Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
БУКВАРЬ

Технические мануалы

Сентябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2362
Последний зарегистрированный пользователь: М В П

Наши пользователи оставили сообщений: 29075 в 2734 сюжете(ах)

Вопрос по лампам Аккумулятора и Давления масла

Перейти вниз

Вопрос по лампам Аккумулятора и Давления масла Empty Вопрос по лампам Аккумулятора и Давления масла

Сообщение  yJlbl6Ka в 9/2/2016, 12:24

Всем привет.

Немного философский вопрос, хочу сравнить свои наблюдения с наблюдениями одноклубников.

При возникновении классической проблемы с блоком реле авто не заводилось при горящей лампе Аккумулятора, которая сигнализировала о какой-то ошибке по питанию.
При общении с мастером он обратил внимание на один момент, который я упустил из виду совершенно - лампы Аккумулятора и Давления масла (масленка) при включенном зажигании ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ, а на заведенном двигателе при повышении давления в двигателе и поступлении заряда на аккум с генератора - должны гаснуть.

В моем же случае при включении зажигания после прохода чека по всем лампам остаются гореть только чекэнджин и, почему-то, лампа дроссельной заслонки. Которые после завода гаснут.

Это какая-то особенность в работе конкретной модели(ей) и у всех так? Или только я такой оригинал?


Бонусный вопрос: кто-нибудь отключал пассажирскую подушку безопасности? Штатного отключения вроде не предусмотрено, если да, то как?

Всем спасибо.
yJlbl6Ka
yJlbl6Ka

Количество сообщений : 96
Возраст : 41
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения