Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2376Последний зарегистрированный пользователь: Anbrew28@gmail.com
Наши пользователи оставили сообщений: 29141 в 2739 сюжете(ах)
Горит ЧЕК. Прошу помощи?
Страница 1 из 1
Горит ЧЕК. Прошу помощи?
Привет друзья! Пролистал раздел электрика но ответа на свой вопрос не нашел. Прошу прощения если все же где-то он есть, а я не заметил.
Загорелся ЧЕК, поехал на диагностику, сказали датчик коленвала, поменял датчик, ЧЕК все же загорается и пропадает. Что может быть за проблема??
Я в данной марке и модели новичек но уже слышал что у машины болезнь это проводка, что она мол идет под аркой и из за этого страдает? Правда ли?
Загорелся ЧЕК, поехал на диагностику, сказали датчик коленвала, поменял датчик, ЧЕК все же загорается и пропадает. Что может быть за проблема??
Я в данной марке и модели новичек но уже слышал что у машины болезнь это проводка, что она мол идет под аркой и из за этого страдает? Правда ли?
igorecstudio- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2019-05-02
Re: Горит ЧЕК. Прошу помощи?
Если чек вернулся, надо считывать и смотреть ошибку.
Если тот же датчик, то вероятно проводка, хотя в арке, насколько я помню, четыре реле, одно на пуск двигателя, одно точно вентилятор радиатора. У меня когда с этим была проблема, вентилятор уже не запускался, ошибка на авто была, но не сигнализировалась чекэнджином, только диагностическим оборудованием. Если бы была проблема с реле пуска двигателя, то машина просто бы не завелась (или заглохла). В общем, состояние проводки и реле в арке надо контролировать, но вряд ли сейчас это ваш случай. Подробнее про это есть информация на просторах.
Если убрали чек и через какое-то время вернулся, то немаловероятно - катализатор отработанных газов. В наших широтах из-за бензина даже еще живой катализатор может пропускать "говно" и датчик на выходе считает, что пора менять катализатор. Ошибку можно сбросить, но если начала появляться, то будет стабильно возвращаться. Эту ошибку я уже "вижу" сам с простенького диагностического устройства в OBD-разъеме и могу сбросить (до поры до времени).
Так что гадать на кофейной гуще точно не надо, надо выяснить код ошибки.
Если тот же датчик, то вероятно проводка, хотя в арке, насколько я помню, четыре реле, одно на пуск двигателя, одно точно вентилятор радиатора. У меня когда с этим была проблема, вентилятор уже не запускался, ошибка на авто была, но не сигнализировалась чекэнджином, только диагностическим оборудованием. Если бы была проблема с реле пуска двигателя, то машина просто бы не завелась (или заглохла). В общем, состояние проводки и реле в арке надо контролировать, но вряд ли сейчас это ваш случай. Подробнее про это есть информация на просторах.
Если убрали чек и через какое-то время вернулся, то немаловероятно - катализатор отработанных газов. В наших широтах из-за бензина даже еще живой катализатор может пропускать "говно" и датчик на выходе считает, что пора менять катализатор. Ошибку можно сбросить, но если начала появляться, то будет стабильно возвращаться. Эту ошибку я уже "вижу" сам с простенького диагностического устройства в OBD-разъеме и могу сбросить (до поры до времени).
Так что гадать на кофейной гуще точно не надо, надо выяснить код ошибки.
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 41
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Горит ЧЕК. Прошу помощи?
Чего гадать то?
Коды ошибок в студию! - желательно коды ошибок получить фирменным сканером Chrysler или мультибрендовым Launch сканером с поддержкой кодов Chrysler...
OBDII-сканеры в бОльшей своей массе покажут чушь...
Иначе действительно, эту тему можно смело закрывать и удалять в спам..
Коды ошибок в студию! - желательно коды ошибок получить фирменным сканером Chrysler или мультибрендовым Launch сканером с поддержкой кодов Chrysler...
OBDII-сканеры в бОльшей своей массе покажут чушь...
Иначе действительно, эту тему можно смело закрывать и удалять в спам..
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2368
Возраст : 48
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» Блок управления вентиляцией и кондеем.
» ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
» И всё же: D или N на светофорах?
» свет габаритов в поворотниках
» рулевая рейка Джипп Либерти
» Не заводится. Чек мигает 11 раз
» Джипоразборка
» Тип или название двигателя. БЕНЗИН.
» Лямбда-зонд 2: есть альтернатива стоку?
» Спикерфон-блютуз
» Замена цепей ГРМ и маслонасоса
» Подкрылки, локеры - как подобрать?
» Задние дисковые тормозные колодки (млять)