Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
БУКВАРЬ

Технические мануалы

Октябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1422
Последний зарегистрированный пользователь: Алексей

Наши пользователи оставили сообщений: 29261 в 2751 сюжете(ах)

Нужна помощь

Участников: 2

Перейти вниз

Нужна помощь Empty Нужна помощь

Сообщение  OLEG 26/7/2016, 18:31

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста встречался кто-нибудь с такой проблемой у дизельных двигателей патриотов, при езде  до 2500 оборотов двигатель начинает троить, глушишь машину заводишь и все в порядке снова тяга и никакой тряски, если едешь свыше 2500 оборотов то все в порядке, если скидываешь обороты ниже, то снова такая же проблема. Чек горит, со временем пропадает, потом снова. Диагностика показала изначально плохое давление только на 2 цилиндре,т.е. 2 форсунка, через полгода появилось и на третьей и четвертой форсунке. Теперь сам вопрос: эта проблема в самих форсунках или же в косе (проводке) которая идет подклапанной крышкой и дает питание на форсунки и свечи, или же проблема в датчике кислорода. Машина легко заводится, на тахометре обороты не плавают.

OLEG

Количество сообщений : 27
Дата регистрации : 2011-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Нужна помощь Empty Форсунки

Сообщение  OLEG 16/10/2016, 09:10

Решил данную проблему заменив провода в двигателе, которые идут на форсунки и свечи накала (все оказалось очень просто).

OLEG

Количество сообщений : 27
Дата регистрации : 2011-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Нужна помощь Empty Re: Нужна помощь

Сообщение  escudovod1972 17/10/2016, 14:37

Была у меня похожая проблема на БЕНЗИНОВОМ Экудике... - стоя в пробке мог чуть подтраивать и очень эпизодически... (Автомобилю на тот момент было чуть более 10 лет).
Диагностированию не поддавалось.
Только когда полез в с пристрастием ковырять свечи и форсунки, обнаружил расширения (типа небольшой опухоли) на проводах, ближе к разъёмам на свечи и форсунки...
- Это надлом жил + кародирование токопроводящих жил в следствие пересыхания и растрескивания изоляции проводов.
Как не странно, но высокотемпературный провод (многожильная медь в 2-слой силиконовой изоляции) удалось купить в магазине "Всё для саун".
6 часов на даче под пивко и переделал всю "косу", идущую на двигатель.... "Косу" дополнительно защитил плотной термоусадкой...

Почему сразу в авто не поставить на двигатель косу из высокотемпературного кабеля - не понятно!

Выход - каждый год (2 раза в год) пробрызгивать косу на свечи и форсунки химией для изоляции, типа нанопротект-жидкая изоляция и т.д....
Что бы "подпитывать" стареющий пластик говноПВХ изоляции...

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2400
Возраст : 49
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения