Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
БУКВАРЬ

Технические мануалы

Сентябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2361
Последний зарегистрированный пользователь: Veksha

Наши пользователи оставили сообщений: 29075 в 2734 сюжете(ах)

Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг

Перейти вниз

Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг Empty Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг

Сообщение  BlackMoney в 20/11/2015, 21:36

Всем привет.
Я один из долгожителей сайта мучаю свой либерти с 2008 года, и до сих пор он мне служит, не сказать что верой и правдой, но катает пока периодически ковыряя мне мозг.
Из последних неприятносте, вышел из строя клокспринг, и проявляется это следующим неприятным образом. Каждые 30 секунд загорается лампа аирбэг с характерным дрочным звуком, бздынь!!! Это взрывает мозг за полчаса езды. Хрень эта ремонту не подлежит и стоит бабок приличных. Судя по калиберам и их сайту, можно сказать что проблемка распостраненная.
Вопрос у меня следующий, сталкивался кто-нибудь, можно ли доломать эту хрень, чтоб лампа горела, уж хрен с ним постоянно, толькоб не бздынькала??
Спасибо за любую информацию.
BlackMoney
BlackMoney

Количество сообщений : 91
Возраст : 38
Дата регистрации : 2008-11-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг Empty Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг

Сообщение  escudovod1972 в 21/11/2015, 14:34

Эта тема на форуме уже замучана до дыр.
Посмотри внимательно темы либо пройдись поиском по заголовкам.
Если дружишь с паяльником либо есть знакомец - пайщик, имеющий нормальную паяльную станцию с прецизионным феном для пайки то вопрос решится за небольшие деньги (перепайкой шлейфа). Главное - пометь положение шестерёнок в улитке. - это датчик положения руля.
Либо можно пошукать улитку целиком на разборах. В том числе у партнёров клуба.
Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг 2836737430

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2353
Возраст : 47
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг Empty Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг

Сообщение  Андрей/M/ в 22/11/2015, 06:38

Один год на перепаянном шлейфе. Полет нормальный =)

Андрей/M/

Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг Empty Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг

Сообщение  BlackMoney в 4/12/2015, 23:47

Андрей,
Где делал? Сколько стоило?
BlackMoney
BlackMoney

Количество сообщений : 91
Возраст : 38
Дата регистрации : 2008-11-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг Empty Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг

Сообщение  BlackMoney в 4/12/2015, 23:50

escudovod1972 пишет:Эта тема на форуме уже замучана до дыр.
Чёт я обыскался, ничего не нашел
BlackMoney
BlackMoney

Количество сообщений : 91
Возраст : 38
Дата регистрации : 2008-11-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг Empty Не работает сигнал и горит лампа беременный водитель

Сообщение  aleksandrov в 26/9/2016, 18:04

Всем привет. На днях загорелась лампа беременный водитель и перестал работать сигнал. Съездил к официалам, они провели диагностику и выдали, что это CLOCK SPRING. Зарядили ценник под 50 т.р. Sad
Я не будь дурак посмотрел как эта хрень разбирается, разобрал и сфоткал номер дабы заказать ч/з интернет магазин. Нашел на алиэкспрес за 18 т.р., но у меня номер такой 56046533AD (и у них вроде бы на сайте эта деталько под таким же номером), а при ближайшем рассмотрении фото данного устройства первых цифр не видно и заканчивается на 535АС. Отсюда вопрос, может кто знает как узнать это одно и тоже или абсолютно разные вещи?

aleksandrov

Количество сообщений : 3
Возраст : 39
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2014-06-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг Empty Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг

Сообщение  escudovod1972 в 27/9/2016, 03:47

А не проще ли купить именно тот же номер что и у тебя?
http://www.ebay.com/itm/DODGE-CALIBER-AIRBAG-MODULE-SENSOR-CLOCKSPRING-PM-08-06-03-09-56046533AD-/201628436002

Обратись к Дмитрию в тему https://www.jeepliberty.biz/t1289-topic
- он тебе поможет и номерок уточнить и запчасть купить. Возможно, что есть в наличие есть.

Ещё немного инфы:
http://www.factorychryslerparts.com/productSearch.aspx?&ukey_make=1064&modelYear=2008&ukey_model=15532&ukey_trimLevel=0&ukey_driveline=7544&ukey_Category=20307&numResults=50&sortOrder=Relevance&isOnSale=0&isAccessory=0&isPerformance=0&searchTerm=clock%20spring

http://www.factorychryslerparts.com/products/Jeep/2008/Patriot4x4--24L-4-Cyl-DOHC-16V-Dual-VVT--Continuously-Variable-Transaxle-II/CLOCKSPRING-Steering-Column-Control-Module/8656849/05156106AC.html

http://www.factorychryslerparts.com/products/Jeep/2008/Patriot4x4--24L-4-Cyl-DOHC-16V-Dual-VVT--Continuously-Variable-Transaxle-II/CLOCKSPRING/4421362/56045403AG.html

Есть относительно бюджетный Dorman 525-117
https://www.amazon.com/Dorman-525-117-Clock-Spring/dp/B0090LJ786
Но вопрос - подойдёт ли? - Уточни по каталогу Dorman его применимость и кроссы OEM.

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2353
Возраст : 47
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг Empty Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг

Сообщение  vagan445 в 27/9/2016, 15:51

Я менял недавно клокспик (пропал сигнал), родной был 56046533AG, с ЕСП, в бета-авто заказал 68003 217AA (цена была где-то около9т.р.),всё один в один с родным кроме разъёма и платы ЕСП, плату переставил с родного, почти полгода прошло полёт нормальный, а всё это я взял с сайта калиброводов, там всё подробно описано с фотографиями.
vagan445
vagan445

Количество сообщений : 40
Возраст : 45
Географическое положение : Тобольск
Дата регистрации : 2012-10-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг Empty Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг

Сообщение  vagan445 в 27/9/2016, 15:55

Вот ссылка http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=6781
vagan445
vagan445

Количество сообщений : 40
Возраст : 45
Географическое положение : Тобольск
Дата регистрации : 2012-10-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг Empty Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг

Сообщение  aleksandrov в 27/9/2016, 16:41

Спасибо за информацию. Буду сидеть разбираться.

aleksandrov

Количество сообщений : 3
Возраст : 39
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2014-06-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг Empty Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг

Сообщение  archon в 8/2/2019, 09:38

Уважаемые господа! А большая ли разница в номерах? Можно ли как-то расшифровать, какими органами какой шлейф управляет или не управляет?
у меня номер 05156106ab, интернет мне только Алиэксресс выдаёт, что-то страшновато там покупать такую деталь. Может вообще проще запаять шлейф, если руки оттуда растут?
archon
archon

Количество сообщений : 7
Географическое положение : МО Пушкино
Дата регистрации : 2014-01-27

https://vk.com/absent_sunday

Вернуться к началу Перейти вниз

Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг Empty Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг

Сообщение  escudovod1972 в 8/2/2019, 10:44

Ты сначала найди авто-электрика, у которого руки откуда надо растут... Laughing Laughing Laughing
По поводу пайки такого шлейфа лучше обратиться в ХОРОШУЮ мастерскую по ремонту телевизоров, ноутбуков и прочего..
- там могут починить и нужный шлей быстро найдут (возможно что и в наличии есть).

Погляди здесь аналоговый артикула
https://www.factorychryslerparts.com/products/4344472/05156106ab.html

Он же:
05156106AC
05156106AD
05156106AE
- просто разные года выпуска запчасти.

есть дубли:
CGA 11CSP619RA

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2353
Возраст : 47
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг Empty Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг

Сообщение  Дедушка в 6/6/2020, 19:01

Всем добрый вечер. Давно меня тут не было. Но пришло время и мне менять этот клокспринг.
Заказывал китайский из Москвы.
Стоимость 1800р.
Пришла пластмаска со шлейфом внутри.
Свой снимал, переставлял плату НО вместе с шестерёнкой сразу. Ибо если без неё то нужно было работать паяльником, что было бессмысленно да и лишняя трата времени.
Пока езжу только два дня.
На просторах интернета нашёл видеоролик, вроде как от калиброводов. Там есть нюансики про шестерёнки для положения руля.
По времени у меня вышло около полутора часов. Дольше искал информацию как разобрать сам руль. )))))))
Единственное у меня остался вопрос - может кто знает как называется эта белая смазка, которая используется для пластика.
А то новый скрипит как падла.


Последний раз редактировалось: Дедушка (6/6/2020, 19:10), всего редактировалось 1 раз(а)
Дедушка
Дедушка

Количество сообщений : 227
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг Empty Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг

Сообщение  Дедушка в 6/6/2020, 19:02

Пришёл с кодом 05156106AF.
Дедушка
Дедушка

Количество сообщений : 227
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг Empty Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг

Сообщение  Дедушка в 6/6/2020, 19:05

Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг Img_2010
Дедушка
Дедушка

Количество сообщений : 227
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг Empty Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг

Сообщение  Дедушка в 6/6/2020, 19:08

Вот такой стоял у меня.
Работае вроде всё. Круиз, бибикалка.
Подушку не проверял ))))))
Дедушка
Дедушка

Количество сообщений : 227
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг Empty Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг

Сообщение  escudovod1972 в 21/6/2020, 03:18

Привет!
У меня та-же проблема вылезла в карантин.
Дедушка пишет:Всем добрый вечер. Давно меня тут не было. Но пришло время и мне менять этот клокспринг.
Заказывал китайский из Москвы.
Стоимость 1800р.
Пришла пластмаска со шлейфом внутри.
Единственное у меня остался вопрос - может кто знает как называется эта белая смазка, которая используется для пластика.
А то новый скрипит как падла.
Где покупал (ссылку)?

Нарыл ещё один вариант:
Nty EAS-CH-000   - Пишут что польша.   Главное достоинство-цена ~ 3 700 руб. Будем посмотреть что это такое (Я пока не пробовал)


Относительно смазки, что кладут с завода доподлинно никому не известно.
Попробуй эту:
ACDelco  Super Lube with PTFE
Артикул: 12371287  (для заказа)
Народ использует её для механизмов переключателей, шарниров пластик/метал и любых других сочетаний.
Почитать можно здесь:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/5541-smazka-gm-pn-12371287-sinthetic-lubricant-paste-with-teflon/

либо её аналог.
нужна диэлектрическая, инертная к пластику.

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2353
Возраст : 47
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг Empty Вариант замены оригинала 68003217AF на аналог Nty EAS-CH-000

Сообщение  escudovod1972 в 30/6/2020, 15:27

Авто 2008г. В период карантина вылез "беременный водитель".
Т.е. оригинальный модуль, установленный с завода отслужил 12 лет!

Вариант замены оригинала 68003217AF на аналог NTY EAS-CH-000 (производства, типа "польша")

Постом выше я писал, что нашёл относительно бюджетный аналог оригинального модуля подрулевого шлейфа  68003217AF.
артикул для заказа  EAS-CH-000 производства NTY -  типа польша.
цена: 3 800 - 4 500 руб в интернет-магазинах

Вчера вечером забрал из интернет-магазина. и сегодня вернул обратно. Даже на машину ставить не стал

По габаритам и внешне - 100% оригинал.
Пластик - приличный, сборка тоже. Провода, разъёмы - вполне добротные.
Литьё пластика - так же довольно строгое.
Точность отливки монтажной стойки для установки малой шестерни датчика ECP не проверял, т.к. до этого дело не дошло.

Внешне, сам модуль шёл без какой-либо маркировки и обозначений. в т.ч. страны производителя и самого производителя.
Единственное что присутствовало - гравировка на крышке. где в оригинальном модуле либо китайском присутствует наклейка с кодом/артикулом.
Да и то, выполненная вверх ногами.
Собственно, вся маркировка - это код  HTCH-000

Средняя поворотная часть с разъёмом в верхней части и штырём-направляющей в нижней части была зафиксирована спец.фиксатором, как и оригенал.

Позиционирование:
Вращение от центра против часовой стрелке - почти 2,5 оборота [крайне левое положение]
Вращение от центра по часовой стрелке - почти 3 оборота [крайне правое положение]
- так же как и оригинала.

НО!  есть подвох..
И он кроется внутри...
Мало того что при вращении в любую из сторон модуль шуршит и потрескивает как китайская ... Х-новина.
Но при вращении из кране левого положения по часовой стрелки в крайне правое, на всём протяжении внутренний шлейф нехило так подкусывает с довольно громкими характерными щелчками...
Laughing
Полагаю, что наши браться китайцы если и соизволили убрать обзол от литься снаружи, то вот внутри - не стали заморачиваться... его же не видно...  Shocked

При этом, смазка (белая консистентная) в нём есть. - в области центрального отверстия.
Единственное НО:  она не внутри узла а снаружи!
Т.е. она вся лежит на внешней отливке центрального отверстия корпуса модуля.
Между тыльной стороной корпуса (куда крепится плата) и большой шестернёй.
Shocked

Остальное пространство (включая объём со "спиральным шлейфом") - всё сухое без каких либо следов смазывающих веСЧевств.

Резюме:
Модуль EAS-CH-000 производства NTY - это перефасованный фабричный китай.
Полагаю, что Китай, продающийся на Али или e-bay за 2 раза дешевле - тот же китай, но с менее качественным литьём пластика. т.е. отбраковка.

В связи с чем у меня возникает вопрос к тем, кто ставил китайские поделки:
Не ужели вы сами не проверяли и не смотрели как происходит свободное вращение центральной части модуля?
Или просто забили на то что шлейф изначально закусывает, и весь узел скрипит?

Когда рыл интернет, то везде в коментах к записям на драйве или форумах есть комменты, что китайцы ходят от 8 по 16 месяцев.  и крайне не любят морозы...

Основные косяки китайских дублей и подделок:
1. Проблемы в литье стойки для крепления малой шестерне (отсутствие "ступеньки" в верхней части).
Форма стойки должна быть следующей:
основание - под конус.
верхняя часть должна иметь прямоугольную цилиндрическую форму.
В противном случае малую шестерню будет закусывать.
2. Проблемы в литье защёлок центральной лицевой поворотной части (крепление к тыльной большой шестерне).
В результате чего, центральная поворотная часть модуля может развалиться в процессе эксплуатации.
3. Отсутствие смазки пластиковых подвижных частей внутри корпуса (центральной поворотной части).
4. Люфт центральной поворотной части.
5. Посторонние звуки, неравномерность движения и закусывание внутреннего шлейфа при вращении поворотной части по и против часовой стрелке.

Статья от Mopar Plus:
https://moparplus.ru/podrulevoj-shlejf-dodzh-kalibr-kalibrovka/

Видео одного из случаев:
https://www.youtube.com/watch?v=u8QP28CHvdM

Смотрите внимательно при покупке китайских дублей!

И вот после этого всего ко мне пришло понимание...
всей глубины поста от TRS-motors на дружественном форуме:
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=427638#post427638

Т.е., если вам нужен результат - берите оригинал. Да, 10 000 руб - не дёшево Но и 16 лет работы.

Если вам нужен процесс - берите дубли - например тот-же NTY за 4 000 руб. И процесс по вскрытию, устранению обзола внутри контейнера шлейфа, шлифовка внутренних поверхностей, перемотка навивки шлейфа, подбор и покупка соответствующих смазок.. Короче - веселье...

Если хотите веселье по полной программе - меняйте и перепаивайте шлейф. - Это ещё более интересный и захватывающий процесс!


Лично я сегодня сделал свой выбор в пользу оригинала, ибо есть куда деть время с бОльшей пользой.
- жду 4-6 рабочих дней.
Как получу - запилю обзор

Спасибо за внимание.
Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг 2836737430


Последний раз редактировалось: escudovod1972 (17/7/2020, 04:10), всего редактировалось 2 раз(а)

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2353
Возраст : 47
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг Empty Краткая выжимка по модулю подрулевого шлейфа ClockSping

Сообщение  escudovod1972 в 30/6/2020, 15:55

1. Оригинальный номер сменного модуля подрулевого шлейфа для Patriot/Liberty/Compass любых годов и комплектаций
68003217AF
https://www.factorychryslerparts.com/products/13157997/68003217AF.html

2. Реплика от TRS-motors
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=427638#post427638

3. Статья о замене подрулевой пружине от TRS-motors
https://trs-motors.ru/zamena-podrulevoy-pruzhinyi-klokspring-dodge-caliber-jeep-compass/

4. Подрулевой шлейф Додж Калибр – калибровка
https://moparplus.ru/podrulevoj-shlejf-dodzh-kalibr-kalibrovka/
- Подробная статья об устройстве, разборке, перестановки платы датчика положения руля и позиционировании малой шестерни датчика.

Видео инструкция о позиционировании малой шестерни датчика (из той же статьи):
https://www.youtube.com/watch?v=N6YSGVMSy1Y

Если положение малой шестерни не выставить правильно, датчик положения руля будет работать не корректно и при движении вылезут ошибки (загорятся лампочки ESP BAS и Курсовая устойчивость.).
Тема здесь: https://www.jeepliberty.biz/t2974-topic#30666


5. Очерёдность демонтажа / установки рулевой консоли и руля (для Калибра, но и 100% подходит для наших машин):
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=6781

6. Замена ClockSpring на Dodge 2007+ гг, Собрал и использовал всю инфу
// Пошаговая инструкция по снятию:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=167442

7. Ремонт рулевой улитки (clockspring) за 250 рублей, Полный и качественный ремонт шлейфа своими руками
// Пошаговая инструкция по ремонту шлейфа, включая распиновку разъёмов.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=191921

8. Настройка положения шестерни датчика ESP (!! Правильный вариант !!):
Dodge Avenger SXT by ST › Бортжурнал › Правильная регулировка ClockSpring (ESP)
https://www.drive2.ru/l/531560821667398235

Ну и напоследок, для любителей "ПРОЦЕССА ПО ПОЛНОЙ"
10. Клокспринг Додж Калибер ( Clock Spring DC). Причина неисправности и экономия 12 000 рублей на ремонте!
// Замена самого шлейфа.  Шлейф Nicomatic 127PW05D
https://www.drive2.ru/b/452148869229183724/

11. О смазках для данного узла.
Из опыта (отзывов) "домашних мастеров" следует:
- Консистентные смазки (в большей мере используются как ПРОТИВОШУМНЫЕ в паре скольжения пластик/пластик) имеет смысл использовать ТОЛЬКО в узле центрального отверстия корпуса (Большая шестерня, ответка, радиальный шлейфовый органайзер). + зубья шестерней большой и малой (очень ограниченно).  И больше никуда!
- Контейнер шлейфа и шлейф:  возможно использование "СУХИХ" PTFE смазок, противопыльные, не залипающие на морозе, не текущие при +100С и выше. например у ликви моли  есть доступные для заказа варианты в исполнении аэрозоля.
От консистентной смазки здесь будет больше вреда чем пользы.

12. Нюансы разбора руля
- Может потребоваться съёмник рулевого колеса. Есть съёмники с зацепами, есть съёмники с болтами под резьбу, которые вворачиваются в отверстия металлического каркаса руля.
В нашем руле вворачиваться не куда. т.е. потребуется съёмник с зацепами.
- Самое важное Будьте кране аккуратны с разъёмом на шлейфе звукового сигнала. шлейф идёт по контуру рамы звукового сигнала, куда крепится подушка водителя (она же "бибибка").  Переломить шлейф возле разъёма не составит труда. Как результат - печаль..

Всем удачи, и крепкого здоровья!
Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг 2836737430

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2353
Возраст : 47
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения