Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2422Последний зарегистрированный пользователь: Олег2208
Наши пользователи оставили сообщений: 29151 в 2741 сюжете(ах)
Дизель-бензиновый двигатель
Страница 1 из 1
Дизель-бензиновый двигатель
Группа американских ученых из университета Мэдисона разработала двигатель внутреннего сгорания, который может работать на дизель-бензиновой топливной смеси.
Соотношение каждого из видов топлива регулируется в зависимости от нагрузки на мотор, например, при езде в гору доля бензина в горючей смеси может достигать 85 процентов, тогда как при при движении по ровной дороге объемы обоих видов топлива будут равны. Как сообщает Science Daily, коэффициент полезного действия этого двигателя на 20 процентов превышает показатели обычных бензиновых агрегатов.
Одним из основных достоинств мотора является снижение рабочей температуры на 40 процентов, что привело к меньшим потерям тепла. Это стало возможно благодаря
более гибкому регулированию состава горючей смеси. В качестве примера ученые представили опытный образец модифицированного дизельного двигателя Caterpillar с КПД, равным 53 процентам, тогда как самый лучший показатель среди двигателей внутреннего сгорания принадлежит двухтактному корабельному турбодизелю - 50 процентов. У бензиновых автомобильных моторов КПД составляет всего около 25 процентов.
По словам руководителя проекта Рольфа Рейтца, эти двигатели можно будет использовать как в легковых автомобилях, так и в грузовиках. Точные сроки появления серийных образцов таких моторов не сообщаются.
По расчетам ученых, если бы все автомобили в США были оборудованы дизель-бензиновыми двигателями, то потребление Америкой нефти снизилось бы на треть или на четыре миллиона баррелей в день. В настоящее время США потребляют 21 миллион баррелей нефти ежедневно.
Источник: Lenta.ru
Соотношение каждого из видов топлива регулируется в зависимости от нагрузки на мотор, например, при езде в гору доля бензина в горючей смеси может достигать 85 процентов, тогда как при при движении по ровной дороге объемы обоих видов топлива будут равны. Как сообщает Science Daily, коэффициент полезного действия этого двигателя на 20 процентов превышает показатели обычных бензиновых агрегатов.
Одним из основных достоинств мотора является снижение рабочей температуры на 40 процентов, что привело к меньшим потерям тепла. Это стало возможно благодаря
более гибкому регулированию состава горючей смеси. В качестве примера ученые представили опытный образец модифицированного дизельного двигателя Caterpillar с КПД, равным 53 процентам, тогда как самый лучший показатель среди двигателей внутреннего сгорания принадлежит двухтактному корабельному турбодизелю - 50 процентов. У бензиновых автомобильных моторов КПД составляет всего около 25 процентов.
По словам руководителя проекта Рольфа Рейтца, эти двигатели можно будет использовать как в легковых автомобилях, так и в грузовиках. Точные сроки появления серийных образцов таких моторов не сообщаются.
По расчетам ученых, если бы все автомобили в США были оборудованы дизель-бензиновыми двигателями, то потребление Америкой нефти снизилось бы на треть или на четыре миллиона баррелей в день. В настоящее время США потребляют 21 миллион баррелей нефти ежедневно.
Источник: Lenta.ru
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» Журнал Веселые Картинки.
» Коды элементов подвески. Оригинал.
» Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити
» Поворотники
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
» Блок управления вентиляцией и кондеем.
» ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
» И всё же: D или N на светофорах?
» свет габаритов в поворотниках
» рулевая рейка Джипп Либерти
» Не заводится. Чек мигает 11 раз
» Джипоразборка
» Тип или название двигателя. БЕНЗИН.