Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
БУКВАРЬ

Технические мануалы

Август 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1433
Последний зарегистрированный пользователь: Habby

Наши пользователи оставили сообщений: 29352 в 2760 сюжете(ах)

Пинки и толчки вариатора

+10
Sarkis
Дмитрий_Николаевич
rocksolan
Beetle
patriat
Shura_with_KINEF
ies76
escudovod1972
Lexich
staff
Участников: 14

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Пинки и толчки вариатора

Сообщение  staff 2/4/2013, 20:47

Странно, но не видел на форуме сообщений про неприятную "особенность" наших вариаторов, судя по отзывам других форумов - митсубиши, ниссан и крайслер. А заключается она в следующем:
При движении на небольших скоростях (примерно до 60км/ч), если сбросить газ, ощущается толчок (пинок). "Пнуть" может сразу, а может через несколько секунд. Судя по всему, зависит от интенсивности разгона до момента сброса газа, и происходит это чаще при снижении стрелки тахометра до 1,5 тыс оборотов. Начал ощущать как только постоял в Московских пробках, т.к. проявляется это больше на маленьких скоростях и оборотах. Небольшой "пинок" так же иногда ощущается, если начать разгон после движения накатом.
У меня по регламенту скоро замена масла, сменил бы и сейчас, но проблема с финансами небольшая имеется. Пытаюсь понять, у всех ли проявляются пинки? Надеюсь, меня не поджидает ремонт в скором будущем =) Пробег 87 тыс.

Кто-нибудь решил эту "особенность"? помогает ли смена масла?
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 32
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  Lexich 2/4/2013, 21:18

Бывает иногда,оно и с нуля было,после движения накатом на маленькой скорости,нажимаеш на газ и идет небольшой как выражаетесь пинок)Ощущается только за рулём,на пассажирском месте нет.Замена масла ещё никому непомогало починить варитор,но что угробить недаёт это да.Поскольку мы односельчане Very Happy могу подсказать где масло махнут рублей за 6 может чуть больше.

Lexich
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 42
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  staff 2/4/2013, 21:35

Lexich пишет:Бывает иногда,оно и с нуля было,после движения накатом на маленькой скорости,нажимаеш на газ и идет небольшой как выражаетесь пинок)Ощущается только за рулём,на пассажирском месте нет.Замена масла ещё никому непомогало починить варитор,но что угробить недаёт это да.Поскольку мы односельчане Very Happy могу подсказать где масло махнут рублей за 6 может чуть больше.
Надоедает очень в пробках, эдакая "болтанка" получается. Газ-пинок, газ отпустил - пинок. Меня больше напрягает при сбросе газа толчок. У тебя такой наблюдается?
Подскажи, если в Москве =) У тебя в профайле Питер стоит
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 32
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  Lexich 2/4/2013, 21:50

Сори,наверное на свой поглядел))Нет так часто непинает,обычно когда несус,потом торможу почти до полной а потом снова резко на газ
Lexich
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 42
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  escudovod1972 3/4/2013, 01:59

У меня нет ярковыраженных пинков. небольшие (не существенные толчки) присутствуют при неаккуратном нажатии на газ.
как говорится - не хочешь толчков не дави газульку. Плавно нажимаешь на газ и едещь как на электромобиле... Wink

Не знаю насколько это применимо к вариатору, но на Эскудо на АКПП замечал следующее:
если масла меньше чем ему надо (середина отметок щупа) Автомат "толкается" в аналогичных ситуациях. Если масла больше чем нужно - автомат становится вялым и "задумчивым".
- 2 крайности.
По этому ВОЗМОЖНО, стоит обратить на уровень масла.
В варике же тоже стоят в конурах управления "передачами" гидросистемы.
Очень редко СТО-шники соблюдают уровень масла при замене в АКПП.
Обычно переливают. Приходится самому шритцем с капильницей откачивать.

Обрати внимание на это при смене.
А так же не забудь предварительно купить 2 фильтра и прокладки.
посмотри тему про смену масла. - Там подробно всё описано (с картинками) Very Happy
Уровень зависит от температуры. - нужен сканер крайслер (обычный OBD сканер не покажет).
Сразу же замени масло в раздатке - они в одном агрегате расположены.
Вроде ничего не упустил. geek

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2421
Возраст : 49
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  Lexich 3/4/2013, 08:05

Ну у меня скорей тоже,несущественные толчки и только когда с газом борщиш.
Lexich
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 42
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  staff 3/4/2013, 09:22

У меня толчки чувствуются на маленькой скорости и маленьких оборотах, напрягает немного, да я еще и мнительный очень =)
Кстати, при включении D или R через секунду ощущается толчок, т.е. как-будто не сразу включается.
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 32
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  escudovod1972 4/4/2013, 12:34

staff
Проверил у себя - нет у меня такого.
Машина откликается при опускании педали тормоза, авто сразу же подаётся в нужное направление.
Извини за глупый вопрос, ты переключаешь D-R с нажатой педалью газа? Laughing

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2421
Возраст : 49
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  ies76 4/4/2013, 12:41

Lexich пишет:Ну у меня скорей тоже,несущественные толчки и только когда с газом борщиш.
Тоже могу подтвердить. Вариатор не любит спешки...
ies76
ies76

Количество сообщений : 102
Возраст : 45
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  staff 4/4/2013, 15:14

escudovod1972 пишет:staff
Проверил у себя - нет у меня такого.
Машина откликается при опускании педали тормоза, авто сразу же подаётся в нужное направление.
Извини за глупый вопрос, ты переключаешь D-R с нажатой педалью газа? Laughing
Нет конечно, с зажатым тормозом как и положено =)
К примеру, машина стоит заведенная, коробка в положении P. зажимаем тормоз и переводим рычаг в положение D, тормоз не отпускаем. Через секунду чувствуется толчок (рывок) и начинается небольшая вибрация. Далее уже начинаем разгоняться. С места разгоняется отлично, никаких пинков и задержек во время разгона нет. Напрягают меня эти пинки и толчки, что при включении передачи, что при езде... за коробку боюсь, масло скоро поменяю, но все же интересно, было ли у кого то же самое. Может ремень проскальзывает или блок какой чудит. Надеюсь, что не попаду на ремонт.
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 32
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  escudovod1972 5/4/2013, 02:12

При переключении из P у меня тоже секундная задержка есть.
Это нормальная ситуация. Это ж гидравлика.... пока насос раскрутится и создаст необходимое давление в системе... Кстати, эта задержка характерна и для АКПП.
Так что не парься. Вероятно у тебя масла чуть меньше чем нужно.

А вот вибрация от двигла меня тоже дастаёт. Думаю всё таки подушки двигателя подзадубели или потеря свою эластичность.
Специально заезжал к СТО-шникам - сказали что всё целое, не £6ите себе мозГЪ, и не мучайти машину... rendeer
Эта вибрация - единственное что меня в Джоне беспокоит...
В выходные доберусь до компа и скину тебе номер и фотки щупа для варика. Кстати он длиннее чем патрубок. (я не забыл)

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2421
Возраст : 49
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  staff 5/4/2013, 12:26

escudovod1972 Жду инфу про щуп =)
На фокусе 2 с автоматом такого замечено не было, ни вибрации, ни толчков. Просто читал в инете, что толчки при переключении - это плохо. Может насос подустал уже и давление не сразу дает. Вот думаю, где в Москве хороших диагностов найти, чтоб не развели...

Вот у ребят на ниссане тоже похожая проблема http://club-teana.com/viewtopic.php?id=1895
Еще на многих форумах обсуждали, вроде пока не видел, что это проблема серьезная. В любом случае, сделаю диагностику при смене масла.
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 32
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  Shura_with_KINEF 6/4/2013, 05:55

Вы не восстановление топливоподачи после принудительного холостого хода называете толчками? Тогда и на моей также, но я как то даже не воспринимал это как проблему, тем более вариатора. Суть: после убирания ноги с педали газа, после движения на оборотах двигателя выше 1.5-2.0 т.об/мин, блок управления двигателем отключает топливоподачу, двигатель начинает тормозить, при этом все шестерни шлицевые соединения трансмиссии перекладываются на торможение колёс (суммарный люфт может достигать 30 и более градусов), после падения оборотов ниже 1500, топливоподача восстанавливается, двигатель начинает тянуть при этом выбирается слабина при перекладке трансмиссии на движение и, естественно, ощущается толчёк. Если играть с педалью газа на оборотах двигателя около 1500 возможна и серия толчков, но к вариатору это не имеет ни какого отношения. Даже на карбюраторной девятке с блоком ЭПХХ и исправным карбюратором при торможении двигателем на передаче будет толчёк, только менее выраженный.
Shura_with_KINEF
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 334
Возраст : 59
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

https://www.drive2.ru/users/shura-b/#blog

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  escudovod1972 6/4/2013, 06:14

Так вот откуда берётся дикий жёр бенза при тошноте по городским пробкам... affraid
Не пойму, зачем так было делать... rendeer

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2421
Возраст : 49
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  Shura_with_KINEF 6/4/2013, 09:41

escudovod1972 пишет:Так вот откуда берётся дикий жёр бенза при тошноте по городским пробкам... affraid
Не пойму, зачем так было делать... rendeer
Да нет же, Режим принудительного холостого хода наоборот предназначен для экономии топлива и лучшего торможения двигателем на спусках и этот режим есть на самых древних и самых современных машинах, включая дизельные тяжёлые грузовики, на них этот режим по другому называется.
Shura_with_KINEF
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 334
Возраст : 59
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

https://www.drive2.ru/users/shura-b/#blog

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Пинки варика

Сообщение  patriat 6/4/2013, 14:07

Все прошлое лето боролся с пинками и толчками вариатора. Совпало с заменой масла в вариаторе, были звоночки до этого. Проблема усилилась-поменяли масло еще раз, типа мож брак в фильтре (бесплатно, масло тока докупил литра два) Не помогло, болезнь потихоньку прогрессировала, на разных скоростях и нагрузках. Полный бак-тишина. Боролся сам и на сервисе: комп подключить не смогли, поменяли сеточки на форсунках, покатались, в интернет залезли, и приговорили на ремонт варика-то ка найди спецов ато разведут! Тотал-800рэ. Сам снял почистил воздушную заслонку и топливный насос перебрал. Моторчик как от наших вазов, верхняя крышка чуть короче. Полез в воздушную заслонку после очередного пинка -провала мегнула "красная молния", даже показалось что двигло заглохло...Начал икать рукастых вариаторщиков...Оказалось ,что вариатор тут не причем.Преговорили воздушную заслонку сервесмены на дмитровке В Грибках, после диагностики на компе или сканером. Купил, поменял-машина поехала как электромобиль. Нет ни рывков провалов и пинков. Мораль: ПРАВИЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА - экономия денег и нервов и времени.

patriat

Количество сообщений : 23
Дата регистрации : 2008-12-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  Shura_with_KINEF 6/4/2013, 15:30

С первого поста думал, что вариатор не при делах.
Shura_with_KINEF
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 334
Возраст : 59
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

https://www.drive2.ru/users/shura-b/#blog

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  staff 6/4/2013, 15:57

patriat
У тебя похожее было? На оборотах ниже 2тыс, при сбросе газа или после движения накатом. Обороты у меня вроде не прыгают, холостые ровно стоят, а это вроде и есть при загрязнении заслонки, или я ошибаюсь?)

Мне в ближайшее время придется бороться с этим, чтобы свести к минимуму эти толчки =)
Дросельную заслонку спец жидкостью можно просто побрызгать? вроде слышал, что у нас снимать не обязательно...
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 32
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  ies76 6/4/2013, 18:38

patriat пишет:Преговорили воздушную заслонку сервесмены на дмитровке В Грибках, после диагностики на компе или сканером. Купил, поменял-машина поехала как электромобиль.
Про заслонку интересно, может номер ее остался от заказа?
Отпишитесь как сложно ее поменять
ies76
ies76

Количество сообщений : 102
Возраст : 45
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  staff 6/4/2013, 20:30

ies76 пишет:
patriat пишет:Преговорили воздушную заслонку сервесмены на дмитровке В Грибках, после диагностики на компе или сканером. Купил, поменял-машина поехала как электромобиль.
Про заслонку интересно, может номер ее остался от заказа?
Отпишитесь как сложно ее поменять
https://www.jeepliberty.biz/t1905-topic#16024
В этой теме писали номер, но я бы менять не стал, думаю чистки хватит
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 32
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  staff 8/4/2013, 13:00

Заметил следующую последовательность. Едешь "накатом" на небольшой скорости около 20км/ч, начинаешь плавно давить на педаль, обороты так же начинают плавно расти. И примерно около 2 тыс.оборотов стрелка тахометра притормаживает, либо немного сбрасывает оборотов, хотя педаль продолжаешь так же плавно нажимать. В этот момент происходит небольшой пинок, похоже на то, как на автомате скорости переключаются. Дальше набирается скорость нормально.
меня эти пинки уже начинают немного напрягать,за вариатор боюсь. думаю, куда лучше на диагностику поехать, к дилеру или нет...
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 32
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  Shura_with_KINEF 8/4/2013, 14:47

Нужно проверить исправность педали газа и датчика положения дроссельной заслонки. Возможно причина в этом. Отсутствие явной ошибки по педали или ДПДЗ не повод успокаиваться.
Shura_with_KINEF
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 334
Возраст : 59
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

https://www.drive2.ru/users/shura-b/#blog

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  Beetle 8/4/2013, 15:11

У меня до Jeep был Nissan X-Trail, где то слышал что у них "Варики" одинаковые, так там таже проблема была, вообще вариатор своей жизнью жил....
Beetle
Beetle

Количество сообщений : 28
Возраст : 40
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-04-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  staff 12/4/2013, 15:13

В общем, съездил в сервис, мастера покатались, послушали, посмотрели и сказали - "не парься". Единственное, немного просели подушки, от того и вибрация в режимах D и R, но не критично. Поменяю масло на след. неделе и посмотрим как дальше будет =)
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 32
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  escudovod1972 12/4/2013, 15:48

О подушках: которая из 4-х просела?
Передняя+задняя?

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2421
Возраст : 49
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  staff 12/4/2013, 17:40

escudovod1972 пишет:О подушках: которая из 4-х просела?
Передняя+задняя?
Сказали, что больше просела задняя, но остальные тоже) Все 4 менять не собираюсь, дорого и бессмысленно =)
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 32
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  escudovod1972 13/4/2013, 07:30

Если при "перекладке" направления движения (вперед/назад), двигатель сильно ходит и идёт вибрация при нажатом тормозе, то подушки надо менять.
Не все, а переднюю и заднюю.
Их если менять, то только парой. Иначе на новую подушку будет больше нагрузка и она раньше выйдет из строя. Wink
- Эффекта не ощутишь...

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2421
Возраст : 49
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  staff 17/4/2013, 17:12

Сегодня пол дня катался по пробкам и могу поделиться подробными симптомами.
С утра доехал быстро, по мкаду мчался 100-110 км/ч в течении 15 км, еду себе спокойно и тут резкий толчок , довольно такой существенный, дальше все нормально. Похожие существенные толчки пару раз замечал при резком ускорении (до 3-4 тыс оборотов) после движения накатом ~20 км\час.
Так же заметил, что пинаться начинает больше, когда в пробках постоишь. Едешь 20-30 км в час, начинаешь плавно ускоряться до 2 тыс оборотов, отпускаешь газ - через пару секунд толчок, машина начинает резко тормозить двигателем, потом еще толчок и она продолжает дальше катиться "накатом", т.е. в какой-то момент её как-будто хватают "за хвост" и потом отпускают. Самое интересное, что толчки более частые и выразительные именно при плавной езде в пробке. Как-то это все напрягает. При плавном разгоне иногда кажется, что происходит как бы проскальзывание, т.е. в какой то момент рывками разгоняется, а может это такое ощущение из-за неровного дорожного покрытия...
После полуторачасовой поездки решил проверить уровень масла в вариаторе щупом от двигателя, уровень был ровно на нижней риске, масло зеленоватого цвета. Проверьте, пожалуйста, уровень щупом от двигателя на горячую, для сравнения. Может дело банально в нехватке уровня =)
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 32
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  escudovod1972 18/4/2013, 00:37

Как ты умудрился запихнуть щуп от двигателя в сервисный патрубок варика? Мой "шампур" туда отказывался залезать. Shocked

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2421
Возраст : 49
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  staff 18/4/2013, 06:15

escudovod1972 пишет:Как ты умудрился запихнуть щуп от двигателя в сервисный патрубок варика? Мой "шампур" туда отказывался залезать. Shocked
Да просто, у меня щуп гнется нормально, вошел до конца пробки =)
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 32
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  staff 18/4/2013, 17:16

Сегодня проверили авто на ошибки - нет ни одной Smile
Съездил в akpp-center.ru на Наметкина, 8. Мастер проехался и сказал, что все нормально. Но толчков не почувствовал вообще никаких, дистанция маленькая была. Сегодня, после простоя в пробках опять начались рывки при разгоне и провалы, толчки при сбросе газа усиливаются после пробок.
Попробую поменять масло, посмотрим как поведет себя дальше машина, разбирать вариатор смысла нет при плавающих симптомах. Приложил фотки со сканера параметров вариатора, может кто расшифрует =) Температуру не показывал, только напряжение с датчика температуры, может по этому параметру можно как-то вычислить.
Пинки и толчки вариатора XjkXV67k Пинки и толчки вариатора 27KuH6gV
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 32
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  rocksolan 18/4/2013, 18:15

Может поможет:
Вырезка из пособия по диагностики АКПП для СТО.
ДИАГНОСТИКА ТРАНСМИССИЙ С АКПП. Часть 1:
Прежде чем принимать решение о капитальном ремонте трансмиссии с АКПП, необходимо хотя бы ориентировочно выяснить причину неудовлетворительной работы коробки передач. Часто такой причиной служит неисправность одного из многочисленных датчиков или нарушение одного из регулировочных параметров системы управления, поэтому простая замена датчика или восстановление регулировочного значения параметра может привести к нормализации работы АКПП. Таким образом, квалифицированная диагностика АКПП и системы ее управления может во многих случаях избавить владельца автомобиля от дорогостоящего ремонта. Диагностика трансмиссии с АКПП представляет собой процесс последовательного исключения из числа подозреваемых исправных элементов исследуемой системы, в результате чего остаются только те, которые могут быть связаны с возникшей неисправностью. Редко когда удается сразу определить неисправный элемент.
Выход из строя трансмиссии с АКПП обычно происходит в результате возникновения одной или комбинации следующих неисправностей:
• в гидравлической части системы управления;
• в электрической части системы управления;
• одного или нескольких фрикционных элементов управления АКПП;
• механической части АКПП;
• гидротрансформатора;
• электронного блока управления;
• нарушения регулировок.
Поскольку принцип работы всех трансмиссий с АКПП практически одинаков, то для автомобиля любой марки или модели можно предложить общий алгоритм выявления причины неисправности:
1. Разговор с владельцем автомобиля.
2. Проверка уровня масла и его состояния.
3. Проверка работы двигателя на режиме холостого хода,
мест соединений электропроводки, троса привода управления коробкой передач.
4. Проверка наличия в памяти блока управления кодов неисправности (в случае электрогидравлической системы с электронным блоком управления).
5. Проверка давлений в гидравлической части системы управления.
6. Проверка на полностью заторможенном автомобиле (Stall test).
7. Проверка в движении (Road test).

Разговор с владельцем автомобиля:
Спойлер:


Последний раз редактировалось: rocksolan (23/4/2013, 08:45), всего редактировалось 4 раз(а)
rocksolan
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 50
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  staff 18/4/2013, 21:33

Спасибо, много нового узнал, хорошее описание Shocked
p.s. можно текст поместить в теги
Код:
[spoiler][/spoiler]
Чтобы страницу так не растягивать).
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 32
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty пинки и толчки варика

Сообщение  patriat 18/4/2013, 21:56

staff пишет:patriat
У тебя похожее было? На оборотах ниже 2тыс, при сбросе газа или после движения накатом. Обороты у меня вроде не прыгают, холостые ровно стоят, а это вроде и есть при загрязнении заслонки, или я ошибаюсь?)

Мне в ближайшее время придется бороться с этим, чтобы свести к минимуму эти толчки =)
Дросельную заслонку спец жидкостью можно просто побрызгать? вроде слышал, что у нас снимать не обязательно...
Было-было-было-было... и прошло, прям как в песне...Извини..Чето я , музыка навеяла.. Побрызгать дроссель-не проблема. Но умирает, не механическая часть -заслонка и каналы, электрика в коробочке с боку корпуса. Причем диагностика не выдает ошибок в начальной стадии болезни (уровень масла в варике устанавливали с компом и не показал). Заслонку я снимал, и отпидорил как кот свои... Не помогло. Неудобно подлезать к крепежу, хомут закручивать-короткой отверкой, это сразу на все вопросы отвечаю. А симтомы ну очень похожи, ну со временем добавляются новые выкрутасы.

patriat

Количество сообщений : 23
Дата регистрации : 2008-12-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  staff 21/4/2013, 20:34

Поменял жидкость и фильтра в вариаторе, ушло всего чуть больше 5-ти литров на замену, стружки на магнитах было не много, масло темно-зеленого цвета, запаха гари не было. После замены толчки остались - поехал к дилеру проверить уровень по компьютеру и оказалось, что вышла новая прошивка (от 2011 года) для мозгов. Прошили, уровень масла выставили (не хватало ~0,5л), обучили заслонку (обязательно после прошивки). После этого проехал около 100 км, без пробок. По ощущениям сильных толчков не было, про еле заметные мастер сказал, что это норма. Пока не постоял в пробках, рано радоваться не буду, но по ощущениям стало намного лучше.
Кстати, в прошивке 2 фикса было: первый для тех кто ездит в высотах 3000 метров на уровнем моря (что-то там с барометром), и второй как раз про толчки при сбросе газа с 20 до 40 км/час Smile
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 32
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  escudovod1972 22/4/2013, 01:49

Ещё одно доказательство того, что диагностику агрегатов необходимо начинать с ОД, имеющего сканер вендора и доступ к базе прошивок и фиксов вендора. В гаражах могут лишь предложить гадание на кофейной гуще.

Выходит так, что предыдущий владелец не заморачивался посещением ОД и диагностикой на сканере.
Делай выводы...


Последний раз редактировалось: escudovod1972 (23/4/2013, 08:37), всего редактировалось 3 раз(а)

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2421
Возраст : 49
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  Дмитрий_Николаевич 22/4/2013, 06:41

Ничего страшного в пинках нет.
Виноват не вариатор. Просто аккуратнее газом работайте. У меня бывает иногда, на скорости 20-30 км ч,когда в пробке газ туда-сюда толкаешь. (особенно при сбросе газа бывает)
Дмитрий_Николаевич
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  staff 22/4/2013, 07:39

escudovod1972 пишет:Ещё одно доказательство того, что диагностику агрегатов необходимо начинать с ОД, имеющего сканер вендора и доступ к базе прошивок и фиксов вендора. В гаражах могут лишь предложить гадание на кофейной гуще.

Выходит так, что предыдущий владелец не заморачивался посещением ОД и диагностикой на сканере.
Делай выводы...
Насчет диагностики у дилеров - это правильно. А обслуживался он до самой продажи (последнее ТО 82тыс.) в автолайте на воронцовской 41, туда и поехал на диагностику. Отношение мастеров понравилось, проконсультировали по многим вопросам, пустили в ремзону. Их косяк, что они во время ТО не проверяли наличие прошивок, а должны были обновлять во время гарантии (все-таки 2011 года прошивка).
Дмитрий_Николаевич пишет:Ничего страшного в пинках нет.
Виноват не вариатор. Просто аккуратнее газом работайте. У меня бывает иногда, на скорости 20-30 км ч,когда в пробке газ туда-сюда толкаешь. (особенно при сбросе газа бывает)
Это я уже понял, я перепугался больше от сильных толчков при резком разгоне после пробок (на больших оборотах) и когда стукануло на скорости. Мастер сказал, что такое бывает от "игры газом", т.к. машина привыкает к спокойному стилю езды и потом не успевает адаптироваться и резких ускорениях.
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 32
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  patriat 22/4/2013, 20:14

escudovod1972 пишет:Ещё одно доказательство того, что диагностику агрегатов необходимо начинать с ОД, имеющего сканер вендора и доступ к базе прошивок и фиксов вендора. В гаражах могут лишь предложить гадание на кофейной гуще.

Выходит так, что предыдущий владелец не заморачивался посещением ОД и диагностикой на сканере.
Делай выводы...
Да официалы меня сразу приговорили бы к замене варика-у них такая же кофейная гуща только типа фирмовая: в уши умеуют на***ть. И с новой заслонкой мозги не перепошивал, А если понадобится, то уж к ним не поеду, а к джиповодам у которых и руки и оборудование есть.

patriat

Количество сообщений : 23
Дата регистрации : 2008-12-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  escudovod1972 23/4/2013, 00:35

Только у официалов есть доступ к базе знаний по авто, а так же к базе прошивок. - это без вариантов.
Постулат что не все официалы одинаково полезны - так же безспорен! Smile)

P.S. А чего это у нас в этой ветки буквы жирные и здоровые? Shocked
Может пора их вернуть в стандартный вид?

Уважаемый модератор, поправьте пожалуйста.

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2421
Возраст : 49
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  staff 23/4/2013, 07:49

escudovod1972 пишет:
P.S. А чего это у нас в этой ветки буквы жирные и здоровые? Shocked
Может пора их вернуть в стандартный вид?

Уважаемый модератор, поправьте пожалуйста.
Потому что rocksolan в конце своего сообщения забыл закрыть тег b =))
В конце его сообщения, после [/b нужно поставить ] (без пробела)
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 32
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  Дмитрий_Николаевич 23/4/2013, 08:25

Прошивку можно достать на американском форуме джип.
Прошить сможешь и сам, два варианта: знакомый на сервисе со спец.компьютером либо покупка прошивального блока для ноутбука на ибее. Но стоит он порядком...
Дмитрий_Николаевич
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  rocksolan 23/4/2013, 08:49

[quote="staff"]
escudovod1972 пишет:
Потому что rocksolan в конце своего сообщения забыл закрыть тег b =))
В конце его сообщения, после [/b нужно поставить ] (без пробела)
Извиняюсь, торопился и накосячил. Very Happy Уже исправил.
rocksolan
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 50
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  escudovod1972 23/4/2013, 11:10

rocksolan
Стесняюсь спросить, а почему ты всегда такой серьёзный и лысый? Laughing
Обижает кто? Question

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2421
Возраст : 49
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  rocksolan 23/4/2013, 19:28

Смотри внимательно, вся весёлость в глазах. Very Happy А лысина это признак оптимизма, аэродинамика всё улучшается и улучшается. Very Happy
rocksolan
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 50
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  staff 1/5/2013, 19:44

Мужики, не решался делать выводы сразу, покатался некоторое время. В итоге, к моей большой радости, заметные толчки прошли, езжу и наслаждаюсь =) Помогла именно прошивка, теперь буду спокоен=) Всем спасибо за советы Пинки и толчки вариатора 2836737430
ps Теперь буду с раздаточной коробкой, или как её там называют, разбираться. Во время замены масла в коробке заметили, что она все в масле (раздатка), сальник видать сопливит. Вот думаю теперь, во сколько эта "простая" процедура обойдется. Вроде же шрузы нужно снимать будет....
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 32
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  escudovod1972 2/5/2013, 06:31

Возьни много. Рублей 6-10 готовь...

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2421
Возраст : 49
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  staff 14/5/2013, 19:18

Прошло чуть больше 3-х недель со смены масла, решил проверить уровень по масляному щупу двигателя - 30 мм (2 недели назад было 36 мм). Поеду на днях в сервис к знакомым, поднимем, посмотрим течи. Надеюсь, ничего критичного, но такое падение уровня совсем не нравится... Подозреваю прокладку маслоохладителя, т.к. менял фильтр мастер "на ощуп" через подкрылок и прокладку мог неправильно поставить или вообще не поставить, т.к. новая лежит в багажнике...
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 32
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  Sarkis 15/5/2013, 05:13

staff пишет:Прошло чуть больше 3-х недель со смены масла, решил проверить уровень по масляному щупу двигателя - 30 мм (2 недели назад было 36 мм). Поеду на днях в сервис к знакомым, поднимем, посмотрим течи. Надеюсь, ничего критичного, но такое падение уровня совсем не нравится... Подозреваю прокладку маслоохладителя, т.к. менял фильтр мастер "на ощуп" через подкрылок и прокладку мог неправильно поставить или вообще не поставить, т.к. новая лежит в багажнике...
У меня старая прокладка была как новая, её можно было и не менять, правда я все равно новую поставил для успокоения души. Кстати когда вытащил маленький фильтр оттуда, резинка от фильтра осталось внутри, ее нужно вытащить обязательно, т.к. на новом фильтре своя резинка стоит....
Sarkis
Sarkis

Количество сообщений : 123
Возраст : 39
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Пинки и толчки вариатора Empty Re: Пинки и толчки вариатора

Сообщение  staff 15/5/2013, 07:36

Sarkis пишет:У меня старая прокладка была как новая, её можно было и не менять, правда я все равно новую поставил для успокоения души. Кстати когда вытащил маленький фильтр оттуда, резинка от фильтра осталось внутри, ее нужно вытащить обязательно, т.к. на новом фильтре своя резинка стоит....
Резинку на фильтре маслоохладителя он 100% поменял, это я проконтролировал. Две вещи не углядел, поставил ли он резинку на обычном фильтре в поддоне и насчет кольца (прокладки) маслоохладителя... Завтра поеду к знакомым, посмотрим течи. А вообще убеждаюсь лишний раз, либо к знакомым, либо самому делать... Надеюсь, обойдется без последствий.
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 32
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения