Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1429Последний зарегистрированный пользователь: Brandalex
Наши пользователи оставили сообщений: 29324 в 2758 сюжете(ах)
Буксировка или взятие на прицеп на вариаторе
Участников: 2
Страница 1 из 1
Буксировка или взятие на прицеп на вариаторе
Народ хотел обсудить тему буксировки или взятия на прицеп. Насколько мне известно буксировать или брать на прицеп на вариаторе не очень желательно? Из-за особенностей работы вариатора и его дороговизны. Кто, что думает по этому поводу? Иной раз сосед или еще кто просит вытащит машину из заноса. Естественно ты как реальный пацан идешь и помогаешь не думая о последствиях для свой машины. Ведь ремонт МКПП и ремонт вариатора в десятки раз отличается по стоимости. Так вот стоит дилемма может вообще всем отказывать? Чтобы потом не попасть на дорогостоящий ремонт?
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Буксировка или взятие на прицеп на вариаторе
Прежде всего нужна голова... 
Перед спасательной операцией убедись что уровень масла в варике не ниже необходимого (~40мм на прогретой в режиме "P").
На варике (впрочем и как на АКПП) главное - не рвать, а медленно вытягивать.
Включи 4WD, отключи ECP (полностью по долгому нажатию на кнопку), переведи селектор в ручной режим и на 1-ю "передачу". И потихоньку тяни. Выше 4000 оборотов крутить смысла нет. Если колёса шлифуют - не вытянишь - отступись.
Если внатяг не получается вытянуть, откажись от затеи, и дай дорогу тяжёлому автопрому!
Порвёшь серьгу или оторвёш передний швелер (на морде), или вытяниш кузовное (сзади).
У меня так корешок на аиртреке спасая низнакомца клюв себе растянул так, что пришлось ехать к костоправам...
Он перепутал транспортную петлю на ланжероне с буксировочной петлёй. Вернее поленился серьгу вкрутить...
Кстати здесь помимо варика есть "ограничители".
- Это прежде всего привода (ШРУСЫ). Другой знакомец - любитель рыбалки и помочь на дороге застрявшему привода на своём кроссовке меняет в круг раз в 2 года
(80-90тык в год наматывает).
Так что прежде всего нужна голова...


Перед спасательной операцией убедись что уровень масла в варике не ниже необходимого (~40мм на прогретой в режиме "P").
На варике (впрочем и как на АКПП) главное - не рвать, а медленно вытягивать.
Включи 4WD, отключи ECP (полностью по долгому нажатию на кнопку), переведи селектор в ручной режим и на 1-ю "передачу". И потихоньку тяни. Выше 4000 оборотов крутить смысла нет. Если колёса шлифуют - не вытянишь - отступись.
Если внатяг не получается вытянуть, откажись от затеи, и дай дорогу тяжёлому автопрому!
Порвёшь серьгу или оторвёш передний швелер (на морде), или вытяниш кузовное (сзади).
У меня так корешок на аиртреке спасая низнакомца клюв себе растянул так, что пришлось ехать к костоправам...

Кстати здесь помимо варика есть "ограничители".
- Это прежде всего привода (ШРУСЫ). Другой знакомец - любитель рыбалки и помочь на дороге застрявшему привода на своём кроссовке меняет в круг раз в 2 года

Так что прежде всего нужна голова...

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2417
Возраст : 49
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
» Букс на вариаторе (застрял) как это?
» Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
» замена масла в вариаторе
» замена масла в вариаторе
» Букс на вариаторе (застрял) как это?
» Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
» замена масла в вариаторе
» замена масла в вариаторе
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Резинки форсунок.
» реле поворотников
» подушки двигателя
» Выжимной подшипник LUK
» Лобовое стекло на патриот-либерти куплю
» Задние поперечные рычаги
» Загорелась маслёнка
» Диски R19
» Всем привет!Принимайте новичка.
» Продам Задние пружины Б/У
» Проблемы с акпп
» Вариатор замена на АКПП
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.