
После звонка поездка была отложена на завтра, т.к. в 9 вечера все уже были по домам.
Что было делать вечером? Я не знал. Сел да поехал дальше, какой уж выход. Через минут 30 чек пропал. Тут я испытал культурный шок номер два. Потом опять загорелся (шок номер 3). Меня сватила белочка\паранойя. Джип был отправлен спать, и ждать поездку на СТО. Следующим утром чек пропал. Испугался что поедет на СТО (наверное). Но я был уверен что СТО нам, таки, надо. Приехали, почитали ошибку (кстати чек после того так и не горит как утром завелся).
Ошибка была очень пИчальна. Очень. Ошибка актуатора и бла бла бла. Дословно не помню. После исследований просторов интернета, мастера поведали мне следующее:
- Проблема с dual VVT механизмом. А что быть более точным. Одним из датчиков VVT (или двумя). Чревато? Неподача масла\бенизна, неравномерная работа и в общем "задница" для движка. НО. Может быть просто припотел проводок. Может быть что угодно, проблема редкая и вообще машина у Вас редкая и зачем Вы её купили, купили бы ГрандЧирроки и в таком духе. Наблюдайте, коротШе, дорогой.
Я был в шокеМашина в (пред)аварийном состоянии с возможностью ухода в Kingdom Of Heaven движка, а они говорят: наблюдайте.
Вот и прошло 2 недели. Расход вернулся к норме, движок работает ровно и нормально (начала проходить паранойя). Продолжаю следить... Есть подозрение на бензин, скорее всего из за него. Потому что перед двухнедельным простоем был залит Пульс с Окко. Но почему тогда ошибка механизма работы движка?
В общем всё хорошо (пока что?), но осадок остался...
А может, мне просто повезло?
Видать мне не повезло, что делать? Куда бежать? Везти к знатокам в частный гараж или к официалам с их 300% накруткой. Посоветуйте...
Видать машину надо продавать....
Just_Alex- Количество сообщений : 15
Возраст : 30
Географическое положение : Киев, Украина
Дата регистрации : 2012-11-02
Re: Jeep устал и ему пора на покой....
Ну вопервых, не вешать нос и не паниковать!
Во вторых у вас там полно центров http://vse-sto.com.ua/kiev/sto/jeep/
Нужно читать отзывы, звонить и спрашивать есть ли сканер крайслер, есть ли опыт диагностики и ремонта двигателей ED3.
Не падай духом!!!
Во вторых у вас там полно центров http://vse-sto.com.ua/kiev/sto/jeep/
Нужно читать отзывы, звонить и спрашивать есть ли сканер крайслер, есть ли опыт диагностики и ремонта двигателей ED3.
Не падай духом!!!

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2376
Возраст : 48
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Jeep устал и ему пора на покой....
Без паники...продавать рано, (если конечно это не подсознательный предлог избавиться от а/м) Надо выяснить причину и возможность/цену ее устранения.
Либо проверенный сервис, либо оффициалы. На диагностике не разоришься...
Либо проверенный сервис, либо оффициалы. На диагностике не разоришься...
kaRRamba- Количество сообщений : 88
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-06-06
Re: Jeep устал и ему пора на покой....
На крайняк перекинуть движок на контрактный, обойдется тыщ 60 с работой...все же может сэкономить кучу времени и средств на бесконечные поездки в сервисы.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Jeep устал и ему пора на покой....
Да рано панику бить,наверняка бенза говно,посмотрите пару недель,заливаясь на норм заправке
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 41
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Jeep устал и ему пора на покой....
Ребята, вы что, автора темы уже полгода нет на форуме, а вы всё его успокаиваете.

Re: Jeep устал и ему пора на покой....
Красава
Я только после твоего прикола на дату посмотрел,уха-ха-ха))))))))))

Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 41
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» Бортовой журнал Ahdruxa
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» Появился гул при движении автомобиля, нужна помощь!!!
» Продается Jeep Liberty
» катализатор
» подушки двигателя
» Подрамник
» Замена задних амортизаторов
» Корпус МКПП Т355 4WD
» амортизатор задний .
» СЦЕПЛЕНИЕ LUK
» HELP!вопрос по задней подвеске(Крепление амортизатора)
» Плдлокотник
» реле поворотников