Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Загадка: АКБ разряжается в ноль, хотя утечки вроде как нет
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty3/3/2021, 15:07 автор escudovod1972

» Журнал Веселые Картинки.
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty3/3/2021, 12:31 автор Vlad1mir

» Коды элементов подвески. Оригинал.
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty12/2/2021, 12:38 автор xoxa

» Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty9/2/2021, 11:12 автор Inta

» Поворотники
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty24/1/2021, 16:22 автор agat344

» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty22/1/2021, 11:00 автор Менеджер TJ

» ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty23/12/2020, 10:03 автор ИВээС

» Блок управления вентиляцией и кондеем.
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty4/12/2020, 11:13 автор Shura_with_KINEF

»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty30/11/2020, 16:30 автор pts

» И всё же: D или N на светофорах?
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty28/11/2020, 22:34 автор Liberty125

» свет габаритов в поворотниках
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty25/11/2020, 05:44 автор Серж928

» рулевая рейка Джипп Либерти
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty17/11/2020, 16:37 автор escudovod1972

» Не заводится. Чек мигает 11 раз
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty13/11/2020, 12:10 автор agat344

» Джипоразборка
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty13/11/2020, 08:52 автор DmitrySD

» Тип или название двигателя. БЕНЗИН.
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty10/11/2020, 08:50 автор Shev

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Март 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2422
Последний зарегистрированный пользователь: Олег2208

Наши пользователи оставили сообщений: 29151 в 2741 сюжете(ах)

Возрождение - Jeep Willys 2

Перейти вниз

Возрождение - Jeep Willys 2 Empty Возрождение - Jeep Willys 2

Сообщение  JeepLiberty 26/2/2009, 07:39

Возрождение - Jeep Willys 2 2_49
Jeep Willys, который был продемонстрирован на авто-шоу в Детройте вызвал невиданный интерес посетителей! Поэтому руководство DaimlerChrysler приняло решение о начале производства аналогичного автомобиля. На последующих автосалонах в Токио и Детройте был показан Willys 2.
На обновленном автомобиле были заменены колеса, кузов окрашен в зеленый цвет, но самое важное, появилась крыша из композитного материала. Панели кузова концепта выполнены из особо окрашенного "по массе" пластика, который получается методом литья в специальных дорогостоящих литьевых машинах.
Кузовные панели закреплены на алюминиевом каркасе - отсюда и очень малый вес кузова. У примененной технологии есть и другие любопытные особенности. После окончания жизненного цикла машины ее кузов может быть переработан без каких-либо отходов.
Издержки на производство машины с пластиковыми панелями сокращаются вдвое. Это очень важно, ведь в таком случае стоимость внедорожника Jeep не должна превышать $14000 (его потенциальные покупатели молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет).
Чем же кроме своего супероригинального внешнего вида и интерьера может привлечь молодых подобная машина? Во-первых, автомобиль обладает очень неплохой проходимостью благодаря огромным колесам с шинами размером 235/65 R21 компании Goodyear, клиренсу величиной 309 мм и понижающему ряду чисел в раздаточной коробке, обеспечивающей постоянный полный привод на все колеса. Кстати, как передние, так и задние свесы у внедорожника практически отсутствуют.
Автомобиль имеет 4-ступенчатую коробку передач и достаточно динамичен на ходу.
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 л благодаря наддуву обладает мощностью 160 л.с. и разгоняет экспериментальную машину массой 1350 кг с места до 96 км/ч за 10 с. Но одновременно по соображениям безопасности максимальная скорость на шоссе ограничена достаточно скромными 140 км/ч. Поэтому, несмотря на свою компактность (длина - 3617 мм, ширина - 1791 мм и высота - 1778 мм), внедорожник замечательно "держит" дорогу, обладает предельной курсовой устойчивостью.
А также, данные испытателей гласят, что он не требует от водителя излишнего напряжения при скоростной езде по асфальту. С такой же целью конструкторы максимально понизили центр тяжести автомобиля, растянули колесную базу (она составила 2413 мм) и расширили колеи передних и задних колес (1496/1509 мм).
Особое внимание было уделено конструкциям подвесок. В итоге для переднего моста выбрана двухрычажная схема с рычагами разной длины, а жесткую балку заднего моста закрепили на каркасе кузова с помощью системы рычагов. В качестве упругих элементов спереди и сзади применены винтовые пружины.
На презентации концепт-кара вице-президент концерна DaimlerChrysler Тревор Крид (ответственный за дизайн автомобилей) заявил: "Мы назвали наше творение "чистым американцем". Jeep Willys 2 - это конструкция идеально гармонизирующая с окружающей средой и практически не загрязняющая ее в течение всей жизни машины."
А Джордан Мидоуз, автор дизайна новинки, рожденной в Центре перспективного дизайна концерна в Карлсбаде (штат Калифорния), также добавил: "Спустя более чем 60 лет после начала выпуска легендарного внедорожника Willys MB сугубо мирный Willys 2 снова волнует нашу молодежь, а также всех тех, кто молод душой". Концепт 2001 года - открытый Jeep Willys - в течение года после своего появления был отмечен несколькими престижными дизайнерскими титулами и наградами.
Главная из них - "Золотой Приз", которую он получил на конкурсе исключительных промышленных разработок, спонсируемом известным еженедельником Business Week вместе с Американским обществом промышленного дизайна.
В 50-е годы все американские автомобили, полученные по ленд-лизу в военные годы, должны были быть превращены в более компактный металлолом для транспортировки в США. Но несмотря на такое деспотическое решение тысячи компактных вездеходов Willys MB спаслись от такого варварства и затем продолжали служить в мирное время вплоть до конца 60-х.
Можно сказать больше, в середине 70-х многие энтузиасты автостарины находили разобранные на части машины, упакованные в контейнеры еще в Америке для переброски в Европу, и собирали новехонькие вездеходы, делая отчаянные попытки зарегистрировать их в ГАИ.

Материалы подготовлены редакторами сайта www.4w4.ru
JeepLiberty
JeepLiberty
Admin

Количество сообщений : 1863
Возраст : 46
Географическое положение : ЗСФО
Дата регистрации : 2008-08-06

https://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Возрождение - Jeep Willys 2 Empty Re: Возрождение - Jeep Willys 2

Сообщение  Замыкало 26/2/2009, 10:02

Я бы купил!
Замыкало
Замыкало

Количество сообщений : 109
Возраст : 46
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-28

http://www.jeep4ever.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Возрождение - Jeep Willys 2 Empty Re: Возрождение - Jeep Willys 2

Сообщение  JeepLiberty 26/2/2009, 10:32

Но, к сожалению, видимо так концептом и останется
JeepLiberty
JeepLiberty
Admin

Количество сообщений : 1863
Возраст : 46
Географическое положение : ЗСФО
Дата регистрации : 2008-08-06

https://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Возрождение - Jeep Willys 2 Empty Re: Возрождение - Jeep Willys 2

Сообщение  Yan_One 27/2/2009, 16:16

Вызвали удивление, граничащее с сожалением две задекларированные особенности этого авто:

1) 4 ст. КПП (МКПП или АКПП - не важно). По современным меркам, да еще с заявленной максималкой 140 км/ч это явно мало. Вспомните, каково было ездить на скорости "за 120" на ВАЗовской классике с 4-мя ступенями - двигатель ревел на оборотах, близких к максимальным.
ИМХО 4 ст. трансмиссия - анахронизм.

2) Наддувный двигатель обьемом 1.6л и махР 160лс. В самом таком движке ничего удивительного нет - немцы, к примеру, второй год товарные агрегаты с такими показателями штампуют. Но есть "но" : первое - спортивная внешняя скоростная характеристика (момент и мощность будут сдвинуты хорошо "вверх" оборотов), т.е. о мощном натяге, столь нужном на внедорожнике (а у него даже понижайка есть) можно будет забыть (ИМХО просто ересь какая-то!), второе - высокая нагруженность узлов и агрегатов этого двигла. Само по себе это не страшно, но напомню, что немцам решить проблему с надежностью таких движков "до конца" так и не получилось - с новомодного тигуана наддувный 1.4 с шикарными мах. мощностными показателями они....СНИМАЮТ. Сложность и дороговизна обслуживания, сокращение межсервесных пробегов ввиду низкой надежности - вот тому причины.

Но все это конечно лирика.
Перечисленные конструкторские косяки, увиденные мною (дилетантом), полагаю, вещи совершенно очевидные для профессионалов. И не устраняют их по единственной причине - этот авто никогда не увидит конвейера (согласен с ув. jl).
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 49
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения