Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2376Последний зарегистрированный пользователь: Anbrew28@gmail.com
Наши пользователи оставили сообщений: 29146 в 2741 сюжете(ах)
ФАС защитит правый руль
Страница 1 из 1
ФАС защитит правый руль
В мае Минпромторг внес в правительство проект нового технического регламента, который вносил много новых требований к автомобилям, эксплуатирующимся на территории России. В частности, в документе был прописан запрет на установку столь любимых многими «кенгурятников», существенное ограничение использования ксеноновых фар и дооснащение автомобилей для установки приемников ГЛОНАСС. И, что самое главное, в документе четко прописывалось расположение руля: «расположение органов управления транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего движения, установленного в Российской Федерации».
Не удивительно, что этот регламент сразу же вызвал в обществе настоящую панику – многим не захотелось расставаться со своими «праворукими» машинами. Обратила свой взор на этот документ и ФАС: в течение лета прошли проверки регламента, проведенные специалистами антимонопольной службы. В результате, эксперты начисто разгромили проект, ведь многие пункты регламента противоречат действующему законодательству России:
- необоснованного препятствования органами власти или организациями, осуществляющими функции органов власти, деятельности компаний, в том числе путём установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к самим компаниям;
- введения ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов;
- препятствования вхождению новых компаний на рынок колёсных транспортных средств;
- совмещения функций федеральных органов исполнительной власти и функций хозяйствующих субъектов.
По результатам проверки ФАС рекомендовала Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора» внести изменения в регламент для соответствия документа антимонопольному законодательству. «Общественной организации автомобилистов необходимо существенно доработать проект с учетом представленных антимонопольной службой замечаний», - прокомментировал претензии заместитель руководителя ФАС России Павел Субботин.
Так что владельцам подержанных «японок» пока можно спать спокойно. Правда, затишье на этом фронте явно временное: если уж наше правительство точит зуб на «праворукие» машины, то можно быть уверенным, что бюрократические препоны для владельцев таких автомобилей рано или поздно все-таки появятся.
Источник: auto.mail.ru
Не удивительно, что этот регламент сразу же вызвал в обществе настоящую панику – многим не захотелось расставаться со своими «праворукими» машинами. Обратила свой взор на этот документ и ФАС: в течение лета прошли проверки регламента, проведенные специалистами антимонопольной службы. В результате, эксперты начисто разгромили проект, ведь многие пункты регламента противоречат действующему законодательству России:
- необоснованного препятствования органами власти или организациями, осуществляющими функции органов власти, деятельности компаний, в том числе путём установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к самим компаниям;
- введения ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов;
- препятствования вхождению новых компаний на рынок колёсных транспортных средств;
- совмещения функций федеральных органов исполнительной власти и функций хозяйствующих субъектов.
По результатам проверки ФАС рекомендовала Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора» внести изменения в регламент для соответствия документа антимонопольному законодательству. «Общественной организации автомобилистов необходимо существенно доработать проект с учетом представленных антимонопольной службой замечаний», - прокомментировал претензии заместитель руководителя ФАС России Павел Субботин.
Так что владельцам подержанных «японок» пока можно спать спокойно. Правда, затишье на этом фронте явно временное: если уж наше правительство точит зуб на «праворукие» машины, то можно быть уверенным, что бюрократические препоны для владельцев таких автомобилей рано или поздно все-таки появятся.
Источник: auto.mail.ru
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» Коды элементов подвески. Оригинал.
» Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити
» Поворотники
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
» Блок управления вентиляцией и кондеем.
» ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
» И всё же: D или N на светофорах?
» свет габаритов в поворотниках
» рулевая рейка Джипп Либерти
» Не заводится. Чек мигает 11 раз
» Джипоразборка
» Тип или название двигателя. БЕНЗИН.
» Лямбда-зонд 2: есть альтернатива стоку?