Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
БУКВАРЬ

Технические мануалы

Сентябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2359
Последний зарегистрированный пользователь: AlexFinSmok

Наши пользователи оставили сообщений: 29069 в 2734 сюжете(ах)

Топливный фильтр, миф и реальность

Перейти вниз

Топливный фильтр, миф и реальность Empty Топливный фильтр, миф и реальность

Сообщение  InoikoSan в 21/2/2015, 11:08

...Добрый день форумчане, начну тему издалека. Лето, сентябрь 2014 года, счастливые едем на море, остается совсем чуть-чуть до границы с Абхазией и…машина неожиданно глохнет в горах Агоя. Приехали, полное непонимание того, что произошло. Попытки завести на холодную ни к чему не привели. После недолгих раздумий и умозаключений пришли к выводу, нет подачи топлива в топливную магистраль. Решено, снимаем бензобак, для этого загоняем на подъемник, вывешиваем, откручиваем соединение заливной горловины с баком, откручиваем два болты стяжек бака, аккуратно подставляем под бак стойку, все…бак стоит на стойке…отсоединяем фишки…смотрим, для того чтобы открутить топливный стакан, нужен съемник…где взять? нигде…берем тупое зубило и молоток, несколько ударов и стакан откручиваем…Вынимаем, смотрим, ясно, умер внезапно родной насос. Понятно что, в горах насоса не найдешь, поэтому был приобретен от ВАЗ 2110 фирмы Bosch, практически идентичный, пришлось переделывать чуть крепление фишки самого насоса. Промываем сеточку ( обратите на данный факт очень пристально! ), ставим все в обратном порядке. Заводим, работает…успешно проводим лето на море, куча положительных эмоций, возвращаемся в родные пенаты…
...Наконец-то было принято решение поменять все-таки на родной насос Walbro, так как на высоких оборотах и в режиме кик-даун ВАЗовского насоса не хватает, оно и понятно, давление слабое.
...Через два дня начались проблемы, на холодную заводится со второй, третьей попытки, а на горячую никак, все, приехали…Конечно же, как и все форумчане решил обратиться к изучению данной проблемы на дружественных сайтах, и началось…датчик коленвала, датчик абсолютного давления воздуха, поломка зубьев дросселя и так далее…Сканер же показывал в основном ошибку « обедненная смесь в цилиндрах »…
...Собираем консилиум с механиками, обсуждаем…Наконец-то появляется умная мысль, проблему ищем от простого к сложному, на мои убеждения в том, что топливный насос новый и сеточка на насосе как бы и есть фильтр ( вот! вот! заблуждение и неосведомленность многих, в том числе и моя! Smile ) подвергли сомнению…
...Замеряем давление в топливной рампе…и вот результат, давление всего - лишь 1.2 бара, но как? Насос то новый! Делаем вывод: пока давление ВАЗовского насоса было около 2 бар, то бензин худо-бедно проходил через фильтр, а как водрузили новый, а он, хочу заметить, выдает в штатном режиме 3.5 бара, а на пике все 4, то окончательно забил узкое выходное отверстие в фильтре...мда. Снимаем бак, вытаскиваем топливную колбу…И тут один механик вспоминает, что все-таки фильтр есть и указывает нам на « шайбу» ( ради интереса такую «шайбу» разрезали, а там обычный фильтрующий материал, напоминающий пористую губку ) в которую входит и выходит топливные трубки. Так, что делать то? Смотрим каталог, весь стакан состоит из трех частей, насос, сам стакан с фильтром и верхней крышкой с фишкой питания, то, что нам нужно стоит немыслимых денег, причем еще и ждать надо около месяца. Решено, обходим данный ( как пишут в сервисной книжке - фильтр топливный, необслуживаемый ) девайс, соединяем так: насос-шланг-фильтр металлический ( любой, главное чтобы на трубки одевался )- шланг - топливная рампа. Был приобретен топливный фильтр от ВАЗа, две трубки от топливного погружного насоса, 4 хомута. Хочу заметить, что надеть трубки на сочленения очень проблематично, поэтому при проведении работ, используем строительный фен, нагреваем кончики трубок и пока они теплые насаживаем. Так же хочу обратить внимание, что грязь в самой шайбе останется там навсегда, так как на входе и выходе есть клапана. Собираем, крестимся ( прости господи ) и вуаля!
...Катаюсь во всех режимах ( резкое ускорение, городской режим, режим трасса, пуск горячего, пуск холодного ) – идеально, авто ожил, стал резвым, тянет во всех режимах, педаль газа стала более чуткой, а самое главное радует расход бензина: город 18-20, трасса 13-16. Считаю данную конструкцию не хуже заводской, коль инженеры Крайслера ( оторвать им руки ) превратились в маркетологов, то видать и решили - зачем менять копеечную деталь, проще сразу весь узел в сборе…Тест на живучесть данной конструкции продолжается…


Последний раз редактировалось: InoikoSan (21/2/2015, 17:27), всего редактировалось 15 раз(а)
InoikoSan
InoikoSan

Количество сообщений : 7
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2015-02-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Топливный фильтр, миф и реальность Empty Топливная колба 3.7 Jeep Cherokee Liberty

Сообщение  InoikoSan в 21/2/2015, 11:30

Топливный фильтр, миф и реальность 282eurr
InoikoSan
InoikoSan

Количество сообщений : 7
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2015-02-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Топливный фильтр, миф и реальность Empty Шайба, выходное отверстие, внутри клапан.

Сообщение  InoikoSan в 21/2/2015, 11:32

Топливный фильтр, миф и реальность 34ozsi9
InoikoSan
InoikoSan

Количество сообщений : 7
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2015-02-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Топливный фильтр, миф и реальность Empty Давление в топливной рампе, фильтр умер, аминь.

Сообщение  InoikoSan в 21/2/2015, 11:34

Топливный фильтр, миф и реальность 2vceqrt
InoikoSan
InoikoSan

Количество сообщений : 7
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2015-02-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Топливный фильтр, миф и реальность Empty Расположение топливной колбы, бак лежит на стойке.

Сообщение  InoikoSan в 21/2/2015, 11:36

Топливный фильтр, миф и реальность Xg3k5
InoikoSan
InoikoSan

Количество сообщений : 7
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2015-02-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Топливный фильтр, миф и реальность Empty Схема топливного стакана, под номером 4 то, что надо менять, не густо

Сообщение  InoikoSan в 21/2/2015, 17:01

Топливный фильтр, миф и реальность 16iduzb
InoikoSan
InoikoSan

Количество сообщений : 7
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2015-02-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Топливный фильтр, миф и реальность Empty Re: Топливный фильтр, миф и реальность

Сообщение  VikMaf в 22/2/2015, 12:30

Поменяли только насос? Весь топливный узел остался родной?
VikMaf
VikMaf

Количество сообщений : 92
Дата регистрации : 2013-12-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Топливный фильтр, миф и реальность Empty Re: Топливный фильтр, миф и реальность

Сообщение  InoikoSan в 22/2/2015, 14:55

Совершенно верно, заменил только насос, все остальное родное.
InoikoSan
InoikoSan

Количество сообщений : 7
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2015-02-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Топливный фильтр, миф и реальность Empty Re: Топливный фильтр, миф и реальность

Сообщение  Shura_with_KINEF в 25/2/2015, 07:25

InoikoSan пишет:Совершенно верно, заменил только насос, все остальное родное.
А как же ВАЗовский фильтр?

InoikoSan пишет:Промываем сеточку ( обратите на данный факт очень пристально! ), ставим все в обратном порядке.
Грязь, слизь на сетке были?
InoikoSan пишет:...Наконец-то было принято решение поменять все-таки на родной насос Walbro, так как на высоких оборотах и в режиме кик-даун ВАЗовского насоса не хватает, оно и понятно, давление слабое.
Не давление слабое, а производительность.
InoikoSan пишет:...Замеряем давление в топливной рампе…и вот результат, давление всего - лишь 1.2 бара, но как? Насос то новый! Делаем вывод: пока давление ВАЗовского насоса было около 2 бар, то бензин худо-бедно проходил через фильтр, а как водрузили новый, а он, хочу заметить, выдает в штатном режиме 3.5 бара, а на пике все 4,
Не верю, новый ВАЗовский насос, да и любой другой, кроме предназначенных для старинных моновпрысков, даёт в стенку давление до 7 бар.  Может вы меряли не давление на выходе насоса, а на рампе? При напрочь забитом топливном фильтре такое возможно.
Давление в системе определяют не предельные характеристики насоса по давлению, а регулятор/стабилизатор давления топлива(РДТ). РДТ в системах с обраткой находится на топливной рампе и регулирует давление топлива в зависимости от разряжения воздуха во впускном коллекторе на уровне 2,4-3,2 бар. РДТ как стабилизатор в системах без обратки и находится он в топливном баке, стабилизирует давление топлива в рампе уровне 3,6-4,2 бар. Топливная рампа, я так понимаю, без обратки, и даже ВАЗовский насос спокойно на ХХ держал бы положенное давление.
И что такое давление в штатном режиме и на пике?

InoikoSan пишет:один механик вспоминает, что все-таки фильтр есть и указывает нам на « шайбу» ( ради интереса такую «шайбу» разрезали, а там обычный фильтрующий материал, напоминающий пористую губку ) в которую входит и выходит топливные трубки.
Так вы её разрезали? И много было грязи?

InoikoSan пишет:соединяем так: насос-шланг-фильтр металлический ( любой, главное чтобы на трубки одевался )- шланг - топливная рампа. Был приобретен топливный фильтр от ВАЗа, две трубки от топливного погружного насоса, 4 хомута. Хочу заметить, что надеть трубки на сочленения очень проблематично, поэтому при проведении работ, используем строительный фен, нагреваем кончики трубок и пока они теплые насаживаем. Так же хочу обратить внимание, что грязь в самой шайбе останется там навсегда, так как на входе и выходе есть клапана. Собираем, крестимся ( прости господи ) и вуаля!
В цепочке соединений не прозвучал РДТ.
В системах топливоподачи без обратного топливопровода(обратки) топливный фильтр обычно имеет три патрубка, а не два, за редким ВАЗовским исключением, где сразу за фильтром стоит тройник, как бы всё равно получается три патрубка,
вход, выход на рампу и выход на регулятор давления топлива с которого идёт слив лишнего топлива в бак. В описанной вами схеме не прозвучало подключение  РДТ, фильтр с двумя патрубками.
Вопрос: - правильно ли у вас всё собрано? Какое давление топлива в рампе после переделок. Не придёт ли быстрый конец насосу, а если он работает только на рампу, без слива, это произойдёт.
Ещё: - сколько патрубков(входов выходов) на штатном фильтре (шайбе)? Если в ней, как вы говорите есть клапаны, а в топливных фильтрах клапанов не видел ни разу, не может ли быть, что эта "шайба" совмещённые в одном корпусе фильтр и РДТ? Но тогда вы действительно оставили систему без слива. И это "вуаля"?


Последний раз редактировалось: Shura_with_KINEF (25/2/2015, 08:34), всего редактировалось 1 раз(а)
Shura_with_KINEF
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 324
Возраст : 57
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

https://www.drive2.ru/users/shura-b/#blog

Вернуться к началу Перейти вниз

Топливный фильтр, миф и реальность Empty Re: Топливный фильтр, миф и реальность

Сообщение  Shura_with_KINEF в 25/2/2015, 08:29

Похоже я оказался прав. По сервис мануалу 2008 года действительно фильтр и регулятор давления топлива составляют одно целое.
Вот цитаты из сервисного мануала:
"The fuel filter and fuel pressure regulator are combined within the fuel pump module assembly. They are not serviceable."
"FUEL SYSTEM PRESSURE 400 kPa +/- 34 kPa (58 psi +/- 5 psi). " т.е. 4 +/- 0,34 бара

Повторюсь, что жизнь бензонасоса будет не долгой, давление в рампе будет предельное, что может выжать насос. Это приведёт к перерасходу топлива и появлению ошибок по лямбда зонду, типа богатая смесь, выход за пределы регулирования и подобные, перегреву и выходу из строя нейтрализатора(катализатора). А ещё из-за повышенного давления в рампе может заклинить форсунки. Хотя может и нет, насос может умереть первым. Увы.
Shura_with_KINEF
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 324
Возраст : 57
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

https://www.drive2.ru/users/shura-b/#blog

Вернуться к началу Перейти вниз

Топливный фильтр, миф и реальность Empty Re: Топливный фильтр, миф и реальность

Сообщение  Shura_with_KINEF в 25/2/2015, 20:28

Что то я просмотрел, что у вас Либерти предыдущего модельного ряда KJ, но рампа всё равно без обратной магистрали.
Топливный фильтр, миф и реальность 29x6dts
Но вашу конструкцию можно доделать, поставив на выходе из фильтра тройник, на дополнительный патрубок через гибкий шланг(трубку) одеть РДТ от того же бензонасоса в сборе с переднеприводного ВАЗа (2115, 2110(11,12), Приора) после 2005 года, в любом сервисе его подарят бесплатно. У нас их каждый месяц с десяток появляется, всё равно выкидывать. РДТ установлен в верхнем фланце с патрубками и разъёмом, такая катушка из нержавейки.
И уж не знаю, что "миф", а "реальность" такова, что на самом то деле, это не просто фильтр, а фильтр и РДТ в одном корпусе.
Shura_with_KINEF
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 324
Возраст : 57
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

https://www.drive2.ru/users/shura-b/#blog

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения