Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» И всё же: D или N на светофорах?
Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. Empty19/10/2020, 19:19 автор Павел Гомель

» Замена цепей ГРМ и маслонасоса
Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. Empty19/10/2020, 09:20 автор Shev

» Подкрылки, локеры - как подобрать?
Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. Empty18/10/2020, 17:21 автор Павел Гомель

» Задние дисковые тормозные колодки (млять)
Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. Empty18/10/2020, 04:52 автор angomsk

» Поворотники
Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. Empty15/10/2020, 05:29 автор vold.goodwill

»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. Empty14/10/2020, 08:41 автор pts

» Блок управления вентиляцией и кондеем.
Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. Empty14/10/2020, 08:34 автор Shura_with_KINEF

» свет габаритов в поворотниках
Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. Empty12/10/2020, 20:32 автор valik

» Общий файл техмануалов для patriot/compass
Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. Empty12/10/2020, 01:54 автор escudovod1972

» Брызговики. Снятие и замена штатных.
Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. Empty8/10/2020, 17:08 автор Павел Гомель

» насос гур jeep compass 1 2.4
Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. Empty5/10/2020, 16:25 автор Skif

» ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. Empty3/10/2020, 07:56 автор angomsk

» Опорный подшипник стойки
Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. Empty26/9/2020, 11:21 автор Серж928

» Вот и всё. Прощание с Jeep Liberty 2008
Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. Empty23/9/2020, 06:29 автор Дмитрий_Николаевич

» Кожух диска.
Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. Empty18/9/2020, 06:16 автор Шурик 5

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Октябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2377
Последний зарегистрированный пользователь: GeorgiyBeliy

Наши пользователи оставили сообщений: 29124 в 2738 сюжете(ах)

Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что.

Перейти вниз

Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. Empty Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 28/4/2013, 07:34

Привет всем.
Подошло время моей обгонной муфты. Пробег 97т.км.
Сначала начались шорохи, затем гул. Грешил сначала на паразитный ролик. Заменил его на металлический. Проблема не решилась. Скинул ремень, завел движок, дабы убедиться, что ГРМ в порядке. Всё ок. В итоге стал смотреть оставшийся паразитный и натяжитель. Они в хорошем состоянии. Ну, как и ожидалось, осталась муфта генератора. Через неделю гул перерос в состояние рёва+скрежета на холостых.
Когда снимал защиту наконец-то нашёл причину ухода антифриза. Сочилось из помпмы. Так как ее заменить намноо проще, начнем с неё.
Итак, сначала сняли помпу:
Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. 67c181adfe67
Сочилось из под металлической заглушки (они не полностью закрывает отверстие, есть специальный дренаж).


Открываем заглушку и видим там небольшое отверстие. Если не ошибаюсь, это специальный дренаж. Необходим он для стравливания излишек давления на случай перегрева движка:
Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. 97624a975f28
Жижа из нее течь не должна - причина тому - изношенный сальник подшипника...а может и сам подшипник. Люфт небольшой чувствовался.
При съеме помпы вылилось литра 4 жидкости. Фильтруем ее на всякий случай и заливаем обратно. Монтируем помпу:
Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. 55b206ca858f
Хитростей съёма никаких. Скидиваем ремень и откручиваем (3 болта).

Теперь перейдем к муфте.
Где-то читал, что ее снимали без съёма генератора. Без наличия специнструмента и навыков в гинекологическом мастерстве этого не сделать. По сему пришлось снимать генератор.
Для начала демонтируем нижний паразитный ролик + компрессор кондея. Отсоединяем все провода.
(Перед работой скинуть массу с аккума). Свешиваем компрессор вниз (он держится на трубке). + нужно снять деталь, на которую крепится компрессор.
Генератор достать сложновато - только в одном положении и с небольшими манипуляциями это удалось:
Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. 85cb7d13154d

Про съем муфты - ваще отдельная песня. Я сразу понял, открыв заглушку муфты как ее снимать. Необходимо иметь шестигранник, но с отверстием внутри, чтобы вставить туда битку. Битка нужна для блокировки вала. В валу есть спец.отверстие (без граней, тупо круглое).
Попробовали вбить туда звездочку и газовым ключем открутить муфту - хер там. Необходим тот самый спец инструмент.
Отнесли ребятам, кто занимается ремонтом генераторов. Сняли в два счета.
Вот что видим в поломанной муфте:
Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. 0ebcc6b51c28
Пыльник/сальник внешнего подшипника куда-то испарился. Все было в красной пыли (видать его зажевало).
Что там внутри - посмотреть не удалось. Но видим, что обойма уже внешнего подшипника стоит не на своем месте. Муфта крутилась в обе стороны с небольшим хрустом.

Вот и все дела. Если что-обращайтесь.


Дмитрий_Николаевич
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. Empty Re: Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что.

Сообщение  1tcov в 29/4/2013, 05:57

Позвольте поумничать. Дренаж в помпе нужен для выпуска ОЖ при незначительной течи уплотнения, чтобы обезопасить подшипник помпы от попадания антифриза. А давление в системе охлаждения стравливается через клапан в крышке на расширительном бачке.

1tcov

Количество сообщений : 21
Возраст : 54
Дата регистрации : 2013-01-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. Empty Re: Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 29/4/2013, 06:15

1tcov пишет:Позвольте поумничать. Дренаж в помпе нужен для выпуска ОЖ при незначительной течи уплотнения, чтобы обезопасить подшипник помпы от попадания антифриза. А давление в системе охлаждения стравливается через клапан в крышке на расширительном бачке.
Вполне логично! Я думал там еще один клапан в системе.
Кстати, в крышке бачка ничего нет. Клапан стоит в крышке горловины радиатора.

В любом случае, ОЖ выходил - этого быть не должно.
Дмитрий_Николаевич
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. Empty Re: Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что.

Сообщение  Alekstesla в 29/4/2013, 13:09

Для снятия-замены нашего шкива генератора никаких специальных ключей (как для многих других) не требуется по одной причине - в торце ротора отсутствует специальное отверстие под ключ для фиксации ротор от проворачивания . Поэтому для снятия шкива нужно разбирать генератор. Эту же работу на сервисах осуществляют пневмошуруповёртом с большим М кр.,но такое откручивание может боком выйти для щёточного аппарата.....

Alekstesla

Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что. Empty Re: Пришло и мое время менять обгонную муфту + еще кое что.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 29/4/2013, 17:07

Alekstesla пишет: в торце ротора отсутствует специальное отверстие под ключ для фиксации ротор от проворачивания .

Там есть отверстие, глубиной около 5-7 мм, диаметром порядка 4 мм. При мне ребята вколотили битку, сверху надели 6ти гранник с отверстием, застопорили битку ключем и вывернули муфту.
Разбирать генератор не пришлось.
Дмитрий_Николаевич
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения