Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1429Последний зарегистрированный пользователь: Brandalex
Наши пользователи оставили сообщений: 29324 в 2758 сюжете(ах)
Защита ЛКП на "длинном плече". Жидкий чехол и пр.
Участников: 5
Страница 1 из 1
Защита ЛКП на "длинном плече". Жидкий чехол и пр.
Протяженные (ну хотя бы от двух сотен) летние пробеги по дорогам отчизны актуализируют защиту авто от дорожного щебня (короткие концы быстры и незаметны, а зимой дребедень большей частью вмерзает и утрачивает мобильность).
Со стеклом ничего не поделаешь - да и тема о его хрупкости уже есть.
Корпуса зеркал заднего вида - дубовая некрашеная пластмасса - тоже благо в разрезе проблемы.
Остается проблема защиты металла кузовщины - передних кромок капота и крыльев.
В прокадышные времена заюзывались для этого рулоны бумажного малярного скточа. Плюсы - дешевизна. Минусы - колхозный вид, морока с удалением (стоит прожаритья пару дней на солнце, или попасть под сильный дождь, нарушающий целостность бумажной основы - и замаешься потом оттирать остатки клея от краски)
Толстая прозрачная пленка (aka "броня для фар") - именно ее и использовал на пате (затянул 100% всю морду, включая даже пластиковый бампер, а так же места под ручками и пороги в районе "пескоструя").
Плюсы - высочайшая эффективность, эстетика, при отсутствии ДТП это решение проблемы на весь срок эксплуатации авто (по крайней мере у одного владельца). Минусы - сложность монтажа на криволинейные поверхности и дороговизна (пат был в работе весь световой день, а посткризисные цены, по слухам, зашкаливают за $1к).
Т.н. "жидкий чехол".

http://media.club4x4.ru/647-zhidkijj-chekhol.html
На пафе днями испытал именно его ("лекар" что ли - тот, что на фото в центре).
Плюсы - удовлетворительная эффективность, легкость удаления, решение проблемы не только мелкого и среднего дорожного гравия, но и оттирания трупов насекомых (в моих крях это реальная забота - дал засохнуть денек - и вперед, в магазин, покупать спецсредства - иначе никак). Минусы - муторно наносить. Требуется аккуратность (в исходном виде субстанция дост. жидкая и норовит образовать потеки не хуже хреновенькой краски) и время (три слоя с промежуточной сушкой в один час, я сократил вдвое, но все равно вечер вынь да положь).
Со стеклом ничего не поделаешь - да и тема о его хрупкости уже есть.
Корпуса зеркал заднего вида - дубовая некрашеная пластмасса - тоже благо в разрезе проблемы.
Остается проблема защиты металла кузовщины - передних кромок капота и крыльев.
В прокадышные времена заюзывались для этого рулоны бумажного малярного скточа. Плюсы - дешевизна. Минусы - колхозный вид, морока с удалением (стоит прожаритья пару дней на солнце, или попасть под сильный дождь, нарушающий целостность бумажной основы - и замаешься потом оттирать остатки клея от краски)
Толстая прозрачная пленка (aka "броня для фар") - именно ее и использовал на пате (затянул 100% всю морду, включая даже пластиковый бампер, а так же места под ручками и пороги в районе "пескоструя").
Плюсы - высочайшая эффективность, эстетика, при отсутствии ДТП это решение проблемы на весь срок эксплуатации авто (по крайней мере у одного владельца). Минусы - сложность монтажа на криволинейные поверхности и дороговизна (пат был в работе весь световой день, а посткризисные цены, по слухам, зашкаливают за $1к).
Т.н. "жидкий чехол".

http://media.club4x4.ru/647-zhidkijj-chekhol.html
На пафе днями испытал именно его ("лекар" что ли - тот, что на фото в центре).
Плюсы - удовлетворительная эффективность, легкость удаления, решение проблемы не только мелкого и среднего дорожного гравия, но и оттирания трупов насекомых (в моих крях это реальная забота - дал засохнуть денек - и вперед, в магазин, покупать спецсредства - иначе никак). Минусы - муторно наносить. Требуется аккуратность (в исходном виде субстанция дост. жидкая и норовит образовать потеки не хуже хреновенькой краски) и время (три слоя с промежуточной сушкой в один час, я сократил вдвое, но все равно вечер вынь да положь).
Re: Защита ЛКП на "длинном плече". Жидкий чехол и пр.
П.с.
Коли зашла речь о дохлоптичии на капоте, забыл еще один лично проверенный способ.
Перед "дальняком" нагретый на солце автомобиль (морда, стойки, корпуса зеркал) намазывается в несколько слоев (также с промежуточной сушкой) концентратом любого автошампуня (в 80-х делал это просто жидким хозяйственным мылом - тож ничего).
Мозги и ливер насекомых после пробега смываются "на ура".
Коли зашла речь о дохлоптичии на капоте, забыл еще один лично проверенный способ.
Перед "дальняком" нагретый на солце автомобиль (морда, стойки, корпуса зеркал) намазывается в несколько слоев (также с промежуточной сушкой) концентратом любого автошампуня (в 80-х делал это просто жидким хозяйственным мылом - тож ничего).
Мозги и ливер насекомых после пробега смываются "на ура".
Re: Защита ЛКП на "длинном плече". Жидкий чехол и пр.
п.п.с.
Еще пара любопытных ссылок о применении жидкогостула чехла.
http://www.eurobag.ru/body_safe.htm
http://media.club4x4.ru/220-koshmar_avtomaljarki.html
Вторая мне показалась более интересной - челы расширили области применения этой хрени - намазали бока авто и поехали по узким лесным тропинкам - царапаться ветками. Говорят, в такой ситуации тоже помогает.
Еще пара любопытных ссылок о применении жидкого
http://www.eurobag.ru/body_safe.htm
http://media.club4x4.ru/220-koshmar_avtomaljarki.html
Вторая мне показалась более интересной - челы расширили области применения этой хрени - намазали бока авто и поехали по узким лесным тропинкам - царапаться ветками. Говорят, в такой ситуации тоже помогает.
Re: Защита ЛКП на "длинном плече". Жидкий чехол и пр.
Интересная штуковина.Польза неоспорима.По 2-му варианту интересно как отнесутся сотрудники ДПС если покрыть капот и бока авто черным слоем, а машина скажем темно синяя?Получается изменение цвета больше чем на 50%.
Re: Защита ЛКП на "длинном плече". Жидкий чехол и пр.
Все встреченные мною в розничной продаже "жидкие чехлы" - ликви моли и два от лекара - были прозрачными. Цвет авто не меняется, с расстояния 5-ти метров опознать наличие этих "соплей" на авто нереально.
Re: Защита ЛКП на "длинном плече". Жидкий чехол и пр.
С прозрачным без проблем, а если такой вариант:Yan_One пишет:Все встреченные мною в розничной продаже "жидкие чехлы" - ликви моли и два от лекара - были прозрачными. Цвет авто не меняется, с расстояния 5-ти метров опознать наличие этих "соплей" на авто нереально.

Re: Защита ЛКП на "длинном плече". Жидкий чехол и пр.
Вы что собираетесь всю жизнь на Пате ездить ? Я лично осенью его уже того.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Защита ЛКП на "длинном плече". Жидкий чехол и пр.
я этой хренью вымазал ниссан(паф), которому полгода отроду - зачем мне его продавать?
Да и пат продавать ближайший год смысла не вижу - моим запросам он удовлетворяет на 100%
.
Да и пат продавать ближайший год смысла не вижу - моим запросам он удовлетворяет на 100%

Re: Защита ЛКП на "длинном плече". Жидкий чехол и пр.
Ну может быть Н3 покрою. Хотя...???
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Защита ЛКП на "длинном плече". Жидкий чехол и пр.
Намазав морду пафа пресловутым "жидким чехлом" смотался в Саратов за порогами слиткова (в том числе). На круг вышло без малого 2к км.
На капот и крылья не наносил - там наклеена пленка. Сколов нет. Заманался отмывать насекомую дохлятину (мойкам этого не доверяю - сильно трут, остается "муар")
Со стоек ветрового стекла на треть поверхности смыло несколькими встречными дождями (слой был тонким, в нарушение технологии - в 2 прохода). Сколов нет. Отмывать почти ничего не пришлось - тупо снял пленку со всеми следами путешествия как шкуру, обгоревшую на солнце в детстве
.
Хромированная решетка радиатора - покрытие слезло при первом дожде. Намокшая пленка на хроме практически не держится - ее сдувает встречным потоком воздуха.
Здоровый крашеный передний бампер (из-за чего все и затевалось). Покрытие сохранилось на 90%. Утрачиваться стало в основном по периметру (полоской в 2-3 см) и снизу - там, где получились потеки и, соответственно, слишком толстый слой (чуть не 3-4 мм) - он просто отламывается. Покрытие полностью не снял (авто на солнцепеке прожарено, есть таки опасения за родное ЛКП). В инстркуции рекомендуют "отмачить" пленку в течении 5 минут, после чего она отстанет значительно проще - завтра загоню по этому поводу на мойку - пусть поливают. Сколов нет, дохлятина в основном на пленке.
Резюме.
Эффективностью доволен на 100 процентов - сколов нет, морда чистая от летучих.
Функционально-стоимостной анализ....здесь все не так радужно. Само покрытие недорого - банка за 400 руб использована едва на половину. Но временные затраты на покрытие (2-3 часа с промежуточными сушками) и удаление (нужна мойка или дождливый день) чутка напрягают.
В дальнюю запланированную поездку намазаться легко. А вот если впереди плече небольшое (ну 150-200км), да и возникло оно спонтанно - мазаться будет лень.
На капот и крылья не наносил - там наклеена пленка. Сколов нет. Заманался отмывать насекомую дохлятину (мойкам этого не доверяю - сильно трут, остается "муар")
Со стоек ветрового стекла на треть поверхности смыло несколькими встречными дождями (слой был тонким, в нарушение технологии - в 2 прохода). Сколов нет. Отмывать почти ничего не пришлось - тупо снял пленку со всеми следами путешествия как шкуру, обгоревшую на солнце в детстве

Хромированная решетка радиатора - покрытие слезло при первом дожде. Намокшая пленка на хроме практически не держится - ее сдувает встречным потоком воздуха.
Здоровый крашеный передний бампер (из-за чего все и затевалось). Покрытие сохранилось на 90%. Утрачиваться стало в основном по периметру (полоской в 2-3 см) и снизу - там, где получились потеки и, соответственно, слишком толстый слой (чуть не 3-4 мм) - он просто отламывается. Покрытие полностью не снял (авто на солнцепеке прожарено, есть таки опасения за родное ЛКП). В инстркуции рекомендуют "отмачить" пленку в течении 5 минут, после чего она отстанет значительно проще - завтра загоню по этому поводу на мойку - пусть поливают. Сколов нет, дохлятина в основном на пленке.
Резюме.
Эффективностью доволен на 100 процентов - сколов нет, морда чистая от летучих.
Функционально-стоимостной анализ....здесь все не так радужно. Само покрытие недорого - банка за 400 руб использована едва на половину. Но временные затраты на покрытие (2-3 часа с промежуточными сушками) и удаление (нужна мойка или дождливый день) чутка напрягают.
В дальнюю запланированную поездку намазаться легко. А вот если впереди плече небольшое (ну 150-200км), да и возникло оно спонтанно - мазаться будет лень.
испытания жидкого чехла
Много читал о жидком чехле и вот решил опробывать. Купил банку Сапфира прозрачного за 500 рублей перед поездкой в Беларусь. Наносить действительно легко. Кисть малярная по-тоньше волос и мажь. Защитил капот, бампер только на это и хватило. Но как только открыл банку, почувствовал запах обычного ПВА (клей для обоев) и сразу закрались сомнения. На трассе все подтвердилось. Легкий небольшой дождь и "чехол" слетал кусками на лобовой стекло. По приезду в Беларусь, не стал рисковать и все отклеил. Не думайте что это простая процедура. Даже при наличии воды, шкоблить мягким (ноготь или аналог) надоело, через пару дней вернулся в Питер и добил остатки остатков керхером и нормальной автокосметикой. Думаю это красивый и продуманный ход по разводу автовладельцев, простой клей да за такие деньги. Может и не прав, но написал что было.
gomer- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2012-07-20
Re: Защита ЛКП на "длинном плече". Жидкий чехол и пр.
А вот такую-то штуку никто не пробовал?
Думаю, немецкое качество получше будет.

Думаю, немецкое качество получше будет.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 53
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Защита ЛКП на "длинном плече". Жидкий чехол и пр.
Такое бы попробывал. Ключевое слово "НЕМЕЦ".
gomer- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2012-07-20

» Глюки БК.
» Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
» Знай чем владеешь (с). Т.н. "интегрированная" рама Jeep Patriot.
» 17 апреля "КУЛИЧ ТРОФИ 2010" Jeep Fest
» В России начались рейды по "отлову" должников на дорогах
» Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
» Знай чем владеешь (с). Т.н. "интегрированная" рама Jeep Patriot.
» 17 апреля "КУЛИЧ ТРОФИ 2010" Jeep Fest
» В России начались рейды по "отлову" должников на дорогах
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Резинки форсунок.
» реле поворотников
» подушки двигателя
» Выжимной подшипник LUK
» Лобовое стекло на патриот-либерти куплю
» Задние поперечные рычаги
» Загорелась маслёнка
» Диски R19
» Всем привет!Принимайте новичка.
» Продам Задние пружины Б/У
» Проблемы с акпп
» Вариатор замена на АКПП
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.