Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Загадка: АКБ разряжается в ноль, хотя утечки вроде как нет
Toyota Mega Cruiser Empty3/3/2021, 15:07 автор escudovod1972

» Журнал Веселые Картинки.
Toyota Mega Cruiser Empty3/3/2021, 12:31 автор Vlad1mir

» Коды элементов подвески. Оригинал.
Toyota Mega Cruiser Empty12/2/2021, 12:38 автор xoxa

» Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити
Toyota Mega Cruiser Empty9/2/2021, 11:12 автор Inta

» Поворотники
Toyota Mega Cruiser Empty24/1/2021, 16:22 автор agat344

» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
Toyota Mega Cruiser Empty22/1/2021, 11:00 автор Менеджер TJ

» ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Toyota Mega Cruiser Empty23/12/2020, 10:03 автор ИВээС

» Блок управления вентиляцией и кондеем.
Toyota Mega Cruiser Empty4/12/2020, 11:13 автор Shura_with_KINEF

»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
Toyota Mega Cruiser Empty30/11/2020, 16:30 автор pts

» И всё же: D или N на светофорах?
Toyota Mega Cruiser Empty28/11/2020, 22:34 автор Liberty125

» свет габаритов в поворотниках
Toyota Mega Cruiser Empty25/11/2020, 05:44 автор Серж928

» рулевая рейка Джипп Либерти
Toyota Mega Cruiser Empty17/11/2020, 16:37 автор escudovod1972

» Не заводится. Чек мигает 11 раз
Toyota Mega Cruiser Empty13/11/2020, 12:10 автор agat344

» Джипоразборка
Toyota Mega Cruiser Empty13/11/2020, 08:52 автор DmitrySD

» Тип или название двигателя. БЕНЗИН.
Toyota Mega Cruiser Empty10/11/2020, 08:50 автор Shev

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Март 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2422
Последний зарегистрированный пользователь: Олег2208

Наши пользователи оставили сообщений: 29151 в 2741 сюжете(ах)

Toyota Mega Cruiser

Перейти вниз

Toyota Mega Cruiser Empty Toyota Mega Cruiser

Сообщение  JeepLiberty 12/12/2008, 11:05

Toyota Mega Cruiser 1219921745_9
Зачем ты налепил эмблему Toyota на Hummer? Этот вопрос задавали владельцу Mega Cruiser уже не раз. Но на самом деле общего между этими двумя военными внедорожниками не так и много. Американский HUMVEE (позже названный Hummer H1) пошел в серийное...
Американский HUMVEE (позже названный Hummer H1) пошел в серийное производство в 1983 году, а Toyota выкатила свой Mega Cruiser почти на десять лет позже. Уже только по одной этой причине янки говорят, что коварные самураи нагло стырили концепцию их военного внедорожника. Может, так оно и было, но японцы добавили в американский бигмак просто убойную приправу – поворотные задние колеса. Поэтому автомобиль, длина которого 5090 мм, обладает радиусом разворота в 5.6 м.
Сразу надо уточнить, что Mega Cruiser выпускались в военном и гражданском исполнениях. Военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали. Когда приходило время для списания, их попросту пускали под пресс. А гражданские модификации вывезти было можно, но только в подержанном виде. Их основное отличие от милитари-версий пряталось в салоне, где на полу присутствовали мягкие коврики, велюровые сиденья, электропакет с минимально необходимым набором опций и двухзонный кондиционер.
ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА
Этот Mega Cruiser – не первый из тех, что попали в свое время в Россию. В настоящее время есть еще один такой же внедорожник с владивостокской пропиской. И в тех же краях ходит легенда про еще один экземпляр, который в начале века попался на глаза консулу Японии, и поскольку тогда они были запрещены к экспорту, его распилили на части. Но эти части будто бы переправили на Украину или в Казахстан, где из них заново собрали ходовой автомобиль. А потом его утопили в каких-то бездонных болотах.
По неофициальной информации гражданских модификаций было выпущено 140 штук. Тот же Mega Cruiser, что побывал у нас на тесте, по идентификационному номеру 137-й, ну а год его выпуска 1999-й.
МИЛИТАРИ-НАРЫ
В салоне прежний японский хозяин добавил только кровать в багажнике. Для этого в пространство между колесными арками была положена быстросъемная железная конструкция, делающая багажное отделение двухуровневым. А сверху нее в распор легли четыре деревянные панели с мягкой обивкой.
Автомобиль считается шестиместным. Заднее сиденье вмещает четырех человек, для каждого из которых предусмотрен ремень безопасности. Кстати, по российским документам Mega Cruiser относится к грузовикам, управлять которым можно, только имея категорию С. И это не хитрость для уменьшения таможенных платежей. Все по закону, ведь полная масса этого рамного внедорожника составляет 3780 кг, ну а сухая – 2850 кг.
ЧЕТЫРЕ ЛИТРОВЫХ ГОРШКА
Двигатель четырехцилиндровый турбодизель объемом 4.104 л и мощностью в 170 л. с.
относится к «тойотовскому» семейству В, известному уже лет тридцать. Он с интеркулером и оснащен штатным турботаймером. Воздухозаборник мотора расположен в выемке на боковой части капота. А дальше идет система многочисленных сифонов, так что схватить гидроудар трудно – допустимая глубина преодолеваемого брода 1200 мм.
Примечательно, что бортовая электросеть 24-вольтовая. Так что пуск мотора как в морозы, так и с окислившимися контактами на силовых проводах – скажем, после намокания в соленой воде – не проблема. Все-таки военная техника на островном государстве изначально рассчитана на контакт с морской водой. Наверное, поэтому все сайлент-блоки, шарнирные соединения и крестовины оснащены прессмасленками.

МАТЧАСТЬ: TOYOTA MEGA CRUISER

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ
Трансмиссия включает в себя четырехступенчатую автоматическую КП с режимами overdrive (отключение высшей передачи) и стартом со второй передачи. Далее идет раздаточная коробка со ступенью понижения в 2.488:1. Поскольку тип привода у Mega Cruiser постоянный полный, то в раздаточной коробке есть дифференциал с принудительной блокировкой, включаемой кнопкой на передней панели. Там же расположены кнопки, заведующие блокировкой межколесных дифференциалов. Механизм управления межколесными блокировками электрический. Ну а самое интересное в трансмиссии – это бортовые редукторы (коэффициент 1.69:1), благодаря которым (ну и независимой подвеске, конечно) дорожный просвет составляет 420 мм.
ВСЕ ДЛЯ НЕЗАВИСИМОСТИ
Поскольку основное предназначение этого автомобиля – передвижение по каменистой местности со сложными рельефами, для него крайне важен не только дорожный просвет, но и ходы подвески. Подвеска всех колес независимая торсионная. Размер деталей ходовой части такой, что ими можно выкорчевывать камни без особого риска что-либо повредить.
Все тормозные механизмы дисковые вентилируемые. Для уменьшения неподрессоренных масс они расположены на приводных валах, а не внутри колес. Поскольку у нас на тесте побывала гражданская версия, то в ней отсутствовала централизованная подкачка колес. Хотя трубки для нее были на своих местах.
Не иначе с целью усложнения жизни владельцев Mega Cruiser штатные покрышки на автомобиль отличаются хитрой размерностью 37х12.5 радиуса 17.5. Поэтому проще заказать изготовление колесных дисков, скажем, на 18 дюймов (меньше нельзя из-за бортовых редукторов), чем найти грязевую резину такой размерности.
ВСЕ ДЛЯ РАЗВЕСОВКИ
Из особенностей кузова хотелось бы отметить углепластиковый капот. Откидная калитка запаски оснащена удобным тросиковым приводом, а для подъема запасного колеса предусмотрена мини-лебедка. Кроме того, заднюю часть крыши над багажником можно заменить на более высокую. Для улучшения развесовки двигатель вдвинут в тоннель салона, а аккумуляторы прячутся в специальном изолированном отсеке под пассажирским сиденьем.
КОРОВА НА КРУЧЕ
За рулем Mega Cruiser его габариты не напрягают. Еще бы, ведь в отличие от американского коллеги здесь отличная обзорность. Благодаря независимой подвеске у этого внедорожника очень мягкий ход. В нем нет ни тряски, ни качки. Ну а проходимость фантастическая. Со своим огромным дорожным просветом, крошечными свесами и всеми блокировками он легко и непринужденно лазил по сложному рельефу на дорожной резине. Даже и не верилось, что такая туша способна на подобное – это выглядит примерно так же, как если бы корова грациозно прыгала по горным кручам. Что касается эксплуатации в наших условиях, то владивостокский Mega Cruiser, давно используемый для жесткого офф-роуда, пока не ломался. На интересующий прагматиков вопрос с расходниками и запчастями ответ уже есть. Запчасти в случае чего достать не проблема, правда, с приличным сроком ожидания доставки.
JeepLiberty
JeepLiberty
Admin

Количество сообщений : 1863
Возраст : 46
Географическое положение : ЗСФО
Дата регистрации : 2008-08-06

https://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Toyota Mega Cruiser Empty Re: Toyota Mega Cruiser

Сообщение  siv 12/12/2008, 12:30

Это серийный внедорожник с наибольшим в мире клиренсом кстати.
siv
siv

Количество сообщений : 135
Географическое положение : Україна, Запоріжжя
Дата регистрации : 2008-09-02

http://jeep-patriot.ucoz.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Toyota Mega Cruiser Empty Re: Toyota Mega Cruiser

Сообщение  JeepLiberty 6/10/2009, 07:45

В продолжении темы еще одна статья про данное авто:
Самый дорогой внедорожник японского авторынка – Тойота Мега Крузер.
Автомобиль внешне сходен с американским Hummer. Это вполне естественно, ведь он предназначался для японских военных из сил самообороны.
Компания Toyota разработала Mega Cruiser на базе армейского вездехода HMV.Военная версия эксплуатируется по сей день и отличалается аскетичностью.Но о желающие приобрести такой автомобиль нашлись и среди гражданских. Статья целиком: http://www.4x4info.ru/obzory/toyota-mega-cruiser-zagadochnyj-monstr.html

Toyota Mega Cruiser D0bcd0b5d0b3d0b0-d0b2d0bed0b5d0bdToyota Mega Cruiser D0bcd0b5d0b3d0b03-550x412
JeepLiberty
JeepLiberty
Admin

Количество сообщений : 1863
Возраст : 46
Географическое положение : ЗСФО
Дата регистрации : 2008-08-06

https://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения