Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2376Последний зарегистрированный пользователь: Anbrew28@gmail.com
Наши пользователи оставили сообщений: 29142 в 2739 сюжете(ах)
датчик положения селектора АКПП
Страница 1 из 1
датчик положения селектора АКПП
Разрешите проблему. Джип либерти 3.7 -2002 год.При положении рычага АКПП в режиме паркинг или нейтраль и включении замка зажигания на старт, слышен " щелчок" и не крутит стартер .После очередных резких движений переключения рычага АКПП нейтраль-паркинг заводится отлично. Подозреваю, что проблема в датчике положения селектора. Вопрос, где он находится , как исправить, купить и в этом ли причина. Спасибо.
гаврюша- Количество сообщений : 2
Возраст : 68
Географическое положение : Беларусь
Дата регистрации : 2013-08-24
Re: датчик положения селектора АКПП
У тебя вероятно Чирок (европейский вариант)
Здесь же собрались владельцы других авто. Тебе не мешало бы найти форум именно по Чиркам.
В подавляющем большинстве авто, искомый датчик находится непосредственно в селекторе (там, где ручка). Сними обшивку селектора и увидишь провода.
Помимо проводов датчика положения селектора АКПП к этому блоку подходят и провода блокиратора селектора. Он (блокиратор селектора АКПП) в свою очередь, завязан на замок зажигания. Кроме блокиратора селектора АКПП в этом блоке щёлкать больше не чему. Если конечно, ты или до тебя не ставил(и) дополнительную блокировку ручки селектора АКПП в противоугонных целях.
Датчик селектрока АКПП проверить очень просто: Достаточно попереводить селектор в различные положения и посмотреть как миняется индикация выбранного режима АКПП на приборной панеле.
Если увидешь, что показания индикатора расходятся с реальным положением селектора, или "залипают", или "задумываются", то вывод однозначный....
Относительно попытаться починить - здесь тебе никто не скажет, т.к. это уже конструктивные особенности твоего автомобиля. Повторюсь, мы здесь в другие машинки играем...
Удачи!
Здесь же собрались владельцы других авто. Тебе не мешало бы найти форум именно по Чиркам.

В подавляющем большинстве авто, искомый датчик находится непосредственно в селекторе (там, где ручка). Сними обшивку селектора и увидишь провода.
Помимо проводов датчика положения селектора АКПП к этому блоку подходят и провода блокиратора селектора. Он (блокиратор селектора АКПП) в свою очередь, завязан на замок зажигания. Кроме блокиратора селектора АКПП в этом блоке щёлкать больше не чему. Если конечно, ты или до тебя не ставил(и) дополнительную блокировку ручки селектора АКПП в противоугонных целях.
Датчик селектрока АКПП проверить очень просто: Достаточно попереводить селектор в различные положения и посмотреть как миняется индикация выбранного режима АКПП на приборной панеле.
Если увидешь, что показания индикатора расходятся с реальным положением селектора, или "залипают", или "задумываются", то вывод однозначный....
Относительно попытаться починить - здесь тебе никто не скажет, т.к. это уже конструктивные особенности твоего автомобиля. Повторюсь, мы здесь в другие машинки играем...



Удачи!

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2368
Возраст : 48
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
» Блок управления вентиляцией и кондеем.
» ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
» И всё же: D или N на светофорах?
» свет габаритов в поворотниках
» рулевая рейка Джипп Либерти
» Не заводится. Чек мигает 11 раз
» Джипоразборка
» Тип или название двигателя. БЕНЗИН.
» Лямбда-зонд 2: есть альтернатива стоку?
» Спикерфон-блютуз
» Замена цепей ГРМ и маслонасоса
» Подкрылки, локеры - как подобрать?
» Задние дисковые тормозные колодки (млять)