Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2437Последний зарегистрированный пользователь: Он вам Димон
Наши пользователи оставили сообщений: 29171 в 2744 сюжете(ах)
Ремонт SRS то есть шлейфа подушки безопасности в руле
Страница 1 из 1
Ремонт SRS то есть шлейфа подушки безопасности в руле
Про повороте руля начала загоратся лампа эйрбега. Сегодня снял руль. Два болта на 10 слева и справа, потом подушка отщелкивается на себя. Далее, я снял разъёмы эйрбега и сигнала. Открытил гайку руля на 13 и снял сам руль. Потом снял две крышки рулевой колонки,один торкс и два крест.Сняв крышки увидете крышку со штрих кодом, сняв её увидете контакты шлейфа. Позвонив цепи я обнаружил не постоянный контакт одного провода.
Так как у меня простой руль на Джип Патриот 2007 года, в шлейфе нашёл запасные, свободные пины, я оторвал их от контактов ведущих к блоку управления, припаял к ним не рабочую цепь.
С другой стороны, где разъём шестипиновый но задействовано два для сигнала, а остальные пусты, я на дублирующих контактах вставил два контакта минифит мама, от компа, используя две цепи так как они тоньше,присоединил "хвосты" к моему проблемному проводу.
Далее сборка, главное правильно выставить шлейф, колеса прямо, сам шлейф до упора в одну из сторон, потом два оборота штырьком вниз, потом установил руль и надел разъёмы.
Далее поставил сам эйрбег и крышки колонки.
Итог, все в норме лампа неисправность не горит.
[url=https://servimg.com/view/20162151/9]


Так как у меня простой руль на Джип Патриот 2007 года, в шлейфе нашёл запасные, свободные пины, я оторвал их от контактов ведущих к блоку управления, припаял к ним не рабочую цепь.
С другой стороны, где разъём шестипиновый но задействовано два для сигнала, а остальные пусты, я на дублирующих контактах вставил два контакта минифит мама, от компа, используя две цепи так как они тоньше,присоединил "хвосты" к моему проблемному проводу.
Далее сборка, главное правильно выставить шлейф, колеса прямо, сам шлейф до упора в одну из сторон, потом два оборота штырьком вниз, потом установил руль и надел разъёмы.
Далее поставил сам эйрбег и крышки колонки.
Итог, все в норме лампа неисправность не горит.




Sergiy- Количество сообщений : 10
Возраст : 51
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2013-02-28
Re: Ремонт SRS то есть шлейфа подушки безопасности в руле
А если нет желания и времен
вот эта запчасть на али
#Aliexpress 1 703,62 грн. 5%OFF | 56046534AH 5156106AF 56046533AA 5156106AD for 2007-2017 Jeep Patriot MK Dodge Caliber
https://a.aliexpress.com/_UmsvX
вот эта запчасть на али
#Aliexpress 1 703,62 грн. 5%OFF | 56046534AH 5156106AF 56046533AA 5156106AD for 2007-2017 Jeep Patriot MK Dodge Caliber
https://a.aliexpress.com/_UmsvX
Sergiy- Количество сообщений : 10
Возраст : 51
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2013-02-28
Re: Ремонт SRS то есть шлейфа подушки безопасности в руле
Отлично!
Кто нибудь ставил указанное изделие с Али экспресс? Отпишитесь, все корректно работает?
Кто нибудь ставил указанное изделие с Али экспресс? Отпишитесь, все корректно работает?
В ушанке и лаптях- Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2020-02-29
Re: Ремонт SRS то есть шлейфа подушки безопасности в руле
Китай имеет массу подводных камней...
Если его использовать, только полностью разобрав его, извлечь шлейф (шлейф с контактами отщёлкиваются от базы), далее потрошим оригинальный модуль, промываем, смазываем новой смазкой центральные поворотные части, планетарный органайзер (при этом сам шлейф должен быть сухим, либо смазан сухой смазкой), затем укладываем сам шлейф и собираем модуль. затем переставляем плату датчика угла поворота. Выставляем малую шестерню датчика. инструкции и прочее есть в соседней теме:
https://www.jeepliberty.biz/t2764-topic
Относительно Китая и попытки заменить на "фирменный" китай и итогах см тут:
https://www.jeepliberty.biz/t2764-topic#30643
Обзорный пост на тему данного модуля (собрана вся доступная на бескрайних просторах интернет информация):
https://www.jeepliberty.biz/t2764-topic#30644
Конечно же выводы делать вам самим.
Если его использовать, только полностью разобрав его, извлечь шлейф (шлейф с контактами отщёлкиваются от базы), далее потрошим оригинальный модуль, промываем, смазываем новой смазкой центральные поворотные части, планетарный органайзер (при этом сам шлейф должен быть сухим, либо смазан сухой смазкой), затем укладываем сам шлейф и собираем модуль. затем переставляем плату датчика угла поворота. Выставляем малую шестерню датчика. инструкции и прочее есть в соседней теме:
https://www.jeepliberty.biz/t2764-topic
Относительно Китая и попытки заменить на "фирменный" китай и итогах см тут:
https://www.jeepliberty.biz/t2764-topic#30643
Обзорный пост на тему данного модуля (собрана вся доступная на бескрайних просторах интернет информация):
https://www.jeepliberty.biz/t2764-topic#30644
Конечно же выводы делать вам самим.

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2376
Возраст : 48
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» Бортовой журнал Ahdruxa
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» Появился гул при движении автомобиля, нужна помощь!!!
» Продается Jeep Liberty
» катализатор
» подушки двигателя
» Подрамник
» Замена задних амортизаторов
» Корпус МКПП Т355 4WD
» амортизатор задний .
» СЦЕПЛЕНИЕ LUK
» HELP!вопрос по задней подвеске(Крепление амортизатора)
» Плдлокотник
» реле поворотников