Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1433Последний зарегистрированный пользователь: Habby
Наши пользователи оставили сообщений: 29352 в 2760 сюжете(ах)
клиренс не так уж и велик..
+2
Yan_One
Far_Hat
Участников: 6
Страница 1 из 1
клиренс не так уж и велик..
Ребята, Россию объезжайте стороной, тем более Кировскую область!
Объездная дорога вокруг Вятских Полян, построенная с огромной помпой, аж до привлечения Иванова http://www.riav.ru/region_news/10272.html, увековечившего мост через Вятку и памятник герою России, - это очередной фэйк. Зимой ее строили по пашне, не гнушаясь заливать водой с песком...
Короче, пробил я картер заднего моста камешком... Клиренс 204, скорость 55 км/ч... Думал, проскочу...
Камешек высотой от колеи 140 мм...
Измят поддон двигателя, труба глушителя, пробит картер заднего моста (? или как его там?) течет масло
Гайцы за меня всей душой, страховщики тоже, но не знаю, чем это обернется... машину жалко! Утечку заметил через 20-30 км пробега... Заказал соответствующее масло для доливки: буду подливать, пока эксперт и вся фигня, пока до сервиса дойдет...
Объездная дорога вокруг Вятских Полян, построенная с огромной помпой, аж до привлечения Иванова http://www.riav.ru/region_news/10272.html, увековечившего мост через Вятку и памятник герою России, - это очередной фэйк. Зимой ее строили по пашне, не гнушаясь заливать водой с песком...
Короче, пробил я картер заднего моста камешком... Клиренс 204, скорость 55 км/ч... Думал, проскочу...
Камешек высотой от колеи 140 мм...
Измят поддон двигателя, труба глушителя, пробит картер заднего моста (? или как его там?) течет масло
Гайцы за меня всей душой, страховщики тоже, но не знаю, чем это обернется... машину жалко! Утечку заметил через 20-30 км пробега... Заказал соответствующее масло для доливки: буду подливать, пока эксперт и вся фигня, пока до сервиса дойдет...
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 50
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: клиренс не так уж и велик..
Мои искренние соболезнования.
Как я понимаю, "камешек" был сопряжен с жестокой колеей?
к слову, хорошее лыко в строку дебатов "нах нужна защита картера".
Какие повреждения картера заднего моста (как я понимаю, течь не "водопадная") - трещина?
Как я понимаю, "камешек" был сопряжен с жестокой колеей?
к слову, хорошее лыко в строку дебатов "нах нужна защита картера".
В дизеле картер литой - можно и расколоть.Far_Hat пишет:
Измят поддон двигателя, труба глушителя, пробит картер заднего моста
Какие повреждения картера заднего моста (как я понимаю, течь не "водопадная") - трещина?
Re: клиренс не так уж и велик..
Меня больше пугают трубки гидроусилителя, всякий раз когда заглядываю под низ, сердце кровью обливается.
Есть ли какие мысли , как их защитить ?

Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: клиренс не так уж и велик..
а штатная защита их не закрывает? я когда примерял ее, то мне показалось что по этому поводу волноваться не нужно.Liberman пишет:Меня больше пугают трубки гидроусилителя, всякий раз когда заглядываю под низ, сердце кровью обливается.Есть ли какие мысли , как их защитить ?
а вот задний мост без защиты вообще, хотя и высоко.
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: клиренс не так уж и велик..
Штатная защита если мне память не изменяет не доходит до трубок. А трубки свисают перевернутой буквой П и являются самой низкой точкой Пата.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: клиренс не так уж и велик..
ИМХО по трубкам - не все так трагично.
Трубки действительно весят "в открытую" и вполне реален шанс повредить их при движениии, например, задним ходом по местности, изобилующей валунами или пнями. Но самой низкой точкой подбрюшья авто они (трубки в смысле) - не являются.
Трубки находятся в горизонтальной тени передней балки (или подрамника - как назвать эту деталь) и повредить их можно либо предварительно смяв эту хрень, либо прокатившись по валуну сложной формы (как было, предполагаю, в случае с авто ув.Far_Hat). Случаи эти конечно тоже реальны, но ИМХО в таких ситуациях трубки будут одним из самых недорогих повреждений среди прочих.



Фото - не мое.
Трубки действительно весят "в открытую" и вполне реален шанс повредить их при движениии, например, задним ходом по местности, изобилующей валунами или пнями. Но самой низкой точкой подбрюшья авто они (трубки в смысле) - не являются.
Трубки находятся в горизонтальной тени передней балки (или подрамника - как назвать эту деталь) и повредить их можно либо предварительно смяв эту хрень, либо прокатившись по валуну сложной формы (как было, предполагаю, в случае с авто ув.Far_Hat). Случаи эти конечно тоже реальны, но ИМХО в таких ситуациях трубки будут одним из самых недорогих повреждений среди прочих.



Фото - не мое.
Re: клиренс не так уж и велик..
Чего-то у меня при заглядывании под низ трубки висят визуально ниже. Может конечно оптический обман 

Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: клиренс не так уж и велик..
ИМХО обман (если конечно не остроиндивидуальная особенность сборки конкретного авто).
То были сетевые фото из пиндосской темы про "нижнюю броню".
А вот мое личное фото - как то осенью при переобувании воспользовался возможностью (авто было на подьемнике) и запечатлел все брюхо в деталях.
Сорри за качество - коммуникатор.
Разность в уровнях балки и трубок (в пользу последних) ИМХО сомнения не вызывает.

На мой вкус рейтинг критических уязвимостей пуза пата будет таким (по совокупности вероятности контакта с каменюками и опасности такового) :
1) Картер двигла и/или трансмиссии - в 99% принимает удар на себя первым, если масло уйдет то двигло (дизель) до крепкого "клина" проработает не больше десятка минут. Очень жизненная и дорогостоящая ситуация.
2) Топливный бак - одна из самых низковесящих деталей, сделан из пластика и в европейском варианте ничем не защищен. При повреждении пожар конечно будет навряд (труба глушака висит в "арке" бака и напрямую на нее скорее всего не потечет), но все равно очково. Да и ремонт (если по-настоящему, без затыкания намыленными чопиками, замазывания хозмылом и т.п.) хлопотен.
3) Резонатор системы выпуска (тот шо зззаду) - ничего кричтного (ежели просто помять) - чисто косметически неприятно, но зацепиться на вьезде-сьезде можно. Если при этом баловать со скоростью, то можно "потянуть" весь выпускной тракт, м.б. и мягкий рукав в нем порвать (а это уже и дороговато).
4) Остальной шурум-бурум: подвесной подшипник кардана, картер заднего моста. упомянутые трубки, рычаги подвески вообще и т.п. Для себя, в силу образа езды, вероятность повреждения таких узлов (именно у пата) считаю крайне малой.
То были сетевые фото из пиндосской темы про "нижнюю броню".
А вот мое личное фото - как то осенью при переобувании воспользовался возможностью (авто было на подьемнике) и запечатлел все брюхо в деталях.
Сорри за качество - коммуникатор.
Разность в уровнях балки и трубок (в пользу последних) ИМХО сомнения не вызывает.

На мой вкус рейтинг критических уязвимостей пуза пата будет таким (по совокупности вероятности контакта с каменюками и опасности такового) :
1) Картер двигла и/или трансмиссии - в 99% принимает удар на себя первым, если масло уйдет то двигло (дизель) до крепкого "клина" проработает не больше десятка минут. Очень жизненная и дорогостоящая ситуация.
2) Топливный бак - одна из самых низковесящих деталей, сделан из пластика и в европейском варианте ничем не защищен. При повреждении пожар конечно будет навряд (труба глушака висит в "арке" бака и напрямую на нее скорее всего не потечет), но все равно очково. Да и ремонт (если по-настоящему, без затыкания намыленными чопиками, замазывания хозмылом и т.п.) хлопотен.
3) Резонатор системы выпуска (тот шо зззаду) - ничего кричтного (ежели просто помять) - чисто косметически неприятно, но зацепиться на вьезде-сьезде можно. Если при этом баловать со скоростью, то можно "потянуть" весь выпускной тракт, м.б. и мягкий рукав в нем порвать (а это уже и дороговато).
4) Остальной шурум-бурум: подвесной подшипник кардана, картер заднего моста. упомянутые трубки, рычаги подвески вообще и т.п. Для себя, в силу образа езды, вероятность повреждения таких узлов (именно у пата) считаю крайне малой.
Re: клиренс не так уж и велик..
Сегодня уже лень идти на улицу, а завтра сделаю фото своих трубок.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: клиренс не так уж и велик..
Поразмыслил тут о сути проблемы, послужившей топику основой.
В канве нагибания дорожников за это дело:
Глубина предполагаемой колеи должна быть куда более 64мм. Т.е. превышение ГОСТовских максимальных 50мм (http://www.rmnt.ru/docs/road/18514.details1.htm) есть. Камушек конечно узким местом является, влияя на оценку причины ДТП - это наезд на препятствие (что непосредственно и произошло) или плохое состояние дорожного покрытия (опосредованная причина).
Far_Hat пишет:Думал, проскочу...
Камешек высотой от колеи 140 мм...
Измят поддон двигателя, труба глушителя, пробит картер заднего моста (? или как его там?) течет масло
Гайцы за меня всей душой, страховщики тоже, но не знаю, чем это обернется...
В канве нагибания дорожников за это дело:
Глубина предполагаемой колеи должна быть куда более 64мм. Т.е. превышение ГОСТовских максимальных 50мм (http://www.rmnt.ru/docs/road/18514.details1.htm) есть. Камушек конечно узким местом является, влияя на оценку причины ДТП - это наезд на препятствие (что непосредственно и произошло) или плохое состояние дорожного покрытия (опосредованная причина).
Re: клиренс не так уж и велик..
так все и есть. трубки висят выше, чем подрамник.Yan_One пишет:ИМХО обман (если конечно не остроиндивидуальная особенность сборки конкретного авто).
Сорри за качество - коммуникатор.
Разность в уровнях балки и трубок (в пользу последних) ИМХО сомнения не вызывает.
сегодня вешал защиту и поснимал машину из ямы.
если смотреть спереди, то трубок не видно.
сейчас готовлю иллюстрированый отчет
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: клиренс не так уж и велик..
Не нашел тему про клиренс, по этому пишу сюда.
Собственно нашел конторку в Новосибе которая предлагает искомый многими дюйм клиренса, вернее вариантов два: на 20мм и на 30мм.-http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/jeep_prost/, списался с ними, уточнил, речь идет именно о Пате. Готов заказать, но осталось определиться с высотой, а может быть 20мм вперед и 30мм назад, хотелось узнать мнение соклубников.
P.S. Всех на наступающим!
Собственно нашел конторку в Новосибе которая предлагает искомый многими дюйм клиренса, вернее вариантов два: на 20мм и на 30мм.-http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/jeep_prost/, списался с ними, уточнил, речь идет именно о Пате. Готов заказать, но осталось определиться с высотой, а может быть 20мм вперед и 30мм назад, хотелось узнать мнение соклубников.
P.S. Всех на наступающим!

SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: клиренс не так уж и велик..
Колеса 225/65/17 поставь и будут те же 20-30 мм.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: клиренс не так уж и велик..
225/60 юзаю уже 4 года и зимой, и летом... родные Conte сразу же из салона перекочевали в овощную яму
, дело в том, что Пат априори должен быть выше на дюйм. Низкий он в евро-стоке, пожауй единственый серьезный недостаток для меня.

SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re Клиренс не так уж и велик
Уважаемые владельцы Патов ,кто-нибудь реально пробовал уложить в штатное место запаски полноценное колесо 225\65 R 17. У меня на Пате не докатко а штатное полноразмерное колесо. Буду рад услышать дельный совет и ответ.
Валентин- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2011-12-12
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Резинки форсунок.
» реле поворотников
» подушки двигателя
» Выжимной подшипник LUK
» Лобовое стекло на патриот-либерти куплю
» Задние поперечные рычаги
» Загорелась маслёнка
» Диски R19