Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
БУКВАРЬ

Технические мануалы

Апрель 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2433
Последний зарегистрированный пользователь: Sergey79

Наши пользователи оставили сообщений: 29168 в 2744 сюжете(ах)

Загадка: АКБ разряжается в ноль, хотя утечки вроде как нет

Перейти вниз

Загадка: АКБ разряжается в ноль, хотя утечки вроде как нет Empty Загадка: АКБ разряжается в ноль, хотя утечки вроде как нет

Сообщение  Павел Гомель 27/2/2021, 08:20

Друзья, помогите разгадать загадку. Вкратце суть - за двое суток без движения новый аккум разряжается так, что Patriot полностью мертвый. Электрики осматривали дважды - утечки не нашли. Говорят, после постановки на охрану машина норм засыпает и энергию ничего не жрет.
Правда, я заметил (может, и раньше такое было, но не обращал внимания), что после постановки на охрану лампочка сигнализации на панели и лампочка магнитолы (родная штатная) мограют каждую секунду. Это норм? Чуть что, сирена сигналки давно не работает - электрики сказали, что, скорее всего, выгнила плата из-за потекшей батарейки. А менять ее долго и дорого. Т.е. при срабатывании сигнализации только поворотники моргают.

А подробности такие. Нареканий к АКБ никогда не было, даже 25-градусные морозы этой зимой переносила хорошо. Во время оттепели покатался по лужам, назавтра ударили морозы, а на послезавтра машина была мертвой. При этом водительская дверь была уже разблокирована, хотя накануне закрывал точно. Ну, думаю, аккуму три года уже, не выдержал морозов. Чтобы завелась, хватило минуты прикуривания.

Купил новый АКБ Топла недешевый, поставил, немного покатался по городу, через два дня снова не заводится. Машину забрали электрики, аккум зарядили, все осмотрели - утечек не нашли, напруга норм, все в порядке. Через два дня без движения, при том, что морозов уже не было, машина снова мертвая. При этом водительская дверь уже не была разблокированной.

Вот и все. Что думать? Цепляюсь только за постоянно мигающие лампочки сигналки и магнитолы (опять же, не уверен, что они и раньше не моргали). В то же время электрики говорят, что после нажатия замочка на пульте ключа машина засыпает и энергию ничего не потребляет...

Павел Гомель

Количество сообщений : 38
Дата регистрации : 2019-11-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Загадка: АКБ разряжается в ноль, хотя утечки вроде как нет Empty Re: Загадка: АКБ разряжается в ноль, хотя утечки вроде как нет

Сообщение  escudovod1972 3/3/2021, 12:24

Привет!

1. Светодиод в режиме "охрана" должен периодически подмаргивать. но не часто. - это нормально.
2. Если тока утечки нет, и после 2-х дней аккум садится, то наиболее вероятны 2 варианта:
Вариант 1:  Кто-то уходя от автомобиля забывает выключить габариты/ближний свет.
Вариант 2:  У кого-то есть второй комплект ключей, и этот кто-то любит на припаркованной машине громко послушать музыку.
Laughing
3. С "бибибкой" нужно разбираться...
4. Если у вас патриот дорестайлинговый (блок управления стоит вертикально) то если потёк АКБ, то залить своим электролитом он в принципе ничего не может. Т.к. стоит в пластиковом корыте, у которого в самом низу есть дренажное отверстие, которое смотрит вниз т.е. на защиту картера.

У вас же есть какая-то сигналка помимо штатной?
Понаблюдайте за поведением напряжения в бортовой сети через неё (как только приехали и заглушили мотор, спустя 3 часа в режиме охрана, спустя 6 часов..., спустя 12 часов... и т.д.).

P.S. Есть малогабаритные 3G модули, ставятся на клеммы АКБ и через приложение на телефоне позволяют мониторить его состояние. И отключать от бортовой сети при падении напряжения ниже установленного порога...

P.P.S.  На уровне фантазий: Попробуйте в бортовом компьютере зайти в "региональные настройки" и сбросьте их на "по умолчанию".

P.P.P.S.  У вас часом ксенон не стоит?  Если стоит, то возможны разные глюки...  И высаженный в ноль АКБ - это только цветочки.
P.P.P.P.S.  Если есть доп.сигналка с системой автозапуска (либо грелка аля webasto), то возможно сбились настройки этого самого автозапуска и этот "цикл" работая не правильно стартером высаживает батарею.. - Это единственное вменяемое объяснение, причины, по которой при ушедшем в сон автомобиле и отсутствие токов утечки (если отбросить п.2) может сожрать заведомо заряженную и исправную АКБ.

P.P.P.P.S. Изначально предполагаю, что в магазине вам проверили работу генератора и подачу зарядного тока на АКБ.  А так же проверили мощность генератора и просадку нарпяжения при работе стартера ТЕСТЕРОМ БАТАРЕЙ и БОРТОВОЙ СЕТИ.  хотябы китайским.. например таким https://www.youtube.com/watch?v=-FBDzn-MRyQ

Выздоравливайте!!
hfljcnm

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2375
Возраст : 48
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Загадка: АКБ разряжается в ноль, хотя утечки вроде как нет Empty Re: Загадка: АКБ разряжается в ноль, хотя утечки вроде как нет

Сообщение  Павел Гомель 3/3/2021, 14:16

Спасибо огромное за советы. Машинка старая, да, 2007 г.в. Сигналки сторонней нет. Лампочка штатной сначала горит ровно секунд 10, а потом мигает почти каждую секунду.
А вот про бибику - интересно. Гудок уже давно не работает (только в определнном положении рули срабатывает) - скорее всего шлейф. Есть повод, наконец-то, этим заняться )))

Павел Гомель

Количество сообщений : 38
Дата регистрации : 2019-11-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Загадка: АКБ разряжается в ноль, хотя утечки вроде как нет Empty Re: Загадка: АКБ разряжается в ноль, хотя утечки вроде как нет

Сообщение  escudovod1972 3/3/2021, 14:59

Дополню свой пост несколькими важными моментами, касательно эксплуатации АКБ и контроля его состояния.

0. Бортовая сеть наших авто рассчитана на работу с гибридными АКБ.
Гелевые - не подходят (они умрут/быстро деградируют от высокого напряжения)
Са/Са  или модные EFB при эксплуатации в наших авто необходимо периодически (не реже 2-х раз в год) снимать и заряжать на стационарной зарядке. (лучше с КТЦ). Т.к. бортовая сеть наших коней может для них давать только поддерживающий заряд..  до 70-80% Соответственно, если не делать профилактический полный заряд, то АКБ быстро деградирует и через 2-3 года в утиль.

1. Какие нормальные напряжения для полностью заряженного и исправного АКБ.
1.1. После поездки, с только что заглушенным двигателем напряжение на исправном и заряженом АКБ должно быть 13,0 - 13,1V.
1.2. Спустя сутки (ночь) простоя зимой (до запуска стартера) напряжение на АКБ должно быть не менее 12,5-12,7V
Если у вас меньшее значения 12,1 и ниже то АКБ прям просится на обслуживание в сервис (специализированны магазин, при котором есть сервисники)

2. Сколько занимает времени зарядка АКБ.
НОРМАЛЬНАЯ зарядка АКБ при отличных от летних забортных температурах занимает минимум 2,5-3 суток. - Это только просто зарядить батарею до талого, без проведения КТЦ (контрольно-тренировочного цикла).
2.1. Если за окном ниже 0С но при этом электролит в АКБ булькает а не замёрз в камень, то батарея долна отогреться до комнатной температуры от 6-8 часов и более.
2.2. 2-х фазная зарядка. Фаза 1 - до снижения тока заряда. Фаза 2 - добивание ёмкости или "кипячение" электролита слабым током 8 часов.
Это почти сутки.
2.3. Отстой АКБ, для завершения всех электрохимический реакций внутри АКБ.
В это время выходят все пузырьки из электролита, и батарея приходит в себя после трессовой зарядки. от 12 до 24 часов. Чем больше - тем лучше.
2.4. Контроль плотности электролита по банкам, Тест нагрузочной вилкой. Если всё ОК, то после нескольких часов отстоя после нагрузочной вилки - ставим на авто.
Если же что-то пошло не так, то идём на п.2.2. если это уже не помогает, то КТЦ и затем на п.2.2.

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2375
Возраст : 48
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Загадка: АКБ разряжается в ноль, хотя утечки вроде как нет Empty Re: Загадка: АКБ разряжается в ноль, хотя утечки вроде как нет

Сообщение  escudovod1972 3/3/2021, 15:07

Павел Гомель пишет:
А вот про бибику - интересно. Гудок уже давно не работает (только в определнном положении рули срабатывает) - скорее всего шлейф. Есть повод, наконец-то, этим заняться )))
Знакомая болячка. Правда у меня вылез "беременный водитель" а бибибка работала.
подробности см тут https://www.jeepliberty.biz/t2764-topic#30643

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2375
Возраст : 48
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Павел Гомель поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения